Kia quoris (киа кворис)

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Двигатель Киа Куорис

В данном автомобиле имеются 2 вида моторов, оба бензиновые:

  1. V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 334 лош. сил при крутящем моменте 395 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 6.9 секунд, наибольшая скорость 240 км/час, расход в смешанном цикле – 10.8 литров.
  2. Второй мотор V-образный, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, мощность которого составляет 424 лош. силы, наибольший крутящий момент – 510 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 5.8 секунд, наибольшая скорость – 240 км/час, расход топлива в смешанном цикле – 13.0 литров.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Конкуренция на мировом авторынке вынуждает компанию Kia Motors привлекать к своему бренду внимание покупателей. Производитель сделал правильный ход – выпустил мощный, изысканный, безопасный автомобиль с высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания – модель «Киа Кворис» 2018

Внешний вид

Технические характеристики авто оказались под стать внушительному экстерьеру. Премиальный 4-дверный седан построен на платформе BH-L, поэтому имеет некоторое сходство с Hyundai Equus. Внешность «Кия Кворис» 2018 нельзя назвать яркой, но и забыть ее, спутать с другими участниками дорожного потока невозможно.

Силуэт кузова плавный и спокойный. С фронтальной части бросается в глаза узнаваемая благодаря немецкому шеф-дизайнеру П. Шрайеру мелкоячеистая радиаторная решетка. «Взгляд» раскосых адаптивных фар головной оптики, обрамленной хромированной накладкой, стал выразительнее. В базовой комплектации «Кьюрис» получил ксеноновый свет, в «топе» – светодиоды.

Профиль демонстрирует мягкие линии покатой крыши, изящные зеркала заднего вида, хромированную полосу по низу дверей. Увеличенные, но аккуратные арки вмещают 18-дюймовые колеса «младших» версий и 19-дюймовые покрышки с легкосплавными дисками премиальных модификаций. Глубоко тонированные окна обведены по контуру благородным хромом.

Задние фонари «перетекли» с капота на крылья, между оптикой проходит блестящая линия. Снизу видны стильные патрубки выхлопной системы.

Kia Guoris 2018 фото:

Салон

Распахнув двери, владельцы и пассажиры попадают в просторный салон с добротной отделкой. Богатство и роскошь видны во множестве декоративных вставок из металла и полированного дерева, в удобных креслах с кожаными чехлами. Салон подсвечивается светодиодами 64 оттенков.

На центральной консоли располагается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, а также приборная панель, оснащенная бортовым компьютером и налоговыми тахометром и спидометром. На консоли виден ряд кнопок управления аудио и 2-зональным климат-контролем. Сидения с надежной боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне. В спинки передних кресел вставлены экраны 12,3-дюйма для просмотров фильмов пассажирами галерки.

Кузов

Корпус Киа Guoris 2018 выполнен из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Краш-тесты, проводимые автожурналами, подтвердили: кузов стал прочнее в три раза.

Надежность авто при фронтальных и боковых ударах обеспечена кольцом жесткости корпуса, а также усилителями в местах стыковки переднего моста и колесных арок.

Размеры машины (ДхШхВ) – 5090х1900х1490 мм, объем багажника – 455 л, дорожный просвет – от 115 до 150 мм.

Фото новой модели «Киа Куорис» 2018 года:

Электроника

Производитель не поскупился на электронную «начинку» автомобиля экстра-класса. Собственник получает полный пакет опций, помощников и ассистентов: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

В базовых комплектациях идут системы удержания полосы, автоматической парковки, усталости водителя, обнаружения пешехода. Доступны также датчики дождя и света, беспроводные зарядки, розетки.

Двигатель

С конвейера машины укомплектованы тремя бензиновыми силовыми установками:

  • GDI. Объем базового мотора – 3,8 л, мощность 315 л. с. Стартовый разгон двигателя до первой сотни составляет 6,8 сек, при этом максимальная скорость может быть 240 км/ч. В смешанном режиме агрегат тратит 9,3 л топлива.
  • Т- GDI. Турбированная 3,3-литровая установка способна на 370 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 240 км/ч, средний расход горючего – 9,5 л. Разгон до 100 км/ч – 6,3 сек.
  • GDI. Самая «заряженная» версия моторов «Кворис» имеет рабочий объем 5,0 литров. Под капотом машины – 425 лошадей. Первых «ста» машина достигает за 5,5 сек, тратя в среднем 7,8 л на 100 км пути.

Комплектации и цены

Все новинки корейского производителя любопытны и самобытны. Не исключение – «Киа Кворис» 2018 в новом кузове: комплектации, цены и фото авто встречены россиянами с нетерпением.

Пользователям доступны одна из трех комплектаций – Base, Luxury, Premium. Уже в «базе» автомобиль оснащен подушками и шторками безопасности количеством 9 шт., аудиосистемой с 14 динамиками, электронными ассистентами, бесключевым допуском. Стоимость модели начинается 2400 тыс. руб.

В премиальной версии добавлены сенсоры и радары, замаскированные в радиаторной решетке, а также системы распознавания дорожных знаков. Заплатить за все блага придется от 3700 тыс. руб.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2020-2021 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них.  Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне

Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки. 

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник. 

Экстерьер Kia Quoris

Вид спереди показывает массивный бампер, мощный капот и покатую крышу – они придают машине строгость, агрессивность и современность – эти моменты по любому притягивают внимание. Оригинальность переходов и принадлежность частей кузова поражает поклонников наиболее знаменитых одноклассников этой машины

На переднем плане бросается в глаза обновленная оптика, капот сделан в форме оскала тигра, а в самих фонарях установлены LED-подсветка со светодиодными огнями – это определяет статус автомобиля по сравнению с другими машинами.

Молдинги цвета серебристый металлик и обрамление около остекления говорят о высоком статусе автомобиля. Важный момент, что конструкторы усовершенствовали доступ внутрь салона – эта марка имеет бесключевой замок и для доступа следует нажать только клавишу, находящуюся на двери.

В стандартное оснащение так же входит:

  • 18-ти дюйм. диски из легких сплавов
  • Полноразмерная «запаска» из легких сплавов
  • Выхлопной патрубок двойной, выполненный из хрома
  • Дневные ходовые габариты состоят из светодиодов
  • Задние фары также из светодиодов
  • Светодиодные «противотуманки»
  • Хромированные внешние зеркала с электроприводом и памятью настроек

Новости

Автомобили
Новый KIA Quoris (K9) 2019 представлен официально
20.03.2018

Автомобили
Представлен экскиз интерьера нового KIA Quoris (K900) 2019
16.03.2018

Автомобили
Премьера нового KIA Quoris (K900) 2019 пройдёт в марте
14.03.2018

Автомобили
Новое поколение KIA Quoris (K900) представят в 2018 году
21.02.2018

Автомобили
Для KIA Quoris в РФ доступны спецпрограммы кредитования и страхования
05.10.2015

Автомобили
АВТОТОР приступил к производству обновленного KIA Quoris
01.10.2015

Автомобили
KIA Quoris 2015 — в России от 2 339 900 рублей
15.09.2015

Автомобили
KIA Quoris V8 появится в РФ в ближайшее время
09.09.2015

Автомобили
KIA Quoris с новым мотором дебютирует на ММАС 2014
21.08.2014

В минусе:

— неинтересное оформление интерьера;

— недостаток обратной связи на «баранке»;

— «валкость» в скоростном маневрировании;

— качество еще не немецкое.

Вердикт: не рекомендуется. Хотя смотрится Quoris великолепно – и «упакован» выше крыши. Однако очень уж слабо седан выглядит в скоростном маневрировании: никакого удовольствия от вождения. Расчет на патриотизм корейских автомобилистов по отношению к отечественной марке. А также на какую-то (малую) долю американского рынка – в конкуренции с «кадиллаками» и «линкольнами». Но что касается российского, то вряд ли.

Новый Quoris собирают на заводе Sohari, принадлежащем Kia Motors, в городе Gwangmyeong, республика Корея. В США за богато «упакованный» седан с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau запрашивают где-то от 60 тыс. долл. Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 65 с лишним тыс. Классный и крутой Cadillac CTS V-Sport обойдется дешевле.

В России цена на Quoris начинается от 2 млн руб., а за седан в богатом исполнении Premium придется отдать аж 2 млн 570 тыс. За такие деньги приобретается весьма неслабый «биммер» 5-й серии…

Чисто конкретно. Новый люкс-седан создан на заднеприводной платформе BH-L (VI) – той же, что и у корпоративного «близнеца» Hyundai Equus. Двигатели 6- и 8-цилиндровые, работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, цельноалюминиевый 24-клапанный Lambda II GDI: при диаметре цилиндров и ходе поршней 96 х 87 мм рабочий объем равен 3778 «кубикам». Степень сжатия – 11,5, максимальная мощность — 337 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 394 Нм. На российском рынке «шестерка» представлена в исполнении попроще (Lambda II G6DA) – с впрыском бензина во впускные каналы. В настройке на 290 сил максимальной мощности (при тех же оборотах), тогда как крутящий момент достигает 358 Нм.

Во-вторых, 32-клапанник 5.0 Tau G8BB, предназначенный для североамериканского рынка. При той же размерности рабочий объем «восьмерки» – 5038 миллилитров. Максимальная мощность — 435 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 510 Нм. Двигатели стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» Powertech (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.

Ходовая у люкс-седана вполне адекватная: «по кругу» подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs регулируемой жесткости, поперечные стабилизаторы. В дорогих версиях Quoris оснащается пневматическими упругими элементами, которые позволяют, когда нужно, приподнять автомобиль на 30 мм – или опустить на 15 мм. Выигрышно на скоростях.

Резина размером от 245/50R18 (с 6-цилиндровым двигателем) до 245/45R спереди и 275/40R сзади на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, мониторинг давления воздуха (TPMS) в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков 360 мм спереди и 315 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. Кто бы сомневался.

Длина седана Quoris — 5090 мм, ширина – 1900, высота – 1490; колесная база – 3045 мм, колея – 1616/1634 мм. Снаряженный вес с 24-клапанником Lambda II («российское» исполнение) – от 1930 кг. Тогда как «американский» K900 с литражной «восьмеркой» 5.0 Tau набрал без малого 2100 кг (при «развесовке» по осям 52/48%). Массивный автомобиль – даже слишком. Тем не менее, динамика у люкс-седана выразительная: с места до 100 км/ч Quoris (в «российском» исполнении) способен разогнаться за 7,3 сек., объявленная максимальная скорость — 240 км/ч. Средний расход бензина (в номинале NEDC) — 10,3 л на 100 км пробега. А как по жизни – отдельный разговор.

«Американский» K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau гораздо динамичней – см. результаты испытаний. Экономичность по топливу еще та: люкс-седан расходует в среднем 15,7 л бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 10,2 л на шоссе. Нет, не Tesla Model S…

Точка зрения. Классный автомобиль – во многих отношениях. Но кого такой седан привлечет в нашей стране? Для рядового автомобилиста Quoris дороговат, а состоятельных покупателей в люкс-сегменте интересуют модели других марок. Видимо, над российским рынком флагман Kia Motors пройдет стороной – как косой дождь…

История покупки

Всем заинтересованным описываю личный опыт владения автомобилем (почти 3 года без двух недель недель).

1. Почему именно KIA Quoris?

Когда 3,5 года назад я решил сменить автомобиль, начался, как всегда, долгий процесс поиска. Искал себе большой и красивый седан.

Смотрел практически все в E сегменте, немного D, немного F. Спустя полгода основные претенденты остались следующие: Audi А6, Genesis G70, BMW 5, поддержанная A8 и еще пара машин.

С Кворисом я познакомился случайно, в ТРК была презентация. Прошел тест-драйв, меня все приятно удивило. Потом еще пару раз заезжал в автосалон, смотрел, тестил, собирал в интернете информацию.

При равной стоимости Кворис был более укомплектован, более солиден, а еще он до сих пор кажется таким невероятно качественно собранным. У некоторых его конкурентов был полный привод, что подкупало, но задний привод не казался чем-то невероятно страшным для зимы.

Немного напрягала мысль о налоге в 50 000 р, но в итоге 7 лет гарантии, премиальное обслуживание и достоинства автомобиля на бумаге и визуально перевесили. Как показала практика, все эти преимущества есть не только на бумаге, но и в реальной жизни! Выбрал Luxury комплектацию.

Немного не хватало беспроводной зарядки для телефона, я ее купил и аккуратно установил прямо в подстаканник.

Также не хватает проекции на стекло, автомобиль довольно мощный и быстрый, на нем крайне приятно ездить на высоких скоростях, чтобы контролировать скоростной режим проекционный дисплей был бы кстати, но он был только в Premium комплектации, которая на тот момент была на 700 000 дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector