Хендай грандер 2020: представительный седан по-корейски
Содержание:
В минусе:
— недостаток обратной связи на «баранке»;
— «валкость» в скоростном маневрировании;
— слабая боковая поддержка корпуса на передних сиденьях.
Вердикт: рекомендуется. Grandeur/Azera теперь уже не просто масштабированная Sonata, а достойный соперник для моделей такого класса, как Lexus ES и Nissan Maxima. Возраст зрелости.
Новый Grandeur/Azera собирают на заводе Hyundai Motor в городе Ulsan, республика Корея. И оттуда доставляют к дилерам по всему белу свету. В Штатах за богато «упакованный» Azera с 3,3-литровой «шестеркой» Lambda II запрашивают от 32 тыс. 875 долл. (с доставкой). Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 36 тыс. 875 долл. Интересно, что замечательный «биммер» 328i обходится в США лишь на какие-то 3 тыс. долл. дороже (хотя по части оснащения заметно уступает «корейцу»). Американцам есть, о чем призадуматься.
Чисто конкретно. Как и предшествующая модель, новый Grandeur/Azera (индекс HG) – переднеприводный автомобиль. Двигатели работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: во-первых, 16-клапанник Theta II GDI рабочим объемом 2360 «кубиков». Максимальная мощность — 201 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм. Если же новый «гранд» попадет на российский рынок, то скорей всего с «четверкой» Theta в прежнем исполнении. То есть, с впрыском бензина во впускные каналы — в 180-сильной настройке.
Во-вторых, цельноалюминиевая 24-клапанная «шестерка» Lambda II GDI в вариантах. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 75,2 мм рабочий объем двигателя поменьше – 2999 миллилитров, степень сжатия – 11. «Шестерка» развивает до 270 сил при 6800 мин-1, максимальный крутящий момент- 310 Нм. А для североамериканского рынка предназначена литражная версия Lambda II GDI: диаметр цилиндров и ход поршней 92 х 83,8 мм, рабочий объем — 3342 миллилитра. Со степенью сжатия 11,5 «шестерка» развивает до 297 л.с при 6500 мин-1 (SAE «нетто»), наибольший крутящий момент – 346 Нм. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» A6GF1 (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.
Ходовая у корейского седана вполне адекватная: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs Amplitude Selective Dampers (переменная жесткость в зависимости от прогиба пружин), поперечные стабилизаторы. Резина размером от 225/55R17 до 245/45R на 18-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, Мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электроусилителем MDPS, «баранка» делает 2,9 оборота. Диаметр вентилируемых тормозных дисков 320 мм спереди и 285 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. «Активная» техника безопасности.
Длина седана V поколения — 4910 мм, ширина – 1860, высота – 1470; колесная база – 2845 мм, колея – 1605/1608 мм. Снаряженный вес «гранда» с 16-клапанником Theta II – от 1515 кг. С 3-литровой «шестеркой» Lambda II снаряженный автомобиль весит по меньшей мере 1575 кг, тогда как «американский» Azera тянет на 1635 кг. А тест-экземпляр набрал все 1710 кг (при «развесовке» по осям 59/41%). Солидный седан.
С «четверкой» Theta II динамика у «гранда» не особенно яркая: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,8 сек., объявленная максимальная скорость — 210 км/ч. Расход бензина умеренный: в среднем 9,3 л бензина на 100 км пробега (EU5). С 270-сильной «шестеркой» Lambda II седан гораздо резвее и «сотню» с места набирает быстрее, чем за 8 сек. Максимальная скорость — 223 км/ч, средний расход горючего — 9,6 л на 100 км пути. Примерно такая же экономичность по топливу у Azera с 3,3-литровой «шестеркой»: 11,75 л: бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 8,1 л на шоссе. Неплохо, но хороший турбодизель тоже уместен под капотом седана – как вариант. Хотя и не для Штатов.
Точка зрения. Надо же, изделие Hyundai Motor равняют с «Лексусом» — и ведь где-то «кореец» даже берет верх! Комфортный и прекрасно «упакованный» автомобиль: представительский класс за разумную цену. Вот только выберет ли покупатель, ориентированный на престижный седан, корейскую марку? В Корее, видимо, да – по понятным соображениям. А как на других рынках – в том числе на российском? Вопрос…
Корейский люкс
На взгляд, «гранд» V гораздо привлекательней прежней модели. Дизайнеры Hyundai Motor изваяли седан в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Поработали на славу: гармоничные пропорции, изящно гнутые линии, выразительный рельеф боковин. Своеобразный фирменный дизайн, обозначенный как Grand Glide (что-то вроде «высокий полет» в переводе с английского). Легко узнаваемая индивидуальность — не без претензий.
Импозантный седан и в самом деле смотрится свежо и динамично. И хотя по габаритам Grandeur V не крупнее модели предшествующего поколения, колесная база автомобиля «растянута» на 65 мм. Так что внутри теперь еще просторней, чем прежде, во всяком случае — спереди. Ширина по подоконникам, пространство для ног – в классе «люкс». Правда, во 2-м ряду посадка ощутимо плотнее, но тем не менее, пятеро взрослых устраиваются свободно и удобно – без ущерба для персонального пространства каждого.
Передок «гранда» V оформлен в фирменном стиле Fluidic Sculpture.
Интерьер оформлен в той же теме Grand Glide: гибкие контуры передней панели и центральной консоли (с широким подлокотником) создают необычное впечатление распростертых крыльев. «Высокий полет»: со вкусом подобранные цветовые комбинации, кругом качественные отделочные материалы. Может, и не Lexus, но от прежних корейских стандартов новый «гранд» ушел далеко вперед. Отмечается продуманная эргономика рабочего места водителя: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. Тогда как передние сиденья перемещаются не только вперед-назад, но и по высоте – под любую комплекцию.
В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей (в том числе — охлаждаемый «бардачок»), плюс непременные «подстаканники». И для поклажи имеется место: емкость багажника — 460 л (EPA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то и «длинномеры» можно грузить. Престижная модель и вместе с тем не лишена практичности.
Оригинальный дизайн задних фонарей и двойной выхлоп своеобразного сечения «кормы».
Новый седан Hyundai – первоклассный автомобиль и по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения не уступит ни одному из конкурентов. В любой комплектации – даже в сравнительно скромной. А скажем, в «штате» Azera, который предлагается на американском рынке в одном единственном исполнении, числятся спутниковое радио Sirius XM с «музыкой» (CD/MP3) и 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, навигация с 8-дюймовым дисплеем, адаптивный «круиз-контроль», который контролирует дистанцию до впереди едущего автомобиля. Кроме того, имеется Smart Parking Assist System: полуавтоматическая парковка в свободный просвет при тротуаре. И конечно же, 2-зональный «климат-контроль», полный «электропакет», электромеханизмы регулировки сиденья водителя по 10 направлениям (переднего пассажира только по 8), обогрев передних сидений… Наконец, обивка сидений натуральной кожей качественной выделки. Всё включено.
Что же касается опций, то выбор сводится к одной единственной позиции: Technology Package за доплату в 4 тыс. долл. В недешевом пакете «премиальная» стерео-система Infinity Logic 7 на 12 динамиков, регулируемая с помощью электропривода «баранка», вентилируемые передние сиденья, «парктроник» спереди и сзади, панорамный люк в крыше, стильные 19-дюймовые колеса и кое-что еще. Так или иначе, за свою цену Hyundai дает на редкость много автомобиля. Серьезное рыночное преимущество.
Гибкие контуры передней панели создают впечатление распростертых крыльев
У новой модели современная техника безопасности: в салоне многочисленные «подушки» (в том числе «коленная» для водителя) и «шторки» на окнах. А также 3-точечные ремни (спереди — с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Надо сказать, седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским программам IIHS и NHTSA (тестирование по методике EuroNCAP «гранду» не грозит). Вместе с тем, есть все основания ожидать, что Grandeur/Azera покажет себя достойно – как и положено автомобилю такого класса.
Во 2-м ряду не так просторно, как спереди. Тем не менее, трое взрослых устраиваются сзади свободно и удобно.
Безопасность Hyundai Grandeur
Из систем безопасности Hyundai Grandeur, это управляющий работой двигателя и тормозов интеллектуальный круиз-контроль, динамическая стабилизация, множество подушек безопасности с пониженным усилием раскрытия, сиденья, защищающие при ударе в машину сзади и электрический стояночный тормоз.
Возможно, Hyundai Grandeur все же сможет вернуться на российский рынок, если его сборку в «отверточном» режиме наладят в Казахстане, на костанайском заводе АгромашХолдинг. Там еще в 2015 году смонтировали новую линию, на которую также должны встать Sonata и Genesis. Это позволит несколько снизить стоимость машин, однако, это только предположение, поскольку никакой официальной информации по этому поводу от российского представительства концерна Hyundai не поступало.
То, что Hyundai Grandeur плохо продавался в России, вовсе не означает, что аналогичная ситуация сложилась на других рынках. Скорее, наоборот. Поэтому в 2014 году Hyundai представил в Пуссане обновленную версию последнего поколения седана. Hyundai Grandeur отличается новым дизайном передней части, на которой появилась решетка радиатора с вертикальными линиями, светодиодные противотуманные фары, также видоизменены передние и задние бампера.
Обновлен и салон Hyundai Grandeur, в котором установлена новая центральная консоль и дефлекторы воздуховодов, а навигационная система получила 8-дюймовый сенсорный экран.
Расширена линейка двигателей. В ней теперь присутствует 2,2-литровый турбодизель отвечающий нормам Евро-6. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент 441 Нм.
Несколько доработан и бензиновый Theta II, который стал более экономичным и экологичным. Скорее всего, эта модернизация не затронула его конструкцию, а проводилась на уровне программного обеспечения.
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 860мм
-
- длина
- 4 910мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.4 AT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur
Ссылки
п • о • р
Автомобили Hyundai Motor с 1960 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Городской автомобиль | Atos | Atos Prime | i10 | i10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный | Pony | Pony | Getz | i20 | i20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Excel | Excel | Accent | Accent | Accent | Accent (Solaris) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HB20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cortina | Cortina | Cortina | Cortina | Stellar | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | |||||||||||||||||||||||||||||||||
i30 | i30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marcia | i40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | 20M | Granada | Grandeur | New Grandeur | Grandeur | Grandeur | Grandeur | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynasty | Genesis | Genesis G80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский класс | Equus | Equus | Genesis G90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | Genesis Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | Scoupe | Tiburon | Tiburon | Veloster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | ix25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Tucson | ix35 | Tucson | Kona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Santa Fe | Santa Fe | Santa Fe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | ix55 | Grand Santa Fe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Galloper | Terracan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Lavita | ix20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Santamo | Trajet | Entourage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобус | H-100 | H-1 | H-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой автомобиль | Porter | Porter | Porter | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Libero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 2020 года под маркой Genesis |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Дизайн
Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.
На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.
Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.
Седан Hyundai Grandeur нового поколения полностью рассекречен
Grandeur — это крупный и дорогой переднеприводный седан Hyundai: без малого пять метров длины, моторы мощностью под 300 л.с. и богатое оснащение. Причем у себя на родине Grandeur входит в десятку бестселлеров: например, в прошлом году в Корее продано 87 тысяч таких машин — позади остались даже Kia K5/Optima (59 тысяч) и кроссовер Hyundai Tucson (57 тысяч). А теперь в Корее представлен новый седан шестого поколения.
Красавец! Автомобиль сохранил пропорции прежней модели, но облик стал более утонченным и аристократичным. Волны на боковинах больше не бушуют, а плавно ниспадают к корме, подоконная линия обошлась без резких изгибов. Передок выдержан в стиле флагманского седана Genesis G90, массивная корма — с характерной перемычкой между задними фонарями, которая появилась еще на машине четвертого поколения.
Хорош и интерьер, единственное бельмо на глазу — восьмидюймовый «планшет» медиасистемы (с поддержкой интерфейса Apple CarPlay), установленный, по последней моде, над передней панелью, да еще в массивном обрамлении. Хотя в остальном Grandeur весьма традиционен: обычные кнопки на консоли, фиксируемый селектор «автомата», стрелочные приборы. А в зоне досягаемости заднего пассажира есть кнопки складывания переднего правого кресла: в Корее Hyundai Grandeur частенько используется в качестве представительского автомобиля младшего уровня.
Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. Среди опций — светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.
В техническом плане новый седан представляет собой эволюцию прежней модели и делит агрегаты с моделью Kia K7/Cadenza, которая вышла на рынок в начале года. «Шестой» Grandeur стал первой переднеприводной моделью марки Hyundai с восьмиступенчатым «автоматом»: коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.0 GDI (270 л.с.) или четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), которые перекочевали с прежней модели. Базовый Grandeur с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».
К слову, топ-версия седана Kia K7 — с мотором V6 3.3 (290 л.с.), но Grandeur на домашнем рынке такого агрегата лишен. Дело в том, что в корейском модельном ряду Hyundai есть еще более роскошная и дорогая модель Aslan, построенная на той же переднеприводной платформе, однако в табели о рангах стоящая на полступеньки выше. Именно ей положен наиболее мощный двигатель объемом 3,3 л. Но эта «шестерка» обязательно появится на экспортных версиях Грандера — в первую очередь для США, где он продается под псевдонимом Hyundai Azera.
В Корее дилеры уже открыли прием заказов на новый Hyundai Grandeur, хотя продажи начнутся в самом конце года. Цены очень привлекательные — от 22900 долларов за газовую модификацию, и от 26600 долларов за бензиновую или дизельную, хотя Grandeur 3.0 GDI стоит уже 31 тысячу. Позже седан появится и в США, где нынешняя модель предлагается за 34 тысячи долларов. Прежде эти крупные седаны продавали и в России, однако поставки были прекращены полтора года назад из-за низкого спроса, и планов по их возобновлению сейчас нет.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.
Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.
Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.
Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.
Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.
Трансмиссия
Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.
Ходовая часть
Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.
Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.
Безопасность
По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.
Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары
К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.
Экстерьер
Представленный автомобиль нового поколения получил целый перечень важных перемен в стилистике. Носовая область имеет новую радиаторную решетку сложной каскадной формы, которая поражает своими габаритами. Переднюю оптику решили немного сузить и замысловато растянуть вдоль бортов. Кроме этого, внутри фар поменяли конструкцию.
Ниши массивного бампера, получившего рельефный облик, обладают светодиодными лентами ДХО, которые соседствуют с небольшой прорезью воздухозаборника. Капот седана немного вырос и теперь выглядит более округло, а также имеет ярко выраженный рельеф ребер. Все это позволяет машине выглядеть более агрессивно, а вместе с тем придает дополнительной жесткости.
Боковая область Хендай Грандер 2017 немного похожа на автомобили предыдущих семейств. Есть наличие характерного равномерного перетекания форм с небольшим числом острых краев, которые проходят только по верхней части. Арочные проемы обладают легкосплавными колесами, получившими оригинальный многоспицевый рисунок.
Диагональ может быть от 17 до 19 дюймов. Боковая часть позволяет проследить те самые фамильные черты нового бизнес-седана. Отчасти это заметно с помощью плавного изгиба подоконной линии. Филейная часть теперь более вытянутая.
Перемены затронули в большей степени заднюю световую технику, которая получила немного другую форму, однако, до сих пор соединенную между собой массивной перемычкой. В целом внешние черты теперь более резкие, что делает машину динамичной и спортивной.
По словам представителей компании Хендай, Грандер 6 семейства будет возглавлять новую веху стилистического решения фирмы с каскадной радиаторной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки. Мускулистый задний бампер обладает узорными патрубками системы выхлопа.
Технические характеристики
На южнокорейском рынке представлено 3 модификации Hyundai Grandeur 2020 года. Седан в базовом исполнении комплектуется 2,5-литровым «атмосферным» мотором. Этот агрегат заменил собой 190-сильный двигатель на 2,4 литра, который устанавливался на предыдущие версии корейской модели. Новый мотор выдает порядка 194 л.с. полезной мощности и 248 Н*м крутящего момента.
Компания Hyundai не стала отказываться от 3-литрового двигателя, который потребляет бензин и газ. Максимальная отдача мотора составляет 235 л.с. при крутящем моменте, равном 280 Н*м. В топовых модификациях под капотом Grandeur скрывается новый двигатель объемом 3,3 литра. Этот агрегат выдает до 290 л.с. мощности и 343 Н*м тяги. На других рынках появится еще и гибридная версия Grandeur с 2,4-литровым двигателем в основе. Ее максимальная отдача достигает 200 л.с.
Все силовые агрегаты сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Вместе с топовым мотором идет новый рулевой механизм, предполагающий размещение электроусилителя на рейке. Такая конструкция обеспечивает лучший отклик автомобиля на действия водителя.