Новый быстрый и брутальный mercedes-amg g63 2020-2021

Безопасность и системы

  • Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
  • Понижающая передача для движения по бездорожью подключаемая с помощью электропривода во время движения
  • Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
  • Пакет устройств защиты от кражи
  • Электронная система управления тяговым усилием 4ETS для полноприводных моделей
  • TEMPOMAT с переменным ограничителем скорости
  • Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
  • Монитор программы движения по бездорожью
  • Парковочный пакет
  • Функция пуска KEYLESS-GO
  • Пакет вспомогательных систем
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
  • Блокировки дифференциала 100%
  • Крепление для детского сиденья i-Size на внешних задних сиденьях
  • Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED

Салон без изменений

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Engine, Transmission, and Performance

The 2021 Mercedes-AMG G63 comes with a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine that makes 577 horsepower and 627 lb-ft of torque. A nine-speed automatic gearbox with steering-wheel-mounted paddle shifters sends all that power to the all-wheel-drive system (4Matic, in Mercedes marketing lingo). Low-range gearing (2.93:1 reduction) is standard as are three locking differentials, allowing the G63 to scale steep dirt grades with ridiculous ease. At our test track, the nearly 5800-pound G63 rocketed from zero to 60 mph in just 3.9 seconds. Along with its extra power, the G63 has AMG-specific suspension tuning. Ride comfort is vastly improved versus older G-wagens, but given this SUV’s towering height and off-road mission, you shouldn’t expect much in the way of handling ability. And there’s still quite a bit of wind noise at highway speeds. Properly equipped, the G63 can tow up to 6500 pounds.

Mercedes-AMG

Интерьер и оборудование салона

  • Обивка «Кожа designo черная»
  • Декоративные элементы: рояльный лак черный G manufaktur
  • Бесплатное обновление карт на 3 года
  • Сенсорная панель и контроллер
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха THERMOTRONIC с тремя микроклиматическими зонами
  • Акустическая система объемного звучания Burmester
  • Пакет активных мультиконтурных сидений
  • MB-LINK адаптер
  • Автомобиль для правостороннего движения
  • Интеграция для смартфона
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой с системой EASY-ENTRY (автоматическая настройка рулевого колеса)
  • Комбинация приборов AMG
  • Интерьер «Эксклюзив»
  • Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа
  • Функция памяти для передних сидений и подголовников
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом

Mercedes-AMG G63 2020 года цены и технические характеристики

Опубликовано 24 марта, 2020 — 18:34

Стоимость вождения того же автомобиля, что и у богатых и знаменитых, выросла к 2020 году.

Поклонникам Mercedes-Benz, которые хотят выглядеть как кинозвезды и артисты хип-хопа, придется заплатить немного больше, чтобы присоединиться к голливудской элите.

Немецкий автопроизводитель поднял цену на квадратный, но культовый Mercedes G-Class — или G-Wagen — на 2020 год.

Mercedes-AMG G63 2020 года теперь стоит 259 600 долларов США (включая GST и LCT), по сравнению с ценой 2019 года, которая начиналась с 251 400 долларов США. Рост цен происходит, несмотря на вялотекущие продажи.

Нынешний G63 может похвастаться 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность 430 кВт и крутящий момент 850 Нм .

Это в сочетании с девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой постоянного полного привода.

Несмотря на то, что в 2020 году не будет никаких изменений в спецификациях, покупатели G-класса по-прежнему получат набор оборудования в стандартной комплектации.

В соответствии с его родословной для бездорожья, автомобиль получает встроенный информационный центр для бездорожья, который предоставляет водителю информацию о высоте, компасе, угле корпуса, угле поворота колеса и наклоне.

Пакет помощи при вождении является стандартным, который включает в себя активную дистанционную помощь и слепую зону.

Кроме того, G63 получает активную помощь по поддержанию полосы движения, активную помощь при парковке, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему контроля тяги и устойчивости, систему помощи при движении по дорожным знакам, многослойное безопасное стекло с тепловым и шумовым шумом и камеру на 360 градусов.

Также имеется адаптивное демпфирование с настройками «комфорт», «спорт» и «спорт +», плюс три стопорных дифференциала на 100% и спортивная выхлопная система AMG.

Снаружи металлическая краска доступна в стандартной комплектации, наряду с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 285 мм и множеством фирменных вспышек AMG.

Внутри стандартно представлена ​​кожаная обивка Nappa с информационно-развлекательным экраном высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также техническими предметами, такими как цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto.

Опция «Ночной пакет», которая включает в себя черные акценты в черном цвете, затемненные индикаторы, задние фонари и фары, 22-дюймовые колеса и специальную решетку радиатора AMG, добавляет к окончательной цене дополнительные 5900 долларов США .

Опция пакета Exclusive Interior Plus, добавляющая больше джазовой кожаной обивки повсюду, добавляет 10 300 долларов США к цене покупки, а пакет улучшений AMG, который увеличивает максимальную скорость с 220 км / ч до 240 км / ч, добавляет 4000 долларов.

Mercedes-AMG указывает расход топлива в комбинированном цикле 13,1 л / 100 км для G63 и 100-литровый топливный бак.

Mercedes-Benz уже подтвердил, что на картах установлен полностью электрический вариант G-Class.

В 2019 году Mercedes сообщил о рекордных мировых продажах G-класса, поставив 34 912 автомобилей, что на 13 000 единиц больше, чем в 2017 году.

#Mercedes, #электромобиль, #GClass, #AppleCarPlay, #AndroidAuto

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s limited and powertrain warranties are on par with other high-end SUVs. Instead of complimentary scheduled maintenance, however, there are prepaid maintenance plans available at extra cost when you purchase your 2021 G63.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-Benz G550

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$146,795 (base price: $125,495)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 cu in, 3982 ccPower
416 hp @ 5500 rpmTorque
450 lb-ft @ 2250 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/rigid axle
Brakes (F/R): 13.9-in vented disc/13.6-in vented disc
Tires: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.8 in
Length: 189.7 in
Width: 76.0 in
Height: 77.2 in
Passenger volume: 107 cu ft
Cargo volume: 16 cu ft
Curb weight: 5660 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 5.1 sec
Zero to 100 mph: 13.9 sec
Zero to 130 mph: 33.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.1 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.8 sec
Standing ¼-mile: 13.9 sec @ 100 mph
Braking, 70–0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.61 g
*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
75-mph highway driving: 15 mpg
Highway range: 390 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/13/17 mpg

2019 Mercedes-AMG G63

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$175,945 (base price: $148,495)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 cu in, 3982 ccPower
577 hp @ 6000 rpmTorque
627 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/rigid axle
Brakes (F/R): 15.7-in vented, drilled disc/14.6-in vented, drilled disc
Tires: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295/40R-22 112W MO

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.8 in
Length: 191.9 in
Width: 78.1 in
Height: 77.4 in
Passenger volume: 107 cu ft
Cargo volume: 16 cu ft
Curb weight: 5783 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.9 sec
Zero to 100 mph: 10.0 sec
Zero to 130 mph: 19.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.3 sec
Standing ¼-mile: 12.5 sec @ 110 mph
Braking, 70–0 mph: 161 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.75 g
*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 12 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/13/15 mpg

Дизайн и внешнее оборудование

  • Окраска кузова «Черный обсидиан металлик»
  • Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20″) с 10 спицами
  • Светодиодные фары High Performance
  • Атермальное стекло с темной тонировкой
  • Спортивная АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
  • Защита днища
  • Пакет отделки элементами из нержавеющей стали
  • Подготовка для установки тягово-сцепного устройства
  • Ветровое стекло с подогревом
  • Термо- и шумопоглощающее многослойное безопасное стекло тепло-/шумопоглощающее, отражающее ультрафи
  • Сдвижной стеклянный люк
  • Тормозные суппорты AMG красного цвета
  • Чехол для запасного колеса из нержавеющей стали

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 585 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.

Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.

По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.

Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.

Overview

The 2021 Mercedes-AMG G63 is all about making things seem effortless, whether that’s blasting down the autobahn with the speedometer in the triple digits or crawling rocks in Moab at single-digit speeds. It also will undoubtedly make your valet experience effortless as those guys are sure to leave your truck up front. This modernized version of the iconic original G-class has all of AMG’s go-fast bits and baubles, including a 577-hp twin-turbo V-8 engine under its squared-off hood. Inside, a host of contemporary infotainment and tech features is at your fingertips and your behind is perched on a leather-wrapped throne with just the right amount of bolstering to keep you upright during any of the G63’s off-road antics. Living so effortlessly comes at a price, but if you’re rich enough to afford one, the G63 is worth the investment.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Все комплектации и цены Mercedes-Benz G-Class

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

G-Class

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
G 350 d дизель 2.9 л. 249 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 199 км/ч. 10.1 | 8.3 | 8.9 11 730 000
G 400 d дизель 2.9 л. 330 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 210 км/ч. 10.1 | 8.3 | 8.9 13 280 000
G 500 бензин 4 л. 422 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 210 км/ч. 15.4 | 11.8 | 13.2 15 330 000
AMG G 63 бензин 4 л. 585 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 220 км/ч. 17.1 | 12.9 | 14.4 19 840 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Interior, Comfort, and Cargo

Although the excessively rectilinear cabin will feel familiar if you’ve ever set foot in an older G-class, this is now a thoroughly modern place, with a 12.0-inch digital instrument panel, high-quality materials, and conveniences such as cupholders and a surround-view camera system. Taller drivers and passengers will find plenty of head- and legroom in both the front and rear. Around the back of the G-class, there’s still no power liftgate, and you’ll need to be in good shape to open the side-hinged gate, which has a full-size spare tire mounted on it. With the rear seats up, you’ll have 38 cubic feet of cargo space. Folding them down (60/40 split) provides nearly 69 cubic feet.

Mercedes-AMG

Что брутального?

Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.

Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.

Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.

Обвес сменил размеры внедорожника:

  • длина – 4873 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1984 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.

Лучше город

Все-таки Гелик стал городским, его геометрия и начинка способна что-то достойное продемонстрировать на бездорожье. Лучше для этого использовать тот же G500, ведь здесь есть задние стабилизаторы поперечки, ухудшающие артикуляцию.

Сделано это для управляемости G63, ведь теперь внедорожник лучше держит повороты и практически не кренится. Этому также поспособствовала ширина и увеличение жесткости рамы. Подвеска спереди использована независимая на двойных поперечных рычагах, сзади применен неразрезной мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.

Если все-таки захотите на бездорожье, у вас все получится, чему также поспособствуют адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, которые меняют свою жесткость в зависимости от выбранного режима работы.

Рулевое управление здесь реечное с переменным передаточным числом электроусилителя, которые меняют жесткость. Хотя даже на месте руль тяжелый. Тормоза здесь мощные, правда менять диски придется часто из-за веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector