Bmw x7 (бмв икс7)

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Интерьер

После потрясающего впечатления от экстерьера невозможно представить простой и мало оснащенный салон. Внутри БМВ Х7 2019 максимально соответствует статусу престижного авто. Максимально эргономичный салон удачно совмещает технологичность и превосходного качества материалы. В салоне используются кожа, престижные ткани, мягкий пластик и элитные породы дерева.

Основные изменения интерьера:

Внимание сосредоточено на центральной передней панели, где установлен высокотехнологичный монитор, способный максимально точно настраивать почти все системы, установленные в автомобиле. Немного ниже располагаются аккуратные дефлекторы скромных размеров, регулируемые с помощью панели физических кнопок, находящихся под ними.

На этом центральная часть заканчивается и резко переходит в тоннель, где собрано максимальное количество элементов

Стоит отметить огромный размер площадки. Производитель не скупился на шайбы, рычаги и кнопки, с которых можно управлять ходовыми качествами BMW X7 2019.
Помимо этого здесь расположились традиционный селектор для переключения передач и кнопка электрического стояночного тормоза. Заканчивается тоннель сдвоенным подлокотником. Такая конструкция позволяет открывать перчаточный ящик только на половину, не тревожа пассажира или водителя. Два подстаканника имеют возможность подогрева и охлаждения напитков.
Приборный щиток радует многофункциональностью. Широкий монитор бортового компьютера разбавляет спидометр и тахометра. Оригинальная подсветка радует яркостью, но, одновременно с тем, не слепит глаза. Рулевое колесо хоть и несколько толще привычного, но имеет удобный хват. Помимо привычных кнопок на руле, сюда вынесено управление некоторыми бортовыми системами.

Отдельного внимания заслуживают стильные кресла, которые обзавелись максимально спортивным обликом и наполнением. Боковая поддержка сделана на высоте, что не может не радовать любителей длительных путешествий. К тому же, кресла имеют предельное количество настроек, системы подогрева и охлаждения, а флагманские версии оснащены функцией массажа.

Технические характеристики нового BMW X7

Так как представленный новый внедорожник BMW X7 является только концептуальной моделью, то нет смысла говорить о каком-то разнообразии технических характеристик. В основе нового внедорожника BMW X7 лежит ранее известная платформа 35up, которую переименовали как HPLC. Инженеры использовали в ней огромное количество алюминия, в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и углеродным пластиком.

Подвеска и ходовая часть нового внедорожника BMW X7 унаследована от меньших моделей X5 и X6. Не исключен вариант появление новинки только с задним приводом, хотя достоверно известно, что первой появится комплектация на основе интеллектуальной системы полного привода xDrive.

Что касается двигателей, то в список войдут 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные агрегаты на основе технологии TwinPower, а так же обязательно будет гибридная установка. Именно такая гибридная установка находится под капотом представленного концепта BMW X7, об этом свидетельствует соответствующий шильдик iPerformance. Бензиновая рядная шестерка, объемом 3 л сможет выдать 335 лошадок, а вот V8, объемом 4,4 литра выдаст порядка 445 л.с. Предполагают, что новый баварский внедорожник BMW X7 получит и дизельный агрегат, объемом 3 л и мощностью 300 лошадок.

Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series. Больше всего изменений получит люксовая комплектация, помимо 4-ох сидений в салоне, под капот установят новый бензиновый V12, объемом 6 литров, аналогично тому, что устанавливается на автомобили 7-Series. Как видим, двигателя под капотом нового внедорожника BMW X7 не новые, а скорей хорошо зарекомендовавшие себя на новых серийных моделях БМВ.

Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем 2018 году, в остальном данные пока не разглашаются.

Технические характеристики

Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Салон

Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями. 

Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри. 

Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров. 

Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза. 

Комплектации и цены

Разделение на комплектации для этой модели носит весьма условный характер. Дело в том, что немецкая компания нередко использует в названиях разные типы моторов. По сути, все представленные в РФ комплектации BMW X7 2020 – xDrive30d, xDrive40i и M50d одинаковы по функциональному наполнению. Упор делается именно на технические характеристики, отчего и варьируется цена. Первая из перечисленных отвечает за минимальный набор техданных: 249 л.с. и 620 Нм крутящего момента при пиковых оборотах в 2 500. За этот вариант дилеры просят 5 930 000 рублей. Вместе с мотором устанавливается двойной турбонаддув. Для экономии  топлива предусмотрена система старт-стоп, поэтому средний расход составляет всего 7,3 литра.

Базовая комплектация (как и все остальные) включает в себя гидроусилитель руля, пневматическую подвеску. Авто оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками

Большое внимание уделяется светотехнике. Передняя и задняя оптика наполнены светодиодными элементами, присутствуют противотуманные фары и ДХО с LED-«начинкой»

По желанию клиента могут быть установлены лазерные фары за дополнительную плату. Боковые зеркала укомплектованы полным набором: окрас в цвет кузова, обогрев, электропривод и дублеры поворотного сигнала.

Багажная дверь может похвастаться электроприводом, а стекла – заводской тонировкой. Присутствует и обогрев заднего стекла. Чтобы в очередной раз подчеркнуть престижность модели во всех комплектациях, устанавливаются панорамная крыша и регулируемый люк. Опционально можно установить рейлинги, а спойлер и задний дворник уже включены в комплектацию.

Рулевое управление в салоне сделано с максимальным комфортом для водителя. Во-первых, речь идет о тщательной настройке колонки, во-вторых, на руле можно наблюдать расширенный функционал управления аудиосистемой, ответ на звонки и пр. Рядом размещается кнопка запуска мотора, а за рулем – огромный экран в 12,3 дюйма. В целом салон оставляет приятные ощущения флагмана: кожаная отделка с элементами коричневого глянца с деревянной текстурой, наличие спортивных сидений с анатомическими элементами, раздельные подлокотники, карманы и дополнительные органайзеры. Для усиления ощущения комфорта можно подключить опционально вентиляцию и массаж. Стоит ли говорить об обогреве и электроприводах первых двух рядов? Подогрев последнего доступен только в качестве опции. Вместе с этим появился обогрев руля, полный пакет стеклоподъемников, бесключевой доступ и пр.

Особое внимание производитель уделил климат-контролю. Все комплектации получили 4-зонный микроклимат, и лишь xDrive30d может похвастаться опциональным подключением пятой зоны

Премиальная аудиосистема на 10 или 16 динамиков дает потрясающий звук. В центре установлен 12,3-дюймовый второй монитор с системой навигации. Камеры переднего, бокового и заднего обзора также попали в опциональный пакет.

Комплектация xDrive40i обойдется владельцу в 6 100 000 без подключения опций. Из этой сборки исключаются заводская тонировка, передний и задний парктроники и переходят в разряд опций. Адаптивное освещение уходит безвозвратно. Главным и единственным отличием M50d за 7 620 000 рублей являются 21-дюймовые алюминиевые диски.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive30d 2.99 диз. 249 AT 7 620 4х4 227 7.5 5 931 000
M50d 2.99 диз. 400 AT 5.4 760 4х4 250 8 7 621 000
xDrive40i 3 бенз. 340 AT 6.1 450 4х4 245 11.3 6 101 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Системы безопасности внедорожника BMW X7

Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя.

Технические характеристики

Сохраняя простоту, BMW предлагает две базовых комплектации: xDrive40i и xDrive50i. Выбор двигателя идентичен X5. 40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем и двумя спиралями. Он выдает 335 л. с. и 330 Нм крутящего момента, что, по словам BMW, достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды. 50i поставляется с модернизированным 4.4 литровым twin-turbo, этот V-8 выдает 456 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Это агрегаты хорошо зарекомендовали себя на Х5. В этой версии новинка может достигать 100 км/час за заявленные 5,2 секунды. Неплохо, учитывая, что модель V-8 весит более 2540 кг, это один из самых тяжелых внедорожников в этом сегменте.

Оба двигателя получают восьмиступенчатую АКПП с улучшенной эффективностью и комфортом переключения передач. Максимальная скорость на обеих моделях составляет 130 миль/ч (209 км/ч), и, как следует из названий отделки салона, они поставляются стандартно с полным приводом.

БМВ Х7 2019 располагается на новой гибкой архитектуре CLAR, которая лежит в основе множества других автомобилей BMW и внедорожников.

Мощность будет подаваться на колеса через полноприводную систему BMW xDrive и 8-ступенчатую коробку передач, разработанную дизайнерами с учетом эффективной динамики BMW. Последняя сочетает в себе такие технологии, как функция автоматического запуска/остановки, регенерация энергии торможения и электроусилитель руля, что позволяет повысить эффективность использования топлива.

Все X7s получают двухосную пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует свою высоту в зависимости от дорожных условий. Водители могут также отрегулировать положение вручную при помощи нажатия кнопки на приборной панели. Максимальный подъем составляет до 1,6 дюйма над стандартной высотой.

Дополнительный динамический пакет добавляет к стандартной комплектации спортивные тормоза «Sport M», объединенное активное управление, и на моделях 50i, задний дифференциал «Sport M».

Предварительные заказы на БМВ Х7 2019 уже принимаются. Клиенты, оформившие соответствующее соглашение, получат автомобиль уже в феврале следующего года. Остальным придется подождать до марта.

Автомобиль получился смелым, агрессивным и очень технологичным, чем заведомо гарантировал себе достойное место среди признанных игроков этого сегмента.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря своим внушительным размерам и немалому весу, кросс достаточно уравновешен и вальяжен. Он очень уверенно держит дорогу как в условиях города, так и на скоростных прямых на трассе, а также при езде по извилистым дорогам. Масса встроенных ассистентов и помощников не позволят автомобилю вести себя так, чтобы пассажиры могли почувствовать себя небезопасно.

Несмотря на то, что БМВ Х7 относится к классу типичных SUV-представителей, его возможности позволяют практически на равных конкурировать автомобилю с признанными внедорожниками.

Кросс оснащен специальным внедорожным пакетом, который содержит массу ассистентов и дополнительных элементов безопасности. Они позволят модели с легкостью преодолевать довольно неприятное бездорожье. Кроме того, можно отметить комплектацию модели сразу четырьмя специальными режимами движения, которые также добавят уверенности водителю при движении по бездорожью. Плюсом окажется наличие мощного двигателя и полноприводной системы.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Технические характеристики

БМВ Х7 2019 приобрел не только новый кузов, комплектации и цены, но и технические характеристики. Фото доказывают, что авто, несомненно, относится к премиум классу, поэтому ожидания от подкапотного «сердца» зашкаливают.

В России будут доступны три вида двигателей:

  • xDrive40i – 3,0-литровый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 6,1 секунду. Расход топлива при смешанном цикле 9,5 литра.
  • xDrive30d — 3,0-литровый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива при смешанном цикле 7,3 литра.
  • M50d – 3,0-литровый двигатель с мощностью 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 5,4 секунд. Расход топлива при смешанном цикле 7,5 литра.

По предварительным данным, все приведенные моторы будут идти с 8-ступенчатой коробкой «автомат». По умолчанию БМВ Х7 2019 имеет полный привод, без возможности модифицирования. Моторы xDrive устанавливаются совместно с 20-дюймовыми дисками, последний увеличивает радиус колеса до 21 дюйма.

Внешность могучего «баварца»

Дизайн серийного Х7 несколько отличается от концептуальной версии. Это более привычная форма боковых зеркал, другие дверные ручки и более широкие передние фары. В остальном внедорожник сохранил фирменный стиль BMW.

Центральное место в композиции экстерьера занимает решетка радиатора, похожая на раздутые ноздри дикого зверя. К ним примыкает узкая оптика, форма которой напоминает суженые глаза кошки, готовой к броску на жертву. Передний бампер оснащен большими воздухозаборниками по бокам, узкий длинный диффузор расположился в нижней его части.

Немного приподнятая массивная передняя часть внедорожника плавно перетекает в обширное лобовое стекло. За ним следует небольшой скат крыши к корме. Боковое остекление занимает внушительную площадь, обрамлено хромированной вставкой. К середине дверей кузов принимает скругленную форму, затем перетекает в выштамповку. Эта сложная конфигурация подчеркивает премиальный статус «немца».

Корма БМВ Х7 получилась вполне традиционной. Дизайн разнообразят несколько фигурных элементов, узкие фонари расположены где-то посередине задней двери и подчеркнуты хромированной планкой. Завершает композицию компактный бампер со стильной накладкой. Особый шик экстерьеру придают хромированные пороги.

Отдельно стоит отметить колеса Х7 — это 20- или 22-дюймовые гиганты, “обутые” в низкопрофильную резину. Они гармонично вписываются в массивный силуэт кузова, дополняя его.

Технические характеристики

Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.

Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 227
Длина, см 515.1
Ширина, см 221.8
Высота, см 180.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.445
Макс. мощность, л.с. 249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 620 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.1

Начало продаж

Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.

Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Infiniti QX80;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade.

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector