Renault zoe

Безопасность и результаты краш-тестов

В 2013 году Рено Зое прошёл тест безопасности Euro NCAP, где получил все 5 звёзд. Больше всего показал свою надёжность при лобовых и боковых столкновениях.

Для обеспечения безопасности пассажиров предусмотрены ремни с преднатяжителями и 4 подушки. Если пассажир забыл пристегнуться, то авто оповещает звуковым сигналом.

В автомобиле предусмотрены такие системы безопасности:

  • системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощник при ускорении на подъёме;
  • звуковое оповещение при аварийном торможении;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовочная технология;
  • автоблокировка дверей при начале движения;
  • парктроник;
  • датчик контроля давления в шинах.

Комплектация

По заявлениям представителей компании, электрокар будет представлен в пяти комплектациях:

  • В базовую комплектацию City входит: подогрев заднего стекла, светодиодная оптика, регулируемые зеркала, кондиционер, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, сигнал о не пристегнутых ремнях, регулятор высоты передних ремней, автоблокировка дверей, система стабилизации, крепления под детское кресло и система экстренного торможения;
  • Комплектация Life полностью повторяет базовую, единственная разница – в комплект входит кабель для подзарядки от обычной розетки;
  • В комплектацию Zen добавилась мультимедийная система с 7 дюймовым экраном, навигационный модуль, Bluetooth, управление голосом, поддержка IOS и Android, климат контроль и мультифункциональный руль;
  • Iconic имеет автопарковщика, 17-е спортивные диски, акустическую систему, датчик дождя, задние электроподъемники и камеру заднего вида;
  • Топовая начинка Intens, помимо вышеперечисленного, включает двигатель в 107 л.с., систему быстрой зарядки, систему предупреждения столкновений, подогрев сидений, салон из искусственной кожи и адаптивную оптику.

Разница между базовой и топовой комплектацией составляет 570 тысяч рублей.

Технические особенности Renault ZOE 40

В распоряжении автомобиля несущий кузов, подвеска типа McPherson спереди и полунезависимая на задней оси. Силовой агрегат — под капотом, электронакопитель — под полом салона. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4084/1730/1562/2588 мм. Величина клиренса чисто городская — всего 120 мм и с таким показателем нужно быть поосторожней. Гружёный автомобиль может запросто потерять ещё 2-3 см и без того скудного дорожного просвета.

Моторов предлагается два: Q90 — 88 л. с./220 Нм, R90 — 92 л. с./220 Нм. Тяга посредством одноступенчатого редуктора поставляется на передние колёса. До 100 км/ч машина разгоняется за 13,5 сек, а максимальная скорость по заявлениям производителя — 135 километров в час.

Ещё первые ZOE восхищали мощным блоком зарядки — Chameleon 22 kW или 43 kW (последний вариант идёт в качестве опции с движком Q90). При ёмкости аккумуляторной батареи 22 кВт·ч, на полную «заправку» уйдёт час-полтора. В принципе, другие электрокары имеют возможность заряжаться на 80% за полчаса, но для этого нужна соответствующая зарядная станция — мощный источник энергии с постоянным током высокого напряжения. Ранее были на 50 kW, сейчас 100-120 kW, 400-500 V.

Первая аппаратура подобного типа стоила 30 000-40 000 долларов, сегодня же есть предложения за 15 000-20 000 $, но, всё равно — это очень дорого. А вот Рено ZOE 40 может потреблять мощность до 43 kW от обыкновенного промышленного источника энергии с трёхфазным переменным током. Эти зарядки стоят максимум 1000-1500 долларов — изделия солидных производителей типа KEBA или Schneider. А если очень сильно захотеть и вникнуть в суть вопроса, то можно отыскать такие зарядки и за меньшие деньги.

К чему это всё ведёт? А к тому, что потенциальный обладатель электрифицированного автомобиля вряд ли приобретёт для личного пользования станцию за 15 000-20 000 долларов. Человек не сможет юзать «быструю» зарядку в домашних условиях и ему придётся пользоваться платными станциями, а это сведёт к нулю всю финансовую выгоду от эксплуатации электрокара. Для ZOE же «быстрая» зарядка доступна за значительно меньшую сумму и всё это заслуга Chameleon, который может автоматически переключаться между однофазным и трёхфазным током, а также автоматически подбирать максимально дозволенную мощность.

Индекс 40 в названии модели появился из-за установки электронакопителя на 41 кВт·ч, обеспечивающего по циклу NEDC пробег 400 километров. Однако, французы сразу дали народу знать, что реальный запах хода значительно скромнее: зимой — 200-250 километров, в летнее время — 250-300 километров. Но всё равно, даже с такими показателями, «сороковка» стала одной из лучших электромашин по соотношению цена/запас хода.

С силовым агрегатом Q90 пробег будет приблизительно на 10% скромнее, по сравнению с R90. Однако первый даёт возможность реализовать «быструю» зарядку (аккумулятор 41 кВт·ч зарядится на 80% за 1 ч), если имеется мощный 50-киловаттный источник энергии. А вот с электродвигателем R90, предельная мощность зарядки — 22 kW. Как бы там ни было, ЗОИ может живее всего «заправляться» от 3-фазных розеток. Зарядка этой модели в среднем в три раза быстрей, чем у других электрифицированных авто, что выгодно выделяет Рено на фоне конкурентов. Если же заряжать машину от обычной 220-вольтовой розетки, то ждать придётся очень долго — целых 15 часов!

Производитель предлагает для своего автомобиля два фирменных приложения. В зависимости от варианта, можно отслеживать степень заряда аккумуляторной батареи, корректировать температуру в салоне, организовывать расписание зарядок и т. п.

Двигатель R110 (108 л. с.)

В 2018 году Рено представил новый мотор с индексом R110, который является дальнейшим развитием R90. За счёт оптимизации конструкции электромеханических узлов и силовой электроники, разработчики добились прироста мощности без увеличения массы и габаритов устройства, а также не снижая энергоэффективность.

Повышение мощности на 16 лошадок дало возможность разгоняться с 80 до 120 км/ч почти на пару секунд быстрее, чем предыдущее исполнение. Такие характеристики на скоростных трассах сослужат вам добрую службу, а крутящий момент в 225 Нм, доступный с самого начала движения, обеспечит электрокару манёвренность в городских условиях. Первые испытания машины с батарейкой на 41 кВт·ч продемонстрировали пробег около 300 километров.

Кузов и салон Renault ZOE 40

«Миловидный колобок» — именно такими словами можно описать данный автомобиль, когда смотришь на него спереди. Куцый капот имеет наклон почти как у лобового стекла, а силуэт у машины практически однообъёмный — раньше такую стилистику использовали, чтобы добиться большего простора во внутреннем пространстве. Если брать в общем, то электромобиль выглядит как европейский хэтч В-класса: мягко и лаконично.

При высоте 1,56 м, ЗОИ оказался выше большинства легковушек. Почему так? Традиционное расположение АКБ в днище обусловило «высокий пол». Чтобы хватало места для ног пассажиров, разработчики решили установить высокие сидлухи с объемной подушкой. Это в свою очередь означало, что нужно организовать и соответствующий запас пространства над макушками — вот почему машина получилась такой высокой. Нужно сказать, инженеры добились успеха: электрокар предлагает простор как у обычного хэтчбека В-класса.

И отделку внутреннего пространства можно приписать к тому же В-классу. Но, здесь можно обнаружить некоторые особенности: часть поверхности передней панели отделана «Soft-touch» материалом, блок климат-контроля поставляет данные о настройках на дисплей мультимедийной системы, а на посадочных местах и потолке красуется декор а-ля «схема электропроводки». Из пластикового массива выделяется ЖК-дисплей приборки: цветной, понятный, имеющий несколько тем оформления.

Передние сидлухи порадуют достойной боковой поддержкой и модными спинками с интегрированными подголовниками. Есть подогрев. Стоит отметить и регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку — это поможет подобрать наиболее выгодную посадку. Кстати сказать, далеко не у всех электромобилей даже выше классом есть такая фишка. Багажное отделение располагает объёмом 338 л, что, в общем неплохо.

Но в то же время есть и придирки:

  • барабанчики активации подогрева сидений затаились на боковой стороне центральной консоли;
  • отсутствуют подлокотники;
  • недостаёт подогрева задних посадочных мест и руля;
  • сидения не регулируются по высоте.

История автомобиля

Концептуальная версия Рено Зое появилась впервые в 2009-м. Уже в следующем 2010-м году, во время Парижского автомобильного салона модель представили для широкой аудитории. Серийный выпуск автомобиля стартовал с 2012-го года. В том же 2012-м, компания смогла продать только 48 таких машин.

Уже в 2015 году, на Женевской автомобильной выставке французы показали снова свою пятидверную модель, которая получила более экономичный электрический мотор. Новая версия электромобиля Renault ZOE теперь представляет В-класс. Машина идеально подходит для ежедневного применения в городском цикле.

Электрическая машина имеет новейшие технологии, доступна массовому потребителю и обладает всеми функциями современного транспортного средства. Особенно привлекательна модель будет в роли второго автомобиля в семье. Renault ZOE относят к фирменному подразделению Zero Emissions. Это флагман в данной нише, в которой расположены лишь электрические автомобили.

Позже, ЗОЕ стала более распространенной. К 2014 году французская компания смогла произвести порядка 10 000 таких электрических хэтчбеков. Львиная доля разошлась на европейских рынках. В нашу страну семейный компактный ЗОЕ так и не попал, потому что наши автолюбители все еще не сильно доверяют таким технологиям. Но какой же получился новый автомобиль с нулевыми выбросами от компании Renault? Давайте разбираться.

Это интересно: Всероссийский автопортал по поиску автозапчастей для иномарок — поясняем суть

RENAULT ZOE

Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций.
Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля, не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов.
Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.
Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.
Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.
В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок.

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик. 

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала. 

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник. 

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта

В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций. . Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник. 

Производственные версии

Renault Zoe (ZE 40) Dynamique в цвете Mars Red

Боковая сторона

Задний

Интерьер

ZE

Серийная версия Zoe была анонсирована в марте 2012 года на . Подобно Zoe Preview 2010 года и дизайну, приписанному Жану Семерива, это пятидверный супермини длиной 4080 мм, что немного длиннее, чем Renault Clio . В декабре 2012 года во Франции начались поставки для розничных клиентов в ограниченном количестве, и Renault планировала увеличить доступность в течение первого квартала 2013 года. Первый Zoe был доставлен Арно Монтебургу , министру восстановления промышленности Франции. Zoe производится во Флинсе на той же сборочной линии, что и Renault Clio и Nissan Micra . В день делается около 170 зоэ.

Во Франции цены на Zoe начинаются с 20 700 евро ( 27 250 долларов США ) до применения существующей налоговой льготы в размере 6300 евро ( 8 300 долларов США ) плюс ежемесячная плата за аккумулятор. Стоимость аренды аккумулятора на 36 месяцев начинается от 79 евро в месяц ( 104 доллара США в месяц) при пробеге 12 500 км (7800 миль) в год и включает комплексную помощь при поломке.

Zoes, произведенные до июня 2015 года, питаются от литий-ионного аккумулятора мощностью 22  кВтч и весом 275 кг, приводящего в движение синхронный электродвигатель мощностью 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.), поставляемый Continental (Q210). Максимальный крутящий момент составляет 220 Н · м (162 фунт-фут) при максимальной скорости 135 км / ч (84 миль / ч). Диапазон цикла NEDC составляет 210 км (130 миль). По оценкам Renault, в пригороде Zoe может проехать около 100 км (62 мили) в холодную погоду и 150 км (93 мили) в умеренных условиях. Автомобиль оснащен системой зарядки под названием Caméléon ( Chameleon ), которая позволяет заряжать Zoe на любом уровне мощности, что занимает от 30 минут до девяти часов. Для конкретного типа системы с другим потенциалом требуется специальное зарядное устройство, которое с лета 2015 года входит в комплект всех Zoes в Норвегии.

В июне 2015 года Renault объявила о выпуске нового электродвигателя меньшего размера под названием R240, производимого на заводе по производству двигателей в Клеоне. Новый двигатель имеет ту же мощность и крутящий момент, что и Q210, с расширенным диапазоном цикла NEDC до 240 км (150 миль). Однако Q210 по-прежнему будет доступен, поскольку R240 не поддерживает быструю зарядку.

ZE 40

В октябре 2016 года на Парижском автосалоне Renault представила литий-ионную батарею на 41 кВтч под названием ZE 40 и весом 300 кг (661 фунт). Аккумулятор был разработан Renault и его партнером LG Chem и собирается на заводе Renault во Флинсе. Он устанавливается на Zoes с помощью двигателя R75 / 90 (ранее R240, название теперь относится к диапазону выходной мощности двигателя от 55 кВт (75 л.с.) до 66 кВт (90 л.с.)) и увеличивает запас хода автомобиля до 400 км ( 250 миль) под NEDC и позволяет быструю зарядку. Q210 все еще будет доступен, переименованный в Q90. По данным Renault, в реальных условиях вождения аккумулятор обеспечивает около 300 км (190 миль). Старые модели Zoes, использующие батарею, получили бы менее значительное увеличение дальности действия из-за различных улучшений конструкции. Будут доступны варианты покупки батареи, а также пересмотренные планы аренды.

В ZE40 доступная энергия выросла примерно с 22 кВтч до 41 кВтч, в то время как размеры батареи остались неизменными, а вес увеличился всего на 15 кг (33 фунта) — с 290 до 305 кг (639 до 672 фунтов) (5 %). Физически Renault по-прежнему использует 192 литиевых элемента на 3,5 В (LG Chem) в конфигурации с 12 модулями (16 ячеек на модуль):

ZE 50

В июне 2019 года Renault анонсировала новый Zoe с аккумулятором на 52 кВтч , увеличив запас хода до 395 км (245 миль) в условиях WLTP. Он оснащен электродвигателем R135 мощностью 100 кВт и более быстрой зарядкой с опцией 50 кВт постоянного тока.

Технические характеристики Renault Zoe 2019-2020 года

В ходе планового обновления Рено Зое основательно изменился в части техники. Так, хэтчбек распрощался с маломощными электромоторами на 88 и 92 л.с., обзаведясь более тяговитым 135-сильным двигателем с пиковым моментом 245 Нм. Данному агрегату отведена роль топового, тогда как базовым станет мотор с отдачей 108 л.с. и 225 Нм. Он обеспечивает компактной пятидверке разгон до 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 135 км/ч. Модификация со старшим двигателем R135 обладает лучшей динамикой, затрачивая на спурт до «сотни» чуть менее 10 секунд и ускоряясь максимально до 140 км/ч.

Техника Renault Zoe

Один из главных компонентов электрического привода – тяговая литий-ионная батарея – также улучшила свои характеристики. Ее емкость была повышена с 41 до 52 кВт*ч, что позволило увеличить запас хода при измерении по циклу WLTP с 317 до 390 км. Новый аккумулятор ZE 50, несмотря на более высокую емкость, имеет те же габариты, что и предшественник, а, значит, для его установки не потребовалось уменьшать полезное пространство. К преимуществам новой батареи относим и возможность пополнения ее энергии как переменным, так и постоянным током.

Разъем для зарядки

При зарядке от терминала DC мощностью 50 кВт пробег возрастает на 150 км всего за полчаса. В то же время стандартное 7-киловаттное устройство Wallbox, работающее от бытовой электросети переменного тока, полностью восполняет емкость АКБ автомобиля за 9 часов 25 минут. Разъем для зарядки, кстати, располагается за логотипом Renault в центре носовой части машины.

Связь с автомобилем через смартфон

Важным новшеством в технике стало появление нового режима езды B mode, позволяющего с помощью более эффективной рекуперации управлять ускорением и замедлением хэтчбека всего одной педалью. Для активации указанного режима предназначен переключатель рядом с рычагом КПП, причем соответствующая индикация сразу отобразится на обоих мультимедийных экранах. В конструкции тормозной системы электрокара, между прочим, также произошли изменения – сзади отныне устанавливаются дисковые механизмы вместо архаичных барабанных.

Новый электромотор, аккумулятор, зарядка, тормоза…

Так, новинка получила тяговый аккумулятор емкостью 52 кВтч, причем батарею удалось вписать в прежние габариты, она стала лишь чуть тяжелее – 326 кг против 305 кг ранее. Увеличения емкости АКБ достигли двумя способами. Во-первых, была оптимизированная внутренняя структура и конструкция, что позволило выиграть место для более крупных ячеек. Во-вторых, вместе со специалистами LG Chem удалось улучшить химический состав элементов ячеек – и они стали более энергоемкие. Если уж совсем вдаваться в подробности, то отмечу, что аккумулятор работает с напряжением 400 вольт, здесь 12 модулей и 192 ячейки. А еще обязательно отмечу такой нюанс: выросла пиковая отдача АКБ – теперь батарейка может максимум выдавать силу тока 280 ампер, против 230 ампер ранее.

Что логично взаимосвязано с дебютом мощного синхронного электромотора R135: 100 кВт или 135 л.с., 245 Нм, более 11 тыс. оборотов максимальной частоты вращения

Новый электродвигатель подарил Renault ZOE и новый уровень динамики: разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунд, максимальная скорость достигает 140 км/ч, на две секунды сократилось время ускорения 80-120 км/ч, что важно при обгонах. В строю остался и прежний электродвигатель R110: разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды и 135 км/ч «максималки»

Именно с ним новинка Renault ZOE Z.E.50 демонстрирует впечатляющий запас хода в 395 км по правилам измерительного цикла WLTP. А вот с более мощным мотором R135 показатели будут чуть скромнее – 386 км (также WLTP). В который раз похвалю Renault за честность, компания не боится заявлять и собственные цифры измерений, которые максимально приближены к реальности: обещают около 375 км летом и 240 км зимой.

Аккумулятор на 52 кВтч и электромотор R135 полностью новые – они созданы по хорошо известному правилу «быстрее, выше, сильнее»: в зависимости от версии, новинка Renault ZOE Z.E.50 теперь «выезжает» из 10 секунд и может проехать почти 400 км на одном полном заряде АКБ. Электрокар стал чуть тяжелее: теперь 1502 кг против 1480 кг ранее.

А еще изменился зарядный модуль-преобразователь, встроенный в электромобиль. Помнится, ранее модель Renault ZOE радовала мощным «зарядником» на 43 кВт для переменного 3-фазного тока. Но теперь этого нет: максимум 22 кВт и появление разъема CCS Combo 2 с питанием от постоянного тока для «быстрой» зарядки аккумулятора. И я бы приветствовал данное решение, если бы не допустимая мощность всего 50 кВт – странно, но это ведь получается топтание на месте. Представители Renault говорят о том, что хотели «сделать решение, подходящее под сегодняшние реалии для всех», но остается загадкой: почему нельзя было сделать небольшой зазор «на завтра» с допустимой мощностью 70-100 кВт.

Ответ на загадку, похоже, скрыт не в самом зарядном модуле, а в аккумуляторе с воздушным охлаждением, который может попросту сильно нагреваться при зарядке током высокой мощности. Конечно, можно было бы изменить батарею и поставить жидкостью систему охлаждения – но тогда пришлось «перекраивать» всю систему охлаждения ZOE, да и потеряли бы драгоценное место для увеличенных ячеек

В итоге выбирая между жидкостным охлаждением АКБ (важно для единиц-энтузиастов) и увеличением запаса хода (заметно для всех), специалисты Renault выбрали последнее. Что ж, как вспомню 40 м труб и 20 л антифриза внутри Audi e-tron, так и подумываю: а может, создатели Renault ZOE Z.E.50 правы? Ведь перед ними стоят другие задачи – они изначально ориентируются не столько на супер-технику, сколько на легкость и простоту использования электромобиля

И в такое направление развития идеально вписывается огромное количество помощников. Зажимайте пальцы: контроль рядности и подруливание в рамках своего ряда, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключения света фар «ближний/дальний», система автоматической парковки, кнопочный «ручник» и функция Auto Hold. В наличии и другие техно-изменения: перенастроенная подвески да дисковые тормоза «в круг» – спереди 280 мм, сзади 260 мм.

Под новым лючком-логотипом – новый комбинированный разъем для зарядки: прежний 3-фазный Тип 2 Mennekes (для AC, переменного тока) и CCS Combo 2 (для DC, постоянного тока). Полное время заряда АКБ от обычной розетки составляет 34,5 часа, при использовании «ускоренной» зарядной станции на 11-22 кВт – около 3-6 часов, на «быстрой» зарядке с постоянным током АКБ можно «залить» на 80% за 1 час 10 минут. Электрокар получил множество систем помощи водителю, которые основаны на передней камере и различных датчиках по периметру кузова.

Что ж, с дизайном, салоном, техникой электромобиля Renault ZOE Z.E.50 разобрались. А теперь попытаемся со всем этим взлетать…

Экстерьер

Этот симпатичный электромобиль имеет немало дизайнерских решений, напоминающих о корпоративном стиле Рено. Новый кузов обладает весьма компактными размерами, благодаря чему машина будет очень удобна при передвижении по городу. Но самым главным будет то, что автомобиль совсем не расходует бензин!

Новая модель имеет фамильное сходство с другими автомобилями Рено. Машина очень компактна и имеет короткий капот, который совсем не закрывает обзор. При этом автомобиль, прошедший рестайлинг, выглядит достаточно мощно и стильно. Узкий вырез радиаторной решетки переходит в расширяющиеся по бокам передние фары, имеющие светодиодную окантовку и ксеноновое наполнение. В центре решетки расположена эмблема фирмы.

Всю нижнюю часть переда Renault ZOE 2020 года составляет высокий бампер. В его верхней части есть вырез под логотип компании. Внизу сделан большой воздухозаборник трапециевидной формы, затянутый сеткой. По бокам располагаются вертикальные диффузоры с двумя поперечными полосками, между которыми установлены противотуманки. Воздухозаборники служат для охлаждения передних тормозов.

Судя по фото, боковая часть машины отличается волнообразным рельефом. Сбоку имеются рельефные выступы в районе передних и задних крыльев, а также порогов. Достаточно широкое боковое остекление позволяет видеть все происходящее рядом с авто. Мощная средняя стойка крыши окрашена в черный цвет, визуально создавая единое целое со стеклами. Боковые зеркала не очень большие и в любой комплектации идут без повторителей поворотников. В задней части крыши установлена короткая антенна. Большие колесные арки с циркульной обводкой и мощные колеса на фирменном литье определенно идут на пользу экстерьеру.

Задняя часть авто имеет весьма лаконичное оформление. Верх двери багажного отделения занят довольно широким спойлером с повторителем стопов, размещенным посередине. Под ним находится овальное заднее стекло панорамного типа. На уровне силового элемента багажной двери сделан широкий выступ, заканчивающийся по бокам ромбовидными задними фонарями. Под ним размещается трапециевидная ниша с подсветкой, предназначенная для номерного знака.

Задний бампер поднимается до самых стоп-сигналов. В его нижней части, параллельно им, установлены противотуманные фары красного цвета. На их уровне, по центру, сделана декоративная защита из неокрашенного пластика. Под ней скрывается труба выхлопной системы.

Дизайн и технические характеристики Renault ZOE

Первый концепт модели разработали в 2005 году, но его воплощение пришлось отложить. Далее проект несколько раз совершенствовали, и уже в 2012 году разработчики представили его широкой публике на автофестивале в Женеве.

Первый выпущенный Renault ZOE концерн подарил французскому министру промышленного развития. Руководители проекта назвали этот жест «символом того, что промышленность может быть на 100% экологичной».

Модель разрабатывалась на платформе, которая также используется в Renault Clio. ZOE получился немного длиннее из-за необходимости удобного расположения аккумуляторов.

Экстерьер кузова разработал французский дизайнер Жан Семери. Основной акцент сделать на футуристичных формах и углах. Передние узкие фары объединены с решеткой радиатора, а монолитные бамперы создают обтекаемую форму.

Reno ZOE оснащен синхронным электромотором мощностью 66 кВт (90 лошадиных сил) и литий-ионными аккумуляторами общим объемом 22 кВт.ч. В 2016 году разработчики провели значительное усовершенствование батарей, увеличив их объем до 41 кВт.ч.

Максимальная скорость автомобиля составляет 135 км/ч. С нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 8,2 секунды — один из лучших результатов в мире в классе супермини.

Преимущества модели Renault ZOE

  • Запас хода модели до 2016 года выпуска в нормальных погодных условиях составляет 150 км. В холодную погоду или при высокой влажности это значение уменьшается до 100 км. Модификация с обновленным аккумулятором и электромотором R240 может пройти на одном заряде до 300 км. В режиме ECO максимальная скорость ограничивается электроникой до 95 км/ч, но это помогает увеличить запас хода на 15%.
  • Зарядить аккумуляторы можно с помощью обычной розетки (220 В, 12 А). От нуля до 80% батарея заряжается за 6 часов. При этом на специальных станциях зарядки достаточно всего 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор полностью.
  • При необходимости можно снять аккумулятор в течение 5 минут. В Европе очень популярны станции аренды аккумуляторов, где за приемлемую цену вы можете обменять свой пустой аккумулятор на полностью заряженный. Вы можете приобрести дополнительный аккумулятор, тем самым удвоив запас хода автомобиля. Но будьте внимательны, увеличенные батареи 2016 года не предусматривают скоростной замены.
  • Багажное отделение очень просторное — 350 л. При этом его можно увеличить до 1200 л, просто сложив задние сидения.
  • Модель обладает нулевым уровнем выброса вредных веществ в атмосферу и нулевым шумообразованием, что особенно актуально в больших городах. Она полностью отвечает всем международным экологичным стандартам транспорта, в том числе и требованием Агентства по охране окружающей среды США.
  • Срок эксплуатации аккумуляторов составляет минимум 8 лет или 250 000 километров пробега. При этом правильный уход может значительно продлить срок службы комплектующих.
  • В рамках краш-теста Euro NCAP Рено Зое получил максимальные 5 звезд из 5. Уровень безопасности водителя и пассажиров близок к максимально возможному.

Стоимость и особенности модели

Renault ZOE price 2016 года выпуска стоит в Украине от 30 000 долларов. Модель относится к ценовому сегменту выше среднего, но для того, чтобы оценить ее реальную выгоду, стоит провести простые расчеты.

Стоимость 100 км пробега в городских условиях обойдется владельцу всего в 14 грн. Для сравнения, 100 км пробега на машине аналогичного класса будет стоить около 140 грн — в 10 раз больше.

Финансовая разница между автомобилями по достижению пробега в 60 000 км будет составлять 77 000 грн или около 2800 долларов. И это экономия только на топливе. Если сюда также включить низкие затраты на техобслуживание, отсутствие смазочных материалов, то Renault ZOE полностью окупится через 18 лет.

Где купить Renault ZOE в Киеве

Хотите стать хозяином новенького электрокара Renault ZOE? Приходите в автосалон Elmob и купите автомобиль своей мечты!

Elmob — это первый в Украине специализированный автосалон электромобилей. У нас есть абсолютно все виды электрических автомобилей, которые только есть в серийном производстве. Консультанты помогут подобрать электромобиль, который наиболее точно подходит для ваших целей и задач, ответят на все интересующие вопросы и раскроют некоторые секреты электрокаров.

Понравилась модель, и вы хотите попробовать ее в деле? Закажите бесплатный тест-драйв любого автомобиля, который есть в салоне. Так вы точно сможете узнать, подходит ли конкретная модель для вас или стоит оценить что-нибудь еще.Всего за 30 минут вы можете приобрести понравившийся автомобиль или оформить его в кредит или лизинг. Выбирайте лучший электрокар в Elmob и наслаждайтесь вождением каждый день!

Итоги

Сегодня очень модно выпускать электрические автомобили, поэтому французская компания Рено также стремится не отставать от остального автомобильного мира. Обновленный Renault ZOE получился довольно неплохим автомобилем. Машина имеет приятную, свежую и немного футуристичную внешность. Производители будто знали, что не будут продавать хэтчбек в России, так как высота дорожного просвета составляет довольно скромные 120 миллиметров – явно не для наших дорог.

Во всем же остальном, новинка соответствует современным критериям электрических транспортных средств. Есть современное освещение, аэродинамический кузов и так далее. Внутри все выглядит немного скромно, просто, но понятно. Рулевое колесо удобное. Необходимая информация, помимо приборной панели, может выводиться на 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает сенсорное управление.

Свободного места хватает, но не сказать, что его тут слишком много. На втором ряду удобно расположиться получится лишь у двух пассажиров. Багажное отделение не самое большое, но в него можно поместить многое. Техническая часть вряд ли удивила, так как Renault ZOE имеет не такой быстрый разгон и максимальную скорость, как некоторые его конкуренты. Сюда также можно отнести не такую большую дистанцию, которую может проехать модель на одном заряде.

Хотя по заявлениям компании, обновленный вариант Рено ЗОЕ получил более емкую аккумуляторную батарею. Это не Тесла Родстер, но и засиживаться в списке самых медленных авто хэтчбек явно не будет. К вопросу безопасности французы подошли скрупулезно – это радует. Жаль, что в нашей стране все пока с опаской смотрят на подобные транспортные средства.

Возможно всему виной слабая инфраструктура, завышенная стоимость или небольшие АКБ, которые не дают спокойно расслабиться, а всегда заставляют искать «розетки», чтобы подзарядиться. А вот «растягивать» заряд, используя постоянно машину в режиме ЭКО, вряд ли кому понравится. В данный момент самые лучшие электрические автомобили, как принято считать, у компании Tesla Motors.

Есть и мощные электрические силовые установки, емкие аккумуляторные батареи и даже функция автопилота. А пока мы все можем наблюдать, как весь автомобильный рынок плавно переключается на гибридные и электронные версии своих авто, постепенно улучшая их технические характеристики. Остается надеяться, что скоро и в России такие автомобили будут настолько распространены, как это можно наблюдать в Европе или США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector