Корейская диаспора: выбираем между kia quoris и hyundai genesis
Содержание:
KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены
Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.
* по пятибалльной шкале
Фото: 66.RU
Оценки и выводы: Hyundai Genesis | ||
Дизайн | Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. | |
Эргономика | Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. | 3 |
Удобство пассажиров | Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. | 5 |
Водительское место | Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. | 4 |
Динамика | Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. | 5 |
Управляемость | Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. | 5 |
Плавность хода | Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. | 4 |
Цены | Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. | 4 |
Итого: | Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. | 30 |
Фото: 66.RU
Технические характеристики
Hyundai Genesis 3,8 | KIA Quoris 3,8 | |
Мотор | 3,8 л, бензин | |
Мощность / крутящий момент | 315 л.с. / 397 нМ | 334 л.с. / 395 нМ |
Трансмиссия | Подключаемый полный | Задний |
КПП | 8-ст. АКПП | |
Клиренс | 130 мм | 145 мм |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Подвеска задняя | независимая, пружинная, многорычажная | независимая пневматическая многорычажная |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 6,8 | |
Потребление топлива (город / загород / смешанный) | 16,2 / 8,9 / 11,6 | н.д. / н.д. / 10,3 л |
Длина/ширина/высота, мм | 4990 / 1890 / 1480 | 5095 / 1900 / 1490 |
Колесная база, мм | 3 010 | 3 045 |
Топливный бак, л | 73 | 75 |
Объем багажника, л | 433 | 450 |
Фото: 66.RU |
---|
За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток». Текст: Кирилл Зайцев |
Функции
1.Имеет камеру заднего вида
Hyundai Genesis (2015)
Kia Cadenza Premium (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
2.Имеет систему в автомобиле
Hyundai Genesis (2015)
Kia Cadenza Premium (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
3.Есть Bluetooth
Hyundai Genesis (2015)
Kia Cadenza Premium (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
4.Умный ключ как стандарт
Hyundai Genesis (2015)
Kia Cadenza Premium (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
5.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Hyundai Genesis (2015)
Kia Cadenza Premium (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
6.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
7.количество подушек безопасности
9
8
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
8.Имеет ISOFIX/замок
Hyundai Genesis (2015)
Kia Cadenza Premium (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
9.размер экрана (встроенный в машине)
8″
8″
Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.
+ Показать больше +
Продажа Hyundai Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Genesis 2014
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Genesis 2014
1 425 000 ₽
Химки
Genesis 2015
1 959 000 ₽
Москва
Genesis 2014
1 489 000 ₽
Москва
Genesis 2016
1 799 000 ₽
Калуга
Genesis 2014
1 685 000 ₽
Иваново
Genesis 2014
1 250 000 ₽
Нижний Новгород
Genesis 2015
1 798 000 ₽
Казань
Genesis 2016
1 799 000 ₽
Энгельс
Genesis 2015
1 999 000 ₽
Набережные Челны
Genesis 2015
1 713 000 ₽
Ростов-на-Дону
Genesis 2014
1 389 000 ₽
Ростов-на-Дону
Genesis 2012
950 000 ₽
Ижевск
Genesis 2016
2 000 000 ₽
Пермь
Genesis 2016
1 730 000 ₽
Уфа
Genesis 2015
2 139 000 ₽
Уфа
Genesis 2016
2 029 000 ₽
Краснодар
Genesis 2014
1 700 000 ₽
Краснодар
Genesis 2014
1 680 000 ₽
Кунгур
Genesis 2010
690 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Genesis
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d
Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.
После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…
Статьи о Hyundai Genesis
Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Новости о Hyundai Genesis
Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.
Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.
«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.
- Hyundai Genesis
- Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
- Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
- В Huyndai Genesis не сработали подушки.
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Генезис
Альтернативное написание: Дженезис
Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
Объем двигателя Hyundai Genesis
Крутящий момент Hyundai Genesis
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:
- 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
- 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
- 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).
Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.
Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.
Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.
Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.
Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.
SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.
За доплату можно заказать активную подвеску.
Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.
Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.
Салон
Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.
Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».
Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.
Размеры
1.грузовое пространство
433l
450l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
2.максимальная высота в салоне (спереди)
1.04m
1.02m
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
3.высота
1.48m
1.48m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
4.колесная база
3.01m
2.85m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
5.длина
4.99m
4.97m
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
6.ширина
1.89m
1.85m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
7.максимальная высота в салоне (сзади)
970mm
960mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
8.размер салона. 3483l
3483l
3024l
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
9.дорожный просвет
135mm
137mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
Общий обзор модели
Модель Genesis GV80 2021 модельного года – это среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, базируется на платформе заднеприводного седана G80 третьего поколения.
Предлагается покупателям с тремя различными двигателями, из доступной трансмиссии – только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа.
Внедорожник по своему оснащению и техническим характеристикам вполне может соперничать с такими именитыми конкурентами как Mercedes GLE-Class или BMW X5, и чем-то напоминает Hyundai Palisade, хотя короче на 35 мм, а колесная база на 55 мм больше, но при этом является более «навороченным» и грациозным автомобилем.
Дебют этой модели в Корее состоялся 15 января 2020 года, и сначала автомобиль оснащался трехлитровым дизелем на 278 л. с., но уже в марте линейка силовых агрегатов пополнилась 3,5-литровым 380-сильным бензиновым двигателем V6 и рядной «турбочетверкой» 2.5L мощностью 304 лошадиных сил (для России максимальная мощность моторов изменена).
Наиболее отличительными чертами Genesis GV80 2021 модельного года являются:
- продольное расположение ДВС под капотом;
- постоянный передний привод по умолчанию (подключение задних колес осуществляется посредством муфты);
- доступность как пятиместного, так и семиместного варианта (два или три ряда сидений соответственно);
- невероятно информативный 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы.
Высокий уровень безопасности и комфорта здесь достигается за счет установки 10 аэрбегов, добавления различных электронных систем – предупреждения о лобовом столкновении, выезда из полосы движения, помощи при парковке, системой активного шумоподавления и так далее.
В базовом исполнении автомобиль наделяется колесами R18 или R19 в зависимости от региона поставки, в максимально заряженной версии устанавливаются 22-дюймовые шины и колесные диски.
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.