Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

Содержание:

Замена Ручки Двери ВАЗ 2114 — Видео уроки

2 лет назадЕвро ручки Ваз 2108 — 2115! На этом видео я покажу как установить Евро ручки на автомобиль Ваз 2115… Ваз 2108 — 21152 меc назадГлавный Механик — Просто ШОК !!! Крутая самоделка. Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 , ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЕ КЛАПАНА. Что можно сделать из автомобильных клапанов . Нереально крутая самоделка из ОБЫЧНОГО КЛАПАНА ОТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Что можно сделать с автомобильных клапанов. Куда можно их применить ВАЗ . Сделай и себе такой инструмент. Домашний мастер . Школа Ремонтника . Своими Руками .2 лет назадКак открыть машину без ключа за одну минуту Аварийное вскрытие машины

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099

В 2021 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно тихо отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

Установка

Установка евроручек на ВАЗ 2114 — процесс длительный . Приготовьтесь сразу выделить этому вопросу целый день. Лучше всего изучить последовательность разборки и сборки с помощью наглядных видео.

Этапы установки евроручек выглядят следующим образом:

  • Снимается обшивка с дверей. Это довольно продолжительное занятие, которое может отнять наибольшее количество времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, обшивку потом предстоит еще поставить на место.
  • Сверлить, пилить и варить ничего не нужно. Исключением являются только те евроручки, которые не предназначены для ВАЗ 2114. Их подгоняют, что-то вырезают. Сложный, и порой бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных евроручек, которые идеально подходят на «четырнадцатую» модель без лишних манипуляций в процессе установки.
  • Каждая новая деталь устанавливается на место штатной.
  • Желательно вооружиться заранее дополнительными крепежами для обшивки, поскольку неопытный автовладелец может их повредить в процессе разборки или обратной установки. Они дешевые, но могут пригодиться в любой момент при замене евроручек.
  • Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, обработайте поверхности полиролью. После этого приступайте к установке новых элементов. Там сложного ничего нет, если вы хорошо запомните процесс демонтажа.
  • Предпоследний этап — обратная сборка.
  • Завершает процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 очистка новых аксессуаров, наведение порядка внутри и снаружи автомобиля.

Евроручки — это простой, но эффективный способ иначе взглянуть на свой автомобиль. Изначально кажется, что установка подобных элементов мало скажется на внешности. Но после монтажа понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.

Запорные механизмы, ручки и другие элементы автомобилей ВАЗ 2114, мягко говоря, имеют не слишком привлекательный дизайн. Один из таких примеров — стандартные ручки открывания дверей. К счастью на рынке запасных частей и авто аксессуаров можно подобрать и приобрести — евроручки на ваз 2114. Чем же они отличаются от оригинальных спросите вы? Отличия есть, вот некоторые из них – плавная работа изделия, отличный внешний вид и более удобная конструкция. Кроме того, стоит отметить и более высокое качество материалов, из которых модифицированные ручки изготавливаются. В результате чего они прослужат значительно дольше стоковых.

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Установка евро ручек ваз 2114

Установил, таки, я эти ручки. Иногда я думаю, что своими доработками и тем, что я что то делаю для машины, только создаю себе больше проблем и заморочек. Сначала я купил эти ручки, потом их нужно было покрасить, потом установить. Когда устанавливал ручки отломал крепления дверных обшивок, и теперь их нужно будет ремонтировать, а так же, раз уж снял обшивку с задних дверей, то надо их обклеить виброй, по этому буду ездить недельки 2 без обшивок. Не купил бы эти ручки, не надо было бы ничего этого делать. Что со мной происходит?! Неужели я «перегорел»? Меня хлебом не корми, дай идею клёвую для модернизации тачки, и я спокойно спать не буду, пока не сделаю это… А тут такие мысли в голове… Короче, вскоре будут 2 БЖ о починке креплений и шумоизоляции. А сейчас процесс установки ручек. У кого не читал про установку, все пишут, что делов на 1.5 часа. Как у вас так получается? У меня на это ушла куча времени! Ладно. После замены моторедуктора, поехал во двор, где меня уже ждал DMMC . Вместе с ним мы поставили одну ручку и сняли обшивку с задней правой двери, которую ни разу не снимали за девять лет владения авто. Пока снимал обшивку — сломал ручку стеклоподъемника, потому, что не знал как она снимается. Теперь знаю. Ручку склеил дома и сейчас она стоит на законном месте. С первой ручкой было не трудно, снять старую, подкрутить пластмассовый наконечник,

чтоб отрегулировать щель в ручке

и одеть на тягу. У DMMC как раз такая проблема, будем исправлять при ближайшей возможности. У ручек такой принцип работы, что когда вы тянете за неё, то тяга опускается вниз, надавливая на рычаг, который открывает замок, когда вы отпускаете ручку, рычаг замка поднимается вместе с тягой и чем выше поднимется тяга, тем меньше будет щель или её не будет вовсе, если вы всё правильно настроите. Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку ставил уже я один. Нашел в инете, как снимать ручку стеклоподъемника, выкладываю тут, вдруг кому пригодится.

Примерно понятно, что к чему.

Процесс тот же, снимаем старую ручку и ставим новую. Подгоняем тяги и видим, что они, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, длиннее на 2.5 см чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник — ситуацию не исправить. Желание сто то делать отбило напрочь. Поставил старую ручку обратно и разошлись по домам. Спокойно усидеть не смог — полез читать драйв, может кто то уже сталкивался с таким — нет, никто не сталкивался. Решил погнуть тягу,

на вид она не прочная, но погнуть не смог, попросил отца, он погнул, потом ещё несколько раз подгоняли подгибанием по месту и поставили ночью эту ручку.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

Показываем как правильно снимается дверная ручка в автомобилях ВАЗ 2115 2114 2113. Первое что нам нужно сделать, снять ручку внутри салона, затем открутить дверную панель (дверную карту). Следующим этапом снимаем тяги замка, сделать это можно при помощи крюка и отвёртки. Откручиваем две гайки крепления ручки.

Одну видно сразу снаружи:

Вторая за дверной картой:

Снимаем поломанную дверную ручку, сделать это легко, теперь её ничего не держит:

Со старой ручки, нам необходимо снять личинку и поместить её на новую. Теперь можно устанавливать новую ручку, перед сборкой необходимо проверить её работоспособность.

Видео снятие дверной ручки в ВАЗ 2115 2114 2113:

В большинстве случаев ломается не сама ручка, а её “курок”, его стоимость составляем несколько десятков рублей, меняется гораздо легче, поэтому прежде чем покупать новую ручку посмотрите в чём проблема.

Вот собственно что случилось. Дернул — а она осталась в руке. (Фото 1)

В интернете есть несколько видео и просто текста о том, как заменить эту ручку. Но, по сути, там и читать ненадо, все и так ясно, за исключением…Сейчас попробую поэтапно, для чайников, рассказать как заменить внутреннюю ручку ваз 2113-15.Нам понадобится 2 отвертки (крестовая и плоская) и много терпения.

Фото 2. Первый шаг — нам необходимо снять с двери все, что нам мешает снять дверную карту. А именно это рукоятка (2 болта крестовых), защёлка двери (в кадр не попала, сверху которая дверь блокирует) и пластмасска между картой и самой ручкой, которую мы меняем.

Фото 3. После, мы снимаем саму карту и нашу поломанную ручку и видим картину на фото. Это крючок, в который нам необходимо вдеть нашу новую ручку (фото 4). В принципе, когда будете снимать старую ручку, вы принцип поймёте. И тут, запасаемся терпением, и наощупь вставляем крючок в отверстие в нашей ручке открывания. Лично у меня ушло пол дня)

Фото 5. Поставили и прикрутили ручку. Она крепится на двух болтах. Начинаем собирать все обратно.

Фото 6. Поставили дверную карту.

Фото 7. Поставили все запчасти на место)

Собственно в результате все работает, дверь открывается !)

Запорные механизмы, ручки и другие элементы автомобилей ВАЗ 2114, мягко говоря, имеют не слишком привлекательный дизайн. Один из таких примеров — стандартные ручки открывания дверей. К счастью на рынке запасных частей и авто аксессуаров можно подобрать и приобрести — евроручки на ваз 2114. Чем же они отличаются от оригинальных спросите вы? Отличия есть, вот некоторые из них – плавная работа изделия, отличный внешний вид и более удобная конструкция. Кроме того, стоит отметить и более высокое качество материалов, из которых модифицированные ручки изготавливаются. В результате чего они прослужат значительно дольше стоковых.

Причины замены личинки замка на ВАЗ

Чаще всего личинку замка в дверях у ВАЗ-2113, 2114 и 2115 приходится менять в таких случаях:

  1. При дефектах и поломках стопорного кольца или фиксирующего столбика. Обе эти детали находятся в пластмассовом колпачке тяги и легко разрушаются под воздействием агрессивной внешней среды — при больших перепадах температуры, в холодное время года и т. д. Часто проблема обнаруживается, когда автолюбитель пытается открыть машину в мороз. Ключ начинает проворачиваться, но механизм не срабатывает. Если цилиндр в этот момент дополнительно нагрузить (например, прижать дверцу, стучать по ней, толкать или тянуть), то деталь выйдет из гнезда ручки.
  2. При износе. В процессе эксплуатации авто внутренние штифты устройства стираются и при попытке провернуть ключ в цилиндре детали начинают цепляться друг за друга, что в итоге приводит к их разрушению.
  3. Если владелец авто решит модернизировать ручки двери или установить европейские замки.

Старая личинка замка

Двери автомобиля не закрываются, причины и устранение

Большое количество старых автомобилей (и даже последних серий новых) имеют сложные проблемы, когда двери автомобиля не закрываются, и можно закрыть только с громким хлопком. И если не приложить значительные физические усилия, то она и вовсе не закроется. И ни упругие уплотнители, ни провисание дверей здесь ни при чем. А чаще всего виной всему отсутствие регулировки замков. Чтобы двери на авто закрывались легким движением, необязательно иметь способности мага или кудесника. Или даже сноровку автомастера. Достаточно прочитать инструкцию.

Будет полезно: Что такое ксенон и какой лучше светит: критерии выбора (цвет и оттенки, температура свечения) и виды

Проблемы с дверью автомобиля

Ремонт замка багажника

Как правило, замок багажника на ВАЗовских автомашинах служит дольше дверных замков, что вызвано меньшим количеством открываний/закрываний за равный промежуток времени. Но, ввиду полного износа (или потери ключей) заменять его все-таки приходится. В большинстве случаев сам механизм замка, равно как и его корпус, остается полностью исправным — изнашивается лишь личинка, в которую непосредственно вставляются ключи. Ее то и потребуется заменить на новую.

Чтобы это сделать, потребуются:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • набор ключей.

Выполняется замена личинки замка багажника ваз 2114 следующим образом:

  1. Открыть багажник.
  2. Извлечь пластиковые клепки («ежики»), удерживающие пластиковую панельку вокруг замка, подцепив их шлицевой отверткой либо специальным экстрактором.

Извлекаем клепки

Снять панельку.Выкрутить крепеж, удерживающий замок.

Откручиваем крепеж

Извлечь замок.Выкрутить крепежные винты, удерживающие личинку в замке, и вынуть ее.Установить внутрь замка новую личинку.

Обратная сборка замка и установка его на место выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

После того, как замена личинки замка ваз 2114 была произведена, а сам замок установлен на место — следует внимательно осмотреть его ответную часть, называемую фиксатором (за него заходит язычок замка в момент запирания багажника). Заменять фиксатор в большинстве случаев не нужно, поскольку он не имеет подвижных деталей и обладает очень длительным сроком службы.

Замена может понадобиться лишь в том случае, если на корпусе фиксатора появилась трещина (изготовлен он из силумина). Сам процесс замены несложный, и заключается в откручивании крепежа старого фиксатора и установке нового устройства.

Регулировочные винты замка багажника ваз 2114

Единственное, на что нужно будет обратить внимание — это правильная настройка замка. Чтобы проверить ее качество, нужно просто закрыть крышку багажника и посмотреть, как она зафиксировалась

Если запирания не происходит, оно слишком тугое либо, наоборот, чувствуется заметный люфт, то замок не настроен.

Чтобы выполнить настройку, нужно:

  • ослабить пару крепежных болтов фиксатора;
  • закрыть багажник (в этот момент фиксатор сам подстроится под расположение язычка замка);
  • открыть багажник;
  • затянуть крепежные болты фиксатора.

Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.

Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.

Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку

Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём

Надеюсь с фото стало всё понятней.

Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.

Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.

Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.

Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114

Если проводится демонтаж водительской дверцы, то важно учесть наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с наружной рукоятью

При поломке меняется фиксатор, процедура проводится из салона. Алгоритм:

  1. Снимаются заглушки.
  2. Откручиваются внешние болты.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отстегиваются клипсы панели.
  5. Выдвигается обшивка.
  6. Отключается электропроводка.
  7. Выдвигается ручка.
  8. Панель высвобождается.
  9. Откручивается внутренний винт под рукоятью.
  10. Снимается евроручка.

Сборка осуществляется по обратной схеме: крепление внутренним метизом, подключение проводов, возврат облицовки, закрутка внешних креплений.

Ручки «Рысь»

Они отличаются от штатных аналогов, вставленных заводом, эргономичностью форм и совершенно обновленным механическим устройством для открытия двери – способом прямого охвата, применяемым на многих транспортных средствах европейского происхождения.

Для изготовления используется прочный полиамид, часто используемый в автомобильном строении. Ручки популярны значительным ресурсом, удобством применения

В моделях приняты во внимание особенности использования при пониженных температурах. Такие ручки монтируются штатно, чтобы обеспечить усилие, корпус креплений промазывают герметиком либо фиксируют двухсторонним скотчем

Надежность крепления гарантированно обещает длительную эксплуатацию. Евроручка неплохо улучшит стиль транспортного средства, установка ее не вызовет особых затруднений.

Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115

Базис разборки и сборки передней двери в правильной последовательности

Инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2113 2115, этапы разборки и снятия дверей ваз 2114, порядок сборки и установки двери багажного отделения. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

  • Стеклоподъемник передней двери
  • 1 – ручка стеклоподъемника
  • 2 – облицовка
  • 3 – розетка
  • 4 – прокладка
  • 5 – механизм стеклоподъемника
  • 6 – оболочка троса
  • 7 – ролик
  • 8 – стекло
  • 9 – уплотнитель
  • 10 – уплотнитель наружный
  • 11 – уплотнитель внутренний
  • 12 – обойма
  • 13 – пластина крепления опускного стекла
  • 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 стеклоподъемника Снимите ручку и облицовку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1 – кнопка выключения замка
  • 2 – обивка двери
  • 3 – ручка подлокотника
  • 4 – внутренняя ручка двери
  • 5 – наружное зеркало заднего вида
  • 6 – болты крепления двери
  • 7 – ограничитель открывания двери
  • 8 – выключатель электростеклоподъемника
  • 9 – карман обивки двери
  • 10 – катафот
  • 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Открутите винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

  • Стеклоподъемник с электроприводом
  • 1 – ролик
  • 2 – оболочка троса
  • 3 – опора стеклоподъемника
  • 4 – механизм стеклоподъемника
  • 5 – моторедуктор
  • 6 – пластина крепления опускного стекла
  • 7 – кронштейн крепления моторедуктора
  • 8 – трос

Часть лада самара 2 комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом.Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.Перед разборкой двери ваз 2113 и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1 – поводок клавиши
  • 2 – поводок выключателя замка
  • 3 – тяга выключения
  • 4 – тяга наружного привода
  • 5 – клавиша
  • 6 – кнопка выключения замка
  • 7 – тяга кнопки выключения
  • 8 и 17 – рычаги выключения
  • 9 – наружная ручка двери
  • 10 – кронштейн внутренней ручки
  • 11 – внутренняя ручка двери
  • 12 – облицовка внутренней ручки
  • 13 – тяга внутреннего привода
  • 14 – корпус внутреннего замка
  • 15 – рычаг наружного привода
  • 16 – промежуточный рычаг
  • 18 – корпус наружного замка
  • 19 – палец привода замка
  • 20 – собачка
  • 21 – фиксатор замка
  • 22 – храповик
  • 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4, 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери ваз 2114.

  • Крепление замков и ручек передней двери
  • 1 – внутренняя ручка двери
  • 2 – передняя дверь
  • 3 – тяга внутреннего привода
  • 4 – кнопка
  • 5 – наружная ручка двери
  • 6 – клавиша ручки
  • 7 – личинка замка
  • 8 – уплотнитель ручки
  • 9 – тяга кнопки
  • 10 – тяга наружного привода
  • 11 – поводок выключателя замка
  • 12 – тяга поводка выключателя замка
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок наружный
  • 16 – замок внутренний
  • 17 – тяга моторедуктора
  • 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации электроблокировкой замков дверей после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.Выверните винты и снимите замок 8. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1 – рычаг
  • 2 – тяга кнопки
  • 3 – кнопка
  • 4 – тяга привода замка
  • 5 – тяга внутреннего привода
  • 6 – панель двери
  • 7 – клавиша ручки
  • 8 – корпус ручки двери
  • 9 – поводок клавиши
  • 10 – уплотнитель ручки
  • 11 – тяга
  • 12 – замок наружный
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок внутренний
  • 16 – тяга моторедуктора
  • 17 – моторедуктор блокировки замка двери
  • 18 – ручка двери внутренняя

Разборку и сборку задней двери лада самара 2 производить аналогично передней.

Замена Внутренней Ручки Двери Ваз 2114

Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

Замена наружной ручки открывания двери:

1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

Замена личинки замка:

1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

5) И затем снимите ее.

6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

Как заменить внутреннюю ручку двери ваз 2115 подробная инструкция

а поебень от ручки стеклоподъемника мы нашли на водительском сидении.

Замена внутренней ручки двери на автомобиле ВАЗ 2115.

Замена наружного и внутреннего замка двери:

Замена наружного замка двери:

1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

Замена внутреннего замка двери:

1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

Замена внутренней ручки открывания двери:

1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

Замена фиксатора замка:

1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector