Киа к9 2021: представительский седан премиум-класса
Содержание:
- Перспективы и цены
- Второе поколение (RJ; 2018)
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики Киа Стоник
- Великолепный салон и функционал
- Салон
- Обзор рестайлинга
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Расходы на обслуживание
- Подводим итоги
Перспективы и цены
Официальные представители «Киа» уже заявили, что на ключевых рынках, таких как Южная Корея, Северная Америка и Китай новое поколение «Кворис» поступит в продажу уже в конце весны 2018 года.
Россия также считается одним из важных регионов на компании, но сроки появления седана у нас пока что неизвестны. К тому же, первые премиальные модели группы Kia-Hyundai не пользовались высоким спросом.
Второе поколение корейского флагмана, как и раньше, будет выступать в качестве доступной замены немецким седанам премиум-класса, таким как Mercedes S-Class, BMW «седьмой серии» и Audi A8.
Фото нового Kia K9 (Quoris):
Второе поколение (RJ; 2018)
Второе поколение (RJ) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2018 – настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
сборка | Кванмён , Южная Корея |
Дизайнер | Питер Шрайер |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Genesis G90 / EQ900 Genesis G80 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3105 мм (122,2 дюйма) |
Длина | 5120 мм (201,6 дюйма) 5140 мм (202,4 дюйма) (подтяжка лица) |
Ширина | 1915 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,915–2,165 кг (4,222–4,773 фунтов) |
Kia K9 RJ Задняя Сторона 2019
Интерьер корейского рынка K9 RJ.
Kia представила полностью новый K9 / K900 (все еще продаваемый как Quoris на некоторых рынках) на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года . Новое поколение длиннее и шире предыдущей модели, а колесная база увеличена примерно на 2,3 дюйма (60 мм). Он сохраняет ту же 8-ступенчатую коробку передач, а также те же три варианта двигателя. Интерьер отличается более качественной кожаной и деревянной отделкой, а также аналоговыми часами, разработанными Морисом Лакруа . Kia также представила в Южной Корее модель AWD второго поколения.
Подтяжка лица
Внешние изображения новой версии с фейслифтингом были опубликованы 17 мая 2021 года. По сравнению с моделью до фейслифтинга, она получила более широкую решетку радиатора с хромированными логотипами V, задний фонарь во всю ширину и измененный номерной знак. Эта версия также получила улучшенный интерьер, например, более крупный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и систему аутентификации по отпечаткам пальцев.
Трансмиссия
Модель | Годы | Передача инфекции | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) |
---|---|---|---|---|---|
3.3L Lambda II GDi | 2018–2021 гг. | 8-ступенчатая автоматическая | 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 35,4 кг / м (347 Нм; 256 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин | 8,0 с ( задний привод) 8,4 с (полный привод) |
3.3L Lambda II T-GDi | 2018 – настоящее время | 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила · футов) при 1300–4 500 об / мин | ||
3.8L Lambda II GDi | 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 40,5 кг / м (397 Нм; 293 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин | |||
5,0 л Tau GDi | 2018–2021 гг. | 425 л.с. (313 кВт; 419 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 53,0 кгс · м (520 Н · м; 383 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин |
Интерьер
Среди глобальных изменений в салоне сразу стоит выделить большой экран мультимедийной системы диагональю в 12,5 дюймов. Пожалуй, этот дисплей станет одним из самых крупногабаритных среди всего класса.
В отделке представленных моделей была использована натуральная кожа, имеются вставки из дерева. Все механические блоки управления произведены из металла.
Покупатель теперь может выбирать между четырьмя цветовыми вариантами отделки салона:
- Бежевый;
- Коричневый;
- Черный;
- Красный.
Главной «изюминкой» интерьера нового поколения K9 стала возможность управлять освещением внутри при помощи жестов. Система будет определять руку человека, поднесенную к кнопке, и подсвечивать её дополнительно.
Сама подсветка располагается по периметру салона и может работать в 64 различных цветах.
Опционально покупатель вправе докупить следующие узлы:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Датчик дождя;
- Раздельные сидения на второй ряд;
- «Умные» амортизаторы и многое другое.
Фактически в Киа К9 2018 года не будет тех опций, которые были бы доступны исключительно на премиальных немцах или японцах.
Компания учла прежние ошибки и готова вновь вступить в острую борьбу за потребителя на мировом рынке.
Комплектации и цены
В сравнении с другими продуктами корейской марки Киа К900 2021 года получил совершенно новый кузов, из-за которого, судя по фото, седан достаточно сильно напоминает Ford Mondeo. При этом он имеет более богатые комплектации, доступные по сравнительно высокой цене. По техническим характеристикам Kia K900 немного уступает немецким седанам. Однако корейская модель способна превзойти их по выносливости своих силовых агрегатов. В России Kia K900 доступен в четырех модификациях.
Luxe
Корейский премиум-седан предлагается за минимальные 3,665 миллиона рублей. В эту сумму включены 3,3-литровый «атмосферный» двигатель и подключаемый полный привод. В начальной версии Киа К900 2021 года можно найти:
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодную светотехнику, размещенную по кругу;
- электропривод багажной двери;
- мультируль с отделкой из искусственной кожи;
- 7-дюймовую цифровую панель приборов;
- кнопку запуска мотора;
- электропривод передних кресел, дополняемых подогревом и поясничной поддержкой;
- электроподогрев для руля и задних сидений;
- систему бесключевого доступа.
По умолчанию все сидения в Kia K900 отделаны искусственной кожей. В салоне корейского седана встречаются декоративные вставки, выполненные из дерева. За безопасность владельца автомобиля отвечают:
- 7 подушек;
- несколько парковочных датчиков;
- индикаторы контроля давления в колесах;
- адаптивные фары головного света;
- круиз-контроль;
- система предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
- помощник при экстренном торможении;
- система электронного контроля стабилизации.
Уже в стартовой модификации корейского седана используется трехзонный климат-контроль. Также удобство управления автомобилем обеспечивают премиальная акустика с 13-ю колонками, камера заднего вида, 12,3-дюймовый сенсорный планшет и навигация.
Prestige
Вторая комплектация корейской модели доступна за 4,195 миллиона рублей с тем же «атмосферным» мотором. В этой модификации появляются электрорегулируемые шторки на задних окнах, камеры кругового обзора, 3 дополнительные колонки, новая премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы, системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения лобового удара с функцией экстренного торможения. Передние кресла в данной комплектации дополняются вентиляцией, а их электропривод способен запоминать выбранные положения. Список бортового оснащения также расширяется за счет платформы для беспроводной зарядки гаджетов, электрорегулируемого люка и проекционного дисплея.
Premium
Последняя модификация Kia K900 2021 года оценена в 4,595 миллиона рублей. Вместе с седаном в этом исполнении покупателям доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, сидения с отделкой кожей Nappa, электронный доводчик боковых дверей и адаптивная подвеска. Встроенный электропривод способен менять положение водительского кресла в 20-и направлениях, пассажирского — в 16-и. Кроме того, для заднего ряда раздельных сидений предусматриваются отдельные сенсорные мониторы и собственный блок управления мультимедиа.
Вместе с топовой версией доступен еще и 5-литровый «атмосферный» мотор. Стоит седан с таким двигателем на 500 тысяч рублей дороже. В эту сумму включены 19-дюймовые колесные диски.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.3 AT Luxe | 2019 — | 3 664 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 8.4 | 240 | 249 (183) / 6000 | 10,5 |
2 | 3.3 AT Premium | 2019 — | 4 594 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 8.4 | 240 | 249 (183) / 6000 | 10,5 |
3 | 3.3 AT Prestige | 2019 — | 4 194 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 8.4 | 240 | 249 (183) / 6000 | 10,5 |
4 | 5.0 AT Premium | 2019 — | 5 094 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5038 | 5.7 | 240 | 413 (304) / 6000 | 12,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 064 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 594 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 994 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4×4 Полный | 8,4 с |
5 494 900 рублей | бензин 5 л | (413 л,с) | AT | 12,2 | 4×4 Полный | 5,7 с |
Конкуренты
Новый корейский флагман будет конкурировать со следующими моделями:
- Mercedes S-Class 2022 года (цены от: 11 120 000 рублей);
- BMW 7 Series (цены от:6 830 000 рублей);
- Genesis G90 (цены от: 6 430 000 рублей);
- Audi A8 (цены от: 7 740 000 рублей).
Технические характеристики
Модификации | 3.3 л 249 л.с (бензин) АКПП, 4WD | 5.0 л 413 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | 8,4 | 5,7 |
Максимальная скорость | 240 | 240 |
Дорожный просвет | 150 | 150 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | 10,5 | 12,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | G6DH | G8BE |
Мощность | 249 | 413 |
Крутящий момент Hm | 347 | 505 |
Степень сжатия | 12 | 12 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 5120 | 5120 |
Ширина мм | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1505 | 1505 |
Колесная база мм | 3105 | 3105 |
Обьём бака, литры | 77 | 77 |
Обьём багажника, литры | 470 | 470 |
Масса автомобиля, кг | 2059 | 2195 |
Дизайн
Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.
Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.
Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.
Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.
Технические характеристики Киа Стоник
Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов (фото) подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б.
Именно поэтому в новом кузове Kia Stonic 2018 с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм* больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.
https://www.youtube.com/watch{q}v=R4t7ubC2XR4
Для городского кроссовера, каковым и является новый Стоник, вполне достаточно переднего привода — по крайней мере, по мнению инженеров Киа.
Разработчики Kia Stonic предусмотрели для автомобиля четыре варианта двигателей:
- 1,25-литровый бензиновый. Параметры агрегата:
- мощность — 84 лошадиные силы;
- крутящий момент — 135 Н·м;
- коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»;
- расход горючего — 5,9 литра на 100 км дороги.
- 1,4-литровый бензиновый. Параметры:
- мощность — 99 лошадиных сил;
- крутящий момент — 144 Н·м;
- коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
- расход горючего — 6,3 литра на 100 км дороги.
- 1,4-литровый бензиновый турбированный. Параметры:
- мощность — 120 лошадиных сил;
- крутящий момент — 160 Н·м;
- коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
- расход горючего — 7,5 литра на 100 км дороги.
- 1,6-литровый дизельный. Параметры:
- мощность — 128 лошадиных сил;
- крутящий момент — 260 Н·м;
- коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат»;
- расход горючего — 4,2 литра на 100 км дороги.
Новый автомобиль будет, помимо прочего, оснащён:
- передней подвеской от McPherson;
- задней разрезной подвеской;
- передними и задними дисковыми тормозами (передние — с вентиляцией);
- АБС;
- системой стабилизации корпуса автомобиля;
- «помощниками» движения задним ходом и парковки;
- «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
- системами слежения за разметкой и дорожными знаками.
Список доступных систем безопасности представлен:
- Фронтальными эирбегами;
- Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
- Иммобилайзером;
- Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
- Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
- Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
- Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
- Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
- Круиз-контролем;
- Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.
Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.
Великолепный салон и функционал
Увеличенное расстояние между осями обеспечило солидную прибавку в пространстве для пассажиров второго ряда сидений – места теперь хватит всем. Второй ряд выполнен в виде пары раздельных сидений. Они получили весьма впечатляющее оснащение – электрические настройки, подогрев, массаж, вентиляция. Доступна также возможность индивидуального управления работой климат-контроля, а за мультимедийные функции отвечают два цветных экрана.
Киа Кворис нового поколения получил действительно роскошный салон, который полностью соответствует статусу покупателей таких машин. Отделка выполнена с использованием премиальных материалов. Разработчики оснастили интерьер «умной» светодиодной подсветкой (доступна функция выбора среди 64 оттенков и жестовое управление – подсветка кнопок, к которым подносят руку), виртуальным приборным щитком, аналоговыми часами и топовой аудиосистемой Harman Kardon/Lexicon (17 колонок суммарной мощностью 900 Вт).
Внимания заслуживает и современный комплекс мультимедиа с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. В наличии климат-контроль с разделением на 4 зоны, а также передние сиденья со всевозможными опциями (электрорегулировки, подогрев, массаж и вентиляция). Есть в седане и функция беспроводной зарядки мобильных устройств, подогрев руля, проекционный экран, задние боковые электрошторки и т.д.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 9 подушек безопасности, функция контроля «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и разгона, система обзора на 360°, помощник движения в выбранной полосе, функция автоматической парковки и т.д.
Салон
Внутренний интерьер выполнен с применением премиальных материалов, натуральной кожи, ценных пород древесины и декоративных вставок из полированного алюминия.
В составе передней панели многорежимная цифровая имитация комбинированного приборного щитка со стрелочными указателями и информативным компьютерным монитором. Отделанное специальной кожей четырёх спицевое рулевое колесо дополнено двумя блоками командных кнопок.
- Центральную консоль венчает совмещающий в себе медийные и командные функции широкоформатный планшет. В центральной части торпедо имеется дополненный аналоговыми часами блок вентиляционных воздуховодов, нижний пульт с аналоговыми переключателями отвечает за активацию и настройку бортовых опций.
- Конструктив широкого низкого тоннеля предлагает: колодец для дорожной мелочёвки с несколькими портами подключения внешних цифровых гаджетов, компактный джойстик автоматической трансмиссии, расширенный набор образующих комфорт органайзеров и размещённый под подлокотником объём мини-холодильника.
Премиальному уровню седана соответствуют комфорт и сервис посадочных мест. В активе отлично спрофилированных передних кресел имеется боковая поддержка, несколько фиксируемых в памяти позиций рабочих регулировочных диапазонов, в топовой версии обещан работающий в нескольких режимах вибромассаж.
Седокам трёхместного дивана будут доступны функции наклона спинки, просмотра видеоряда с помощью интегрированных в передние подголовники планшетов, регулировки индивидуального микроклимата и ряд других полезных опций.
Конструкция кузова представительского седана образца 2021 года не предусматривает увеличения 470-литрового багажника за счёт частичной или полной трансформации сидений второго ряда.
Обзор рестайлинга
Было-стало.
Рестайлинговую версию, по прежнему базирующуюся на платформе от Genesis G90, украсили новым вариантом эмблемы, полностью заменили передок и корму, поставили новые колесные диски и добавили опций в оснащении, оставив раскрытие деталей этих доработок на презентацию, которая должна состояться в Корее в начале лета.
Кузов
Из передних фар обновленного Kia K900 2021 модельного года исчезли парные «подковы» светодиодных модулей, а сама оптика вытянулась в длину, получив Y-образный рисунок «начинки». «Пасть» радиаторной решетки стала еще больше, слегка изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, хотя капот и передние крылья остались нетронутыми.
Как и боковины кузова с довольно лаконичным декором на порогах и контуре бокового остекления. На корме появились новые фонари, полностью изменившие дизайн задней части. Они тоже сменили «начинку», избавились от хромированной окантовки и получили соединение в виде полосы. Из-за перемычки площадка под знак съехала вниз на бампер, а под ней на всю ширину задка разместилась хромированная полоса – более широкая, чем прежде. Дизайн дисков тоже изменился, но незначительно: «спицы» стали чуть более крупными.
Салон
Обновления салона пока не оглашаются, но корейцы точно не оставят прежний вариант дизайна интерьера. Вероятно, кресла получат новые цвета кожаной обивки, виртуальная приборка предложит новый дизайн отображения циферблатов, а мультимедиа – несколько дополнительных современных функций.
По слухам, инженеры также откажутся от классического селектора трансмиссии и оставят на центральном тоннеле лишь небольшую шайбу. Изменить придется и мультируль, где должна появиться новая эмблема KIA, а вместе с ней заодно – и новые блоки кнопок.
Техническая начинка
Технически Kia K900 (К9) 2021 года, скорее всего, не изменится, но в продаже останутся модификации только с двигателями V6. Речь идет об атмосферном моторе 3.8 GDI и оснащенном двумя турбонагнетателями 3.3 T-GDI. Их показатели мощности – 315 и 370 л. с. – могут увеличиться, что станет результатом плановых доработок, а 5.0-литровый атмосферный V8 может уйти в отставку по причине почти нулевого спроса.
Трансмиссией для всех этих моторов прежде выступал восьмискоростной «автомат», который останется в строю. Как и два варианта привода – базовый задний или опциональный полный.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Расходы на обслуживание
Корейский седан считается достаточно дорогим в обслуживании автомобилем. Однако, это впечатление складывается в сравнении с бюджетными моделями типа Kia Ceed. Траты на Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Seires существенно выше. Так, стоимость среднегодового обслуживания Kia K90 составляет 32 тысячи рублей. Но в случае поломки подвески или бортового оборудования расходы владельца корейской модели резко увеличатся. Например, восстановление автоматической КПП обойдется в сумму свыше 80 тысяч рублей. Ремонт пневматической подвески оценивается примерно в 100-150 тысяч рублей. При этом оба двигателя Kia K900 отличаются продолжительным сроком эксплуатации, исчисляемым несколькими сотнями тысяч километров.
Подводим итоги
Появление нового автомобиля КИА К900 2020 стало серьезным шагом для корейской компании. Это уже их второй автомобиль в «элитной» нише. И нужно признать, что корейцы стараются успешно тут конкурировать. Новинка получила улучшенную внешность, более вместительный, качественный, современный и безопасный салон, а также отличное техническое оснащение.
В конце концов, на стороне корейского седана его стоимость. Купить за такие средства немецкий автомобиль с таким оснащением просто невозможно. Но как долго сможет корейская модель конкурировать с немецкими крупными компаниями? Ответ на это даст лишь время.