Genesis в москве

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.

Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.

Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.

Безопасность

Свои автомобили компания Genesis прорабатывает в полном объеме, и заботится не только об условиях комфорта водителя и пассажиров, но и о безопасности. В этом плане корейский премиальный автомобиль ничуть не уступает конкурентам. Даже в базовой версии модель имеет многочисленные подушки безопасности и все сопутствующее снаряжение. Также здесь предусмотрено наличие множества систем, отвечающих за контроль над автомобилем и дорожной ситуацией во время движения. Стоит отметить, что в результате проведения краш-теста с участием автомобиля Genesis G80, удалось выявить замечательную надежность и прочность кузова. По результатам теста EuroNCAP седан набрал показатели, соответствующие рейтингу «Пять звезд».

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Принципы обеспечения безопасности персональных данных

3.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПДн при их обработке в Организации является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПДн, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.

3.2. Для обеспечения безопасности ПДн Организация руководствуется следующими принципами:

  • — законность: защита ПДн основывается на положениях нормативных правовых актов и методических документов уполномоченных государственных органов в области обработки и защиты ПДн;
  • — системность: обработка ПДн в Организации осуществляется с учетом всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн;
  • — комплексность: защита ПДн строится с использованием функциональных возможностей информационных технологий, реализованных в информационных системах Организации и других имеющихся в Организации систем и средств защиты;
  • — непрерывность; защита ПДн обеспечивается на всех этапах их обработки и во всех режимах функционирования систем обработки ПДн, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ;
  • — своевременность: меры, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности ПДн, принимаются до начала их обработки;
  • — преемственность и непрерывность совершенствования: модернизация и наращивание мер и средств защиты ПДн осуществляется на основании результатов анализа практики обработки ПДн в Организации с учетом выявления новых способов и средств реализации угроз безопасности ПДн, отечественного и зарубежного опыта в сфере защиты информации;
  • — персональная ответственность: ответственность за обеспечение безопасности ПДн возлагается на Работников в пределах их обязанностей, связанных с обработкой и защитой ПДн;
  • — минимизация прав доступа: доступ к ПДн предоставляется Работникам только в объеме, необходимом для выполнения их должностных обязанностей;
  • — гибкость: обеспечение выполнения функций защиты ПДн при изменении характеристик функционирования информационных систем персональных данных Организации, а также объема и состава обрабатываемых ПДн;
  • — специализация и профессионализм: реализация мер по обеспечению безопасности ПДн осуществляется Работниками, имеющими необходимые квалификацию и опыт;
  • — эффективность процедур отбора кадров: кадровая политика Организации предусматривает тщательный подбор персонала и мотивацию Работников, позволяющую исключить или минимизировать возможность нарушения ими безопасности ПДн;
  • — наблюдаемость и прозрачность: меры по обеспечению безопасности ПДн должны быть спланированы так, чтобы результаты их применения были явно наблюдаемы (прозрачны) и могли быть оценены лицами, осуществляющими контроль;
  • — непрерывность контроля и оценки: устанавливаются процедуры постоянного контроля использования систем обработки и защиты ПДн, а результаты контроля регулярно анализируются.

3.3. В Организации не производится обработка ПДн, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПДн в Организации, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся Организацией ПНд уничтожаются или обезличиваются.

3.4. При обработке ПДн обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости — и актуальность по отношению к целям обработки. Организация принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных ПДн.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 535 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 425 000 ₽

Химки

Genesis 2015

1 959 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 489 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 799 000 ₽

Калуга

Genesis 2014

1 685 000 ₽

Иваново

Genesis 2014

1 250 000 ₽

Нижний Новгород

Genesis 2015

1 798 000 ₽

Казань

Genesis 2016

1 799 000 ₽

Энгельс

Genesis 2015

1 999 000 ₽

Набережные Челны

Genesis 2015

1 713 000 ₽

Ростов-на-Дону

Genesis 2014

1 389 000 ₽

Ростов-на-Дону

Genesis 2012

950 000 ₽

Ижевск

Genesis 2016

2 000 000 ₽

Пермь

Genesis 2016

1 730 000 ₽

Уфа

Genesis 2015

2 139 000 ₽

Уфа

Genesis 2016

2 029 000 ₽

Краснодар

Genesis 2014

1 700 000 ₽

Краснодар

Genesis 2014

1 680 000 ₽

Кунгур

Genesis 2010

690 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Дизайн

Новый «кореец» непременно придется по душе молодым и энергичным автолюбителям. В оформлении этой модели использовались самые передовые наработки и наиболее смелые дизайнерские решения. Именно поэтому седан получился дерзким, эффектным и по необычному стильным. Разумеется, здесь имеются некоторые нюансы от предшественника, однако, их использование было сведено к минимуму, что позволило выкатить чуть ли не самый привлекательный люксовый автомобиль на сегодняшний день

Салон «корейца» выполнен в лучших традициях люксовых авто с разнообразием элементов декора, качественными материалами отделки, и максимально практичным и грамотным расположением ключевых компонентов управления.

Технические характеристики Хендай Генезис

Автомобиль Hyundai Genesis
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Технические характеристики Хендай Генезис

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Ваш выбор – официальный дилер Genesis АВИЛОН

Официальный дилер Genesis АВИЛОН поздравляет Вас с удачным выбором. Предлагаем расширить список преимуществ и купить автомобиль в Москве в автосалоне лучшего автомобильного холдинга 2020 года. Вы получите вдвое больше преимуществ – в процессе оформления покупки и в течение всего периода владения автомобилем.

У нас:

  • Разработаны специальные программы для обслуживания частных и корпоративных клиентов;
  • В наличии весь модельный ряд GENESIS: если хотите расширить комплектацию платными опциями, или желаете купить Генезис в определенном цвете кузова, оформим предзаказ и привезем нужную модель;
  • Самые низкие цены на автомобили, установленные и контролируемые производителем;
  • Узкоспециализированный профессиональный технический сервис – для квалифицированной диагностики и обслуживания;
  • Страхование ОСАГО и другие продукты – в надежных компаниях с самыми низкими тарифами;
  • Варианты оплаты – на выбор: оплачивайте покупку сразу, или оформляйте в кредит, лизинг под выгодный процент на любой срок.

Рекомендуем записаться на тест-драйв GENESIS и оценить поведении автомобиля на дороге, сидя за рулем. А чтобы вернуть часть суммы, привезите старое авто и передайте нам. Цена нового Генезис снизится на стоимость старого авто. Подробно о программе Трейд-ин расскажет менеджер.

Преимущества покупки Genesis онлайн:

Принципы обеспечения безопасности персональных данных

3.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПДн при их обработке в Организации является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПДн, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.

3.2. Для обеспечения безопасности ПДн Организация руководствуется следующими принципами:

  • — законность: защита ПДн основывается на положениях нормативных правовых актов и методических документов уполномоченных государственных органов в области обработки и защиты ПДн;
  • — системность: обработка ПДн в Организации осуществляется с учетом всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн;
  • — комплексность: защита ПДн строится с использованием функциональных возможностей информационных технологий, реализованных в информационных системах Организации и других имеющихся в Организации систем и средств защиты;
  • — непрерывность; защита ПДн обеспечивается на всех этапах их обработки и во всех режимах функционирования систем обработки ПДн, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ;
  • — своевременность: меры, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности ПДн, принимаются до начала их обработки;
  • — преемственность и непрерывность совершенствования: модернизация и наращивание мер и средств защиты ПДн осуществляется на основании результатов анализа практики обработки ПДн в Организации с учетом выявления новых способов и средств реализации угроз безопасности ПДн, отечественного и зарубежного опыта в сфере защиты информации;
  • — персональная ответственность: ответственность за обеспечение безопасности ПДн возлагается на Работников в пределах их обязанностей, связанных с обработкой и защитой ПДн;
  • — минимизация прав доступа: доступ к ПДн предоставляется Работникам только в объеме, необходимом для выполнения их должностных обязанностей;
  • — гибкость: обеспечение выполнения функций защиты ПДн при изменении характеристик функционирования информационных систем персональных данных Организации, а также объема и состава обрабатываемых ПДн;
  • — специализация и профессионализм: реализация мер по обеспечению безопасности ПДн осуществляется Работниками, имеющими необходимые квалификацию и опыт;
  • — эффективность процедур отбора кадров: кадровая политика Организации предусматривает тщательный подбор персонала и мотивацию Работников, позволяющую исключить или минимизировать возможность нарушения ими безопасности ПДн;
  • — наблюдаемость и прозрачность: меры по обеспечению безопасности ПДн должны быть спланированы так, чтобы результаты их применения были явно наблюдаемы (прозрачны) и могли быть оценены лицами, осуществляющими контроль;
  • — непрерывность контроля и оценки: устанавливаются процедуры постоянного контроля использования систем обработки и защиты ПДн, а результаты контроля регулярно анализируются.

3.3. В Организации не производится обработка ПДн, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПДн в Организации, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся Организацией ПНд уничтожаются или обезличиваются.

3.4. При обработке ПДн обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости — и актуальность по отношению к целям обработки. Организация принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных ПДн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector