Как называется козырек в машине от солнца: что такое солнцезащитный козырек день-ночь для автомобиля

Содержание:

Солнцезащитные козырьки: samsebeskazal — LiveJournal

В 1966 году корпорация 3М изобрела и получила первый патент на оконные пленки защищавшие от солнечного света. Со временем их придумали наносить и на окна автомобилей, и так появилось то, что мы теперь называем тонировкой. А как жили люди до этого? Как они ездили в 1965 году и раньше? Козырек от солнца, как оборудование автомобиля, появился в 30-х годах. Причем, тогда существовали внешние и внутренние варианты установки. Самые распространенные — внешние, были почти как стандартное оборудование, и стояли практически на каждой машине того времени. А внутренние, такие же откидывающиеся как на современных машинах, шли как дополнительная комплектация или устанавливались на дорогих автомобилях. На самых дорогих моделях иногда ставили сразу оба — внешний и внутренний. Внешний, обычно, предпочитали снимать, так как он создавал дополнительный шум и сопротивление ветра, на и без того, не самом аэродинамичном кузове. Позже, кузова машин стали заметно обтекаемее и на рынке появились такие вот изделия. Это уже был не просто козырек от солнца, это был один из первых элементов внешнего тюнинга, придававший машине более крутой вид.

Fulton Sun shield — компания изготавливала и продавала подобные козырьки с 30-х до 50-х годов. Они выпускали несколько различных моделей подходивших к большинству автомобилей того времени. Козырьки не были готовым изделием. Их приходилось собирать и монтировать вручную на каждый автомобиль.

Размер такого козырька был не намного меньше размера самого лобового стекла.

При неправильной установке и на большой скорости их просто отрывало потоком воздуха.

Модели от Фултона имели регулировку. Можно было изменять угол наклона козырька к лобовому стеклу.

Но выпускали и модели с жесткой установкой. Здесь козырек имел только одно положение, и стоял больше для красоты, чем реальная защита солнца.

Потом дизайн машин поменялся, и козырьки перестали быть модными. Потом стали массово ставить козырьки внутри салона и появилась темная полоска на стекле, и внешние козырьки перестали быть нужными. Теперь их можно встретить только на больших грузовиках, но там их до сих пор любят и ставят. На грузовиках он работает еще и как аэродинамический элемент уменьшающий загрязнение лобового стекла.

Преимущества антибликовых козырьков

Как убеждают производители, антибликовые козырьки день-ночь практически жизненно необходимы водителям. В качестве доводов они приводят следующие преимущества прозрачных навесов:

  • Снижение яркости солнечного света, благодаря поглощению более 97% ультрафиолетового излучения. Благодаря этому изделия не только улучшают видимость, но и снижают уровень чувствительности сетчатки глаза.
  • Приглушение яркости фар встречных машин до 28% (не зависимо от того, используется ксеноновая или обычная оптика).
  • Улучшение видимости во время тумана. Благодаря козырьку водитель видит больший отрезок дорожного полотна.
  • Простоту самостоятельной установки изделия. Козырек просто защелкивается и раскладывается, как обычное штатное устройство.
  • Низкую стоимость. Солнечные очки постоянно ломаются, тогда как козырек прослужит намного дольше.

Кроме этого, стоит выделить то, что антибликовый солнцезащитный навес подходит для любой марки авто, поэтому его можно переставлять с одной машины на другую, при необходимости.

Если говорить о недостатках, то все зависит от конкретной модели устройства. Сегодня в продаже очень часто встречаются низкокачественные изделия, которые обладают массой минусов.

Как защитить салон автомобиля от солнца — журнал За рулем

28 мая 2020 года

Навес для автомобиля

Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова. Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.

Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.

Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес

И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей

Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия. Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.

Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу. Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.

Недостатки антибликовых козырьков

Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением. Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы:

  • Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек.
  • Устройство располагается слишком близко к лицу водителя. Из-за этого оргстекло может нанести травмы в ситуации аварии.
  • Хоть козырек для автомобиля день-ночь и поглощает яркий свет, но солнце все равно немного слепит глаза.
  • Пластина для ночного использования затемняет обзор в условиях плохой видимости в ночное время.
  • Несмотря на то, что козырек прозрачный, из-за контраста экрана и лобового стекла изображение может начать раздражать.

Большая часть водителей пришли к выводу, что использовать устройство днем можно, а вот в ночное время от него не будет никакой пользы.

Также новинка подойдет тем, кто вынужден носить очки для коррекции зрения, и не может использовать стандартные солнцезащитные средства.

При выборе солнцезащитного козырька, рекомендуется обратить внимание на цену изделия. Слишком дешевые модели стоимостью менее 500 рублей, плохо крепятся и искажают изображение

Рассмотрим самые лучшие марки антибликовых пластин для авто.

Способы защиты для кузова

Идеальный вариант, перед жаркими месяцами обработать кузов воском и далее его отполировать. Это защитит краску от выцветания. Правда способ недолговечен, хватит его на пару моек, а далее все по новой. Кстати, пользоваться на мойках самообслуживания всякими там “Вода с воском

”, не имеет смысла, как правило это аналоги, которые ничего с оригиналом не имеют.

Конечно, совет банальный

, но все таки, всегда ставьте машину в тень. Старайтесь выбирать такое место, которое в тени проведет больше времени. К примеру, с тура там действительно может быть тень, а когда солнце будет в зените, от нее и следа не останется, а именно обеденное солнце жжет больше всего.

Возьми за правило, мыть машину не реже раз в 4 дня. Средняя цена на мойке самообслуживания, из разряда просто сбить грязь 100-150 рублей. Это не деньги, которые следует экономить.

Запомните, что именно чистый кузов, отражает лучи намного лучше грязного.

На Drive2 много пишут, что солнце прекрасно отражает жидкое стекло, но лично мы не тестировали данный способ и ничего за или против него сказать не можем.

Про способ с чехлом на всю машину, он конечно работает, но вот по поводу удобства возникает много вопросов, натянуть \ снять его с кузова займет немало времени.

Особенно одаренные люди советуют оставлять в машине замороженную воду в бутылках (из морозильника), в теории это конечно должно работать, но просто вдумайтесь насколько это абсурдно, пока по пробкам доедете, пока поставите, пока воду отнесете… Это же сколько геморроя из-за пары градусов экономии

ТОП-4 противосолнечных козырьков

ВñøÃÂðàûÃÂÃÂÃÂøõ ÿÃÂþÃÂøòþÃÂþûýõÃÂýÃÂõ úþ÷ÃÂÃÂÃÂúø ò ûÃÂñþü úðÃÂðûþóõ, ÃÂõÃÂøò úÃÂÿøÃÂàøÃÂ, ÃÂÃÂþøàÿþøýÃÂÃÂþÃÂþòðÃÂÃÂÃÂàÿÃÂþø÷òþôøÃÂõûõü ø ÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂõÃÂõô òðüø âÃÂÃÂ-4 ûÃÂÃÂÃÂøàôõòðùÃÂþò.

ÃÂõÃÂûõúÃÂþÃÂàýð ðòÃÂþ ôûàToyota þàYCSUNZ AUTO

ÃÂõÃÂûõúÃÂþÃÂàþúþý ôûàToyota AUTO úÃÂõÿÃÂÃÂÃÂàýð ôòÃÂÃÂÃÂþÃÂþýýõü ÃÂúþÃÂÃÂõ. ÃÂýø òÃÂÿÃÂÃÂúðÃÂÃÂÃÂàò ÃÂõÃÂýþü ÃÂòõÃÂõ, àþÃÂÃÂõýúþü úþÃÂøÃÂýõòþóþ ýð ÿÃÂþ÷ÃÂðÃÂýþÃÂÃÂÃÂ. ÃÂ÷óþÃÂþòûõýàø÷ ÿÃÂþÃÂýþóþ ÿûðÃÂÃÂøúð ÿÃÂÃÂõü ôõÃÂþÃÂüøÃÂþòðýýþóþ üõÃÂþôð òÃÂôðòûøòðýøàò òðúÃÂÃÂüõ. ÃÂàøÃÂÿþûÃÂ÷þòðýøõ, úðú úþ÷ÃÂÃÂõú ýð ÷ðôýõõ ÃÂÃÂõúûþ, ôðõàòþ÷üþöýþÃÂÃÂàõÃÂÃÂõÃÂÃÂòõýýþóþ þñüõýð òþ÷ôÃÂÃÂð ò üðÃÂøýõ, ýõ ôþÿÃÂÃÂúðõà÷ðÿðÃÂøòðýøàÃÂÃÂõúþû ò ôþöôûøòÃÂàÿþóþôÃÂ, ÃÂþ÷ôðÃÂàúþüÃÂþÃÂÃÂýÃÂàòõýÃÂøûÃÂÃÂøàÃÂðûþýð. ÃÂÃÂþôðõÃÂÃÂàò úþüÿûõúÃÂõ 4 ÃÂÃÂÃÂúø, ò ÃÂþü ÃÂøÃÂûõ úþ÷ÃÂÃÂõú ÷ðôýõóþ ÃÂÃÂõúûð ò úþûøÃÂõÃÂÃÂòõ 2 ÃÂÃÂÃÂú.

ÃÂý ÿÃÂþ÷ÃÂðÃÂýÃÂù ø ÃÂúûðôÃÂòðÃÂÃÂøùÃÂÃÂ, þÃÂúøôÃÂòðÃÂÃÂøùÃÂÃÂ. ÃÂñõÃÂÿõÃÂøòðõàÃÂõÃÂúþõ ø÷þñÃÂðöõýøõ.

ÃÂþ÷ÃÂÃÂõú ôûàðòÃÂþ à÷ðÃÂõüýõýøõü CAR SUN

ÃÂÃÂþ÷ÃÂðÃÂýÃÂù, ÃÂôþñýÃÂù øýýþòðÃÂøþýýÃÂù ôõòðùÃÂ, ÿþ÷òþûÃÂõàÃÂþÃÂþÃÂþ úþýÃÂÃÂþûøÃÂþòðÃÂàÃÂøÃÂÃÂðÃÂøàýð ôþÃÂþóõ, òøôõÃÂàÃÂòõÃÂþÃÂþÃÂÃÂ. Ã¥þÃÂþÃÂþ ÷ðÃÂõúþüõýôþòðû ÃÂõñàò ýþÃÂýþõ òÃÂõüÃÂ. ãüõýÃÂÃÂðõàñûøúø ø þÃÂÃÂðöõýøõ ýð ÃÂúÃÂðýõ ýðòøóðÃÂþÃÂð, ÃÂòõûøÃÂøòðõàúþýÃÂÃÂðÃÂÃÂýþÃÂÃÂàø òøôøüþÃÂÃÂÃÂ. ÃÂüàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂýð ÿÃÂþÃÂÃÂþÃÂð üþýÃÂðöð/ôõüþýÃÂðöð. ÃÂþ÷ÃÂÃÂõú òÃÂÿþûýõý ø÷ ýõÃÂþúÃÂøÃÂýþóþ üðÃÂõÃÂøðûð â ÃÂÃÂá-ÿûðÃÂÃÂøúð ÃÂð÷üõÃÂþü 20,5ÃÂ5ÃÂü.

Чем опасен солнцезащитный козырек в автомобиле | ForPost

Солнцезащитный козырек в автомобиле — вещь настолько обыденная и привычная, что многие даже и не подозревают, какую опасность он может представлять для автомобилиста.

Солнцезащитные козырьки появились в 30-х годах прошлого века. Тогда их ставили снаружи автомобилей — такие козырьки предлагались в качестве базовой опции. Затем, придумали устанавливать козырьки внутри автомобиля — они доставались лишь тем автомобилистам, кто готов был за них заплатить, как за опцию. Иногда, козырьки ставили и снаружи, и внутри автомобиля.

Впрочем, в конечном итоге, внешние козырьки потеряли актуальность. Во-первых, они создавали много шума, даже при том, что имели аэродинамическую форму, а во-вторых, салонные козырьки выполняли все те же функции и оказались удобней, благодаря тому, что в них можно было установить зеркало и, даже, подсветку.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без солнцезащитных козырьков. Но, как ни странно, некоторые автомобилисты даже не подозревают о том, как им нужно пользоваться.

Маленький ликбез: солнцезащитный козырек служит для того, чтобы при ярком солнце, особенно ближе к вечеру, когда оно клонится к горизонту, защитить глаза водителя и переднего пассажира от ослепления. В противном случае, яркие солнечные лучи буквально лишают водителя зрения — дорогу не видно, равно как и встречный транспорт. И здесь есть все шансы попасть в неприятности.

Если солнце светит со стороны водителя или переднего пассажира, то козырек снова поможет. Достаточно потянуть за его правую (если это водительский козырек) или за левую часть (если это пассажирский козырек), чтобы он отстегнулся. А далее, его нужно развернуть и прикрыть им часть бокового стекла. При этом сидеть становиться заметно комфортнее — щека и ухо не нагреваются, да и щуриться уже нет необходимости.

Есть также в некоторых автомобилях солнцезащитные козырьки с дополнительными расширителями, которые выдвигаются и закрывают небольшой промежуток лобового стекла, который возникает, когда и водительский, и пассажирский козырьки открыты.

Еще одна полезная функция козырька — зеркальце. В более дорогих автомобилях оно оснащено подсветкой — отодвигаешь защитную заслонку, прикрывающую зеркальце, и подсветка включается, в дешевых — подсветки нет, но заслонка все равно присутствует. Вот на функции этой самой заслонки хотелось бы остановиться подробнее.

Салонное зеркало, увы, сделано из стекла — того, что очень хорошо бьется, случись автомобилю попасть в более-менее серьезное ДТП. Причем бьется зеркало на мелкие, острые кусочки, которые, в случае если защитная заслонка его не закрывала, разлетаются по салону, впиваясь в салонный пластик и тела водителя и пассажиров.

Поэтому перед началом движения, всегда стоит не только взглянуть в зеркальце на свой внешний вид, но и для того, чтобы удостовериться, — закрыто ли оно защитной шторкой. Иначе, при сильном столкновении, грош цена всем этим подушкам безопасности, которые не смогут спасти ваши глаза и лицо от летящего в них стеклянного боя.

Фото: newfrog.com

Как сшить самостоятельно

Для того чтобы изготовить тент необходимо замерить ширину, высоту и длину машины при помощи гибкого метра. Для этого сначала движемся от нижнего края переднего бампера к заднему, а затем переходим к боковым частям. К полученным величинам рекомендуется добавить по 15 см (на швы с двойным подгибом).

Полезно! Не стоит делать выкройки, основываясь на данных техпаспорта. В нем не учитываются зеркала, из-за чего тент может получиться меньшего размера.

Как правило, чехол состоит всего из трех частей – 2 боковины и центральная (идет от багажника до капота). После несложных манипуляций делаем выкройку и сшиваем все составляющие. Если в доме нет швейной машины и человека, который умеет пользоваться, отдаем заготовку в ателье. Готово!

Модели солнцезащитных автомобильных пластин

Сегодня на рынке представлены самые разные защитные пластины. Среди них наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

HD Vision Visor

Самая «раскрученная» модель на сегодняшний день – это китайский козырек для автомобиля HD Vision Visor. Изделие стандартного размера 32 х 11 см отличается износостойкостью и долгим сроком службы. В интернете такой навес можно купить по стоимости 2 000 рублей. Однако, многие пользователи отметили, что смотреть через такую акриловую пластину на протяжении всего дня довольно сложно – устают глаза. Поэтому козырек HD Vision Visor лучше использовать не на постоянной основе.

Clear View

Модель появилась на российском рынке совсем недавно, однако у американских водителей она пользуется большой популярностью. Производитель не присваивает себе лишних «регалий» и не утверждает, что изображение обретет повышенную четкость. Стоит Clear View 1 490 рублей. По отзывам автовладельцев устройство хорошо защищает глаза в туман и при ярком солнце. Ночью изделие, так же как и все аналоги, не отличается особыми преимуществами.

https://youtube.com/watch?v=ErBQTsSf_Lw

Тем, кто ищет более дешевые аналоги, представлен довольно широкий выбор антибликовых изделий. Обычно это навесы от неизвестных производителей, поэтому и качество у них соответствующее. Бюджетные модели, стоимостью порядка 300 – 800 рублей, начинают отваливаться уже через несколько дней, поэтому если уж и покупать такой девайс, то лучше отдать предпочтение моделям HD Vision Visor или Clear View.

Что такое антибликовый козырек

Солнцезащитный козырек, который часто называют таким современным словом, как «антиблик HD Vision» — это простое устройство, которое состоит из двух экранов серого и желтого цветов. Как правило, желтый навес используют днем, а серый – в ночное время, однако все зависит от предпочтений водителя.

По большому счету это обычные светофильтры, как те, которые устанавливаются в солнечных очках. Поэтому, разумеется, к HD (высокому качеству изображения) они не имеют никакого отношения. HD Vision Visor козырьки называются так, только в рекламных целях, и улучшать картинку они не в могут.

Обычные солнцезащитные очки могут носить далеко не все – дужки натирают уши, стекла запотевают, а переносица чешется. Чтобы не испытывать такого дискомфорта, намного проще использовать прозрачный козырёк, который крепится на штатном устройстве с помощью пластиковой клипсы.

Если говорить об отличиях обычного козырька от аксессуаров с антибликом, то штатный прибор, изготовленный из прессованного ворса, снижает обзор и не защищает от яркого света. Он закрывает часть дорожного полотна, из-за чего водителю становится сложнее оценивать ситуацию на дороге. Также штатный прибор абсолютно бессилен в ночное время и не защищает от яркого света встречных фар.

Новые автомобильные козырьки изготавливаются из прозрачного пластика, покрытого тончайшей пленкой с антибликовым эффектом. Благодаря этому водитель видит все, происходящее на дороге и меньше страдает от яркого света.

Рассмотрим преимущества и недостатки таких изделий.

Противосолнечный козырек на лобовое стекло

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.


Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.


Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.


Дефлектор на лобовом стекле Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.


Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Практические рекомендации при выборе тента

Не покупайте толстый утепленный тент (намучаетесь с ним)

Он сам по себе тяжелый, а если намокнет (а он обязательно намокнет) или на нем будет снег, то он станет неподъемным. Многие женщины просто с ним не справятся. Ищите тент из современного материала (не брезент), прочный (желательно с гарантией от производителя) и легкий, который просто свернуть и сложить.

Пусть он будет немного дороже, но зато прослужит вам несколько лет, и вы не будете материться по утрам, надрываясь, стягивая свой тент. Да и места в багажнике такой толстый тент много занимает. Покупайте накидку для автомобиля из влагоотталкивающей ткани. С таким тентом легко управляться.

Сняли, стряхнули (снег не прилипает) и сухой тент положили в багажник. Одно из самых важных в накидке на автомобиль — это ткань. Она просто обязана выдерживать различные перепады температур. Быть эластичной, как в жару, так и в мороз. Эластичная и легкая. И смотрите качество пошива (скупой, как говорится, платит дважды).

Зима — это мороз и оттепели

В теории на сайтах производителей тентов для авто все замечательно. Накинул тент, а утром свернул и поехал на работу. Но дело в том, что на практике, большинство тентов (если у них нет специальных приспособлений) имеют свойство примерзать к поверхности машины.

Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что, накинув тент на теплую машину вечером в мороз, утром тент примерзает к капоту или крыше автомобиля. И если его сдернуть, то можно реально повредить краску, и вместо пользы от тента будет вред. Поэтому, покупая тент, ищите накидки на автомобиль с такой внутренней поверхностью, которая полностью исключает возможность примерзания тента к автомобилю.

Воры и ветер

Ищите накидку на авто, у которой есть защита (замок) от недобросовестных людей. Ветер. У нас случаются и сильные ветра, и даже ураганы, которые роняют старые деревья.

Поэтому если решили купить накидку для автомобиля, то смотрите, как крепится тент на авто. Не улетит ли он при порыве ветра? Потому что площадь автомобиля большая и парусность тента так же большая. В идеале крепление накидки для авто — это тросик с замком, который стягивает тент внизу авто. Это хорошая защита от воров, и ветер такой тент не унесет.

Вот по таким критериям мы вместе с моим зятем покупали второй тент для защиты его авто. И теперь зять доволен, зимой стекла не замерзают, пыль не скапливается — машина всегда чистая. А я надеюсь, что прочитав эту статью, вам будет легче определиться с выбором такой полезной вещи, как тент.

На сегодня все. Пусть ваш автомобиль будет всегда чистым!

Полезная функция солнцезащитного козырька, о которой многие не знают!

Привет всем. Сегодня будет очередной пост о полезным мелочах в вашем автомобиле, про которые, вполне возможно, вы не знаете. Бывает такое, что ездишь пол жизни за рулём, а про мелочь, которая часто может оказаться полезной в определённых случаях, просто не знаешь.

Так вот, солнцезащитный козырёк на вашей машине скорее всего работает в двух основных положениях:

1. Поднят и прижат к потолку, когда солнце не слепит в глаза и можно ехать спокойно даже без дополнительной «защиты».

2. Козырёк опущен и закрывает верхнюю часть ветрового стекла, тем самым защищая вас от ослепительного солнечного света, который очень сильно может мешать обзору И в некоторых случаях ослепление может стать причиной серьезного ДТП, о чём я расскажу в следующей статье на канале.

Можно ещё настраивать положение козырька в промежуточных положениях, но об этом, скорее всего, и так все знают.

Но есть ещё одна реально полезная функция, про которую многие водители просто не знают. Согласитесь, бывает такое, что солнце слепит не лобовое стекло, а сбоку, и в таком случае козырёк в стандартном режиме ничем помочь не может.

Но и здесь всё продумано, так как его можно снять с одной стороны крепления, и развернуть к двери. Причём провернуть подобную операцию на вашем автомобиле можно как с водительским, так и с пассажирским козырьком.

На большинстве автомобилей козырёк поворачивается таким образом, но прежде чем это сделать, обязательно проверьте, есть ли такая возможность в вашей машине, чтобы не дай Бог, ничего не сломать.

  • Легендарный, незабываемый Mercedes-Benz W116
  • «Ездила бабушка по выходным в церковь»: Как я раскусил лживого перекупа при покупке свежей Камри!

Категория: Обзоры 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector