Renault sandero

Двигатели

Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем. В базовой комплектации хэтчбека установлен 4-клапанный агрегат, выдающий порядка 82 л.с. В начальном исполнении хэтчбека предусматривается 5-ступенчатая «механика». Модель в такой модификации потребляет в среднем 7,3 литра бензина. Хэтчбек в начальной версии ускоряется до первых 100 км/ч за 12,3 секунды и развивает не более 165 км/ч. Также 82-сильный двигатель можно дооснастить «роботом».

Второй 8-клапанный двигатель комплектуется только механической КПП и выдает не более 102 л.с. мощности. Устанавливается этот агрегат в топовой версии автомобиля. Третий по списку 16-клапанный мотор обеспечивает до 113 л.с. мощности. Последний двигатель потребляет в среднем до 6,9 литра топлива.

Технические характеристики I поколения

Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Начинает список 1.4-литровая бензиновая силовая установка, развивающая 75 лошадиные силы. Далее идет более мощный 1.6-литровый двигатель с двумя вариантами форсирования: 84 и 102 «лошади».

Если «младший» мотор трудится только с 5-скоростной механической коробкой передач, то 16-клапанный 1.6-литровый «движок» можно приобрести вместе с четырехскоростным «автоматом».

Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.

Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.

Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Внешними зеркалами черного цвета с механическими регулировками;
  • Стальными четырнадцатидюймовыми «катками»;
  • Запасным колесом;
  • Функцией подогрева заднего стекла и дворником к нему.

Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:

  • Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
  • Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
  • Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.

Экстерьер

Рестайлинг второго поколения автомобиля привнес множество интересных изменений в его внешний вид.

Renault SANDERO – это воплощение усовершенствованных материалов, инновационных технологий в кузове автомобиля, сочетающихся с плавными, изящными формами. Передняя часть имеет некоторые элементы более дорогих моделей французской марки: 

  • Решётка радиатора и косые линии бампера, в сочетании с хромированными накладками на противотуманных фарах имеют более динамичный вид. 
  • Двойные LED фары сохраняют узнаваемый стиль Renault. 
  • Задние фонари смотрятся эффектно, делая автомобиль еще привлекательнее.
  • Мощные 16-дюймовые диски, дополненные пластиковыми расширителями колесных арок и накладками на порогах, завершают образ. 

Такое сочетание максимально приближает хэтчбек к городским кроссоверам.

Плюсы и минусы

По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:

  1. Приятный внешний вид;
  2. Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
  3. Современная оптика;
  4. Компактные габариты;
  5. Не новый, но приятный салон;
  6. Приемлемая стоимость;
  7. Отличный уровень безопасности;
  8. Более оснащённые комплектации;
  9. Адаптированная подвеска.

При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:

  1. Слабая динамика;
  2. Эргономика;
  3. Большое потребление топлива;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Мало свободного места во втором ряду сидений;
  6. Маленькое багажное отделение.

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу

Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч

Renault SANDERO: технические характеристики

Модель имеет передний привод, полностью независимую пружинную подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Подвеска в Renault SANDERO приспособлена к российским дорожным условиям. Дно автомобиля имеет дополнительную защиту, швы, стыки проклеены мастикой, теплоприводы спрятаны в пластиковые кожухи, а на картере двигателя предусмотрена стальная защита.

Купить Renault SANDERO можно с бензиновым 8-клапанным двигателем 1,6 л, который соответствует Евро-5. Он подойдет для водителей, которые привыкли каждый день преодолевать небольшие расстояния. Renault SANDERO поставляется как с автоматом, так и с механической коробкой передач.

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Обзор переднеприводной модели

Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п. Однако, переднеприводная формула не обеспечивает ему тот уровень проходимости, которым обладают модели Рено с приводом 4х4.

Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.

Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.

Особый стиль и уровень комфорта

И конечно, нельзя не упомянуть об экстерьере и интерьере автомобиля. Благодаря некоторым деталям он приобрел оригинальные очертания – это внушительные воздухозаборники и широкие колесные арки с пластиковыми накладками, а также своеобразная «волна» на кузове, с которой машина становится динамичной.

Внутри автомобилиста ожидает масса приятных сюрпризов, которые демонстрируют, что производитель позаботился о его комфорте. Например, руль можно отрегулировать по высоте. Корпорация сделала очень удобным и водительское кресло. Опускаясь в него, автолюбитель чувствует, что в нем можно преодолевать многие километры пути

А это очень важно с точки зрения безопасности, ведь ничто не отвлечет внимания водителя от дороги во время поездки на дальнее расстояние

Говоря о безопасности, нужно добавить, что базовой комплектацией предусмотрены передние подушки и система АБС, которая упростит управление транспортным средством.

Удобной будет поездка и для пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Хотя длина авто увеличилась совсем незначительно, в нем намного лучше себя будут чувствовать люди высокого роста. Поскольку ноги не будут так упираться в передние сиденья, как на то жаловались пассажиры Renault Sandero.

Эта модель сослужит хорошую службу, если нужно перевезти какие-то грузы. Поскольку в ней предусмотрен внушительный багажник – 320 л объемом, а при желании он увеличивается до 1200 л.

Renault Sandero — обзор автомобиля

Renault Sandero / Рено Сандеро

В начале осени 2014 французская компания Renault выводит на российский рынок хэтчбек Sandero второго поколения. Дизайн новинки преобразился кардинально, но никого не удивил — Renault Sandero II, как и ожидалось, во многом схож со своим 4-дверным родственником Renault Logan, представленным немного ранее. Sandero получил более выразительный облик, который подчеркивается стильной радиаторной решеткой с крупным фирменным ромбом. Достаточно оригинально смотрятся противотуманные фары с хромированным обрамлением, а повторители поворотов перекочевали с привычного места на зеркала заднего обзора, как у автомобилей более высокого ранга. Дизайн интерьера Renault Sandero обладает интуитивно понятными органами управления. Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения.

В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения. Помимо 2-х 1.6-литровых моторов (82 и 102 hp) для Renault Sandero предусмотрен новый экономичный двигатель 1.2 л 75 hp. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог. Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости.

Самое доступное исполнение Renault Sandero Access имеет по умолчанию окрашенные бамперы, стальные диски R15 (+ декорaтивные колпаки), стекла с легкой тонировкой, галогеновый свет и дневные огни, систему обогрева салона (+ функция рециркуляции), водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему, распределение усилий тормозов. В комплектации Confort можно рассчитывать на окрашенные ручки кузова и зеркала в цвет кузова, хромированные декоративные компоненты салона, круизный контроль скорости, функцию кондиционирования воздуха, индикацию включенной передачи, электрические стеклоподъемники первого ряда, датчик температуры воздуха снаружи, пассажирский «эйрбег» и трехточечные ремни безопасности. Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики.

Комплектации

Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач. Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей. Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне. Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.

Фото Рено Сандеро

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

I поколение

Первое поколение автомобилей выпускалось производителем с 2007 года по 2013. Началась его история с Бразилии, где данную модель начали выпускать в конце 2007. С февраля 2008 года Рено Сандеро начали выпускать в Аргентине, а, после официального представления в Женеве, в Румынии и Южной Африке. В нашу страну данный автомобиль пришел только в 2010 году. И сразу же полюбился автовладельцам.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Сандеро очень напоминает салонное оформление Рено Логан. Он оснащен незначительными изменениями, и не сильно меняется даже в комплектации Престиж. К изменениям можно отнести мягкий пластиковый козырек над приборной панелью, вставку на центральной консоли, сделанную под алюминий, а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.

Была произведена работа над рулевой системой. В более дорогих комплектациях присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте. Ручки массивные, выполненные из прочного пластика.

Багажное отделение в данной модели очень маленькое, по сравнению с тем же Логаном. Всего 320 литров.

Экстерьер

Рено Сандеро первого поколения был поставлен на популярной платформе Dacia, которая также использовалась при разработке Рено Логан. Производителю удалось соединить проверенную временем и любимую автолюбителями платформу и приемлемую цену.

В то время как о внешнем виде Рено Логан покупатели отзывались не совсем позитивно, того же самого о Сандеро первого поколения они сказать не могли. Эффектные контуры сделали свое дело и выделили модель из общего потока выпускаемых автомобилей. На капоте хэтчбека можно увидеть неглубокие подштамповки. Бампера и пороги стали более рельефные.

Над решеткой радиатора расположена стильная горизонтальная накладка. Круглые противотуманные фары расположены по углам переднего бампера. Заднюю часть оснастили яркими фонарями и немаленькой багажной дверью с большим задним стеклом.

Технические показатели

При покупке Рено Сандеро владелец мог выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первой в списке стояла 1,4-литровая силовая установке, работающая на бензине. Мощность данного агрегата небольшая, всего 75 лошадиных сил.

Вторым вариантом стал 1,6-литровый силовой агрегат с двумя возможными мощностями – 84 и 102 лошадиные силы.

При этом стоит отметить, что двигатель на 1,4 литра работает только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как двигатель на 1,6 литров идет с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска у данного автомобиля упругая и длиноходная, что не могло не вызвать восторг у автолюбителей, ведь данные показатели сказываются на качестве езды по русским дорогам. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа.

Также было отмечено, что на Renault Sandero первого поколения присутствует немного тугое, но четкое переключение скоростей. Трансмиссия выделяется отличной конструкцией, причем достаточно надежной, а также удачно подобранными передаточными числами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector