Kia proceed 2020

Техническое оснащение

Kia ProCeed 2020 года — это имиджевый проект корейской марки, поэтому универсал получил достаточно мощные турбированные двигатели. В базовой модификации под капотом автомобиля размещен 1,4-литровый агрегат, развивающий до 140 л.с. полезной мощности и 242 Н*м крутящего момента. Сочетается такой мотор с 7-скоростной роботизированной КПП. Универсал в этом исполнении преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,4 секунд, расходуя порядка 6,1 литров бензина.

За довольно большую доплату становится доступным 1,6-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до 200 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. Этому мотору положена та же коробка передач. С таким оснащением корейская модель ускоряется до «сотни» уже за 7,5 секунд и потребляет в среднем 7 литров топлива.

Kia Seltos 2020: внешний вид

Впервые о новой линейке автомобилей южнокорейский автопроизводитель заявил еще в начале 2018 года. На индийской выставке Auto Expo 2018 тогда же представили новый концепт-кар – SP Concept, построенный на базе Hyundai Creta. Позже прототип преобразовался в полноценный автомобиль – внедорожник Seltos, ориентированный на глобальный рынок. За внешний вид отвечает шеф-дизайнер группы компаний Hyundai-Kia – Петер Шрайер. По его словам, в серийное производство новый Селтос пойдет почти в первозданном виде. Некоторые упрощения связаны с нормами безопасности. Селтос поступит к дилерам с такими габаритами:

  • колесная база – 2 630 мм;
  • длина – 4 375 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – от 1 615 до 1 630 мм, в зависимости от дисков.

Судя по концепции, автомобиль предназначен, в первую очередь, для молодежи, которая стремится выделиться из толпы, и акцентирует внимание на безопасности. Подтверждается это при изучении переднего сегмента кузова новой Киа Селтос 2020

Носовая часть практически вертикальна, плоский бампер плавно перетекает в узнаваемую мелкоячеистую решетку радиатора с хромированной окантовкой. Внизу установлен еще один воздухозаборник, подчеркнутый пластиковым молдингом. Головная оптика — многосоставная, на территорию капота не заходит, но занимает немалую часть крыльев.

Задняя часть делает Кия Селтос брутальнее, за счет сложной геометрии фар и объемного бампера с защитными накладками. Не забыли дизайнеры и о хроме: им покрыта перемычка между габаритными огнями и окантовка выхлопной системы. Покупателям будут доступны комплектации добавлением блестящих поверхностей.

Кузов kia seltos 2020

Кроссовер построен на современной платформе K2. Она также используется на других свежих моделях KIA/Hyundai: Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Kona. Кузов создан с использованием большого количества высокопрочных сталей (59 %) и стали полученной методом горячей штамповки (21,7 %).

Селтос получил самобытный дизайн, который перешел от концепта SP Concept практически без изменений. В серийной модели сохранилась сложная передняя оптика, двухцветный кузов и обилие мелких деталей в общем образе кроссовера. Все это сдобрено большим количеством деталей из матового хрома. По низу отделка из темного пластика с серебристыми накладками на переднем и заднем бампере.

В простых версиях передние фары галогенные проекционного типа. В комплектации Style к ним добавляются светодиодные габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманные фары. У версий Prestige и Premium полностью светодиодные фары, в том числе ближнего и дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны начиная с версии Style.

Боковые зеркала крупные, к двери крепятся на тонких стойках. В зависимости от версии окрашиваются в цвет кузова или цвет крыши. Электропривод и подогрев зеркал есть во всех комплектациях.

К сожалению, двери не закрывают пороги полностью – в плохую погоду о пороги можно испачкаться. Рейлинги на крыше есть уже во второй комплектации Comfort. 

Дверь багажника не имеет электропривода. В открытом состоянии спрятаться под ней в полный рост смогут люди ростом до 180 см. 

Длина кузова – 4370 мм. Высота с рейлингами – 1630 мм. Ширина – 1800 мм. Колесная база 2630 мм. 

Благодаря двухцветной окраске Селтос опреденно выделится в потоке – кузов окрашен в один цвет, крыша и корпуса боковых зеркал в другой. Для кроссовера доступны 6 двухцветных варианта и 8 одноцветных:

  • желтый кузов/черная крыша Starbright Yellow / Cherry Black (GA7);
  • желтый кузов/белая крыша Starbright Yellow / Clear White (GA6);
  • темно-синий кузов/черная крыша Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5);
  • синий кузов/белая крыша Dark Ocean Blue / Clear White (GA4);
  • красный кузов/белая крыша Mars Orange / Clear White (GA3);
  • темно-серый кузов/светло-серая крыша Gravity Gray / Platinum Gold (SE1);
  • желтый Stargright Yellow (B4Y);
  • темно-синий Dark Ocean Blue (BU3);
  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • темно-серый Gravity Gray (KDG);
  • серебристый Steel Gray (KLG);
  • синий Neptune Blue (B3A);
  • красный Mars Orange (M3R);
  • черный Cherry Black (9H).

Базовый белый цвет Clear White (UD) входит в стандартное оснащение. За другие расцветки придется доплатить 10 000 рублей. Причем стоимость доплаты одинакова и для двухцветной окраски, и для одноцветной.

KIA Seltos — обзор автомобиля

KIA Seltos / Киа Селтос

Компактный кроссовер KIA Seltos был показан публике в июне 2019 года в Дели на выставке автомобилей. Бюджетный класс Seltos с агрессивным дизайном и стильными кузовными элементами показывает его ориентацию на городскую молодежь. В основе названия кроссовера лежит имя Кельт — это сын древнегреческого богатыря Геракла. Селтос по своему оригинальному современному дизайну значительно опережает своего главного французского конкурента Renault Duster. Спереди кроссовер выделяется решеткой радиатора в виде «носа тигра» и массивным бампером с вертикальными противотуманными фарами. Сзади расположены габаритные огни в крупных плафонах, в хромированной вставке между которыми находится логотип компании. В салоне KIA Seltos передние кресла имеют хорошую боковую поддержку с достаточным количеством различных регулировок. На заднем диване с комфортом могут расположиться только два пассажира, троим будет тесновато. Трехспицевый руль имеет много функциональных кнопок и переключателей. Запасное колесо с необходимыми базовыми инструментами
находится под фальшполом багажника, имеющего объем в 498 литров.

В KIA Seltos устанавливаются три рядных бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первый мощностью 149 л.с. имеет объем 2.0 л, крутящий момент в 179 Н*м и работает с вариатором. Второй объемом в 1.6 л и крутящим моментом в 150 Н*м передает энергию на передние колеса с помощью механической коробки передач с шестью скоростями или автоматом с шестью ступенями. Третий двигатель мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 265 Н*м снабжается роботом с семью ступенями. Впереди устанавливается подвеска типа МакФерсон, сзади — полунезависимая балка или многорычажка. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, тормозная система — дисковые тормоза с вентиляцией передних колес. KIA Seltos сочетает хорошую управляемость с плавностью хода, а также обеспечивает уверенность водителю при движении по проселочным дорогам.

Базовая комплектация KIA Seltos включает светодиодную оптику с обеих сторон, датчик дождя, противотуманные фары, системы ABS, ESP и EBD, камеру для контроля при движении задним ходом, тканевую отделку сидений в салоне, подогреваемые передние кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, крепления ISOFIX, систему Drive Моdе Sеlесt, кондиционер или климат-контроль, 18-дюймовые диски.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 249 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 179 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 099 900 руб.
SportageВ продаже от 1 564 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 599 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 314 900 руб.
CarnivalВ продаже появится позже
CeratoВ продаже от 1 224 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 579 900 руб.
K900В продаже от 3 764 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 834 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 309 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 684 900 руб.
CeedВ продаже от 1 279 900 руб.
PicantoВ продаже от 774 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам. Сразу перед крышкой красуется подвергшаяся рестайлингу решетка радиатора в фирменном стиле Киа. Здесь она практически прямоугольная, а едва заметные вырезы вверху и внизу получили хромовую отделку.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской. Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине. Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Малый класс

Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.

Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.

Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.

Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.

Kia Seltos 2020

Автомобиль КиаСелтос в 2020 году также подвергся ряду улучшений и обновлений, которые коснулись как его начинки, так и внешнего вида.

Сразу же бросается в глаза передняя часть KiaSeltos 2020. По сравнению с предыдущими вариантами и привычными «стандартами Kia» она немного приподнята. Теперь водителям с небольшим ростом придется приподнимать уровень сиденья, иначе не получится получить адекватный угол обзора проезжей части, сложно будет прочувствовать габаритные размеры машины и ездить с комфортом. Но это ведь мелочи, да и сиденье придется отрегулировать по высоте всего раз, а потом можно будет наслаждаться ездой!

Обновления коснулись также и такой детали, как радиаторная решетка, дизайнеры соединили в ней хромовую отделку и так хорошо известный фирменный стиль компании Киа.

УKiaSeltos 2020 достаточно большой по сравнению со стандартными размерами багажник, и это выгодно выделяет данную модель среди других вариаций.

Выход модели на российский рынок анонсирован на 2020 год.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Seltos 2020

Спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В моноприводном варианте сзади стоит полузависимая балка. Для полноприводной версии сзади применяется многорычажная конструкция.

Подвеску для российского рынка сделали мягче – наши версии получили другие настройки амортизаторов, передних пружин и стабилизатора. При этом подвеску нельзя назвать мягкой (хотя у корейской версии еще жестче). Плавный ход можно получить только на ровном покрытии. Средние волны уже будут ощущаться. При этом в поворотах есть небольшие крены кузова. 

Дорожный просвет 185 мм у версий на 16 дюймовых колесах и 190 мм у более крупных размеров.

Рулевое управление с электроусилителем, электромотор усилителя установлен на рейке. Руль относительно острый – 2,5 оборота от упора до упора. Реакции на руле спокойные, но точные. Чувствуется искусственное реактивное действие и утяжеление на больших скоростях.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди – вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение. В самой богатой версии Premium устанавливается электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Для Селтос предлагаются колеса размером 16, 17 и 18 дюймов. Начальные версий Classic и Comfort комплектуются 16” стальными колесами. Остальные версии имеют литые колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18. 

В качестве запасного колеса может использоваться компактная “докатка” или полноразмерное запасное колесо.

Rio

Уже в ближайшее время компания планирует представить обновленный хэтчбек Рио. Официальная презентация новинки в календаре премьер Киа может быть назначена на конец 2020 или начало 2021 года.

На данный момент новинка, скрытая под камуфляжем, проходит дорожные испытания, но эксперты смогли рассмотреть такие изменения:

  • большие колесные диски (максимально будут доступны R-17 как у GT Line);
  • обновленную светодиодную оптику и задние фонари;
  • несоклько иные выштамповки элементов кузова.

Оснащение автомобиля порадует функциональностью. Среди помощников обещают современный автопилот, мультимедийную систему с большим дисплеем и хорошей акустикой.

Ценовой диапазон новинки Киа Рио, которая в конце 2020 или начале 2021 года должна появиться в автосалонах Европы и США будет в пределах $10 200 – $15 350.

Обзор

Салон новой модели – Seltos

Kia Seltos – относительно новая модель концерна Киа, которая в виде концепт-кара впервые была показана в начале 2018 года. Спустя год в Индии, где силами местных представителей компании и проектировался кроссовер, показали серийную версию для местного рынка, а по прошествии еще нескольких месяцев свет увидел «глобальный» Селтос, который с марта текущего года и поступил в продажу в нашей стране.

Киа Селтос 2020 модельного года принадлежит классу субкомпактных паркетников, где давно сформировалась весьма конкурентная среда

Renault Arkana, Skoda Kodiaq, Nissan Qashqai плюс огромная армия «китайцев» во главе с Geely Atlas и Chery Tiggo – все они будут соперничать с корейским паркетником, в том числе по такому важному параметру, как цена. К слову, самый доступный Селтос в простейшей комплектации сегодня обойдется в 1 миллион рублей

Кузов

Производитель четко обозначил нишу, которую должен занимать этот кроссовер в модельной линейке: на ступеньку ниже внедорожника Sportage. Еще более точное определение дает сам рынок, ведь основная задача Селтоса будет заключаться в его неизбежном сравнении с «партнером» Hyundai Creta и очевидном превосходстве над ним за счет лучшего оснащения и более «дорогого» экстерьера.

Со стороны Kia Seltos 2020 смотрится как уменьшенная копия большого внедорожника. Характерные черты такого стиля – высокая подоконная линия, массивный передок с многоярусной оптикой, увеличенные за счет пластикового обрамления контуры колесных арок и задняя часть с высоко посаженными фонарями, небольшим стеклом на двери и обязательным спойлером.

Салон

Салон Киа Селтоса 2020 также выглядит достойно, а приятное впечатление от удачно подобранных размеров торпедо и его отдельных элементов, включая неожиданно большой центральный дисплей, дополняется неплохим качеством отделочных материалов.

Несмотря на компактные размеры авто, внутри него ощущается простор, тогда как багажный отсек предлагает 498 литров без складывания спинок сидений заднего ряда и вдвое больше – при их опускании и, что немаловажно, образовании ровного пола багажника

Двигатель, КПП и шасси

В России на новый Киа Селтос 2020 ставят один из трех двигателей:

  • 1.6-литровый бензиновый MPI,
  • 2.0-литровый бензиновый MPI,
  • 1.6-литровый турбобензин T-GDI.

Первый идет на переднеприводные модификации, где демонстрирует мощность на уровне 123 л. с., и где получает в пару «механику» или «автомат» с 6 ступенями. Этот агрегат ставится и на полноприводные Селтосы: в такой комплектации мотор выдает 121 л. с. и также получает на выбор те же «коробки передач».

MPI объемом 2.0 литра (149 л. с.) стыкуется только с бесступенчатым вариатором Smartstream IVT и может ставиться как на переднеприводные, так и на полноприводные версии паркетника. Турбированный 177-сильный двигатель положен только версиям с приводом на обе колесных оси, а для передачи генерируемого им крутящего момента используется «робот»7DCT.

Комплектация Киа Селтос «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia Seltos «Style»:

Экстерьер

  • Передние и задние брызговики
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Решётка радиатора с чёрными глянцевыми вставками
  • Галогенные фары проекционного типа
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодные (LED) габаритные огни
  • Двухцветная окраска кузова (опционально)
  • Рейлинги на крыше
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade»

Интерьер

  • Подсветка багажника
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Крючки для крепления сетки в багажнике
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Вставки серого цвета
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений тканевая
  • Полка багажного отделения
  • Приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HAC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией)
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

Комфорт

  • Мультимедийная система (FM/AM, MP3, RDS)
  • USB-разъём на передней панели
  • 6 динамиков
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Датчик света
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств

Дата выхода в России

Официально в KIA планируют представлять новый паркетник российским покупателям уже в конце зимы 2020 года. Сборка ведется на мощностях калининградского «Автотора», но точной даты релиза пока нет. Соответственно, уже после новогодних праздников можно ожидать всю наиболее ценную информацию о новой модели Киа 2020 года: фото, цены, результаты всевозможных тестов. Пока наиболее актуальные сведения автомобилисты получают благодаря заграничным обзорам. Стоит напомнить: по состоянию на конец 2019 года автомобиль уже доступен к покупке в Южной Корее и Индии, а в Америке машина будет выходить параллельно с Россией.

Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова Универсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм 2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393
Докатка 468 / 1428

Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.

В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.  

Kia Soul 2020

Эту модель компания представила официально еще в 2018 году, во время выставки в Лос-Анджелесе (США). Новинка от Киа сразу же нашла отклик в сердцах пользователей, было большое количество предзаказов на KiaSoul, несмотря не просто необычный, но даже смело, можно сказать – эксцентричный внешний дизайн. Особенно пришелся вызывающий внешний вид авто по душе молодому сегменту автолюбителей, хотя размеры салона и багажного отделения смело позволяют использовать KiaSoul и в качестве семейного автомобиля тоже. 

Среди улучшений, которые коснулись данную модель, стоит отметить:

  • снижен расход топлива;
  • улучшены аэродинамические характеристики;
  • машина стала более маневренной.

Удобный в управлении, комфортный и стильный обновленный KiaSoul 2020 уже представлен российскому рынку, а с начала года машина уже доступна к покупке.

Технические характеристики

По габаритам Киа Селтос 2020 несколько превосходит одноплатформенную модель Hyundai Creta. Кузов отредактирован в соотношениях 4 375 х1 800 и 1 620 мм. Ходовая часть с базой 2630 мм и клиренсом 190 мм получила типовую для бюджетных автомобилей комбинированную стоечно-торсионную подвеску, эффективные стабилизаторы и устройства активной безопасности.

  • В России новинка предложит три варианта силового агрегата. В экономичном решении это 1,6-литровый 136-сильный дизель с пиковой тягой 320 Нм.
  • Бензомоторные приводы доступны в двух вариантах: двухлитровый атмосферник с выходом 152 л.с./179 Нм и турбонаддувный силовой агрегат с параметрами 1,6 л/177 л.с./265 Нм.

В качестве силовой передачи предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, вариатор или семидиапазонный автомат. Тест-драйв на стадии завершения, его результаты будут опубликованы позже. 

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций

Подвеска
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой4WD: независимая, многорычажная
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø305 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø284 мм Дисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час. А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop{amp}amp;Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Экстерьер

Судя по фото, машина снаружи претерпела сильные изменения по сравнению с предшествующей генерацией. Рестайлинг добавил кузову солидности и привнес некоторые новые элементы, благодаря которым громадный автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано.

Морда авто прямо-таки источает агрессию. Даже невооруженным глазом можно заметить, что она очень сильно непохожа на все то, что производил корейский бренд раньше. Передок поставлен высоко и отличается большой длиной и шириной. Поэтому, как и на многих внедорожниках, комфортнее всего здесь будут себя чувствовать люди высокого роста, для которых средних размеров ветровое стекло и длинная, расположенная параллельно дороге крышка капота не станут помехой для обзора всего происходящего вокруг автомобиля. 

Помимо рельефа в виде продольных полос, на капоте можно обнаружить покрытые хромом буквы, образующие надпись с названием модели. Сразу под ними красуется крупный прямоугольник решетки радиатора, внутри которого находится достаточно приметная сетка. Над воздухозаборником и под ним имеются крупные металлические пластины, окрашенные хромом. Весьма интересно выполнены головные фары: огромные, вертикально ориентированные прямоугольники вынесены почти на самые крылья, а в качестве начинки здесь выступают ксеноновые и светодиодные огни.

Бампер смотрится очень грозно, во многом благодаря обвесу, на котором находится целая система переходящих один в другой воздухозаборников. Самый нижний вырез снабжен противотуманной оптикой, разведенной по краям кузова. Неподалеку от нее имеются и прорези, доставляющие воздушные потоки к тормозной системе. Эти элементы украшаются все теми же вставками из хрома. Внедорожный характер машины подчеркивается и слоем пластмассы в самом низу.

Бока нового кузова выглядят не столько грозно, сколько брутально. Говорить о каком-либо рельефе здесь не приходится, если не считать чуть увеличенные колесные арки и едва заметные переходы по высоте

Все внимание сосредотачивается на деталях, покрытых хромом, коих здесь довольно много. Так, большие размеры боковых стекол подчеркиваются массивной линией из хрома

Этот же материал предполагается пустить на наружные зеркала, в которые за доплату могут встраиваться и поворотники. Присутствует хром и на ручках дверей, а также из него выполнена декоративная пластина в районе юбки. Завершается оформление этой части все той же защитной полосой из пластмассы. 

Корма Киа Теллурайд 2020 смотрится также весьма оригинально. Она очень похожа на грузовой фургон, поскольку значительная часть площади занимает довольно просто выполненная дверка багажного отделения. Ее верхнюю часть украшает небольшой козырек, на котором нашлось место для стоп-огней. Сразу под ним идет крупное стекло, а еще ниже – все то же хромированное название автомобиля. Габаритные огни кажутся совсем небольшими по сравнению со всем остальным и выполнены в виде узких вертикальных полос. 

Обвес машины никак нельзя записать в актив производителю – он отделан неокрашенной пластмассой и включает в себя лишь противотуманки, вставку из металла по центру, да сдвоенный патрубок выхлопной системы, выведенный с правой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector