Генезис gv80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса премиум
Содержание:
Технические характеристики
Генезис строят свои автомобили на заднеприводной платформе. Двигатель этой модели расположен сзади. Передняя подвеска – типа Макферсон с поперечным стабилизатором, задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Покупателю доступны адаптивные амортизаторы с электронной подстройкой. Для руля предусмотрен электроусилитель, а тормозная система корейского автомобиля «вкруг» оснащается дисковыми тормозами, которые спереди вентилируются.
Размеры авто:
- длина – 4,99 метра;
- ширина – 1,48 метра;
- высота – 1,89 метра;
- колесная база – 3,01 метра.
Предельный объем багажного отделения составил 433 литра с возможностью сложения спинки заднего дивана в неравной пропорции. Предельный вес достигает 1 946 – 2 060 килограмма. Дорожный просвет обозначен в 15 сантиметров.
Доступные силовые агрегаты:
- 2,0-литровый двигатель на 197 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Усилен непосредственным впрыском, системой старт-стоп. Рядный четырехцилиндровый агрегат способен разогнать авто до первой «сотни» за 8,6 секунды. Предельная скорость составит 227 км/ч.
- 2,0-литровый мотор на 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Установка нагнетателя увеличивает предельную скорость до 237 км/ч, при этом показатель динамического разгона сохраняется.
- 3,3-литровый мотор на 370 лошадиных сил с расходом 11,7 литра в смешанном режиме. Крутящий момент приравняли к 510 Нм. V-образный шестицилиндровый двигатель с турбированным нагнетателем дает возможность разогнаться до 240 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,2 секунды.
Премиальный седан, независимо от выбранного силового агрегата, продается исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, обьем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.6 |
Клиренс, см | 15 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длинна, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1500 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 301 |
Вес автомобиля, кг | 2015 |
Мощность двигателя, л.с. | 197 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 353 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.9 |
Технические характеристики
Модификации | бензин 3,8 л (309 л,с) AT | бензин 3,3 л (370 л,с) AT | бензин 5,0 л (413 л,с) AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,2 c | 5,7 c |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 | 240 |
Колиренс | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 16 | 16,6 | 17,2 |
Трасса | 8,7 | 9 | 9,2 |
Средний | 11,4 | 11,8 | 12,1 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 |
Двигатель | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G6DN | G6DP | G8BE |
Мощность | 309 | 370 | 413 |
Крутящий момент | 391 | 510 | 505 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина мм | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1515 | 1515 | 1515 |
Колесная база мм | 3160 | 3160 | 3160 |
Обьём багажника, литры | 484 | 484 | 484 |
Масса автомобиля, кг | 2155 | 2265 | 2325 |
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- Prestige
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 4 800 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
- Executive
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 050 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 5 250 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
- Premium
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 350 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 5 550 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 950 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
- Luxury
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 950 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 6 150 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 6 550 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
- Elite
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 6 650 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 7 050 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Салон
Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.
Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».
Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.
Внешний дизайн
Кроссовер Генезис GV80 2020 года является не просто слегка измененной версией прототипа-седана, а совершенно новым проектом. В его разработке участвовали известные дизайнеры ЕС.
Кузов имеет большие габариты и уникальный декор. При этом, на нем также присутствует брендовое декоративные элементы, которые отлично сочетаются с деловым и спортивным стилями.
В передней части автомобиля привлекают внимание:
- Капот с динамичным наклоном.
- Слегка удлиненный перед.
- Низкая посадка, которая совсем не свойственна для кроссоверного кузова.
Также можно заметить, что производитель совместил единым блоком решетку радиатора, отделанную хромом, и облицовку из пластика воздуховода, туда же добавил 2-ярусную конструкцию головной оптики.
На боках бампера размещены диффузоры охлаждения тормозной системы. Обвес необычен тем, что на нем отсутствует защитная юбка из пластика и плафоны противотуманок.
Профиль нового кроссовера Дженезис GV80 2020 года не менее стилен и динамичен. Взгляд сразу же притягивают:
- Пологая крыша со спойлером.
- Трехсекционный оконный ряд, обрамленный серебристыми элементами и широкими псевдостойками.
- Профили боковин, имеющие ребристую и волновую фактуру.
Еще некоторые конструктивные особенности GV8:
- Боковые зеркала заменены камерами с обратным обзором.
- Ручки на дверях не выпирают, а утоплены в корпус.
- Колесные ниши выполнены в геометрически правильной форме полукругов.
С тыльной стороны можно заметить традиционный стиль кроссоверов. Это видно в нюансах– сочетание направлений багажного окна и дверцы или традиционная конфигурация массивного обвеса, на котором расположены воздушные диффузоры и накладки защиты.
Сзади кроссовер Genesis GV80 2020 года выделяется тем, что оптика освещения схожа с передней, а размещенный под полом багажника выхлопной патрубок – отсутствует. Также на хвостовой части располагаются фирменные обозначения, включая шильдики, и элементы рельефа, служащие для повышения аэродинамики.
Дженезис GV80: комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 150 000 рублей | бензин 2,2 л. (199 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 200 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 450 000 рублей | бензин 2,2 л. (199 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 500 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 950 000 рублей | бензин 2,2 л. (199 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
5 000 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
5 850 000 рублей | бензин 3,5 л. (379 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
5 600 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
6 150 000 рублей | бензин 3,5 л. (379 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
Кузов
Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.
Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.
На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.
Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.
Салон
Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.
Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.
Техническая начинка
Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.
Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».
Дизайн
Дизайнеры уже назвали Генезис ГВ80 2020 «автомобилем с атлетической элегантностью». Действительно, им удалось добиться благородного и сбалансированного внешнего вида:
- передняя часть приютила внушительный пятиугольник решетки, горизонтальные фары со светодиодами и сложную конструкцию нижней части. Покатая крышка капота украшена едва заметным рельефом и стильным наклоном к дорожному полотну;
- в профиль можно отметить предельно длинный капот, покатую крышу и гигантские циркулярные колесные арки, способные вместить колеса на 22 дюйма;
- задняя часть «не разменивается» на мелочи — все строго и без «детской» вычурности. Двойные фонари, аккуратные противотуманки, спортивный обвес и длинный козырек-спойлер делают авто достаточно презентабельным.
В салоне также присутствует ощущение «породистости», обеспечиваемое высоким уровнем отделки, премиальными материалами и передовым оснащением. Перед водителем появляется цифровая приборная панель, на центральной установлен горизонтальный широкоформатный дисплей размером 14,5 дюймов. Продуманная эргономика «кричит» о премиальном исполнении. Если говорить о 7-местной модификации, то третий ряд подойдет исключительно для детей. Взрослым там будет тесно и некомфортно.
Снаряженная масса
2135-2180 кг
Емкость топливного бака
80 л
Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Передняя колея
1674 мм
Задняя колея
1689 мм
Передний свес
880 мм
Задний свес
1110 мм
Технические характеристики
В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.
Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.
Размеры авто:
- длина – 4,945 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.
Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.
Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO
164-167 г / км
Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор
Минимализм салона
Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.
Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.
Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.
Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.
Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.
Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.
В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.
Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.
Технические характеристики
Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.
В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.
В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:
- базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
- 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
- бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.
Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).
По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
К тележке, кстати, есть вопросы.
- Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
- Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.
В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.
Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.
Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. В частности, помимо стального кузова Genesis, который явно даст преимущество по части кинетического удара с каким-нибудь Авео, заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.
Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.
Комплектации и цены
Business
В сумму входят:
- шторка заднего стекла;
- беспроводная зарядка;
- блок акустики для второго ряда;
- настройка подачи воздуха для задних пассажиров;
- подсветка с фирменным логотипом;
- бортовой компьютер;
- зеркало с самозатемнением;
- 8-дюймовый экран;
- камера заднего вида;
- навигация;
- 7 динамиков акустики;
- радио, плеер, МР3;
- климат-контроль на две зоны;
- ЭРА-Глонасс;
- бесключевой доступ;
- привод и подогрев для первого ряда сидений;
- оригинальная отделка салона с кожаной обивкой;
- кнопка запуска мотора;
- мультифункциональный руль;
- дисплей на приборной панели на 4,3 дюйма;
- кожаная оплетка рулевого колеса с настраиваемой колонкой.
Помимо этого, базовая версия позволяет установить подогрев заднего стекла, привод, обогрев и поворотники для боковых зеркал. Премиальный седан укомплектован современной оптикой. В списке доступного оснащения значатся передние противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, датчики света и дождя, светодиодные фонари, дневные ходовые. Главную роль играют ксеноновые фары. Базовая комплектация единственная, где используется ножной стояночный тормоз. Остальные усиливаются электронным вариантом.
Advance
Очередная комплектация Advance за 3,065 и 3,195 млн рублей в зависимости от использованного мотора.
В перечень дополнительных опций отнесли:
- светодиодные фары и противотуманки;
- доводчики дверей;
- электропривод багажной двери;
- вентиляцию передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- аудиосистему Lexicon с 14 динамиками.
Premium
Повышение функционала доступно в очередной комплектации Premium за 3,37 млн рублей с 197-сильным мотором. За мощную версию придется отдать 3,5 млн рублей. Стоит отметить появление проекционной системы показаний скорости, появление возможности сделать эксклюзивную обивку с замшевыми вставками. Системы безопасности получают интеллектуального помощника для парковки, слежение за препятствием в мертвых зонах и возможность переключать режимы движения вручную. Удобства добавляют камеры бокового и переднего вида.
Luxury
С недавнего времени Luxury доступен только с мощным мотором. Цена увеличивается до 3,805 млн рублей. В данном случае речь идет о появлении памяти расположения сидений, обогреве руля, автоматическом торможении, отслеживании реакции водителя. Опционально можно подключить акустику с 17 динамиками. В центре стандартно ставится 8-дюймовый экран, который можно заменить на 9,2-дюймовый
Особое внимание уделяется ионизатору и датчику концентрации углекислого газа в салоне
Ultimate
Ultimate – уникальная комплектация, которая базируется на мощном 3,3-литровом двигателе. 370 л.с. обойдется владельцу седана в 4,265 млн рублей. Модель обзаводится спортивной стилистикой: окрашивается бампер, ставят алюминиевые накладки на педали, электропривод заднего сиденья, отслеживание усталости водителя. Премиальная система акустики с 9,2-дюймовым экраном включена в штатное оборудование.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T-GDI 4WD Advance | 2 | бенз. | 197 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 227 | 12.1 | 3 046 000 |
T-GDI 4WD Luxury | 2 | бенз. | 197 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 227 | 12.1 | 3 466 000 |
T-GDI 4WD Premium | 2 | бенз. | 197 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 227 | 12.1 | 3 351 000 |
T-GDI 4WD Business | 2 | бенз. | 197 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 227 | 12.1 | 2 791 000 |
T-GDI 4WD Advance | 2 | бенз. | 245 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 237 | 12.1 | 3 146 000 |
T-GDI 4WD Business | 2 | бенз. | 245 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 237 | 12.1 | 2 891 000 |
T-GDI 4WD Luxury | 2 | бенз. | 245 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 237 | 12.1 | 3 756 000 |
T-GDI 4WD Premium | 2 | бенз. | 245 | AT | 8.6 | 353 | 4х4 | 237 | 12.1 | 3 451 000 |
T-GDI 4WD Ultimate | 3.34 | бенз. | 370 | AT | 6.2 | 510 | 4х4 | 240 | 16.8 | 4 266 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Внешний вид
Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт. С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.
По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.
Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.
GV80 оказался просто огромным:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4945 | 1975 | 1715 |
2955 |
Правила обработкиперсональных данных
а также иных целей, в том числе, путем осуществления
со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул,
137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО
«Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш.,
д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским
агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь»
(г. Москва, 9-я Парковая улица,
д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва,
ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс»
(г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2),
ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5),
а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Салон
В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.
Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.
- Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
- Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.
Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.
Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.
Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что новинка совершенно непохожа ни на одну из прежних моделей корейского бренда. Разработчики нового кузова наделили его крупными габаритами и обилием оригинальных украшений, поэтому даже знатоки вряд ли узнают Genesis, не взглянув на шильдик.
Морда автомобиля получилась крупной, но довольно невысокой. Кроме того, она весьма поката, что призвано облегчить обзор водителю. Капот получился весьма ярким, благодаря «горбу», простирающемуся через всю его центральную часть. А вот бока крышки выглядят заметно скромнее. Впрочем, это вполне оправданно, поскольку прямо под ними расположены фары головного света футуристического вида. Каждая есть не что иное, как пара горизонтально ориентированных, расположенных друг над другом огней. Разумеется, в качестве их начинки будет предложено самое современное наполнение, состоящее из светодиодов.
В центре все пространство отведено под трапецию основного воздухозаборника. Она отделывается очень мелким узором и небольшим количеством декоративных полос, причем вся эта конструкция выкрашена в хром.
Обвесу Генезис GV80 2020 года досталось совсем немного места. Наверху обнаруживается минимум рельефа, в который гармонично вплетаются два боковых отверстия, необходимых для доступа воздуха к передним тормозам. Между собой все это связано неширокой полосой пластика. Защитного слоя пластмассы тут не предусмотрено, поскольку кроссовер относится к премиум-сегменту.
Профиль нового кузова выполнен очень интересно, впрочем, в серию он вряд ли пойдет. Рестайлингу наверняка подвергнутся окна, которые чуть шире спереди и уже ближе к концу. Они получат тонкую окантовку из хрома, а разделяться будут более массивной полосой разделительных стоек. А вот привычных зеркал здесь, скорее всего, не будет: они заменены скромными «наростами» на бортах, в которые встроены камеры, транслирующие картинку прямо на приборный щиток. Кроме них стоит отметить и утопленные в кузове хромированные ручки, которые появляются на глазах только тогда, когда нужно открыть дверь. Нижняя часть боковин отличается мускулистым рельефом и сильно выступающими порогами.
Сзади можно обнаружить не менее интересные решения. На стыке крыши и пятой дверцы находится мощный, слегка склоненный к дороге козырек с полосами стоп-сигналов. Ниже идет крупное и довольно покатое окно багажника. А вот потом дверка уже выступает наружу и получает минимум плавно переходящего рельефа, стильную, тонкую оптику и крупный хромированный шильдик бренда. Обвес может похвастаться симпатичными вставками из того же хрома, а также выштамповкой под номер в окружении граненого рельефа. Систему выхлопа узреть тут не получится, поскольку она вся находится под днищем.
Экстерьер
Дизайн кроссовера GV80 разрабатывался специалистами известных студий в Корее, США и Германии. Изящные
мускулистые формы, гармоничность пропорций, стильная решётка радиатора G-Matrix с ромбическими
ячейками и хромированные элементы на бортах
автомобиля создают эффектный внешний вид, который с первого взгляда привлекает восхищённые взгляды.
Ромбовидные и пятиугольные орнаменты – часть нового дизайнерского языка. Они встречаются в
подштамповке на капоте, оформлении фар головного
света, а также дизайне колёсных дисков и обивке сидений. Кузов модели выполнен с широким применением
сверхпрочных сталей, а для снижения массы капот и двери были изготовлены из алюминия.