Hyundai santa fe 2018-2019 года: четвертое поколение модели

Салон и комплектация

Интерьер новинки Хендай оформлен по подобию внутреннего убранства последнего Hyundai i30. Это означает полный отказ от прежней архитектуры и переход к горизонтально ориентированной компоновке с возвышающимся над центральной консолью отдельным дисплеем мультимедиа. Отметим, что передняя панель в новом исполнении выглядит стильно, элегантно и можно даже сказать премиально. Это, прежде всего, относится к дорогим комплектациям модели, радующим высококачественными материалами отделки и чрезвычайно богатым приборным оснащением. Но и в «базе» кроссоверу есть что предложить покупателю.

Интерьер Santa Fe

В списке стандартного оборудования числятся светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, боковые зеркала с LED-сигналами поворота и обогревом, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, рулевое колесо с кнопками управления аудио, 3.5-дюймовый монохромный экран в комбинации приборов, кондиционер, начальная аудиосистема с 5-дюймовым экраном (Bluetooth, USB, AUX, MP3, 6 динамиков), контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности.

Топовые версии Хендай Санта Фе получат полностью светодиодную оптику с автоматическим переключением света фар, обогрев рулевого колеса и обоих рядов сидений, кожаную обивку салона, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью положений (водительское кресло имеет 14 настроек, пассажирское – 8), электропривод двери багажника, датчики парковки спереди и сзади, 7.0-дюймовую виртуальную панель приборов, современный медиа-комплекс с 7.0-ми или 8.0-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление на основе искусственного интеллекта Kakao), акустику KRELL с объемным звучанием, светодиодную подсветку салона, панорамную крышу.

Помимо классического набора электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) кроссоверу отрядили две абсолютно новые системы безопасности – одна блокирует замки дверей, если в момент, когда пассажиры готовятся выходить, обнаруживается опасно приближающееся транспортное средство (Safe Exit Assist), а другая напоминает водителю о забытых на заднем сиденье детях.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем — кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и  технически — сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное — они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Комплектации и цены

Санта Фе 2018-го модельного года можно купить в отечественных автосалонах в пяти комплектациях.

Так, для версии Start стоимостью 1,96 миллиона рублей предусмотрено наличие противотуманных фар и практически полного комплекта систем безопасности.

Модификация Comfort получила систему мультимедиа, парктроники сзади, кожаный салон и подогрев руля – цена новой машины увеличивается на 10000 руб.

У комплектации Dynamic есть возможность регулирования водительского кресла и автоматическое затемнение зеркала, у топовой версии – электрический стояночный тормоз, дополнительные подушки безопасности и вентиляция передних кресел.

Версия Limited Edition, цена в России на которую равна 2,25 млн. руб., отличается премиальной стереосистемой и панорамной крышей с люком. Начальная цена в Украине на премиальный кроссовер Хендай составляет 923 тыс. грн.

Комплектация Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Limited Edition 2,2 л, 200 л. с., дизтопливо АКПП полноприводная 2,25
Комфорт 2,21
Динамик 2,34
Хай-Тек 2,46
Limited Edition 2,4 л, 171 л. с., бензин 2,10
Старт 1,96
Комфорт 2,06
Динамик 2,19
Хай-Тек 2,31

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018

Как и многие другие модели, рассматриваемая поставляется в 5-ти и 7-ми местных вариантах исполнения. Второе предложение можно назвать семейным автомобилем с повышенным комфортом. В Европу будут поставлять преимущественно автомобиль с дизельным силовым агрегатом, для России с бензиновым. Санта Фе 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности:

  • Плавные контуры.
  • Элегантность силуэта.
  • Силуэт стал более спортивным.
  • Увеличили размеры переднего бампера.
  • Стиль оформления противотуманных фар изменили.
  • Капот стал массивным и большим, несмотря на то, что подкапотное пространство осталось практически неизменным.
  • Радиаторная решетка стала массивной и более агрессивной.
  • Колесные диски могут быть самыми различными: от 17 до 19 дюймов. Кроме этого не стоит забывать о том, что стиль оформления может быть разным.
  • Спойлер стал более массивным, сделан в новом и современном стиле.
  • Фонари, устанавливаемые сзади, изготавливаются при использовании диодов.

В целом можно сказать, что автомобиль привлекает практически всех своим привлекательным стилем и современными опциями.

Фишка Hyundai Santa Fe — безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов — это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик — практичное решение.

Экстерьер

На сей раз разработчик захотел увидеть любимую всем миром модель более габаритной. В итоге доработаны не только параметры кузова, но и внешность основных его элементов. За счёт использования целого арсенала алюминиевых деталей, вес Санта Фе стал легче на 50 кг. Сама же конструкция «скелета» оказалась более прочной, что должно позитивно сказать на безопасности внедорожника. Согласно информации инсайдеров, передняя часть кузова способна выдержать столкновение на скорости в 64 км/ч с неподвижным объектом

Очень важно, что при таких авариях отдельные части кузова не смогут проникнуть в салон, из-за усиления всей конструкции

Стали немного внушительнее параметры кузова:

  • длина – 4,7 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,7 м;
  • клиренс – 0,19 м;
  • колёсная база – 2,7 м.

Внешность автомобиля стала более выразительной и запоминающейся за счёт использования большого количества выштамповок. Элементы радиаторной решётки стали габаритнее, а потому сама конструкция 6-угольника теперь воспринимается хищно. Сразу за эмблемой автомобиля установлена видеокамера, как и в задней части кузова. Благодаря им Санта Фе делает кругозор для водителя намного лучше.

Вся оптика на транспортном средстве 2018 года теперь крупнее, а ДХО и повторители поворотов обзавелись светодиодными элементами. Не обошлось на этот раз и без обновления противотуманных огней.

Колёсные диски хромированного образца доступны в размере 17 дюймов, хотя за отдельную плату можно «переобуть» авто в более внушительный 19 «размер».

Моторы от предыдущего Santa Fe — бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее — укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка — свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Цена и комплектации Хендай Санта Фе 2018

Сегодня самый дешевый вариант обойдется вам в 1 964 000 рублей. В базовой версии вас ждет 2.4 литровый мотор и 6-диапазонный автомат. Список стандартных опций весьма обширен. Передние, боковые и шторки безопасности, круиз контроль, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, стеклоподъемники, обогрев зеркал, 17-дюймовые литые диски, аудиосистема и электронные помощники. Водителя порадуют VSM (система управления стабилизацией), HAC (система помощи при старте в гору), DBC (система помощи при спуске с горы). Кроме того производитель предлагает выбрать расцветку салона из черного/серого/бежевого варианта. Полный список цен и комплектаций на машины выпущенные в 2018 году далее.

  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), Start – 1 964 000 рублей
  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), Comfort – 2 059 000 рублей
  • Santa Fe 2.2 л. дизель (200 л.с.), Comfort – 2 209 000 рублей
  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), Dynamic – 2 189 000 рублей
  • Santa Fe 2.2 л. дизель (200 л.с.), Dynamic – 2 339 000 рублей
  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), High-Tech – 2 309 000 рублей
  • Santa Fe 2.2 л. дизель (200 л.с.), High-Tech – 2 459 000 рублей

Цена на Гранд Санта Фе в 2018 году стартует с отметки 2 439 000 рублей. Но это отдельная тема для написания следующей статьи.

  • Предидущее: Новая комплектация Лада Гранта Сити – Lada Granta City (фото)
  • Следующее: Тойота Фортунер 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Список оснащения

В список доступного оборудования вошли:

  • беспроводная зарядка для мобильной техники;
  • мультимедийная система с функцией голосового управления;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодные фары;
  • камеры кругового обзора.

Управление рядом функций теперь доступно со смартфона. С помощью мобильного аппарата можно запустить двигатель или открыть боковые двери.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • адаптивный круиз-контоль;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • система предупреждения, которая сигнализирует о выходе с полосы движения;
  • система предупреждения о наличии движущихся сбоку машин;
  • система распознавания наличия пассажиров, сидящих сзади.

На американском рынке Santa Fe будет оснащаться аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками на 630 ватт. В Южной Корее производитель планирует продавать модель с музыкальной установкой Krell. Она включает в себя 9 динамиков и сабвуфер.

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Силовые агрегаты

Базовый бензиновый двигатель Santa Fe 2018 имеет маркировку Theta-II 2.4 GDI и представляет собой 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 литра, который способен развивать 188 л.с. мощности и 141 н•М крутящего момента. Этот мотор совмещается с 6-скоростной классической АКП и обладает следующими динамическими характеристиками: время разгона до 100 км/ч равняется 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива – 9,3 л в смешанном цикле.

Дизельные версии Santa Fe оснащаются 4-цилиндровым турбированным мотором R2.2 CRDi VGT объемом 2,2 л. Этот более современный двигатель развивает максимальную мощность в 200 л.с. на 3800 оборотах и достигает великолепного крутящего момента 440 н•М в широком диапазоне от 1750 до 2750 об./мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,5 л. Достичь такой топливной экономичности позволяет, в том числе, и 8-скоростная АКП, которая работает в паре с дизельным мотором. Новый силовой агрегат дизельных версий Санта Фе открывает и новые горизонты в динамике автомобиля: разгон до сотни – 9,4 сек, максималка – 204 км/ч.

Внешний вид и габариты Hyundai Santa Fe 2018

После изменения дизайна Хендай Санта Фе 2018, новая модель которой появилась через 5 лет после смены поколений со второго на третье, выглядит прочным, безопасным и, одновременно, более выразительным.

Такое впечатление создаётся при взгляде и на фото рельефного кузова, получившего большое количество выштамповок, и на модную форму шестиугольной решётки радиатора. Присмотревшись внимательнее, на передней части автомобиля, сразу под значком Hyundai, можно увидеть видеокамеру. Второе такое устройство, обеспечивающее круговой обзор водителю, установлено в задней части машины.

Головная оптика Hyundai Santa Fe 2018 года стала крупнее, а внутри дневных ходовых огней и повторителей поворотов установлены светодиоды. Изменили форму «противотуманки», которые у этой модели установлены даже в базовой версии. Диаметр установленных по умолчанию колёсных дисков составляет 17 дюймов, хотя внутри таких арок можно установить и 19-тидюймовые колёса.

Габариты модели в новом кузове незначительно увеличились. В длину корейский кроссовер достигает 469 см, в ширину – 188 см, в высоту – 168 см. Длина колёсной базы равна 2700 мм, высота дорожного просвета – 185 мм. Размеры клиренса Санта Фе не слишком большие для поездок по бездорожью, однако, с неровными загородными трассами такой автомобиль должен справиться.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фэ самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фэ включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Технические характеристики.


Ну а теперь осталось познакомиться с самыми важными системами и механизмами, за счёт которых можно будет смело судить о том, хороша ли на самом деле эта новинка авто, или же всё осталось на прежнем, неизменном уровне. Сразу стоит отметить, что многие эксперты склоны к тому мнению, что ходовые качества и технические характеристики Hyundai Santa Fe вызывают только положительные эмоции. В чём это проявляется?

  • Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2.4 л, мощностью 175 л.с. Машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, при этом расход топлива составляет 7-11 л, максимальная скорость – 190 км.ч.
  • Во-вторых, мотор объёмом 2.2 л и мощностью 197 л.с, расход топлива равен 5-8 л, разгон осуществляется за 10 секунд. Максимальная разгоняемая скорость составляет 190 км.ч.
  • В-третьих, механическая и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • В-четвёртых, обновлённая линейка двигателя класса V6 объёмом 3.3 л, мощностью 290 л.с и максимальным крутящимся моментом равным 340 Нм.
  • В-пятых, передний привод будет свойственен для стандартных комплектаций, а более современные получат опцию полного привода.

Ознакомившись со всеми особенностями нового Hyundai Santa Fe 2018 года, у многих возникает вполне логический вопрос – сколько будет стоить такая новинка. Сразу стоит сказать, что окончательная стоимость, прежде всего, будет складываться и зависеть от комплектации, так уже официальные представители назвали и озвучили следующие цифры. Базовая версия обойдётся в 1 685 000 рублей, Комфорт – 1 779 000 рублей, Dynamic – 1 875 000, High-Tech – 1 950 000, Семиместная модель – 2 150 000 рублей.

Характеристики и технологии

Покупателям кроссовера на выбор предложат три двигателя: дизельные семейства “R” R2.0 e-VGT (186 л.с.) и R2.2 e-VGT (202 л.с.), а также бензиновый Theta II 2.0 Turbo GDi (235 л.с.). Моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с улучшенным “подхватом” на низких оборотах и сниженным расходом топлива на высоких. Гидроусилитель у Hyundai Santa Fe в новом кузове электрический на рулевой рейке с переменным шагом зубьев (система R-MDPS), которая улучшает отзывчивость руля и обратную связь.

Впервые на “рядовой” модели Hyundai тут применен интеллектуальный полный привод HTRAC от автомобилей под люксовой маркой Genesis. Система AWD кроссовера имеет четыре предустановленных режима: Eco, Comfort, Sport и Smart, которые влияют на прикладываемое к колесам тормозное усилие и передаваемый на них крутящий момент. Для водителя на дисплей в режиме реального времени выводится карта распределения тяги по колесам для наглядного определения правильно ли в данный момент работает система AWD.

Хендай Санта Фе 2021: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.

Названия комплектаций и их стоимость  
Start 1 999 000
Comfort 2 151 000
Dynamic 2 181 000
High-Tech 2 401 000

Дизайн выигрывает у функциональности

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим,  а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее — ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Стиль и мощь

Конечно, самым заметным изменением четвертого поколения Hyundai Santa Fe стал модный, притягивающий имидж. Он сильно отличается от предыдущих моделей, но включает в себя дизайн-ходы, уже опробованные на Kona и концептуальном NEXO. В компании заявили, что новый стиль вскоре перейдет и на другие кроссоверы концерна.

Массивный передок Santa Fe не выглядит агрессивно, скорее серьезно и уверенно. Капот нового кроссовера более объемный и “надутый”, с оригинальными выштамповками по бокам. Восходящая линия подоконника и слегка «надутый» вид придает автомобилю солидности. Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» хромированной стрелообразной полосой и отделены от прочей светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах.

Отдельное внимание стоит уделить мощной оригинальной решетке радиатора. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и большим логотипом Hyundai посередине

Именно эта дизайнерская идея притягивает к себе с первого взгляда и заставляет обратить внимание на все остальное.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 выглядит стильно и динамично. Слегка опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, четко выделенное плечевое ребро, широкие двери и мощные, массивные арки неправильной формы с объемными накладками выдают в машине стремительный сильный и спортивный характер. Зеркала на четвертой версии Hyundai теперь возвышаются на ножках, изменилась линия окон и добавились маленькие треугольники спереди – эксперименты с остеклением призваны улучшить обзор водителю.

Сзади кроссовер выполнен в более спокойном ключе. Дверца багажника аккуратная и компактная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Расширяющиеся к бокам фонари плавно исчезают на бортах автомобиля. Между собой они соединены хромированной планкой. На бампере установлена защитная накладка, а по его краям расположилась дополнительная светотехника.

Габариты Хендай Санта Фе в новом кузове:

Размеры новинки превышают предшественника. Так, колесная база нового Санта Фе увеличена с 2 700 мм до 2 765 мм, длина внедорожника теперь равна 4 770 мм (была 4 700 мм), ширина – 1 890 мм (на 10 мм больше). Высота же осталась прежней и составляет 1 680 мм.

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот

Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020

Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.

Системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • система управления стабилизацией (VSM);
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга давления в шинах.

В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:

  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);  
  • адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
  • система автоматического управления дальним светом (HBA);
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);  
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);  
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
  • система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA); 
  • система автоматической парковки;
  • система камер кругового обзора (AVM); 
  • система обзора слепых зон (BVM).

Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые шторки безопасности;
  • регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • преднатяжители передних ремней безопасности;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Hyundai Santa Fe комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Santa Fe

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Family Внедорожник бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Полный 10.3 сек. 195 км/ч. 11.8 | 7.0 | 8.7 2 569 000
Lifestyle Внедорожник бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Полный 10.3 сек. 195 км/ч. 11.8 | 7.0 | 8.7 2 719 000
Lifestyle Внедорожник дизель 2.2 л. 199 л.с. AMT Полный 9.2 сек. 205 км/ч. 7.5 | 5.3 | 6.1 2 879 000
Prestige Внедорожник бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Полный 10.3 сек. 195 км/ч. 11.8 | 7.0 | 8.7 2 929 000
Prestige Внедорожник дизель 2.2 л. 199 л.с. AMT Полный 9.2 сек. 205 км/ч. 7.5 | 5.3 | 6.1 3 089 000
High-Tech Внедорожник дизель 2.2 л. 199 л.с. AMT Полный 9.2 сек. 205 км/ч. 7.5 | 5.3 | 6.1 3 339 000
High-Tech Внедорожник бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 210 км/ч. 14.7 | 8.1 | 10.5 3 399 000
Calligraphy Внедорожник дизель 2.2 л. 199 л.с. AMT Полный 9.2 сек. 205 км/ч. 7.5 | 5.3 | 6.1 3 459 000
Calligraphy Внедорожник бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 210 км/ч. 14.7 | 8.1 | 10.5 3 519 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Santa Fe:
Дилерские центры Hyundai

Интерьер

Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.

Место водителя

Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.

Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:

  • управлять системой воспроизведения звука;
  • выбирать режим поездки;
  • отвечать на телефонные звонки.

На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.

Комфорт для пассажиров

Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.

Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector