Автомобили премиум-класса: что же в них такого премиального?

Тесла Модель S

Первая сделанная на заказ модель от фирмы пионера электромобилей Элона Маск, Model S-это машина, которая принесла авторитет, роскошь, темп и полезный диапазон на рынке электромобилей.

Из-за того, что производственные мощности с меньшей производительностью в настоящее время сняты с производства, фактически есть только две модели S на выбор, обе с батарейным блоком мощностью 100 кВт-и «дальнобойная» версия, получившая заявленный 379-мильный WLTP-сертифицированный диапазон, который, как утверждает Тесла, делает его самым длинным ЭВ в производстве.Вам нужно будет вести машину довольно консервативно, чтобы воспроизвести эту цифру в реальных условиях, но даже если она окажется в пределах 80 процентов, это сделает электромобиль исключительно удобным для многих.

Модель S может взлететь со свирепостью супер салона, но еще более удивительно, насколько точно и без усилий вы можете измерить его темп и насколько тихо он может быть доставлен.Авторитетные качества автомобиля очень хороши, в то время как его большая, тихая кабина и массивные грузовые помещения также являются ключевыми моментами продажи.Для избранной ниши это будет иметь как финансовый, так и экологический смысл, особенно учитывая нулевой налоговый статус в 0%, который был недавно восстановлен для зарегистрированных в Великобритании электромобилей.

Alfa Romeo 4C Spider

Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.

Alfa Romeo 4C Spider

Особенности и обновления

Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше»

Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля

Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач

Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.

Под капотом

Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.

4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.

Параметры:

  • Рядный 1,7-литровый с турбонаддувом, 4 цилиндра.
  • 237 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 350 Нм крутящего момента при 2200-4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9,8/6,9 л. на 100 км.

Почему покупают такие машины

Прежде всего, стоит сказать, что автомобиль премиум класса – это не просто набор определенных параметров. В большей мере подобные машины стоит рассматривать как продуманные маркетинговые ходы. Первопроходцами, которые начали использовать понятие авто класса F, стали немецкие автоконцерны, такие как БМВ, Мерседес и Ауди. Они реагировали на мнение важных клиентов, которые хотели расширенные пакеты услуг. Тогда это, прежде всего, касалось сервиса (выездное обслуживание, оперативная эвакуация, предоставление другого авто в случае длительного ремонта и других случаев).

Сейчас ситуация несколько изменилась в пользу именно характеристик самого авто, но, все же, понятие премиум класса остается несколько размытым. В каждой стране есть свои параметры, согласно которым машину можно отнести к элитному сегменту

В американской и европейской практике в класс F может попасть и седан, и хэтчбек, и кроссовер, при этом размеры авто во внимание не берутся. Таким образом, достаточно часто цена на премиальный автомобиль будет выше, чем у модели класса люкс

В нашем случае, автомобили премиум класса, как правило, должны соответствовать следующим характеристикам:

  • длина кузова составляет 5 м и более;
  • колесная база больше 1,8 м;
  • в салоне 4 места или больше;
  • цена – от 2,5 миллионов рублей.

https://youtube.com/watch?v=McmJuQzNP1k

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину

Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Список лучших моделей класса люкс за последнее время. Самые привлекательные и интересные.

BMW 7

В 2008 году эта модель праздновала пополнение: новое поколение вышло в свет, радуя автолюбителей своим изящным спортивным кузовом более 5 метров в длину, шириной 1,9 метра и полтора метра высотой. Фирма выпускает и удлинённую версию — более 5,2 метра.

Широкий выбор двигателей позволяет заказчику приобрести наилучший для него вариант: это может быть «шестёрка» на три литра; мотор с двенадцатью цилиндрами, шестью литрами с 544 лошадиными силами либо V8 в двух вариациях — задний или полный привод.

BMW 7 имеет самый вместительный салон среди всего класса люкс. Электроника автомобиля выводит все необходимые данные прямиком на переднее стекло. Подвеска имеет настраиваемую жёсткость, а для езды в тёмное время суток существует функция ночного зрения.

Jaguar XJ

Агрессивный профиль этого автомобиля сразу даёт понять, какую фирму он представляет. Представительский класс Jaguar внешне больше похож на спорткар, но салон по показателям комфорта даст фору многим автомобилям F класса.

Модель XJ имеет повышенную управляемость. Это достижение возможно благодаря отказу от пневматической подвески спереди. Классическая пружинная система позволяет получать лучшие результаты манёвренности. Сплав магния, из которого сделан кузов, выигрывает сразу в двух направлениях: высокая жёсткость сочетается с небольшим весом. Пятилитровый двигатель V8 позволяет набирать огромную скорость в режиме Dynamic.

Bentley Continental Flying Spur

Эта модель напоминает типичные автомобили английской аристократии. Стильный седан под капотом имеет бензиновый двигатель W12 объёмом 6 литров. Турбины повышают мощность до 552 лошадиных сил. Актуальная электроника повышает комфорт и улучшают безопасность пользователей. Flying Spur имеет раздельные сиденья сзади просторного салона, который полностью сделан из натуральных материалов.

Rolls-Royce Phantom

Являясь одной из самых дорогих машин класса люкс, оценивается в 500 000 евро и более. Характеристики приземистого кузова — 6 метров длиной, 2 шириной. Мотор V12 объёмом 6,75 литра управляется восьмискоростной автоматической коробкой передач, развивая скорость до 240 км/ч. Имеет мощность 460 л. с. Салон выполнен из кожи ручной обработки, дорогого дерева и углепластика.

Maserati Quattoporte S

Этот крупный седан ещё только начал покорять сердца автолюбителей, но продвигается он уверенно. Эталонная модель F-класса по показателям передвижения с двигателем объёмом 4,7 литра и мощностью 400 л. с., который производит Ferrari по специальному контракту. От предыдущей версии Quattoporte S также отличается шестиступенчатым автоматом, который больше понравился покупателям, нежели старый Select Duo.

Volkswagen Phaeton

Рестайлинг модели был произведён через пять лет после производства. В 2009 году Phaeton изменился снаружи и внутри: полтора метра в высоту, 5 в длину и 1,9 в ширину (существует удлинённая версия — 5,2 метра); выбор двигателя между FSI V16 (280 л. с.) и W12 (450 л. с.).

Phaeton собирается в Дрездене. Процесс состоит из множества этапов, часть которых — ручная сборка. Салон имеет деревянные панели и чехлы из кожи высокого качества. Пассажирские кресла заднего ряда снабжены массажёрами поясницы и электрорегуляторами.

BMW Coupe 4

Премьера концепта состоялась в январе 2013 года в Детройте, а серийной модели — в марте в Женеве. Являясь продолжателем третьей серии, новинка имеет больший показатель ширины кузова, более мощный двигатель (на выбор, между шестицилиндровым с 306 л. с. и четырёхцилиндровым турбированным с 245 л. с.) и два варианта автоматической коробки — восьмиступенчатая базовая или семиступенчатая с двумя сцеплениями.

BMW M6 Gran Coupe

Модель была презентована в 2013 году на Детройтском автосалоне. Лимузин получил двигатель V8 объёмом 4,4 литра и 560 л. с. Салон выполнен из высококлассной кожи. Выбор между семискоростной АКПП и шестискоростной МКПП.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2021 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

BMW 6-er Gran Coupe

Дебют стилизованного под купе 4-дверного седана состоялся весной 2012-го в Женеве, через год после первого появления на публике новых купе и кабриолета 6-й серии. Стремительная, яркая внешность, мощные моторы и полноприводная трансмиссия в сочетании с роскошным интерьером позволяют искать клиентов среди тех, кто привык обычно проводить время в дороге на диване. А отточенная управляемость явно будет провоцировать топ-менеджера сесть за руль.

+ Эффектная внешность; превосходные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод

— Высокая цена; низкий дорожный просвет

Наш выбор: «650i-Икс-Драйв» 4 980 000 руб. Двигатель: 4395 см3; 450 л. с./5500–6000 об/мин; 66,3 кгс.м/2000–4500 об/мин

Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 7,1–12,9 л/100 км

Возможные варианты: «640i-Икс-Драйв» (320 л. с.); «640d-Икс-Драйв» (313 л. с.); M6 (560 л. с.)

BMW X4

Крупный автомобиль отличается шикарной и динамичной внешностью, а также современным салоном. Кроссовер очень вместительный и проходимый. А на трассе оно позволяет получить настоящее удовольствие от вождения. Ведь машина оснащена очень мощными двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность — 510 лошадиных сил, но есть и более слабые версии. Машина оснащается полным приводом. Купить её можно лишь с автоматической коробкой передач. Она довольно надёжна. А стоимость BMW X4 на российском рынке начинается от 4 500 000 рублей.

Также в данный рейтинг можно включить такие модели, как Volkswagen Phaeton, Audi A8 и некоторые иные модели. Но они продаются сейчас несколько реже, чем представленные здесь авто.

Теперь вы знаете, какие люксовые автомобили стали лучшими в России в 2021 году на рынке нового автотранспорта. А вам нравятся такие машины? Есть опыт владения таким авто? Или считаете, что сейчас не время думать о новом и дорогом автомобиле? Если у вас остались вопросы или вы хотите рассказать что-то интересное на данную тему, пишите в комментарии.

Брызги шампанского

Еще один примечательный штрих развития российского люксового автомобильного сегмента связан с дополнительными опциями. Сложно представить, но иногда их стоимость может превышать цену отдельной премиаль­ной машины. Например, самой дорогой актуаль­ной опцией люкс-сегмента сегодня можно признать специальный набор для шампанского в автомобилях Rolls-Royce за… 5,7 млн рублей. Этот оригинальный ящичек ручной работы обтянут натуральной черной зернистой кожей, внутри спрятана специальная терморегулирующая капсула для шампанского с монограммой RR (для поддержания оптимальной температуры любимого напитка). А у владельцев внедорожника Rolls-Royce Cullinan пользуется спросом опция, благодаря которой коктейльный столик и сиденья автоматически выдвигаются наружу из специального отсека в багажнике (цена – 2,35 млн рублей). Комплект же дорожных сумок Rolls-Royce, специально сделанных для установки в багажник модели Phantom, можно приобрести за 1,4 млн. И, как уверяют продавцы, в нынешнем году в нашей стране было приобретено несколько наборов таких сумок.

Кроме того, менеджеры дилера отмечают, что каждый второй Rolls-Royce в России продается с опцией «звездное небо», создающей иллюзию свечения звезд на потолке салона (цена – 1,5 млн рублей). Хотя есть и более практичные решения – например, большинство покупателей Ferrari 488 Pista предпочитают оснащать спорткар карбоновыми колесными дисками за 1,74 млн рублей, которые весят на 40% меньше легкосплавных. У поклонников же английской марки Aston Martin особой популярностью пользуется логотип бренда из спрессованного карбона – он устанавливается на каждый третий автомобиль «всего» за 300 тыс. рублей. А покупатели Lamborghini охотно заказывают расширенные пакеты отделки карбоном и углеволокном Forged Composites стоимостью от 600 тыс.

Эксперты полагают, что в ближайшем будущем продажи автомобилей класса люкс по-прежнему будут пользоваться большим спросом. Так, аналитики инвестиционной компании «Фридом Финанс» прогнозируют, что по итогам 2019 и 2020 годов сегмент покажет положительную динамику продаж. Во многом это связано с тем, что покупательская способность потребителей люксовых товаров во всем мире (в том числе в России) не сильно страдает от тех или иных кризисов. При этом для российской элиты автомобиль продолжает оставаться не только средством передвижения, но и показателем высокого социального статуса и достатка

Многие бизнесмены признаются, что им действительно важно, на чем приехал на переговоры будущий партнер или сотрудник – в сверкающем Lamborghini Urus или на простеньком седане из масс-маркета

Люксовые автомобили с самой высокой и низкой динамикой продаж в России, (январь – август 2019 г.)

LAMBORGHINI

+ 180% (105 шт.)

ROLLS-ROYCE

+ 100% (115 шт.)

BENTLEY

+ 37% (223 шт.)

FERRARI

+ 5% (23 шт.)

ASTON MARTIN

– 33% (8 шт.)

MERCEDES-BENZ MAYBACH S-CLASS

– 37% (310 шт.)

MASERATI 

– 47% (83 шт.)

Характеристики

Hispano-Suiza J12 Kellner бесколонный седан

Функции

Роскошные автомобили традиционно подчеркивают более высокий уровень комфорта и безопасности, и производители часто внедряют новые технологии безопасности и удобства в роскошные модели, прежде чем они перейдут в модели массового рынка. Многочисленные особенности « умных автомобилей » были обнаружены в автомобилях класса люкс еще в 2009 году.

Роскошные автомобили могут быть символом статуса для заметного потребления . Однако, поскольку многие европейские покупатели роскошных автомобилей избегают заметного потребления, бренды предлагают покупателям возможность удалить внешние значки, идентифицирующие название модели или объем двигателя.

Система подвески большинства роскошных автомобилей настроена таким образом, чтобы ставить во главу угла качество езды, а не управляемость , однако некоторые автомобили продаются как «спортивные автомобили класса люкс», и в них больше внимания уделяется характеристикам управляемости.

Компоновка и трансмиссия

Bentley Continental GT

Традиционно в автомобилях класса люкс использовалась компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом (FR). Компоновка FR более дорогая в производстве и обеспечивает меньшую экономию топлива, чем компоновка с передним приводом, однако она позволяет использовать более крупные двигатели (особенно рядные шестицилиндровые , V8 и V12 ). С момента появления на рынке Bentley Continental GT в 2003 году все большее количество роскошных автомобилей использовали полный привод .

Многие американские роскошные автомобили с 1970-х по 1990-е годы перешли на переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя из-за арабского нефтяного эмбарго 1973 года и топливного кризиса 1979 года, в результате которого многие платформы FR были заменены более экономичным передним приводом. (FF) макет. С начала 2000-х годов некоторые из этих американских роскошных автомобилей вернулись к компоновке FR.

Alfa Romeo 4C Spider

Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.

Alfa Romeo 4C Spider

Особенности и обновления

Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше»

Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля

Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач

Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.

Под капотом

Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.

4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.

Параметры:

  • Рядный 1,7-литровый с турбонаддувом, 4 цилиндра.
  • 237 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 350 Нм крутящего момента при 2200-4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9,8/6,9 л. на 100 км.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector