Премиальный семиместный бмв х7 2020
Содержание:
Выбирай топливо – характеристики
| Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7 сек. | 227 км/ч | 6 |
| Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
| Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,1 сек. | 245 км/ч | 6 |
Подробнее
Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.
- xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
- xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
- M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.
В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.
Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.
Модификации BMW X7
BMW X7 30d
|
Цена от |
6 310 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 227 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2993 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики |
BMW X7 40i
|
Цена от |
6 720 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 245 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2998 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная внешность;
- Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
- Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
- Хорошая аэродинамика;
- Массивные колеса;
- Панорамная крыша;
- Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
- Удобный, функциональный и практичный салон;
- Внутри предостаточно свободного пространства;
- Удобные сидения с огромным количеством опций;
- Современная цифровая приборная панель;
- Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
- Высокое качество сборки;
- Изысканные материалы отделки;
- Есть 5-зонный климатический контроль;
- Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
- Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
- Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
- Высококачественная обивка сидений;
- Высокий уровень безопасности;
- Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
- Мощные силовые агрегаты;
- Плавная и быстрая коробка передач;
- Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
- Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
- Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
- Отличная управляемость;
- Полный привод идет уже в базовом варианте;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Премиальная «музыка».
Размеры и дизайн
Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).
Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.
Фото БМВ Х7 G07 2019-2020
Вид спереди
Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.
Кормовая часть
Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.
Профиль
Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.
BMW X7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X7
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X5
- X6 M
- X6
- X3 M
- X4 M
| Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
| xDrive30d Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 400 000 |
| xDrive30d Business Plus | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 770 000 |
| xDrive40i Base | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 850 000 |
| xDrive40d Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 243 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 7 920 000 |
| xDrive30d M Sport Plus | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 300 000 |
| xDrive30d M Sport Edition 21 | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 300 000 |
| xDrive40i M Sport Edition 21 | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 400 000 |
| xDrive40i M Sport Plus | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 400 000 |
| xDrive30d M Sport Pro | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 580 000 |
| xDrive40i Exclusive | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 9 120 000 |
| xDrive30d Pure Excellence | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 9 500 000 |
| xDrive40d M Sport Pro | Кроссовер | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 243 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 9 800 000 |
| M50d Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 10 050 000 |
| M50i Base | Кроссовер | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 10 250 000 |
| M50d M Special | Кроссовер | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 11 150 000 |
| M50i M Special | Кроссовер | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 11 320 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X7:
Дилерские центры BMW
BMW X7 — обзор автомобиля
BMW X7 / БМВ Х7
BMW представляет свой самый большой флагманский кроссовер X7 2019 модельного года. Новинка оказалась во многом похожей на показанный ранее концепт-кар X7 iPerformance и развивает философию дизайна последних баварских моделей с увеличенными «ноздрями», зауженной светотехникой и сложными кузовными линиями. В основу BMW X7 заложена модульная платформа CLAR, которую также использует младший X5. Но ее конфигурацию в BMW удлинили и модифицировали под индивидуальные особенности автомобиля. С длиной 5151 мм X7 превзошел своих конкурентов из немецкой тройки: Audi Q7 (5005 мм) и Mercedes GLS (5120 мм). Кроме того, благодаря колесной базе 3105 мм «Икс седьмой» оказался самым просторным в салоне — «баварец» получил полноценный третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых человек. При этом пассажирам доступен солидный запас для багажа, который составляет 326 л (при сложенных креслах 2120 л).
Внутри BMW X7 практически полностью повторяет «Икс пятый» 2018 года — у обеих моделей общие архитектура передней панели, интеллектуальная цифровая «приборка», мультимедийный пакет iDrive 7.0 с 12.3-дюймовым дисплеем. В списке базового оснащения числятся светодиодные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, климатический контроль на 4 зоны, «продвинутые» сиденья с памятью и вентиляцией, панорамная крыша. Лазерные фары Laserlight, мультимедиа с раздельными дисплеями для задних пассажиров, а также премиум-музыка Bower&Wilkins — опции. В стандартном исполнении кроссовер имеет 7 мест, но за дополнительную плату их можно сократить до 6, оснастив второй ряд двумя «капитанскими» креслами с повышенной комфортабельностью. Двигатели BMW X7 унифицированы с X5 (G05) — это 3-литровый 340-сильный бензиновый мотор и два дизеля 249 и 400 сил. Все агрегаты сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматикой.
Про оснащение флагмана более развернуто. В стандартном исполнении BMW X7 располагает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пневмоподвеской, адаптивными светодиодными фарами, шумоподавляющим остеклением, кожаной отделкой Vernasca, 4-зонной климатической установкой, аудиосистемой класса HiFi, панорамной стеклянной крышей, виртуальной приборной панелью, комфортабельными креслами с обогревом и электронастройками, медийным комплексом с функцией управления жестами. За дополнительную плату кроссовер можно доукомплектовать высокоэффективными лазерными фарами, вентиляцией и массажем передних кресел, обогревом всех сидений, стеклянной крышей Sky Lounge, автодоводчиком дверей, аудиосистемой Bower&Wilkins, развлекательным медиакомплексом для задних пассажиров, проекционным дисплеем. За отдельную плату также можно получить ряд вспомогательной электроники — это парковочный ассистент, помощник вождения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, для BMW X7 доступны две линии дизайна — Pure Excellence и M Sport, каждая из которых способна придать внешнему виду кроссовера особые акценты.
Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:
- BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
- BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
- BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
- BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).
Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.
Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.
Дизайн
BMW X7 2020 года выделяется крупными габаритами. Этот внедорожник, хоть и выполнен в фирменной стилистике баварской марки, но имеет ряд выраженных отличий от других моделей. Так, у Х7 удлинена передняя часть кузова, где присутствуют уменьшенная в размерах радиаторная решетка с вертикальными ламелями и узкая головная оптика с С-образными светодиодными полосками. Передний бампер содержит один вытянувшийся воздухозаборник, который дополняется двумя характерными для автомобилей марки BMW вставками, обеспечивающими обдув тормозных механизмов.

Корма у Х7 исполнена в стилистике «младших» баварских кроссоверов. Задняя часть кузова у внедорожника практически отвесная. Здесь производитель разместил широкое остекление, довольно крупную оптику, которая соединяется металлической планкой, и сравнительно компактный бампер.
Салон у Х7 отличается премиальным исполнением. Внутри автомобиля присутствует множество вставок из дерева с лакированной поверхностью. Центральная консоль размещена под незначительным углом, благодаря чему водителю проще управлять встроенным оборудованием. Практически все функции настраиваются через сенсорный монитор, который визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Особенности отделки, тип устанавливаемых приборов и конфигурация кресел зависит от выбранной модификации внедорожника.

Дизайн
Дизайн новинки в целом повторяет представленный ранее концепт в немного упрощенном варианте. В прототипе ручки были сенсорными, присутствовали широкие фары и широкие ноздри. В итоге производитель заменил ручки в пользу классических вариантов, фары стали немного уже, а «ноздри» – шире. Вместе с тем легче стали конструкции еще десятка элементов. В профиль можно заметить высокий клиренс, увеличенные в размерах зеркала и длинную линию крыши.

В салоне по умолчанию идет компоновка в три ряда. У покупателя есть возможность самостоятельно определить конфигурацию и установить кресла по своему усмотрению в схеме 2+2+2 или 2+3+2. Просторный салон позволяет на третьем ряду с комфортом разместиться даже взрослым. В штатное оборудование вошли «климат» на 4 зоны, 12,3-дюймовые мультимедиа и «приборка». Отдельного внимания заслуживает премиальная акустическая система.
Комплектации и цены
Производить новый самый большой внедорожник компании BMW планируют на предприятии в Спартанбурге (Южная Каролина). Для этих цели компания выделила порядка 1 000 000 000 долларов. Как известно, продавать во многих странах немецкий внедорожник BMW X7 начнут весной 2019 года. Годовой выпуск автомобилей может составить 45 000 экземпляров.
Стоимость полноприводного кроссовера в комплектации xDrive40i начинается с отметки 6 100 000 рублей за бензиновый силовой агрегат. Дизельная установка в версии xDrive30d будет стоить от 5 930 000 рублей. Самый «заряженный» вариант в спортивном пакете M50d оценивается не менее 7 620 000 рублей.







Внутренняя часть BMW X7 2019 в любом исполнении имеет три ряда сидений, однако компоновка посадочных мест может отличаться, с учетом выбранного варианта оснащения. В базовую комплектацию транспортного средства входит семиместная архитектура с тремя креслами на 2-м ряду и двумя полноразмерными креслами на 3-м. Штатное исполнение и топовое отличается главным образом числом мелких и незначительных опций.
Даже самая простая версия будет оснащена немалым количеством приятных, а также необходимых опций, куда можно отнести автоматический парктроник, обилие электронных ассистентов, камеру заднего вида и прочее. Более топовые комплектации БМВ Х7 в Москве будут обладать полной круговой системой обзора, специфической технологией ночного видения, увеличенным количеством электронных систем, более продвинутым круиз-контролем и прочим.
Счастливчики, купившие себе новинку, смогут по достоинству оценить характеристики и мощь немецкого внедорожника вместе с шикарным оснащением, дизайном, а также высоким уровнем безопасности.
Технические характеристики
В России сейчас доступны только три силовые установки, тогда как на европейском рынке БМВ Х7 2020 года можно приобрести еще и с 4,4-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 462 л.с. полезной мощности. Все двигатели, доступные в нашей стране, имеют объем 3 литра. По умолчанию баварский внедорожник комплектуется битурбированной дизельной установкой, отдача которой составляет 249 л.с. (показатель искусственно уменьшен), а уровень тяги не превышает 620 Н*м. Этот двигатель, как и другие, дополняется 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. BMW X7 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, потребляя в среднем 8,6-9,6 литров горючего.

В более дорогих версиях появляется турбированный мотор, который развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает уже 6,1 секунд, а расход топлива увеличивается до 9,2-9,7 литров. В максимальной версии BMW X7 предусматривается также битурбированный дизель с отдачей в 400 л.с. и тягой на уровне 760 Н*м. Разгон до «сотни» в этой модификации занимает уже 5,4 секунд, расход топлива равен 7-7,4 литров.
В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR. В комплекте с немецким внедорожником идут электроуправляемые амортизаторы и пневматическая подвеска. За доплату автомобиль комплектуется опциональным пакетом, повышающим внедорожные способности. Доступны баварской модели и адаптивное рулевое управление с активными стабилизаторами.

Цены на все автомобили BMW
| X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
| X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
| X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
| X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
| X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
| X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
| X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
| X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
| 4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
| 8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
| M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
| 6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
| i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
| M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
| M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
| 2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
| iXВ продаже | появится позже |
| X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
| X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
| X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
| iX3Новинка | появится позже |
| 2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
| 2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
| 4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
| 8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
| 8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
| M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
| M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
| M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
| M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
| 6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
| i8Архив | от 9 910 000 руб. |
| M6Архив | от 8 050 000 руб. |
| i4Новинка | появится позже |
| 5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
| Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
| 3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
| 4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
| 5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
| 7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
| M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
| M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
| 6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
| M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
| 5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
| 3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
| 6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
| 1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
| i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Комплектации и опции (таблица)
| Функции | xDrive30d AT | M50d AT | xDrive40i AT |
|---|---|---|---|
| Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | + |
| Задние датчики парковки | + | Opt. | Opt. |
| Задние фары со светодиодами | + | + | + |
| Центральный замок | + | + | + |
| Климат-контроль | + | + | + |
| EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + |
| Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
| Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + |
| Привод передних сидений, электрический | + | + | + |
| Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. |
| Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + |
| Боковые зеркала с подогревом | + | + | + |
| Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. |
| Передние датчики парковки | + | Opt. | Opt. |
| ABS | + | + | + |
| ESP (система контроля заносов) | + | + | + |
| Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. |
| Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + |
| Адаптивные фары (AFS) | + | — | — |
| Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. |
| Круиз-контроль | + | + | + |
| Салон, отделанный кожей | + | + | + |
| Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + |
| Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | — | — |
| Помощник контроля «слепых зон» | + | + | + |
| Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + |
| Светодиодные фары | + | + | + |
| Ходовые огни со светодиодами | + | + | + |
Итоги
Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.
Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.
Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.
Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.