Новый renault megane 2021 года

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Каталог Renault

Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

Средняя стоимость Renault Megane составляет 19 тысяч евро. Это цена автомобиля с базовой комплектацией. Если выбрать Рено Меган Универсал с какими-то дополнениями, то цена будет изменяться соответствующим образом.

Базовая комплектация модели Рено Меган Дизель и других вариаций модельного ряда включает в себя такой стандартный перечень:

  • кондиционер;
  • навигатор;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный руль;
  • 4,2-дюймовый мультимедийный дисплей.

В дальнейшем более модернизированные версии включают в себя:

  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • больший экран панели управления (8 дюймов);
  • магнитола с различными современными разъемами и возможностью воспроизведения множества форматов файлов;
  • повышенная система безопасности (дополнительные подушка, а также более крепкие боковые рамки);
  • ограничитель скорости;
  • кармашки, полочки, подвески, вешалки, которые можно разместить в салоне для хранения вещей.

Надо понимать, что для каждой выбранной версии (Renault Megane Coupe, Zen, Life, Business) возможно всегда докупить дополнительные комплектующие. С этим проблем не возникнет. Допускается даже заменить или модернизировать двигатель Рено Меган. Поэтому, если водитель изначально ошибся с выбором пакета полезных вещей и функций, в будущем он легко сможет их докупить у официального представителя.

Сравнение Рено Меган 2021 с Опель Астра и Форд Фокус

Параметр сравнения Megan Standart Opel Astra Ford Focus Ambiente
Минимальная цена в рублях 1 170 000 960 000 834 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 115 115 85
При оборотах в минуту 6200 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 135 155 131
Максимальная скорость в км/час 180 188 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,0 11,7 14,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,2/4,4/5,9 8,3/5,1/6,3 8,3/4,6/5,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 56 л 55 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 1410 1373 1264
Полный вес (кг) 1900 1870 1790
Габариты кузова
Длина (мм) 4626 4419 4360
Ширина (мм) 1814 1814 1823
Высота (мм) 1449 1510 1469
Колесная база (мм) 2655 2685 2648
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 165
Салон
Объем багажника 508 370 277
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер + + 35 500 руб.
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик

Внешний вид

По мнению экспертов, сочетание традиционного фирменного стиля и оригинального кузовного декора Рено Меган (седан) 2019, комплектация и эргономика салонной оснастки отвечает запросам водителей самых разных возрастных групп. В передней проекции новый кузов демонстрирует:

  • небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и продольно-рельефного спортивного капота;
  • компактный формат радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн дополненной скобами ДХО плафонов передней ксеноновой оптики.

В оформлении боковин кузова преобладают особенности делового стиля. В поле зрения:

  • фастбековский наклонный профиль крыши;
  • черный глянцевый периметр боковых окон;
  • модерновые овальные зеркала и немного деталей волнового и ступенчатого рельефа.

На фото автомобиля анфас отлично смотрятся объемные колёсные ниши и эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Оформление тыльной стороны корпуса строго функциональное. В комплектации: большой формат наклонного окна, декоративный спортивный спойлер высоко поднятой крышки багажного отсека и состоящая из массивных стопов и светодиодной перемычки светотехническая люстра.

Конструкция бампера дополнена клиновидными противотуманками и компактным пластиковым обвесом. Увеличенного диаметра патрубок выхлопной трубы выведен в район левого крыла.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Комплектации и цены

Уже неоднократно говорилось, что Рено Меган универсал или Renault Megane Coupe или даже тот же Renault Megane седан, в четвёртом поколении на российском рынке официально представлены не будут. Если просмотреть официальные прайсы для Европы, выяснится, что комплектаций предложено всего-то четыре, плюс несколько опциональных «пакетов». Итак, версии следующие:

Что касается ценовой палитры для Рено Меган, то в переводе на отечественные рубли, «картина» такова: минимально попросят порядка 1 200 000 р., а вот топовое исполнение уже от 1 600 000 р. В максимальной комплектации соответственно топовый двигатель для Рено Меган предложен, а именно Рено Меган с дизель установкой объёмом 1.6 литра и 130 л. с.

Что касается оснащения, то в базовой версии Рено Меган устанавливают:

  • Комплект из шести подушек безопасности.
  • Кондиционер.
  • Кожаный руль.
  • Два стеклоподъемника.
  • Мультимедиа с 4-дюймовой магнитолой.
  • 16 штампы.
  • Обогрев и привод зеркал.

Ходовая часть

Подвеска у Мегана не отличается какими-то нестандартными решениями, выполнена по простой схеме: спереди – тип МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Как у многих легковых авто, здесь в первую очередь выходят из строя стабилизаторные стойки и втулки, а капитальный ремонт ходовой части может потребоваться ближе к пробегу 120-150 тыс. км.

Больное место у этого «француза» – передние опорные подшипники, они преждевременно изнашиваются по причине попадания в них влаги и грязи (конструктивная недоработка).

Чтобы их поменять, требуется производить демонтаж в сборе с амортизатором, зато сама процедура не отличается особой сложностью, а запчасти стоят относительно недорого.

Задняя подвеска еще более надежна, чем передняя, также долго служат детали рулевого управления. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тыс. км – рулевые наконечники, но они скорее являются расходниками, редко на каких машинах служат дольше.

Еще стоит отметить, что авто оснащается электроусилителем руля.

Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается.

К тому же эта модель может похвастаться плавностью хода, и в салоне пассажиры себя чувствуют комфортно, даже если автомобиль передвигается по разбитой дороге.

Относительно тормозов можно сказать, что они достаточно эффективные, работают не хуже, чем на более дорогих иномарках. Единственный здесь минус – дорогие задние тормозные диски, так как они продаются в сборе со ступичными подшипниками.

Салон

Французский «шарм» присутствует и в интерьере Меган 3: непривычно расположены клавиши подогрева сидений (по бокам самих «сидушек»), кнопочный запуск двигателя осуществляется с помощью вставки ключ-карты в специальную нишу.

В целом же салон радует:

  • неплохим качеством отделочных материалов;
  • несколько необычным и нескучным дизайном;
  • удобными передними креслами с хорошо продуманной боковой поддержкой;
  • качественной кожаной обивкой руля;
  • хорошей шумоизоляцией, которой могут «позавидовать» даже некоторые модели более высокого класса.

К недостаткам салонного пространства можно отнести:

  • плохую обзорность;
  • изменение наклона спинок кресел с помощью «вертушков» (нет рычажков для складывания);
  • отсутствие регулировки по вылету у рулевой колонки.

Также в салоне нередко возникают «сверчки», а запаса пространства в ногах у задних пассажиров не слишком много, потолок здесь довольно низкий.

Новый Renault Megane Sedan 2021 – седан в семействе Меган

Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.

Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.

Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа.

В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist. Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема. Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi. Бензиновые версии Рено Меган седан:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,
  • 1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Дизель версии Рено Меган седан:

  • 1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,
  • 1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,
  • 1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Салон

За исключением мелких деталей компоновка и оснастка пятиместного салонного объема скопирована с одноименного хэтчбека. В активе новинки: достойное качество отделочно-декоративных материалов, комфортная посадка, удобный доступ к элементам активации бортовых систем.

Фронтальная панель включает в себя:

  • стандартный комплект стрелочных указателей,
  • цифровой монитор компа и несколько режимов подсветки приборного щитка,
  • а также компактную центральную консоль с мультимедийным планшетом и пультом настройки ряда штатных опций.

В состав тоннеля входит селектор трансмиссии, несколько командных кнопок, органайзеры и небольшой подлокотник.
Техническая оснастка состоит из комплекта фронтальных и боковых подушек, мощного кондиционера, аудиосистемы и современного мультимедийного комплекса R-Link2.

В новой версии седан оснащается:

  • полифункциональным рулевым колесом;
  • парктрониками;
  • стабилизаторами и системами дорожной безопасности;
  • комплектом электронных помощников.

Сервис дополненных элементами боковой поддержки передних кресел предлагает диапазон электрических регулировок положений и систему подогрева. Отсутствие сервисного функционала задних посадочных мест компенсируется удобным и комфортным размещением трёх пассажиров.

За счет несложной трансформации заднего дивана, вместительный объем 508-литрового багажника нового Мегана можно увеличить до 987 литров, а длину грузовой платформы – до 1900 мм.

Двухлитровые двигатели M4R и F4R, характерные неисправности

Атмосферный мотор M4R, также представляемый как MR20DE, ставится на машины концерна Рено/Ниссан с 2005 года, имеет алюминиевый блок, ГБЦ без гидрокомпенсаторов, два распредвала, надежный цепной привод ГРМ, систему изменения фаз на впуске.

Движок часто встречается на популярных в России кроссоверах Nissan Qashqai и X-Trail, на седанах Teana и Sentra, этим силовым агрегатом оснащаются автомобили Renault Laguna/ Fluence/ Koleos/Scenic/Clio/Samsung SM3/Samsung SM5.

При бережной эксплуатации двигатель легко может отходить 300 тыс. км и более, быстрее всего на этом ДВС выходит из строя навесное оборудование – стартер, генератор.

Наиболее характерные проблемы M4R:

  • подъедание масла на больших пробегах (свыше 200000 км);
  • засорение дроссельной заслонки;
  • растяжение цепи ближе к 150-200 тыс. км.

Еще на данном моторе очень не рекомендуется закручивать свечи зажигания с чрезмерным усилием, и менять их необходимо на холодную.

Если пренебрегать этими правилами, на свечной резьбе могут образоваться трещины, из-за чего головка блока выйдет из строя, потребуется ее замена.

F4R – атмосферный мотор с рабочим объемом 1998 см3, с чугунным блоком и двухвальной ГБЦ, выпускается с 1993 года, устанавливается на Renault Laguna/Duster/ Kaptur/ Scenic, Nissan Terrano.

Таким движком комплектовался и Рено Меган второй генерации, этот «атмосферник» до сих пор находится в строю.

Силовой агрегат наделен ременным приводом ГРМ, гидротолкателями, поэтому регулировку клапанов на нем производить не требуется.

Типичные неисправности данного двигателя:

  • выход из строя системы изменения фаз на пробеге 60-80 тыс. км;
  • довольно частые отказы в работе модулей зажигания;
  • засорение дросселя, неполадка устраняется элементарной чисткой узла;
  • масляная течь через задний сальник к/вала после первой сотни тысяч километров.

Ресурс F4R в среднем составляет 250000-300000 км, ремень и ролики механизма газораспределения здесь следует менять через 60000 километров.

При нарушении фаз ГРМ на этом моторе клапана достают до поршней, поэтому за состоянием ременного привода необходимо следить, вовремя проводить устанавливаемое регламентом обслуживание.

Экстерьер

Передняя часть достаточно короткая, а капот расположен под углом по отношению к земле и имеет четыре расходящиеся линии. Он плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в виде буквы «Т» и дополненную мелкой сеткой. Головная оптика выполнена в форме прямоугольника и заполнена ксеноном или светодиодными лампами.

В нижней части бампера Рено Меган 2019 встроен комплекс воздухозаборников, в которые по бокам добавляются противотуманные фары. Последний элемент обеспечит отличное освещение дороги в любых погодных условиях.

Сбоку автомобиль смотрится агрессивно и мощно. Крылья и колесные арки расширены. В них размещены массивные диски с оригинальным дизайном. Боковые стекла разделяются стойками, которые практически не видны под определённым углом. Благодаря этому создается эффект «аквариума», и все пассажиры получают отличный обзор.

Задний бампер дополняет внешний облик автомобиля. На нем размещаются стильная оптика, которая практически сливается в единое целое. Крышка багажника увенчана спойлером со встроенным стоп-сигналом. На обвесе присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы и прямоугольная выхлопная труба.

Гамма красок представлена 7 цветами, среди которых присутствует оттенок «красный тореадор», «темный каштан» и другие. Цвет «белый лед» предоставляется бесплатно, а за остальные оттенки придется доплатить. Однако какой бы вариант ни выбрал покупатель, хэтчбек будет выглядеть эффектно и привлекательно. Рено Меган 2019 получился не совсем в новом кузове. Изменились его комплектации и цены (фото и отзывы модели уже есть в сети).

После обновления Рено Меган 2019 увеличился в размерах и приобрел следующие габариты:

  • его длина составляет 4,4 метра,
  • высота – 1,4 метра,
  • ширина 1,8 метра,
  • величина колесной базы – 2,7 метра,
  • дорожный просвет – 14,5 см.

Помимо пятидверной версии, будет представлен также трехдверный вариант французской модели, который получит название Coupe.

Внешний вид и габариты

Отличия внешнего вида Рено Меган 2017 модельного года от вариантов в других кузовах заключаются в следующих деталях:

  • в более покатых задних стойках;
  • в плоской крыше;
  • в небольшой дверце багажника, размеры которой позволяют придать седан за лифтбек;
  • увеличенную до 4,626 м длину, благодаря которой на задних креслах легко помещаются трое пассажиров нормальной комплекции.

За счёт увеличения габаритов в багажном отделении автомобиля размещается 508 литров груза. Сам багажник можно открыть движением ноги под бампером. Клиренс остался по-прежнему небольшим – всего 150 мм. Радиус колёс, в зависимости от модификации, составляет 16, 17 или 18 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector