Mercedes-benz gls 2021 года

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, рассматривающие такой автомобиль к покупке, наивно полагают, что речь здесь идет про полноценный внедорожник, который справится с любой преградой на своем пути, однако, эта модель больше ориентирована на город и передвижение по трассе. Кроссовер может похвастаться неплохой проходимостью, но чаще всего ее будет недостаточно в рамках полноценного бездорожья. Более того, автомобиль получил массу стильных навесных кузовных элементов, которые можно легко повредить, если отправиться покорять бездорожье, предварительно не заручившись чей-либо помощью.

Что касается ровной дороги с твердым покрытием, то здесь модель чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорожное полотно, а также моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, нельзя забывать, что автомобиль оснащен многочисленными системами контроля движения, что позволяет расслабиться за рулем и в полной мере наслаждаться комфортом от поездки.

Характеристики Е-Класс седан

  • Бензин
  • Дизель
Бензиновые версии E 300 e 4MATICSport E 450 4MATICSport E 200 Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 6 4
Рабочий объём (см³) 1991 2999 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 155 / 5500 270 / 5500 — 6100 145 / 5500
Мощность (л/с) 211 367 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 5,8 6,0 7,5
Максимальная скорость (км/ч) 245 250 240
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 59 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,1 11,5 9,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,6 6,4 5,7
Расход топлива смешанный (л/100 км) 6,9 8,3 7,1
Выброс CO2 смешанный (г/км) 189 162
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,27 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,823 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 2065 1940 1700
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2725 2600 2360
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 Sport E 200 4MATICSport E 200 4MATICSport Plus
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1991 1991 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 145 / 5500 145 / 5500
Мощность (л/с) 197 197 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,6 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 240 232 232
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,4 9,6 9,6
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,7 6,1 6,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,1 7,3 7,3
Выброс CO2 смешанный (г/км) 162 168 168
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,25 0,26 0,26
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,266 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1700 1765 1765
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2360 2425 2425
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 4MATICIntelligent drive AMG E 63 S4MATIC+ AMG E 534MATIC+
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 8 6
Рабочий объём (см³) 1991 3982 2999
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 450 / 5750 — 6500 320 / 5500 — 6100
Мощность (л/с) 197 612 435
Степень сжатия 10.5:1 8.6:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,6 3,4 4,5
Максимальная скорость (км/ч) 232 300 250
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 56 59
Расход топлива город (л/100 км) 9,6 15,7 11,7
Расход топлива трасса (л/100 км) 6,1 9,3 7,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,3 11,6 8,8
Выброс CO2 смешанный (г/км) 168 267 200
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,323 0,302
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,06 3,058
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R20 R20
Шины/колёса сзади R17 R20 R20
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1765 2010 1950
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2425 2555 2495
Количество сидений 5 5 5
Дизельные версии E 220 d 4MATIC Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 d Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1950 1950 1598
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 143 / 3800 143 / 3800 118 / 3800
Мощность (л/с) 194 194 160
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,5 8,4
Максимальная скорость (км/ч) 239 239 226
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 6,5 6,5 5,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 4,7 4,7 4,3
Расход топлива смешанный (л/100 км) 5,4 5,4 4,7
Выброс CO2 смешанный (г/км) 141 141 124
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,474 2,474 2,823
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1810 1810 1735
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2470 2470 2395
Количество сидений 5 5 7

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.

Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России этот премиальный внедорожник доступен в пяти основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Premium, Sport, Luxury, First Class и AMG. Также на территории России продаются модели в специальных версиях. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 6 100 000 до 12 540 000 рублей. Наиболее дорогими являются версии AMG, для которых предусматриваются самые мощные силовые гибридные агрегаты.

Premium

Для немецкого премиального внедорожника это наиболее доступная версия, которая оснащена 2,0-литровым турбодизелем на 245 лошадиных сил. Цена авто в этой вариации стартует от 6 100 000 рублей. Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • алюминиевые колеса на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • комбинированная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод и электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон авто;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 8 динамиков с сенсорным 8-дюймовым дисплеем;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также в комплекте присутствует неполноразмерное запасное колесо. При желании, потенциальный покупатель может дооснастить авто различными дополнительными опциями за отдельную плату.

Sport

По сути, это вторая по стоимости комплектация Mercedes GLE 2021, в которой модель комплектуется турбодизелями на 2,0 и 2,9 литра с отдачей в 245 и 330 л.с., а также гибридом с дизельным мотором на 194 л.с. и бензиновым гибридом на 3,0 литра с отдачей в 367 л.с. в специальной серии Sport Plus. Стоимость автомобиля находится в пределах 7 050 000 – 8 400 000 рублей. Здесь предусмотрены почти такие же функции, как и в версии Premium, за тем лишь исключением, что присутствует спортивная подвеска и легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.

Luxury

Третья по стоимости вариация внедорожника, представленная только с 2,9-литровым турбодизелем на 330 л.с. Автомобиль потенциальному покупателю обойдется в 8 490 000 рублей. Для этой модели производитель предусмотрел наличие таких опций, как кожаная обивка салона, декоративные вставки, электроподогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, передние кресла с функцией вентиляции, система мониторинга «слепых» зон, опция распознавания дорожных знаков, аудиосистема на 12 динамиков, камеры кругового обзора.

First Class

Специальная вариация внедорожника Mercedes GLE 2021 стоимостью в 9 900 000 рублей. В такой версии автомобиль комплектуется только 2,9-литровым турбодизелем на 330 л.с. Что касается функционала, то здесь добавляются система предотвращения столкновений с возможностью автоматического торможения, шторка в багажном отделении, зеркала в солнцезащитных козырьках, легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.

AMG

В этой версии немецкий внедорожник комплектуется 3,0 и 4,0-литровыми гибридами на 435 и 612 л.с. Стоит авто в этой вариации 8 310 000 и 12 540 000 рублей соответственно. Что касается наличия опций, то здесь добавляются:

  • пневматическая подвеска;
  • регулируемый люк;
  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • память расположения сидений;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном на 10,25 дюймов.

Также стоит отметить, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль, в том числе и в топовой вариации дополнительными опциями за отдельную плату. К примеру, можно выбрать встроенный монитор для пассажиров, адаптивный круиз-контроль и множество иных опций, ориентированных на комфорт и безопасность.

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Дизайн

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.

Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.

Технические характеристики

Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.

В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.

В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Технические характеристики

По умолчанию Mercedes GLB 2021 года комплектуется 1,3-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Дополняется данный агрегат передним приводом и 7-ступенчатой автоматической КПП. В более дорогих комплектациях автомобиля появляются 8-скоростной «робот» и полный привод. В следующих версиях кроссовера предусматриваются только 2-литровые турбодвигатели. Бензиновый агрегат того же объема выдает 224 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента.

В топовых версиях кроссовера устанавливаются дизельные двигатели. Отдача «младшего» мотора не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м. «Старший» двигатель демонстрирует 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента.

В основе немецкой модели лежит модернизированная платформа MFA, предусматривающая наличие полностью независимой подвески (многорычажная сзади и стойки МакФерсон спереди). Полный привод дополняется многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Опционально производитель оснастит кроссовер фирменным пакетом, который за счет нескольких систем превращает GLB в полноценный внедорожник.

Управляемость и внедорожные характеристики

В связи с тем, что немецкий кроссовер лишь недавно поступил на рынок, оценить в полной мере внедорожные способности и управляемость автомобиля пока не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Mercedes-Benz GLB дополняется подключаемым полным приводом, который улучшает устойчивость при прохождении скользких участков. В то же время размер клиренса достигает всего 154 мм, что недостаточно для езды по полноценному бездорожью.

Mercedes-Benz GLB дополняется рулевым электроусилителем, который обеспечивает неплохую реакцию автомобиля на действие водителя.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Комплектации и цены

Мерседес GLA 2021 года существенно отличается от других немецких кроссоверов благодаря его новому кузову. Причем, несмотря на явное сходство с хэтчбеком A-Class, даже на официальных фото можно заменить существенную разницу с прототипом. Также довольно значительно меняется как внешность, так и повадки кроссовера в зависимости от выбранной комплектации и цены. Связано это с тем, что в топовых версиях появляются спортивная подвеска и новое рулевое управление, которые значительно влияют на технические характеристики немецкой модели. В России Mercedes-Benz GLA представлен в четырех модификациях, но с тремя комплектациями.

Progressive

Немецкая модель в базовом исполнении стоит 2,96 миллиона рублей. В эту сумму вошли 1,3-литровый турбомотор и передний привод. За полноприводную модификацию с 2-литровым турбодвигателем просят дополнительные 430 тысяч рублей. В базовой комплектации предусматриваются:

  • система Start/Stop;
  • роботизированная КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновая головная оптика с датчиком света;
  • светодиодные фонари, включая противотуманные;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери.

В салоне немецкой модели устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, цифровая панель приборов, 4 электронных стеклоподъемника и передние кресла с электроподогревом. Мерседес GLA 2021 года примечателен тем, что его список доступного оснащения существенно расширяется за дополнительную плату. Опционально можно приобрести:

  • светодиодные передние фары;
  • электролюк;
  • самонесущиеся шины;
  • спортивную подвеску;
  • электропривод спортивных передних кресел с функцией памяти;
  • кожаную отделку сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • кнопку запуска двигателя;
  • встроенный накопитель памяти для мультимедиа;
  • навигацию;
  • камеры кругового обзора (парковочная предлагается отдельно);
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

За безопасность в немецком кроссовере отвечают 7 подушек (включая одну коленную) и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте на подъеме, электронного контроля устойчивости, предупреждения столкновений и слежения за состоянием водителя. Также стандартно автомобиль комплектуется несколькими парктрониками, кондиционером, круиз-контроль, сенсорным монитором на 10,25 дюйма и аудиосистемой с шестью динамиками. Кроме того, за доплату можно купить помощников при парковке и спуске с горы.

Sport

Версия Sport оценивается в минимальные 3,7 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются спортивная подвеска, полный привод, 224-сильный турбодвигатель и колесные диски на 19 дюймов. Внешне данная версия немецкого кроссовера отличается наличием нового аэродинамического обвеса от AMG. Стандартными в комплектации Sport становятся кожаные сидения, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя и спортивные передние кресла. Помимо этого, по умолчанию с этой модификацией можно получить интеллектуального помощника при парковке, заднюю камеру и премиальную акустику с 13-ю динамиками.

AMG 4Matic

Топовая версия Mercedes-Benz GLA 2021 года представлена в двух модификациях. Стартовая стоит 4,29 миллиона рублей. Помимо подключаемого полного привода в ней предусматривается 306-литровый битурбированный силовой агрегат. А в 5,36 миллиона рублей оценена максимальная комплектация GLA. В этой модификации встречаются битурбированный мотор на 421 л.с., 20-дюймовые колесные диски и функция Track Pace, которая анализирует и собирает информацию при передвижении по гоночному треку.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLA 200 Progressive 2020 — 2 850 000 Передний РКПП 7 1332 8.7 210 163 (120) / 5500 6,0
2 GLA 250 4MATIC Progressive 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
3 GLA 250 4MATIC Sport 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
4 GLA 35 AMG 4MATIC 2020 — 4 170 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 5.1 250 306 (225) / 5800 7,4
5 GLA 45 S AMG 4MATIC 2020 — 5 360 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 4.2 250 421 (310) / 6750 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector