Модельный ряд внедорожников джипов киа

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Sorento

Kia Sorento сегодня — классический представитель среднеразмерного кроссовера, претендующего на статус «Премиум» за счет стильного дизайна, отделки и богатой, с точки зрения комфорта, комплектации. Но так было не всегда. В 2002 году Sorento впервые предстал перед сообществом автомобилистов как 100%-внедорожник КИЯ джип и лишь спустя 7 лет сменил ориентацию, поменял фишки джипа для дорог на дизайнерские акценты кроссовера, отказался от несущего кузова.

Как оказалось, именно это и нужно людям: ежегодный тираж пошел в рост и приблизился к показателю 200 тыс. экземпляров. Общественность с нетерпением предвкушает каждое последующее обновление.

В режиме город/трасса потребляет 8,6-8,8 л/100 км. Имеет переднюю подвеску Макферсон и независимую заднюю. Вместимость — 4 пассажира и водитель.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

KIA Mohave

KIA джип Mohave стал серийным с 2008 года, его концептуальным прототипом была модель 2005 года Kia KCD II Mesa. Выпускающий завод целевым потребителем видел граждан Северной Америки, в действительности джип «на ура» зашел в ближневосточные страны и Россию.

В 2016 у Mohave был модернизирован дизельный движок под стандарты Евро-6. Внешне модель осталась брутальной и серьезной: ее оживляют лишь би-ксеноны и хромированная решетка. Из базовой комплектации всего две «игрушки» — ручной кондиционер и магнитола.

Двигатель джипа Мохаве — 3-литровый дизель, управление AT на 8 передач. Пассажировместимость — 7 человек. Передняя подвеска — сдвоенная рычажная, задняя — многорычажная. Потребление топлива в комбинированном режиме — 9,3 литра. Разворотный радиус — 5,5 м, передний и задний свесы — 910/1125.

Комплектации

О комплектациях и ценах Селтоса можно почитать в другой статье. Старт продаж ожидается весной 2020 года. Однако отечественные автолюбители смогут за это время понаблюдать за отзывами иностранных владельцев и российских автоблогеров, и определиться с покупкой.

Авто будет оснащаться колесами на 16, 17 и 18 дюймов с легкосплавными дисками. Среди дополнительных опций можно выделить следующие:

  • обеспечивающие круговой обзор видеокамеры;
  • сидения с вентиляцией и подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • современная аудиосистема;
  • установленные в разных местах подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль.

Внешний вид

Экстерьер внедорожника создавался в дизайнерском центре Франкфурта. Силуэт машины отдаленно напоминает стандартный Сид. Авто характеризуется динамичностью профиля, удлиненным капотом. Лобовое стекло сильно наклонено.

На фоне других представителей семейства Ceed представленная модель значительно выделяется. За счет оригинальности кузова множество деталей и элементов потребовали доработки и переделки.

В передней части можно увидеть черную овальную радиаторную решетку с оригинальными вставками. На бампере установлен необычный хромированный воздухозаборник в форме трапеции. По бокам красуются противотуманки. Светодиодная оптика характеризуется уникальной, вытянутой формой.

В профиль автомобиль практически не изменился внешне. Боковые овальные зеркала имеют повторители сигналов поворотников. Колесные арки заметно выступают на кузове. Весь низ автомобиля обрамлен юбкой из матового, черного пластика, что надежно защищает корпус от небольших сколов и царапин.

В задней части внедорожника в глаза бросаются фары с необычным рисунком, большой бампер с мощной металлической накладкой. В совокупности элементы придают авто солидный вид. Дверь багажного отсека выпрямилась и стала более массивной. Над ней можно заметить козырек со стоп-сигналами, плавно переходящий в крышу. Дутые обвесы отличаются отделкой из пластика.

Паркетник представлен в 12 разных цветах, среди которых появился новый ярко-желтый оттенок Quantum Yellow, присущий только этой модели.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Что действительно нельзя оставить без внимания, так это варианты эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Здесь нужно оговориться сразу, что для этого пригодны полноприводные модификации. Если речь идет про модели с передним приводом, то их лучше использовать только в городе и для движения по трассе, так как они не способны справляться с серьезными преградами на своем пути. Что касается модели в полноприводном исполнении, то она будет чувствовать себя на бездорожье уверенно и позволит автолюбителю в полной мере получить удовольствие от активного отдыха.

Однако, не нужно думать, что это полноценный внедорожник, который не боится никаких преград у себя на пути, по той простой причине, что клиренс в 203 мм, это хоть и хороший показатель, но не лучший в классе. Если рассматривать использование модели на дорогах с твердым покрытием, то здесь она чувствует себя прекрасно, независимо от типа привода. Авто уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, не замечает различные мелкие неровности на своем пути.

Rio

Уже в ближайшее время компания планирует представить обновленный хэтчбек Рио. Официальная презентация новинки в календаре премьер Киа может быть назначена на конец 2020 или начало 2021 года.

На данный момент новинка, скрытая под камуфляжем, проходит дорожные испытания, но эксперты смогли рассмотреть такие изменения:

  • большие колесные диски (максимально будут доступны R-17 как у GT Line);
  • обновленную светодиодную оптику и задние фонари;
  • несоклько иные выштамповки элементов кузова.

Оснащение автомобиля порадует функциональностью. Среди помощников обещают современный автопилот, мультимедийную систему с большим дисплеем и хорошей акустикой.

Ценовой диапазон новинки Киа Рио, которая в конце 2020 или начале 2021 года должна появиться в автосалонах Европы и США будет в пределах $10 200 – $15 350.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Комплектации и цены

Новый Киа Х Сид представлен в 5 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В самом простом оснащении предлагается широкий функционал. Паркетник Кия кросс оснащается датчиками света, давления в шинах, кондиционером, обогревом зеркал, рулевого колеса и кресел. Опционально доступен цвет «металлик».

Люксовая версия предлагается от 1 279 900 руб. К стандартному оснащению дополнительно прилагается камера заднего вида, климатическая установка, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, парктроники. На авто устанавливаются легкосплавные диски, противотуманки.

Kia X Ceed можно купить от 1,464 млн руб. в комплектации Премиум. В качестве стандартного оснащения сюда входят адаптивные и светодиодные фары, а также система контроля «мертвых» зон.

Для всех комплектаций безопасность обеспечивается помощником при старте в горку, системой стабилизации, датчиком давления в шинах.

Окончательная стоимость на внедорожник в той или иной комплектации зависит от выбранного типа двигателя и трансмиссии. Киа Х Сид Лайн 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.

Руль также напичкан различными кнопками от управления проигрывателем, повышения и уменьшения громкости проигрываемых треков, до управления «дворниками», передними зеркалами.

KIA ECODYNAMICS – новый бренд азиатского автопрома

С 2020 года каждое семейство моделей КИА будет подвергнуто рестайлингу для разработки и серийного выпуска автомобилей с брендом EcoDynamics. Это новый бренд, присваиваемый самым чистым авто по объему и критерию выбросов и самым экономичным по расходу топлива – бензина и дизеля. В вопросах стоимости пока ясности нет.

В частности, машины под брендом EcoDynamics будут оснащены:

  • системой ISG для автоматического включения/выключения двигателя во время интенсивной езды и нахождения в автомобильных пробках;
  • системой управления генератором для сохранения функционала двигателя;
  • системой управления КПП для экономного расхода топлива;
  • комплектом шин Michelin с минимальным сопротивлением качению.

Комплектации и цены

Киа Теллурайд 2021 года примечателен сразу несколькими своими особенностями. Прежде всего, автомобиль выпускается в новом кузове, который даже на фото выделяет его на фоне других продуктов корейской марки. Также обращают на себя достаточно богатые комплектации, предлагаемые по сравнительно доступным ценам. Не менее примечательны и технические характеристики корейской модели: кроссовер, несмотря на крупные габариты, демонстрирует неплохие внедорожные способности.

LX

Стартовая комплектация корейской модели оценена примерно в 2,42 миллиона рублей. В состав начальной модификации включены:

  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • светодиодные фары головного света с функцией автоматической подстройки освещения;
  • легкосплавные колесные диски радиусом 18 дюймов;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • мультимедиа с поддержкой мобильной техники и шестью динамиками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели.

При покупке базового Киа Теллурайд 2021 года можно рассчитывать на электропривод багажной двери и датчики разблокировки боковых в случае удара, кондиционер с отдельным пультом управления для второго ряда кресел, смарт-ключ для отпирания центрального замка и сидения, отделанные искусственной кожей. В состав начального комплекса безопасности вошли:

  • система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения людей;
  • система предупреждения лобового удара;
  • система слежения за «слепыми» зонами;
  • ассистент удержания в текущей полосе движения;
  • помощник при движении по прямой;
  • датчик контроля состояния водителя;
  • система предупреждения о забытых задних пассажирах;
  • 9 подушек безопасности;
  • системы электронного контроля стабилизации и устойчивости.

Встречаются в начальной версии еще и индикаторы мониторинга давления в колесах, системы управления вектором тяги и предупреждения о наличии транспорта сзади при выходе из салона автомобиля, электронный стояночный тормоз.

S

За 2,61 миллиона рублей становится доступна вторая комплектация, которая дополняет базовую за счет электрорегулируемого люка в крыше, 20-дюймовых колесных дисков и водительского кресла с электроприводом, регулирующим положение в 10-и направлениях. В данной модификации на втором ряду размещаются 2 отдельных сидения. Передние кресла дополняются электроподогревом.

EX

Kia Telluride 2021 года в исполнении EX, предложенным за минимальные 2,84 миллиона рублей, приобретает внешние зеркала с функцией автоматического складывания, светодиодную головную оптику прожекторного типа (опция), навигацию с поддержкой голосовых команд и 10,25-дюймовый сенсорный монитор. В салоне корейской модели появляются платформа для беспроводной зарядки, самозатемняющееся зеркало и двухзонная климатическая установка. Кроме того, все сидения обшиты кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией.

SX

За 3,2 миллиона рублей доступна топовая версия Telluride с внешними зеркалами, которые при движении назад могут наклоняться вниз, двойным электронным люком в крыше, передними парктрониками и ассистентом дальнего света. Спереди у кроссовера появляются светодиодные противотуманные фонари. Список оборудования, отвечающего за комфорт, в данной комплектации расширяется за счет премиальной акустики с 10-ю динамиками и камер кругового обзора. В указанную сумму вошла еще и 7-дюймовая цифровая панель приборов. Опционально с топовой модификацией можно приобрести проекционный дисплей, премиальную отделку для сидений и кресла второго ряда с подогревом и вентиляцией. Стандартно же в топовой версии предусматриваются светодиодная подсветка салона, поддерживающая 64 режима работы, и посадочные места с электроприводом, который запоминает выбранные положения.

Когда начнут продавать Х в России

Продажи кроссовера в Европе стартовали уже осенью. Точная дата выхода автомобиля на отечественный рынок пока не оглашается, поэтому автомобилистам рекомендуется следить за новостями. Однако старт продаж внедорожника Киа Х Сид 2019 в России начнется уже не раньше следующего года.

Новый городской кроссовер Kia XCeed сочетает в себе практичность, спортивность, управляемость. Паркетник привлекает автолюбителей динамикой и высоким уровнем комфорта. Благодаря высокой посадке обзор значительно шире, что является несомненным преимуществом для водителя. Большой спектр функций, современных ассистентов, систем безопасности делает кроссовер Киа Икс Сид высокотехнологичным авто в своем сегменте.

Optima (K5)

Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.

Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.

Моторная гамма новинки будет включать в себя:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый турбированный 1,6 л 180 л.с.
С турбонаддувом 2,5 л 290 л.с.
MPI 2,0 л 152 л.с.
«Атмосферник» CVVL 2,0 л 160 л.с.
GDi (дизель) 2,5 л 194 л.с.

В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

В роли единственного доступного силового агрегата для данной модели выступает V-образный 6-цилиндровый атмосферник GDI объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с. (355 Нм) Трансмиссия – 8-диапазонная автоматическая коробка, имеющая сразу шесть рабочих режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

Кроме того, все имеющееся остекление получило стильную хромированную окантовку, имеющую расширение в районе центральной стойки.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

В «топовой» комплектации Киа Теллурайд 2020, которая, скорее всего, получит обозначение SX, будут дополнительно предложены:

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector