Mercedes-benz x-class: чем удивляет первый премиальный пикап?

Мерседес X и Ниссан Navara — родственники?

Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Размеры, геометрия и грузоподъемность

Выбор предприятия Ниссан в качестве производственной площадки для выпуска X-Class далеко не случаен, ведь новинка является совместной разработкой концернов Mercedes и Renault-Nissan. Сам же автомобиль с трехлучевой звездой технически почти полностью копирует пикап Nissan Navara – заимствование происходит вплоть до силовых агрегатов и конфигурации подвески. Платформа, разумеется, тоже «ниссановская», отсюда и одинаковые размеры колесной базы – 3150 мм. Однако по всем остальным параметрам кузова Мерседес превосходит своего донора. Так, длина «икс-класса» составляет 5340 мм (+10 мм относительно Навары), ширина без учета боковых зеркал – 1920 мм (+70 мм), высота – 1819 мм (+14 мм). Колея немецкого пикапа также шире: передняя – 1632 мм, задняя – 1625 (у Навары и там, и там 1570 мм).

Фото нового Мерседес Х-класс 2018-2019

Дорожный просвет нового Mercedes-Benz X-Class по умолчанию равен 202 мм, но есть возможность приподнять заднюю ось, увеличив его до 221 мм. Величина клиренса, само собой, влияет на геометрическую проходимость машины. При стандартном просвете углы въезда и съезда составляют 28.8 и 23.8 градуса соответственно, при увеличенном – 30.1 и 25.9 градуса. Угол рампы – 20.4 или 22 градуса. Пикап способен взобраться в подъем с уклоном до 45 градусов и преодолеть водную преграду глубиной до 600 мм.

Вид сзади

Грузовая платформа нового X-класс по характеристикам почти такая же, как у исходной Навары: размеры – 1587х1560х474 мм, грузоподъемность – 1042 кг. Габариты отсека подобраны с таким расчетом, чтобы между колесными арками уместилась типовая европалета. Покупателям предложат множество дополнительной оснастки для кузова – это точки крепления и направляющие, мягкая крыша, жесткий верх со светодиодным освещением, запираемый ящик объемом 156 литров с возможностью фиксации в любой части платформы. Также во всех версиях автомобиля грузовой отсек оснащается 12-вольтовой розеткой.

Кузов

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Экстерьер

Новый Mercedes X-Class базируется на платформе, позаимствованной у Nissan Navara. Представители концерна ранее заявляли о том, что дизайнеры немецкого пикапа сделают все возможное, чтобы автомобиль максимально отличался от своего «прародителя». Однако определенные сходства прослеживаются во внешности обеих моделей.

Экстерьер у Mercedes-Benz X-Class в исполнении 2018 года, судя по фото, отличается округлыми формами. В передней части автомобиля расположилась достаточно крупная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле последних немецких моделей. Она разделена двумя горизонтальными полосами, а в ее центре размещен большой фирменный знак.

Головная оптика теряется на фоне радиаторной решетки. Она имеет форму пятиугольника, одна часть которого заходит на бок кузова. Массивный бампер с хромированными полосами дополняется широкими нишами под противотуманные фары.

Сходство между пикапами Мерседес Х-Класс и Nissan Navara прослеживаются сбоку. В частности, о «родстве» свидетельствует подоконная линия, которая ближе к корме резко поднимается вверх. На задней части кабины сверху располагается фонарь для подсветки грузового отсека.

Общие габариты немецкого пикапа следующие: длина – 5340 мм, ширина – 1920, высота – 1819 мм, колесная база – 3150. Из них на грузовой отсек отведены соответственно 1587, 1560 и 431 мм.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes G-class AMG 6×62012 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2019-2020 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х — настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Характеристики Mercedes-Benz X-Class

Если первый автомобиль является восхитительным решением в городских условиях и пригороде, то второй пикап — настоящий внедорожник. Планируется выпуск обеих версий с двумя вариантами приводов. За доплату можно заказать себе любую концепцию пикапа с полным приводом 4Matic или довольствоваться базовым частичным задним приводом RWD.

Относительно мощности и вариантов двигателя еще ничего до конца не известно. Производитель рассчитывает использовать только дизельные четырехцилиндровые моторы от Nissan NP300 Navara, мощностью в 190 лошадиных сил. К нему предполагается семиступенчатая АКПП.

Отделка салона


Мерседес X-Класс имеет добротный интерьер, выполненный по всем правилам немецкого производства. Панель приборов имеет вид чего-то среднего между V и C классами. Абсолютно все комплекты элементов управления, будь то блок климат контроля, или диффузоры в центральной части имеют горизонтальную ориентацию. Отголоски промышленного минивэна и премиальника можно увидеть в повисшем в воздухе сенсорном дисплее и в поворотной шайбе с сенсорной панелью, выполняющей функцию контроллера мультимедийных опций.

Демонстрация концептов показала, что для отделки салонов будут использоваться высококачественные материалы в виде кожи «Nappa», натурального дерева (шпон дуба), а также алюминиевые вставки с полированной поверхностью. Несмотря на весь свой премиальный норов, в интерьере салона все же проглядывается «пролетарское» прошлое. Непонятно откуда взялся обычный селектор АКП. Свое привычное место дислокации под рулевым колесом, он, почему то сменил на центральный тоннель. Вернулся механический рычаг ручника, заменив собой кнопочное управление стояночным тормозом.

Обе конфигурации получат полный электропакет (два передних сидения, зеркала заднего вида, а также стеклоподъемники). Комфорт и уют во время передвижения обеспечит двухзонный климат-контроль. В помощь водителю предусмотрен целый пакет умных помощников. Среди них стоит выделить такие системы, как наблюдение за предметами в слепой зоне, автоматический тормоз, интеллектуальный помощник при подъеме и спуске с горы, слежение за полосами на дороге, обзор на 360 градусов, а также адаптивный «круиз».

Цена X-Class 2019-2020

Комплектация Цена

В России пикап продается за относительно небольшую цену по меркам компании. Заявление громкое, но если сравнивать с другими машинами бренда похожих габаритов, то эта дешевле их. Базовая комплектация 220 D 4MATIC PURE стоит 3 128 000 рублей, оснащаясь:

  • полноприводной системой 4Matic;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • подогревом сидений;
  • датчиком давления в шинах;
  • аудиоподготовкой;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками.

А вот оснащение базы скудное, ожидалось больше за такие деньги. В топовой модели 350 D 4MATIC Special Edition City ситуация улучшается, правда доплатить придется больше 1,5 миллиона рублей:

  • светодиодная головная оптика;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона;
  • противотуманные фары;
  • системы предотвращения столкновений, распознания знаков и контроля полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка сидений;
  • парктроники;
  • старт-стоп.

Конечно же машина не сравнима со своими собратьями, так как они предлагали покупателю все более дорогое, но и просят за это больше денег. Машина создана для обычных людей, поэтому всерьез производитель шикарности не вносил.

Техническая часть

Точные технические характеристики и особенности Х-Класс компания Mercedes-Benz озвучит незадолго до момента, когда будет дан старт продаж автомобиля в России. Пока известно, что модель оснащается одним турбированным дизельным двигателем на 2,3 литра. В зависимости от модификации мотор выдает:

  • 163 л.с. при 403 Н/м;
  • 190 л.с. при 450 Н/м.

С первым мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП. В таком исполнении пикап способен развивать не более 170 км/ч. 190-сильный двигатель комплектуется 7-ступенчатой автоматической КПП.

Вне зависимости от типа модификации Мерседес-Бенц Х-Класс оснащается подключаемым полным приводом. Причем в Россию сначала поступит модификация с жестким подключением передней оси.

Рама и подвеска у немецкого пикапа полностью скопированы с Nissan Navara. Однако компания Mercedes-Benz заменила многие японско-французские детали на свои. Передняя двурычажная подвеска получила удлиненные рычаги и ступницы с новым корпусом. Инженеры Mercedes-Benz создали иные балку заднего неразрезного моста.

Немецкий пикап поставляется с двумя типами пружин и амортизаторов:

  • для европейских дорог;
  • для бездорожья (клиренс увеличен на 20 мм).

Сзади устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, что нехарактерно для пикапов.

Интерьер

В соответствии с представительским статусом, салон лифтбека отделан натуральной кожей, декорированным пластиком, декоративными акцентами из карбона и полированного титанового композита

Передняя панель привлекает внимание:

  • 12-дюймовой диагональю и информативностью виртуального приборного щитка и расширенным функционалом медийно-командной консоли;
  • минимальным количеством аналоговых кнопок и переключателей (основные и вспомогательные опции активируются тачпадом сенсорного дисплея или сенсорными кнопками на верхней плоскости мультируля).

Еще один медийно-развлекательный монитор расположен перед креслом бокового пассажира.

Характеристики мультимедийного оборудования, автопилота, электронных ассистентов и систем активной дорожной безопасности соответствуют требованиям премиальных европейских стандартов.

В комплектации тоннеля присутствует встроенный контейнер для мелких вещей, расширенный перечень органайзеров и дополненный холодильной камерой подлокотник.

Посадочно-дорожный сервис передних кроссоверных кресел включает в свой функционал поперечно-поясничную поддержку, широкий ассортимент рабочих регулировок, подогрев и вентиляцию сидений, а также многорежимный вибрационный массаж.

Седокам дивана второго ряда на три посадочных места доступны функции наклона спинки, преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник с подстаканниками и просмотра развлекательно-информационного видеоряда посредством индивидуальных мониторов. Несложная трансформация задних сидений способна увеличить загрузочный объём багажника со стандартных 360 до 1770 литров.

Тест-драйв подтвердил эргономичный комфорт салонной компоновки, эффективность звукоизоляции и пневмоподвески полноуправляемой ходовой части.

Мерседес х класс пикап цена характеристика

Мерседес Х класс пикап имеет единую с Ниссаном Навара структуру кузова, правда данное родство пикапов не сразу заметно – версия силовой структуры кузова для пикапа Мерседес Х класса претерпела основательную модернизацию. Немецкий пикап изготовлен с четырехдверной кабиной, грузовая платформа имеет длину 1.587 метра. Грузоподъемность пикапа Мерседес-Бенц Х класса составляет более 1000 килограмм

мерседес пикап фото

Конструкция автомобиля Mercedes-Benz X-class 2018 модельного года является традиционной для машин с кузовом “Pick Up” – рама и задний мост, который является неразрезным. Дорожный просвет у пикапа Мерседес, заявленный производителем, составляет 202 миллиметра.

Но при покупке нового пикапа клиенты имеют возможность заказать новый пикап Мерседес с внедорожной подвеской, клиренс которой увеличен до 222 миллиметров. Привод у пикапа Mercedes Benz X class возможен полный/задний. Полный привод 4х4 имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, предлагаемую опционально

Сначала у официальных дилеров станет возможно купить пикап Мерседес с “ниссановскими” двигателями:

  •  Турбодизельный двигатель, объемом 2.3 литра (163 лошадиных силы) – Мерседес-Бенц Х 220d
  •  Дизельный турбомотор, объемом 2.3 литра (190 лошадей) — Mercedes-Benz X 250d

Оба варианта двигателей сгенерированы с шестиступенчатой механикой/роботизированной коробкой (7 ступеней)

В 2018 году официальные дилеры Мерседес начнут продажу нового pickup Mercedes-Benz X-class модификации 350d – дизельный двигатель V6, объемом 3.0 литра (258 лошадиных сил), полный привод, роботизированная КПП. В некоторых странах станет возможно купить новый pickup оснащенный бензиновым двигателем

Мерседес пикап видео реклама

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Экстерьер

Наружность нового кузова стала значительно интереснее. В частности, подросли габариты кузова, благодаря чему автомобиль стал гораздо более удобным для пассажиров. Кроме того, на фото можно найти обилие ярких деталей, которых ранее не было и в помине. Из них стоит отметить злые воздухозаборники, интересную светотехнику, дополнительный рельеф и вставки, окрашенные хромовой либо черной глянцевой краской.

Передняя часть машины вышла очень злой. Она не может похвастаться большими размерами, но расположена под существенным наклоном, благодаря чему значительно улучшится обзорность со стороны водительского места. Декора будет намного больше, и, в первую очередь, им сможет похвастаться капот. Это, прежде всего, продольные полосы, расположенные по всей поверхности крышки. Сразу под ней красуется крупная решетка воздухозаборника трапециевидной формы с чуть закругленными углами. Этот элемент будет чуть притоплен в кузове, а внутри него будет содержаться мелкий узор, частично с хромовым окрасом. По центру традиционно присутствует шильдик Мерседес, от которого отходят две горизонтальные декоративные линии. Справа и слева, вплотную к решетке, подходят головные огни интересной формы. В зависимости от комплектации, они будут заполняться ксенонами либо светодиодами.

Обвес передка напоминает о том, что перед нами автомобиль с изрядной долей спортивности в облике. Значительную его часть занимает массивная вставка сложной формы, окрашиваемая черной краской. Ее окантовка выполнена глянцем, содержит место под номерной знак и имеет скромные вырезы по краям для улучшения охлаждения передних тормозов. Все остальное место занимает трапеция воздухозаборника, который призван оптимизировать охлаждение двигателя. В расширенных версиях автомобиля нижняя кромка бампера может содержать и слой неокрашенной пластмассы.

Профиль паркетника выглядит не менее ярко. Автомобиль может похвастаться большим количеством плавно переходящего рельефа, равномерно расположенного на всей площади кузова. Начинается эта часть с крупных окон, образующих строгую геометрическую фигуру. Она обрамлена хромированной полосой и содержит широкие стойки, окрашенные черным глянцем. Такую же окраску получит тыльная сторона зеркал заднего вида, которые теперь обзаведутся повторителями поворотников. Ниже идет рельеф, упирающийся в массивные арки колес почти прямоугольной формы. На них также содержатся расширители и защитный слой из некрашеной пластмассы – опять-таки в топовых версиях.

Интерьер

Салон у пикапа Mercedes X-Class также был переработан. Он создан в стиле, характерном для немецких моделей. Единственное исключение – передние стойки, доставшиеся от Nissan. Из-за них обзор через лобовое стекло затруднен.

Интерьер у Мерседес-Бенц Х-Класс уже в начальной комплектации оснащается деталями из металла. Им покрыты дефлекторы, расположенные на центральной консоли. В более дорогих версиях модели устанавливаются кресла с развитой боковой поддержкой. Простор на заднем диване не впечатляет, но для пикапа его достаточно. В дорогих комплектациях Mercedes-Benz X-Class цена также включает кожаную отделку козырька и псевдодерево, которое уложено вдоль центрально консоли.

Панель приборов выполнена в традиционном для немецких моделей стиле. Между циферблатам на ней располагает бортовой экран, который выводит навигационную карту с указанием заторов.

Несмотря на то, что у Mercedes X-Class цена установлена на сравнительно высоком уровне (предполагается, что модель будет дешевле VW Amarok), в салоне автомобиля присутствует множество деталей из пластика

Кроме того, обращает на себя внимание маленький бардачок

В целом, салон пикапа производит впечатление (что подтверждает и официальное видео), будто производитель взял интерьер от недорого автомобиля и внедрил в него несколько собственных элементов типа приборной панели, дефлекторов и селектора управления мультимедийной установки.

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

328

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector