Если нужно больше комфорта, чем дает mercedes-benz glc: новый cadillac xt5 2021 года с певмоподвеской
Содержание:
- Дизайн
- Cadillac Escalade
- Cadillac XT4
- Экстерьер Cadillac Escalade 2021
- Кому стоит купить?
- Cadillac CTS
- Технические характеристики
- Как выглядит салон автомобиля
- Управляемость
- Салон
- Комплектации
- Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
- Экстерьер
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технологии
- Технические характеристики
Дизайн
Если говорить о внешности рестайлингового Cadillac XT5 2021 года, то она не имеет кардинальных отличий от модели предыдущего поколения. В передней части кузова можно отметить установку новой, более мощной решетки радиатора, которая получила мелкие металлические вставки, а также изменившуюся общую концепцию оформления фар. Бампер кроссовера остался без изменений и по-прежнему содержит крупный вырез воздухозаборника в середине и два небольших разреза по бокам, куда установлены противотуманные фонари, являющиеся визуальным продолжением ДХО.
Боковая часть практически не изменилась и выделяется благодаря куполообразной форме крыши, а также крупным вырезам колесных арок. Корма также получила минимум новшеств. К ним можно отнести отделку бампера более крупным молдингом, а также иной дизайн фонарей. По всему периметру кузова производитель установил дополнительный обвес из пластика, выступающий в роли защиты от повреждений.
Отделка салона, как и для модели предыдущей версии, выполнена из натуральной кожи, качественного пластика и других элементов декора, которые призваны подчеркнуть статус владельца автомобиля. Центральная консоль кроссовера выделяется благодаря установке слегка «утопленного» внутрь цифрового дисплея, а также сенсорных элементов управления блоком климатической системы.
Тоннель автомобиля получил стильный миниатюрный селектор управления трансмиссией, а также шайбу, при помощи которой водитель может выполнять настройки сервисов, мультимедийной системы. Рулевое колесо является очень удобным. На его спицы вынесены кнопки, при помощи которых водитель может выполнять настройку различных встроенных ассистентов. Кресла автомобиля – его несомненное преимущество над конкурентами. Помимо того, что они являются весьма комфортными и обладают различными вариантами регулировки, задний ряд также является регулируемым и может сдвигаться по направляющим, в зависимости от потребностей владельца машины.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Так на Эскалайдах 2021 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.
Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
Позиции | Характеристики |
Модель двигателя | EcoTec3 6.2 L V8 |
Объём, см. кубических | 6162 |
Мощность, л.с. | 420 |
Крутящий момент, Н*м | 623 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Топливо | Бензин Аи-95 |
Диаметр цилиндра, мм | 103.25 |
Ход поршня, мм | 92 |
Материал блока | алюминий |
Материал головки блока цилиндра | алюминий |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания топлива | Непосредственный впрыск |
Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L
Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.
Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:
- Длина – 5180 мм;
- Ширина – 2045 мм;
- Высота – 1890 мм:
- Колёсная база – 2946 мм;
- Клиренс – 230 мм.
Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.
Удлинённый Cadillac Escalade ESV
Удлинённый Cadillac Escalade ESV
Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.
Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.
Обзор Cadillac Escalade
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Машина должна конкурировать в очень представительном классе компактных кроссоверов, где доминируют такие модели, как Audi Q3, BMW X1, X2 и Lexus UX. Автомобиль имеет яркий неординарный внешний вид, выполненный в действующем корпоративном стиле американской компании.
Габаритные размеры у внедорожника следующие:
- Длина – 4599 мм;
- Ширина – 1881 мм;
- Высота – 1627 мм;
- Колёсная база – 2799 мм;
- Клиренс – 171 мм.
«Икс Ти» 4 построен на новой платформе, на платформе GM E2 и имеет одно из самых богатых оснащений в классе. А вот список двигателей состоит всего из одного силового агрегата, объёмом 2 литра и мощностью 241 л.с.
Обзор Cadillac XT4 на Нью-Йоркском автосалоне 2021 года
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Экстерьер Cadillac Escalade 2021
Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.
На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:
- сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
- хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
- компактный формат прямоугольных блоков передних фар.
В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.
В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:
- серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
- цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
- черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.
Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:
- дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
- панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
- хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.
Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.
Кому стоит купить?
С момента своего создания Cadillac Escalade всегда оставался рекомендуемым автомобилем. Ни один из японских или европейских полноразмерных внедорожников не мог сравниться с Escalade по пространству для хранения вещей, особенно за третьим рядом, что является важным критерием для больших семей. Однако с этим Escalade пятого поколения Cadillac позиционирует свой флагман как нечто большее. Улучшения в салоне, технологиях и общей доработке теперь ставят Escalade на равное с более дорогими вариантами, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, не жертвуя тем, что делало его великолепным в первую очередь.
Это последнее обновление превосходит Lincoln Navigator аналогичного размера и оставляет ощущение, что Lexus LX и Infiniti QX80 принадлежат другому десятилетию. Если вам нужно с комфортом разместить семь или восемь человек, буксировать лодку или просто хотите самый большой и премиальный внедорожник стоимостью около $ 100 000 долларов, Escalade станет новым эталоном.
Cadillac CTS
Cadillac CTS
Cadillac CTS
Cadillac CTS
Cadillac CTS
Cadillac CTS
Второй по значимости седан компании. Выпускается с 2003 года, сейчас на конвейере стоит третья генерация этой модели. Третье поколение выпускается с 2013 года.
Cadillac CTS первого поколения
Изначально менеджеры Кадиллака позиционировали модель как конкурент «Пятёрки» БМВ и Мерседеса Е-класса и в Америке конкурировать удаётся, вполне, успешно. А вот в Европе и на других рынках ситуация не такая радужная. И, на мой взгляд, это связано с наплевательским отношениям американцев ко всему, что происходит за пределами США. Например, в России, на сайте auto.ru выложено всего одно объявление о продаже Cadillac CTS. Кстати говоря, цена в России на эту машину начинается с 45 500 долларов.
Как и у других моделей американской компании, дизайн автомобиля яркий и, на мой взгляд, без всяких дураков красивый, ни чем не уступающий немецким конкурентам. Оснащение автомобиля, так же, самое богатое.
Кроме, обычной, гражданской версии, выпускается ещё и заряженная, спортивная версия Cadillac CTS-V. Данный автомобиль призван конкурировать с «горячими» немецкими седанами BMW M5 и Mercedes-AMG CLS 63.
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V
Что касается обычной версии, то она оснащается двигателями объёма 2 и 3,6 литра. Правда, двигатели большего объёма выпускаются сразу в трёх вариантах мощности. Но в Россию поставляются автомобили всего с двумя моторами.
Список силовых агрегатов для российских Кадиллаков «СиТиС»:
Позиции | Характеристики | Характеристики |
Название двигателя | 2.0 L LTG Ecotec I4 | 3.6 L LGX V6 |
Объём, см. кубических | 1998 | 3564 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Мощность, л.с. | 272 | 335 |
Крутящий момент, Н*м | 400 | 386 |
Диаметр поршней, мм | 86 | 94 |
Ход поршня, мм | 86 | 85,6 |
Степень сжатия | 11,3:1 | 11,5:1 |
Двигатель 2.0 L LTG Ecotec I4
Большой тест-драйв Cadillac CTS
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Технические характеристики
Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.
Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.
По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.
Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.
Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.
Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.
Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.
Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.
Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.
Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.
Как выглядит салон автомобиля
В сравнении с предыдущим поколением в салоне произошло очень много изменений. Панель изготовлена на основе органических светодиодов, этот вариант впервые реализован в автомобиле серийного производства. Изогнутая консоль состоит из трех блоков, работающих как единое целое, общая диагональ составляет 38,3 дюйма. В центре располагается джойстик и шайба для управления мультимедиа.
Аудиосистема премиум-класса может состоять из 19 или 36 динамиков. Салон может быть отделан по-разному, на выбор 8 видов. Впервые предлагается вариант с обшивкой внутренних панелей тканью. Панорамная крыша не создает дискомфорта благодаря солнцезащитной шторке. Сиденья обшиваются как экокожей, так и натуральным материалом разных видов, все зависит от комплектации.
Управляемость
Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.
Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.
Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.
Салон
Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.
За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.
Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.
По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.
Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.
Комплектации
Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).
Также доступно пять разных комплектаций:
- Luxury;
- Premium Luxury;
- Sport;
- Premium Luxury Platinum;
- Sport Platinum.
Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.
Также здесь имеются опции:
- обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
- трехзонный климат-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
- беспроводная зарядка;
- два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
- громкая связь;
- 12-позиционный электропривод передних кресел.
В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.
Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.
Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:
- глянцевой черной решеткой радиатора;
- некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
- наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.
Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.
Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.
Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом.
Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.
Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.
Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого.
Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения.
Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков.
Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.
Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с
(460 Нм).
В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).
Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.
На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.
Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.
Экстерьер
Во внешнем облике стильного и престижного электрического кроссовера класса Люкс просматриваются конструктивные особенности предшественника модели – Cadillac XT5. На фото в наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Cadillac Lyriq 2021 в кроссоверном облике демонстрирует:
- узкие наклонные стойки панорамного ветрового стекла;
- приподнятые ребристые боковины и продольные профили капота;
- украшенную брендовым логотипом декоративную радиаторную облицовку;
- диагональную компоновку совмещённых с элементами ходовой подсветки блоков головной оптики.
В комплектации нижнего сегмента передка присутствует сетчатая трапеция вентиляционного воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес. В конструктивных особенностях фасадной стороны кузова – встроенная подсветка декоративной радиаторной облицовки и интегрированный в боковые воздушные диффузоры комплект противотуманных огней.
В профиль новый кузов люксового кроссовера привлекает внимание аэродинамическим контуром с характерным удлинённым передком, пологим наклоном крыши и вертикальным обрезом двери багажного отсека. В конструктивных особенностях боковин – разные форматы передних и задних дверных проёмов, стильные зеркала, минимальное количество агрессивных динамических рельефов
В соответствии с внедорожным кроссоверным статусом Лирик образца 2021 года демонстрирует высокий клиренс, короткие свесы и элементы защиты нижнего корпусного периметра.
В оформлении и компоновке кормы доминирует традиционная кроссоверная классика. В поле зрения:
- дополненный стоповой сигнализацией спойлер;
- увеличенный формат наклонного заднего остекления;
- украшенная фирменной символикой и серебристыми шильдиками дверь багажника;
- оригинальная трактовка фонарей и укомплектованный противотуманными плафонами и диффузорами массивный обвес.
По мнению многих ведущих специалистов, футуристический дизайн кузова может стать образцом для разработки новых модификаций.
Экстерьер
Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.
На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:
- сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
- хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
- компактный формат прямоугольных блоков передних фар.
В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.
В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:
- серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
- цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
- черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.
Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:
- дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
- панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
- хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.
Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.
Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.
Технологии
На приборной панели перед водителем выводится картинка дополненной реальности с навигацией – реальный вид впереди автомобиля дополняется указателями поворота и прочими подсказками. При этом голосовые подсказки для поворота налево звучат только из левого динамика. Также головная камера оснащена инфракрасной системой ночного видения, как и камера заднего вида. Плюс у Escalade 2021 есть и камеры бокового обзора для формирования картинки 360*.
Опционально для пассажиров второго ряда доступны 12.6-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа, с помощью которых можно не только играть в игры, смотреть видео и слушать музыку, но и “подсказывать” водителю направление движения – это нужно для тех, кто пользуется услугами персонального водителя, а сам обычно занимает место сзади. Музыкальная система AKG в базе имеет 19 динамиков, но опционально их количество можно увеличить до 36, и в этом случае появляется функция внутренней связи между пассажирами заднего ряда и водителем.
Как и ожидалось, новый внедорожник оснастили системой полу-автопилота. По заявлению производителя, в памяти Escalade заложена информация о дорогах протяженностью более 300 тысяч км в США и Канаде, на которых, с помощью лазерных радаров (лидаров), камер и высокоточного GPS, машина может двигаться вообще без помощи водителя. Система Super Cruise дополнена функцией смены полосы – водителю достаточно лишь включить поворотник и автомобиль самостоятельно перестроится, выбрав подходящее “окно” в трафике.
Технические характеристики
Независимо от типа кузова, Escalade оснащается 6,2-литровым двигателем V8, выдающим 420 л.с., и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта пара обеспечивает достаточную мощность для большинства потребностей вождения. Переключение передач происходит плавно, а ускорение — легко. “100” на спидометре появляется через 6,4 с.
Escalade 2021 года расходует 16,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км на шоссе. Это приличные оценки экономии топлива для роскошного большого внедорожника . Добавление полного привода увеличивает расход до 16,8/11,2 л/100 км.
Большой Cadillac Escalade построен на платформе грузового автомобиля «кузов на раме». В результате он временами кажется громоздким, с тяжелым управлением. Езда в целом комфортная. Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступен полный привод.