Новый volvo xc60 2021: премиальный кроссовер, конкурирующий на рынке с bmw x3 и audi q5 от 3,7 млн рублей

Салон

кресла

для троих

кресла

мультимедиа

Интерьер создан в лучших традициях марки, сочетая элегантность и роскошь.

  1. Стильный двухцветный салон с темным верхом и белым низом создает ощущение простора. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла.
  2. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа. Из претензий – нерегулируемые подголовники кресел.
  3. Задний ряд Вольво ХС60 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, за которым расположен люк для лыж. Отрегулировать кресла под себя не получится – никаких регулировок не предусмотрено.
  4. Трехспицевый руль имеет стильную отделку и удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Однако к расположению кнопок управления второстепенными функциями придется привыкать – они расположены неочевидно.
  5. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  6. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс – лучшие в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Поколения

Тест-драйвы Volvo XC60

Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19

Тест драйв 18 февраля 2018 Комфорт за деньги

Дисклеймер: Автор – сам вольвовод со стажем Спойлер: Универсальный автомобиль – семейный и представительский, с повадками седана и возможностями кроссовера Вердикт: Это просто мечта. Убить которую может её ценник

22

Старпом Тест драйв

Обновленный кроссовер Volvo XC60 прибыл на редакционный тест в «бескозырке и тельняшке», – машина, выпущенная в рамках специальной серии Ocean Race Edition, продемонстрировала нордический характер и закалку моряка

15 19 августа 2015

Шедевры архитектуры Тест драйв

Что роднит между собой дворцы в петербургских пригородах Гатчина и Павловск? В первую очередь, одинаковая скульптура императора Павла I перед фасадом. Что роднит между собой бензиновый и дизельный двигатели Volvo Drive-E? Несмотря на разность принципов работы, внешне они совершенно одинаковы!

13 18 июня 2014

Все тесты Volvo XC60

Все новости

Новости

Volvo XC60 обновился

Новая мультимедийная система, подправленная внешность и модернизированный комплекс безопасности – это все о новом Volvo XC60 11 марта 2021

Volvo представила гибридный XC60

В состав силовой установки гибридного XC60 входит бензиновый двигатель с отдачей 320 л. с. и электромотор мощностью 87 лошадиных сил 29 ноября 2019

Подпишись на автомобиль

Компания Volvo стала первым автопроизводителем, который запустил в России фирменный сервис подписки на автомобили. Первое время пользователям будет доступен только Volvo XC60, за который ежемесячно нужно будет платить 59 500 рублей 04 июня 2019

Все новости про Volvo XC60

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Вольво ХС60 (фото ниже) действительно восхищает: разработчикам удалось сохранить максимум свободного пространства. Обновлённая версия кроссовера легко вместит пять взрослых человек — и, разумеется, на сиденьях могут быть с удобством размещены детские кресла.

Очевидное отличие салона авто от конкурентов — высокий центральный тоннель (фото ниже), разделяющий водительское и переднее пассажирское кресла. На тоннеле — удобнейший длинный подлокотник, отделанный кожей, рычаг переключения передач, шайба выбора режима вождения, отсек для мелких предметов или смартфонов, закрытый панелью, и два последовательно расположенных подстаканника.

На задней стороне тоннеля находятся дефлекторы и клавиши управления климатом: дорога, даже самая долгая, должна быть комфортной для каждого пассажира. Все сиденья — обогреваемые и вентилируемые, оснащённые восьмипозиционным электроприводом, позволяющим как можно точнее настроить положение каждого кресла в пространстве.

При необходимости задние кресла (фото ниже) складываются горизонтально, увеличивая объём багажного отделения более чем в два раза. Центральная спинка заднего дивана откидывается, становясь удобным подлокотником с двумя параллельными подстаканниками.

Приборная панель нового Вольво ХС60 2021 года (фото ниже) — полностью цифровая. По краям 7-дюймового дисплея — крупные циферблаты спидометра и тахометра с дополнительным указателем уровня топлива, над ними — температура в салоне авто и точное время, между циферблатами по запросу водителя выводится прочая полезная информация о текущем состоянии автомобиля.

Трёхспицевое рулевое колесо кроссовера (фото ниже) отделано кожей; на двух параллельных спицах размещены дополнительные клавиши настройки климата, приёма голосовых звонков и текстовых сообщений и управления системой мультимедиа.

Настоящее украшение центральной панели (фото ниже) — огромный (12,3 дюйма диагональю) сенсорный экран, посредством которого водитель может:

  • просматривать контакты;
  • осуществлять звонки;
  • отправлять текстовые сообщения;
  • получать информацию о местонахождении (бортовой компьютер кроссовера интегрирован с навигационными комплексами, а для российских покупателей — и с системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • управлять системой мультимедиа: принимать радиосигналы диапазонов AM/FM и воспроизводить аудиофайлы популярных форматов;
  • коммутировать бортовой компьютер со смартфонами на базе iOS и Android.

Стремясь упростить жизнь водителя, Вольво традиционно размещает под экраном центральной панели минимум кнопок дополнительной настройки. В новом кроссовере XC60 их будет всего 8 и одна шайба для регулировки уровня звука.

По обе стороны сенсорного экрана и на краях центральной панели автомобиля — высокие узкие и квадратные дефлекторы, регулируемые шайбами. Дополнительные дефлекторы для задних пассажиров расположены на перемычках между боковыми стёклами (фото ниже). Дополнительные приятные мелочи — удобные верхние ручки и крючки для сумок или пакетов.

Днём через люк крыши в салон проникает естественное освещение, а в тёмное время суток салону придаёт уют равномерная мягкая подсветка.

Экстерьер Volvo XC60 2021 года — фото внешнего вида

Внешний вид нового XC60 2021 года (фото ниже), как было упомянуто ранее, претерпел серьёзные изменения: кузов авто стал более подтянутым, не утратив характерных для «шведов» слегка угловатых очертаний. К художественным элементам, не имеющим чисто утилитарного назначения, можно отнести только сдвоенные рёбра жёсткости по краям крышки капота и штампованный рисунок, проходящий через обе боковые дверцы кроссовера.

Спереди нового Вольво ХС60 — привычная шестиугольная радиаторная решётка с крупными прямоугольными ячейками, пересечённая слева направо линией с эмблемой производителя. Контур решётки, диагональная линия и эмблема щедро хромированы — в отличие от прочих деталей переднего вида.


Фото: вид спереди

Радиаторная решётка кроссовера плавно, через неширокие перемычки, переходит в узкие вытянутые фары почти прямоугольной формы, немного заходящие на «бока» авто. В скромном бампере прячутся небольшие противотуманные огни. Приток воздуха к мотору обеспечивает широкий трёхчастный воздухозаборник, расширяющийся по краям.

По бокам Volvo XC60 2021 года — широкие строго прямоугольные двери, украшенные по нижнему краю штампованными параллельными углублениями. В зависимости от комплектации оконные ободки могут выполняться из чёрного пластика или хромированного металла. Следуя современным тенденциям, дизайнеры Вольво создали неразрывную линию боковых стёкол, незначительно сужающуюся к «хвосту» кроссовера. Примечательно, что окна предусмотрены и для багажного отделения: это обеспечивает максимум естественного освещения в салоне.


Фото: вид сбоку

Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.

Сзади кроссовера — широкая дверь багажного отделения сложной конфигурации, оснащённая небольшим спойлером и стеклоочистителем. Украшают дверцу хромированные надписи: наименования производителя, модели и вида двигателя. Сразу бросаются в глаза красные задние фары в виде широкой прямоугольной буквы V. В небольшой бампер органично вписаны узкие габаритные огни, тоже красные. Патрубки выхлопной системы могут выходить непосредственно наружу (в базовой комплектации) или быть защищены хромированными рамками в виде параллелограммов.


Фото: вид сзади

Крыша любой модификации автомобиля (фото ниже) оснащена удобными невысокими рейлингами и раздвижным люком с электроприводом, способным во время стоянок обеспечить естественную вентиляцию салона. Специальное стекло люка защищает глаза водителя и пассажиров от слишком интенсивного солнечного света.

Производитель предусмотрел установку на Volvo XC60 2021 года (фото ниже) колёсных дисков разных радиусов: покупатель может выбрать не только подходящий рисунок спиц, но и шины по вкусу: более или менее массивные и широкие. К солидному корпусу кроссовера и высоким аркам колёс лучше всего подойдут крупные широкие шины с глубоким рисунком протектора — впрочем, благодаря заложенной в авто вариативности это исключительно вопрос вкуса водителя.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Volvo XC60 — обзор автомобиля

Volvo XC60 / Вольво ХС60

Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый «костюм», стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 — здесь мы видим узнаваемые фары в стиле «Молот Тора», органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа — это высокотехнологичная «матрица» SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм — это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.

Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На «вершине» всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 «разменивает» первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.

Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями «Комфорт» с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими «эйрбегами» и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.

Дизайн

Кузов Volvo XC60 изобилует волнообразными переходами и едва заметными выштамповками со сглаженными углами. Одной из главных особенностей кроссовера является головная оптика со светодиодными Т-образными лентами, которые «упираются» в широкую радиаторную решетку с вертикальными ламелями. Широкий передний бампер дополнен оригинальными вставками, скрывающими противотуманные фары.

Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок, а задняя — вытянутой вдоль опорных стоек LED оптики, которая заходит под выступ на багажной двери. Бампер на корме сверху дополняется узкими противотуманными фарами, снизу — прямоугольными выхлопными патрубками.

Салон Volvo XC60 сочетает в себе простоту и роскошь. Первое обеспечивает отсутствие многочисленных клавиш: управление практически всей бортовой электроникой ведется через большой вертикально ориентированный монитор. За роскошь отвечают дорогостоящие отделочные материалы, удобные кресла и качественные динамики, один из которых помещен сверху передней панели.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Технические характеристики

Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.

В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.

Комплектации и их отличия

Компания «Вольво» предлагает водителям три комплектации авто – Momentum, R-Design и Inscription. Выбирайте на свой вкус! Каждая имеет свои особенности, но все они оснащаются высокими технологиями, которые сделают вождение проще.

Momentum

Momentum – это классический вариант комплектации Volvo с двойной выхлопной трубой, легкосплавными серебристыми дисками 18″ и отделкой салона Iron Ore Aluminium. Благодаря системе CleanZone автомобиль обеспечивает здоровую атмосферу в салоне и контролирует качество воздуха, заходящего с улицы.

Inscription

Inscription – модификация с первоклассным оформлением салона Driftwood и трехспицевым рулевым колесом, отделанным мягкой кожей. Кроссовер может похвастать черными легкосплавными дисками 19″, интегрированной выхлопной трубой и двухзонным электронным климат-контролем ECC.

R-Design

R-Design – топовый вариант авто с элементами спортивного стиля. Отделка салона выполнена в стилистике Metal Mesh с использованием высокотехнологичного материала, напоминающего металлическую ткань. На колесах установлены черные матовые диски, а рулевое колесо с кожаным обрамлением имеет изящные декоративные вставки.

Комплектации и цены

Этот шведский кроссовер отличается высокой стоимостью. Расценки на модель Volvo XC60 2021 варьируются в диапазоне от 3 699 000 до 5 929 000 рублей. Сейчас в продаже представлены три основные комплектации авто — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость напрямую зависит от выбранной модификации, технической части и установленного двигателя.

Momentum

На данный момент, это самая доступная комплектация с ценником в 3 699 000 – 3 849 000 рублей. Модель представлена в продаже с 2,0-литровым бензиновым мотором на 249 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем на 190 «лошадей». Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная оптика и дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света, дождя и температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на 8 дюймов на приборной панели;
  • проекционный дисплей;
  • комбинированная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • качественная аудиосистема с 10 динамиками;
  • полноценный ЖК-монитор на 9 дюймов для системы мультимедиа.

Кроме того, в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, штатная противоугонная система и сигнализация. Примечательно, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль многочисленными дополнительными опциями за отдельную плату.

Inscription

Вторая по стоимости комплектация кроссовера Volvo XC60 2021, за которую придется заплатить 4 131 000 – 5 809 000 рублей. В этой версии кросс комплектуется всеми силовыми агрегатами на выбор. Производитель предусмотрел здесь такие функции, как датчик изменения передаточного отношения руля, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, электропривод водительского кресла с функцией памяти, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении.

R-Design

На сегодняшний день, это топовая версия кроссовера с ценником в 4 251 000 – 5 929 000 рублей. Модель комплектуется всеми двигателями на выбор, включая гибридные установки. Здесь предусмотрены:

  • спортивные кресла первого ряда;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • переключатель режимов движения;
  • функция предотвращения самопроизвольного выезда из полосы движения;
  • система предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.

Как и в случае с более доступными модификациями, авто можно дооснастить множеством опций, включая люк на крыше с электроприводом, систему навигации, передние парктроники, камеры кругового обзора, 4-зонный раздельный климат-контроль.

Отдельно стоит упомянуть, что наиболее дорогостоящими являются модификации с гибридной силовой установкой, где основную роль выполняет 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 320 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает электромотор на 65 кВт. На автомобиль установлена аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Максимальный пробег на заряде АКБ составляет 40 км.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная независимая, листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector