Volvo xc60 2018: кроссовер для интеллектуалов

Способы покупки

Наш автоцентр стремится максимально облегчить покупку Volvo XC60 и предоставляет клиентам удобные способы приобретения с учетом запланированного бюджета:

  • лизинг – расширение корпоративного парка без отвлечения оборотных средств из вашего бизнеса;
  • кредит – гибкость в выборе программы кредитования, возможность самостоятельно подбирать подходящий размер первоначального взноса и процентной ставки;
  • trade-In – по-шведски комфортные условия обмена своего старого авто на новый кроссовер Volvo XC60. Ваша выгода – до 250 000 рублей!

При оформлении сделки действует программа «Volvo Car Страхование», включающая бесплатную эвакуацию, Accident Management, удаленное управление ущербом. Прежде чем оформить договор на покупку, вы можете заказать тест драйв и испытать свой новый «Вольво» в реальных дорожных условиях.

Свяжитесь с нами по контактному телефону или посетите салон официального дилера, чтобы купить кроссовер Volvo XC60 по выгодной стоимости. Обращайтесь к нам прямо сейчас и наслаждайтесь истинно шведской роскошью при каждой поездке!

Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители предпочитают проводить оценку по внешности и техническому оснащению, но при этом, забывают оценивать ключевые характеристики и силовую часть. На это транспортное средство ставятся следующие силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый турбомотор бензинового типа, генерирующий 249 лошадиных сил, а также 350 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизель, способный вырабатывать 190 л.с., 400 Нм тяги;
  • 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат на 235 «лошадей» и 480 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровая гибридная установка с основным бензиновым турбодвигателем суммарной мощностью в 407 л.с. и 680 Нм.

На российском автомобильном рынке представлены модели, укомплектованные только системой полного привода. В качестве трансмиссии для автомобиля Volvo XC60 2021 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 688 мм;
  • ширина — 1 902 мм;
  • высота — 1 658 мм;
  • колесная база — 2 865 мм;
  • дорожный просвет — 216 мм;
  • снаряженная масса — 1 926/2 002 кг (зависит от оснащения и модификации).

Отдельно стоит упомянуть, что пятиместный шведский городской кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 505 литров груза. При желании, этот объем увеличивается почти втрое, но для этого требуется сложить задние пассажирские сидения.

Расход топлива (смешанный)
5,6-5,9 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
220 км/ч

Мощность
235 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
480 Нм при 1740-2280 об / мин.
Модель двигателя
D420T2
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

93,2 мм3,67 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Бортовое оснащение

Новый шведский кроссовер получил достаточного много систем активной и пассивной безопасности, которые:

  • отвечают за экстренное торможение;
  • стабилизируют автомобиль при совершении резких маневров;
  • улучшают ход руля, если водитель уклоняется от столкновения;
  • подтягивают передние ремни безопасности при угрозе столкновения;
  • оповещают об опасности удара с другим автомобилем звуковыми, визуальными и иными сигналами;
  • удерживают кроссовер в полосе движения;
  • останавливают автомобиль перед перекрестком и другое.

При необходимости встроенные системы безопасности берут управление кроссовером на себя. Они остаются активными на скоростях от 4 до 130 км/ч. Причем, если водитель отпускает рулевое колесо, то спустя 3 подруливания встроенные системы начинают плавно останавливать автомобиль. Это решение снижает вероятность возникновения ДТП из-за того, что автомобиль неожиданно уснул.

Новый мультимедийный комплекс объединяет в себе множество различных функций, включая управление аудиосистемой и климатической установкой. Через него также можно подключить Wi-Fi-роутер.

Передние кресла в зависимости от модификации дополняются функциями подогрева и вентиляции.

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

Фото нового Volvo XC60:

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 899 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT -/-/7,8 4×4 Полный 6,8 с
4 049 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT -/-/5,4 4×4 Полный 8,4 с
4 331 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT -/-/7,8 4×4 Полный 6,8 с
4 481 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT -/-/5,4 4×4 Полный 8,4 с
4 751 000 рублей дизель 2,0 л. (235 л.с) AT -/-/5,6 4×4 Полный 7,2 с
6 109 000 рублей гибрид 2,0 л. (320 л.с) AT -/-/6,2 4×4 Полный 5,9 с
4 451 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT -/-/7,8 4×4 Полный 6,8 с
4 601 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT -/-/5,4 4×4 Полный 8,4 с
4 871 000 рублей дизель 2,0 л. (235 л.с) AT -/-/5,6 4×4 Полный 7,2 с
6 229 000 рублей гибрид 2,0 л. (320 л.с) AT -/-/6,2 4×4 Полный 5,9 с

Обзор

Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).

Кузов

Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:

  • длина – 4668 мм.;
  • ширина – 1999 мм.;
  • высота – 1658 мм.;
  • колесная база – 2865 мм.;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.

Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.

Салон

Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.

Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.

Технические характеристики и начинка

Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.

В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).

Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.

Вольво ХС60: когда выйдет в России?

Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.


XC60 в комплектации R-Design.

Конкуренты

Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:

  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • BMW X3 (цены от: 3 970 000 рублей).

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Вольво ХС60 (фото ниже) действительно восхищает: разработчикам удалось сохранить максимум свободного пространства. Обновлённая версия кроссовера легко вместит пять взрослых человек — и, разумеется, на сиденьях могут быть с удобством размещены детские кресла.

Очевидное отличие салона авто от конкурентов — высокий центральный тоннель (фото ниже), разделяющий водительское и переднее пассажирское кресла. На тоннеле — удобнейший длинный подлокотник, отделанный кожей, рычаг переключения передач, шайба выбора режима вождения, отсек для мелких предметов или смартфонов, закрытый панелью, и два последовательно расположенных подстаканника.

На задней стороне тоннеля находятся дефлекторы и клавиши управления климатом: дорога, даже самая долгая, должна быть комфортной для каждого пассажира. Все сиденья — обогреваемые и вентилируемые, оснащённые восьмипозиционным электроприводом, позволяющим как можно точнее настроить положение каждого кресла в пространстве.

При необходимости задние кресла (фото ниже) складываются горизонтально, увеличивая объём багажного отделения более чем в два раза. Центральная спинка заднего дивана откидывается, становясь удобным подлокотником с двумя параллельными подстаканниками.

Приборная панель нового Вольво ХС60 2021 года (фото ниже) — полностью цифровая. По краям 7-дюймового дисплея — крупные циферблаты спидометра и тахометра с дополнительным указателем уровня топлива, над ними — температура в салоне авто и точное время, между циферблатами по запросу водителя выводится прочая полезная информация о текущем состоянии автомобиля.

Трёхспицевое рулевое колесо кроссовера (фото ниже) отделано кожей; на двух параллельных спицах размещены дополнительные клавиши настройки климата, приёма голосовых звонков и текстовых сообщений и управления системой мультимедиа.

Настоящее украшение центральной панели (фото ниже) — огромный (12,3 дюйма диагональю) сенсорный экран, посредством которого водитель может:

  • просматривать контакты;
  • осуществлять звонки;
  • отправлять текстовые сообщения;
  • получать информацию о местонахождении (бортовой компьютер кроссовера интегрирован с навигационными комплексами, а для российских покупателей — и с системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • управлять системой мультимедиа: принимать радиосигналы диапазонов AM/FM и воспроизводить аудиофайлы популярных форматов;
  • коммутировать бортовой компьютер со смартфонами на базе iOS и Android.

Стремясь упростить жизнь водителя, Вольво традиционно размещает под экраном центральной панели минимум кнопок дополнительной настройки. В новом кроссовере XC60 их будет всего 8 и одна шайба для регулировки уровня звука.

По обе стороны сенсорного экрана и на краях центральной панели автомобиля — высокие узкие и квадратные дефлекторы, регулируемые шайбами. Дополнительные дефлекторы для задних пассажиров расположены на перемычках между боковыми стёклами (фото ниже). Дополнительные приятные мелочи — удобные верхние ручки и крючки для сумок или пакетов.

Днём через люк крыши в салон проникает естественное освещение, а в тёмное время суток салону придаёт уют равномерная мягкая подсветка.

Технические характеристики

Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.

В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Ощущения при вождении

При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.

В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.

Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.

Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.

Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.

Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.

Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.

Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.

Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове

При рассмотрении Volvo XC60 2018 в новом кузове (на фото)следует учитывать, что базовая версия автомобиля обходится во внушительные 2 600 000 рублей. Это связано с тем, что в нее включены самые различные опции, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Ключевые моменты предложения следующие:

  1. Устанавливается фирменная система MP3, которая может воспроизводить звук на высоком уровне. Для этого по салону расположили несколько динамиков, за счет которых создается эффект трехмерного звучания.
  2. Климат-контроль сегодня свойственен практически всем автомобилям в базовой комплектации, которые относятся к рассматриваемому классу. В рассматриваемом случае он двухзональный, позволяет проводить настройку параметров воздуха с высокой точностью.
  3. Конструкция боковых зеркал окрашивается в цвет кузова, имеет электрический привод с клавишами для управления, которые расположены с салоне. Кроме этого, есть функция подогрева, которая исключает вероятность обледенения поверхности во время движения в зимний период.
  4. Комфорту спереди уделяется довольно много внимания. Для этого устанавливаются сидения с электрическими регулировками, а также подогревом. Однозначно обрадует то, что есть возможность регулировки сидений по высоте положения.
  5. В базовую версию включены стильные диски, изготавливаемые из алюминия. Выглядят они современно и очень привлекательно.
  6. Адаптивные фары, которые изготовлены при применении диодных источников света, могут подстраиваться под условия движения.
  7. Автоматический стояночный тормоз также позволяет существенно повысить безопасность движения.
  8. Штатный парктроник упрощает процесс постановки автомобиля на парковочной место. Он представлен сочетанием различных датчиков, а также блоком автоматического управления автомобилем.
  9. Безопасность движения обеспечивается различными системами: круиз-контроль, стабилизация транспортного средства на дороге, система контроля мертвых зон и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Существенно повышение стоимости можно связать со следующими опциями:

  1. Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большего количества динамиков.
  2. Система автоматической парковки в сравнении с обычным парктроником может проводить постановку автомобиля при боковой парковке без участия водителя.
  3. Крыша панорамная, имеет электрический люк. Этот момент также определяет существенное повышение комфорта в салоне.
  4. Устанавливается фирменная навигационная система, которая способна отображать самую различную информацию. Компания разработала собственную навигацию и фирменный стильный интерфейс, который быстро находит требующееся место и прокладывает более подходящий маршрут.

Компания вложила довольно много средств для того, чтобы сделать автомобиль самым оснащенным в своем классе. За счет сочетания огромного количества различных опций автомобилю был присвоен самый высокий класс безопасности.

Стоимость обслуживания

Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.

Экстерьер

Красивый, современный экстерьер выглядит великолепно. Производитель предлагает множество доступных и роскошных вариантов. А техническое разнообразие удовлетворит потребности даже самых привередливых покупателей. И все это Volvo XC60 2019 в новом кузове.

Главная причина успеха экстерьера — дизайнерское решение. Именно те, кто работал над экстерьером, создали новый облик Volvo, не нарушив общую концепцию, а только усовершенствовав ее. Шведский производитель славится именно тем, что создает хорошие и надежные седаны, кроссоверы и внедорожники.

От нового XC60 все ждали, что он станет меньшей копией XC90. Если посмотреть на автомобиль с боку, то XC60 очень напоминает типовой экстерьер Вольво. Оба автомобиля объединяет одна платформа SPA. Благодаря этому Вольво XC60 — такой же привычно угловатый с узнаваемым строгим и стильным экстерьером. Вольво ХС60 2019 года получил новый кузов, в зависимости от комплектации отличаются и цены, а фотографии пока опубликованы только базовых версий. Улучшения появятся немного позже.

Сравнивая с линейкой выше (Вольво XC90), автомобиль выделяется ярко выраженной решеткой, защищающей радиатор. Она образует единую картину с капотом, бампером и передними фарами. Капот визуально как-будто «наседает» на фары, подчеркивая свою массивность. Сзади светодиодные фонари полностью переходят на задние крылья. XC60 кажется немного шире, чем он реально есть. Хотя ширина кузова внедорожника действительно немного изменилась. Параметры кузова — 4688 х 1902 х 1658 мм, колесная база составляет 2865 мм. ХС60 не выглядит приземисто, скорее уверенно и стильно.

Безопасность

Как было сказано выше, Вольво стремился создать максимально безопасный автомобиль. Эксперты оценили оснащение на высший балл.

Вместе с дополнительными опциями владелец получает:

  • Подушки безопасности, как для водителя, так и для всех пассажиров;
  • Ламинированные стекла;
  • Электропакет;
  • Автоматическое распознавание «встречки»/ регулировка освещения;
  • Автоматическое включение «дворников» во время дождя;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ;
  • Ходовые огни;
  • Центральный замок;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Визуальная помощь при парковке 360 градусов;
  • Помощник парковки;
  • Контроль полосности;
  • Автозатемнение зеркал;
  • Мониторинг слепых зон.

Удобно, что Вольво предлагает пакетные дополнения

Кому то важно усилить безопасность, кому то, салон, а кто-то зависит от ходовых качеств авто. Таким образом, вы можете воспользоваться конструктором для сбора идеального варианта

Экстерьер Volvo XC60 2018

Новый кроссовер выглядит весьма привлекательно. Автопроизводитель вложил много средств в совершенствование стиля. Особенности следующие:

  • Радиаторная решетка имеет компактные размеры. При этом она имеет хромированную обводку.
  • Стиль определяется привлекательной головной оптикой. Ее стиль определен тем, что в центральной части есть разделительная диодная лента. Кроме этого, конструкция представлена сочетанием большого количества линз и диодных источников света.
  • Бампер не делали агрессивным, применяли сдержанный стиль оформления. Нашли место для размещения небольших противотуманных фар, которые могут работать в автоматическом режиме.
  • У кузова также есть пластиковая защита, которая очень умело скрыта и не выделяется на общем фоне.
  • Колесные арки имеют большой размер. Кроме этого, их расположили высоко, что позволяет проводить установку колес большого размера. Вместе со стильными фирменными колесными дисками кроссовер выглядит очень привлекательно.
  • Задняя часть кузова выглядит весьма привлекательно. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. В нижней части расположили два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В сочетании с спойлером выглядит автомобиль спортивным и агрессивно.

Кроссовер характеризуется сдержанным спортивным стилем. Дизайн соответствует высокому классу автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector