Fiat 500l living (фиат 500л ливин)
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Салон 500L
- Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов
- Комплектации и цены
- Дизайн нового Фиат 500 2016-2017
- Комплектации и цены
- Внешний вид 500L
- Технические характеристики
- Особенности разных форматов кузова
- FIAT 500 — обзор автомобиля
- Комплектации и цена Фиат 500 в России
- Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг
- внешние ссылки
- Подводим итоги
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Небольшие габариты;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Компактный и приятный салон с намеком на легкий раритет;
- Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
- Лучшие награды по безопасности;
- Неплохие ходовые качества и динамичность;
- Умеренно сильные силовые агрегаты;
- Экономичность двигателей;
- Довольно неплохая подвеска;
- Удобно использовать в городских условиях;
- Наличие дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
- Удобные сидения;
- Качественные материалы отделки салона;
- Есть различные модификации;
- Можно приобрести удлиненную версию 500L, где даже есть намеки на кроссоверные характеристики;
- Низкое аэродинамическое сопротивление;
- Вместительный салон;
- Устойчивость на дороге;
- Прекрасная тормозная система;
- Живой и энергичный характер;
- Хорошо настроили ходовую часть.
Минусы машины
- Не подходит для большой семьи;
- Иногда не хватает мощности мотора;
- Довольно небольшое багажное отделение;
- Немного завышенная ценовая политика;
- Неинформативное управление;
- Сидеть на задних сидениях не сильно удобно;
- Работа роботизированной трансмиссии далека от идеала;
- Можно за такие деньги приобрести похожий автомобиль и еще останутся деньги.
Салон 500L
Салон компактвэна смог приятно удивить. Отчасти этого удалось достичь при помощи увеличенного свободного места, а также большой площади остекления и высокой панорамной крыши – все это, вкупе с успешным расположением, прибавляет даже визуального объема. Если первый раз посмотреть на рулевое колесо, оно кажется немного квадратным, но получилось стильным и прибавляет своей изысканности.
«Приборка» облает довольно интересным дизайном, в котором присутствует информативность. Управлять микроклиматической системой можно при помощи «крутилок», установленных на центральной консоли. Под ней расположился прикуриватель и два подстаканника.
Внутри авто отделка салона повторяет кузовную окраску либо может быть совершенно другой. В общей сложности можно выбрать нужный вариант из 1 500 исполнений интерьера. В качестве дополнения к базовой оснастке работники компании предусмотрели наличие тысяч аксессуаров, которые начинаются от вешалок для одежды и заканчиваются кофеваркой.
Учитывая компактные внешние размеры, транспортное средство получилось просторным благодаря успешному расположению внутренних элементов. Передние сидения получили обилие свободного пространства. Кресла являются достаточно удобными, с развитой боковой поддержкой, широкими диапазонами настроек.
Сидение водителя можно регулировать по высоте. Люди, сидящие на заднем диване, не будут ощущать дискомфорта. Для них предусмотрены карманы, отсеки и достаточный запас пространства для головы
Немаловажно то, что задние кресла обладают не лишь продуманным профилем, а и покрыты моющейся обивкой, что очень практично
Багажное отделение получило полезный объем в 400 литров полезного пространства, что намного больше не только своего «младшего брата», но и всех своих соперников в классе! Багажник получил правильную форму, а спинку кресел можно складывать в соотношении 60/40.
Приятным бонусом будет и то, что можно образовать полностью ровную поверхность пола. Из-за такого продуманного инженерного решения, можно транспортировать багаж, длина которого не превышает 2.4 метра.
Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов
Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).
Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.
Внешний вид обновленного 500Л
Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.
Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.
Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.
Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.
Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.
Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.
Салон обновленного 500L
Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.
Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.
Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.
Комплектации и цены
POP
Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.
В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.
Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты
За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.
Lounge
Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:
- 15-дюймовые алюминиевые диски;
- регулируемый люк;
- кожаная оплетка руля;
- 7-дюймовый дисплей;
- комбинированная отделка салона;
- 4 подголовника;
- крепление для детских кресел;
- электронный контроль устойчивости;
- кнопка включения спортивного режима;
- кондиционер;
- Hands free;
- 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.
Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.
500S
Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
POP | 1.24 | бенз. | 69 | MT | 12.9 | 102 | передний | 160 | 5.7 | N/A |
POP | 1.24 | бенз. | 69 | RT | 13 | 102 | передний | 160 | 5.7 | N/A |
500S | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Lounge | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
500S | 1.37 | бенз. | 100 | RT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Lounge | 1.37 | бенз. | 100 | RT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн нового Фиат 500 2016-2017
Обновленная версия предполагает применение ретро-стиля, особенностей дизайна прошлого, но в современной интерпретации. Результат превзошел ожидания. Как и ранее, модель невероятно популярна. При этом стоять на месте итальянцы не могут. Нужно развиваться и модернизироваться.
Найти отличия между предшественником и новой версией очень легко. Обновленный вариант предлагается в одном из двух типов кузова:
- трехдверный хетчбек;
- кабриолет с мягкой крышей.
Фото Фиат 500 2016 2017 спереди
Передняя часть также оформлена иначе. Она стала оригинальнее, харизматичнее, получила новую головную оптику, светодиодные кольца ДХО, а также новый бампер.
Фиат 500 2016 2017 сбоку
Сбоку двери обзавелись пластиковыми накладками, которые выкрашиваются в цвет кузова. Появились интересные декоративные элементы, улучшилась степень защиты лакокрасочных покрытий.
Fiat 500 2016 2017 фото сзади
Задняя часть украшается новой светодиодной габаритной оптикой, иным, более строгим, бампером, а также противотуманными фарами, которых ранее не было.
В общей сложности кузова обновленного Fiat 500 можно выкрасить в один из тринадцати цветов. Два из них впервые появились у итальянского производителя. Если взглянуть на фото и видео материалы, вы увидите, насколько интереснее стал автомобиль.
Что же касается внешних габаритов, то после модернизации цифры выглядят следующим образом:
- длина — 3570 миллиметров;
- ширина — 1627 миллиметров;
- высота — 1488 миллиметров;
- колесная база — 2300 миллиметров;
- дорожный просвет — 140 миллиметров.
Комплектации и цены
В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже – 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:
- 4-х подушек безопасности;
- АБС;
- Противотуманных фар;
- Кондиционера;
- Аудиосистемы с поддержкой МР3;
- Стеклоподъемников;
- Штатного парктроника;
- Легкосплавных дисков;
- Галогенной оптики;
- Тканевого салона;
- Атермальных стекол;
- Настраиваемой рулевой колонки;
- Иммобилайзера.
Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2016-2017 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.
Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.
Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.
Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.2 Pop MT | 750 000 | бензин 1.2 (69 л.с.) | механика (5) | передний |
1.2 Pop MTA | 781 000 | бензин 1.2 (69 л.с.) | робот (5) | передний |
1.4 Lounge MT | 870 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Sport MT | 870 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Lounge MTA | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 Sport MTA | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 GUCCI MT | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
Цены на декабрь 2017 года.
Внешний вид 500L
Фирменную стилистику руководство Фиат решило применить и к экстерьеру Fiat 500l. Внешность увеличенной «пятисотки» выполняли, применяя плавные и гармоничные линии. Из-за экстерьера машина даже не намекает на агрессивность. Даже работники подразделения Фиат, говоря про дизайн, называют свою машину мягкой и спокойной.
Если говорить в общем, то удлиненное авто получилось стильным, элегантным и необычным. Владелец сможет разительно выделяться среди потока прочих транспортных средств. Среди основных дизайнерских решений можно выделить подражание Fiat 500, в частности, в носовой области.
Этого удалось достичь благодаря установленной оптике головного освещения круглой формы и присущей «улыбке». Если сравнить обоих, то передняя часть просто фантастически похожа на «пятисотый», лишь, если подойти ближе к авто, замечаешь, что перед тобой стоит совершенно другая машина.
Боковую часть автомобиля воспринимаешь так, будто перед тобой реальный компактный минивэн. Об этом говорит наличие короткого капота, почти ровной крыши и большой площади остекления. Стоит понимать, что новинка даже не намекает на динамичность, однако гоночных свойств от таких машин и не ожидают.
Важно то, что итальянская модель смотрится стильной и необычной, а катки выделяются оригинальным дизайном, что позволяет успешно завершить полную картину. Кормовая область компактвэна не является такой же унифицированной с хэтчбеком, как передняя область, однако получила некоторые общие черты
Смотрится она немного неуклюжей из-за маленького окна, чересчур небольших фонарей и скромного бампера, хотя дверь багажного отделения обладает внушительными размерами. В общем, Fiat 500L получилась стильной, необычной и завершенной в плане дизайна, который большинству будет по нраву.
Немаловажно то, что компания разрешила сделать Фиат 500Л индивидуальным для каждого покупателя, что является несомненным плюсом. Кроме этого, авто обладает двухцветной кузовной окраской, а разновидность цветов может быть даже самая смелая
Крыша получила 3 варианта окраски, кузов – 11, а диски – 4. Если учесть, что в общей сложности комплектаций 4, то выходит, что у покупателя есть выбор из 333 вариантов исполнения! Учитывая такое многообразие, любой водитель подберет для себя самый подходящий цвет.
Технические характеристики
Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.
Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.
Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.
Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.
Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.
Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.
Особенности разных форматов кузова
Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.
Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.
Внешний облик Fiat 500L 2017-2018
Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.
Дизайн кормы
Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.
Fiat 500L Cross
Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.
Fiat 500L Wagon
В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.
FIAT 500 — обзор автомобиля
FIAT 500 / ФИАТ 500
Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.
Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.
К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.
Комплектации и цена Фиат 500 в России
Наученные горьким опытом продаж Фиат 500 при первом выходе на рынок, дилеры сегодня предлагают машину сразу в нескольких комплектациях, которые довольно серьезно различаются между собой. Тем не менее, цены на Fiat 500, в сравнении с предыдущими, существенно выросли, что, во многом, связано с тем, что машина в России не выпускается, а страной-производителем Фиат 500, поставляемых к нам, выступает Польша.
Фиат 500 имеет следующие комплектации и цены.
Pop
Цена — 750 000 рублей, версия с АКПП – 781 000 рублей.
Включает:
- противозаносная система и ABS;
- фронтальные, боковые, коленная подушки безопасности и надувные шторки на окнах;
- кондиционер или климат-контроль при доплате в 15 тысяч рублей к базовой стоимости;
- гидроусилитель;
- руль, регулируемый по углу наклона;
- фары противотуманные в стандартном исполнении;
- электрический привод и обогрев для боковых зеркал;
- стеклоподъемники электрические;
- тканевая обивка кресел;
- CD-аудиосистема;
- ЦЗ и иммобилайзер;
- колесные диски из стали, штампованные;
- опциональные элементы: окраска металлик (10 тысяч рублей), молдинги на кузове (3 тысячи), диски из легкого сплава на 15 (4.5 тысячи рублей) или 16 (10 тысяч рублей) дюймов.
Lounge / Sport
Цена — 870 000 рублей, версия с АКПП – 901 000 рублей.
Включает:
- системы активной безопасности ABS и ESP;
- максимальный набор подушек безопасности в салоне;
- система-ассистент трогания в гору;
- кондиционер или климатическая система при доплате в 15 тысяч рублей;
- опциональная система экономии топлива типа «старт-стоп» (при доплате в 9 тысяч рублей);
- опциональные парктроник (10 тысяч) и тонировка стекол (5 тысяч рублей);
- боковые зеркала, оснащенные обогревом и электрическим приводом;
- отделка салона тканью или кожей при доплате в 33 тысячи рублей;
- фары противотуманные в штатной комплектации;
- рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой;
- электропакет, мультимедийная система CD с управлением на руле или аудиосистема Hi-Fi с Bluetooth и USB при доплате в 30 тысяч рублей;
- опциональный люк в крыше (35 тысяч рублей);
- центральный замок с иммобилайзером;
- 15-дюймовые литые диски в стандартном исполнении либо 16-дюймовые при доплате в 10 тысяч рублей;
- опциональные молдинги и окраска типа «металлик» (3 и 10 тысяч рублей соответственно).
Стоит отметить, что базовый 69-сильный мотор рабочим объемом 1.2 литра доступен лишь для машины в начальном исполнении. Более дорогие версии комплектуются 1.4-литровым 100-сильным силовым агрегатом.
Как видим, цена Фиат 500 на фоне кризиса выглядит весьма высокой, чем, собственно, и объясняется низкая популярность модели на рынке. Впрочем, автомобиль оказывается дешевле ряда конкурентов, включая четырехместные модификации Смарт и Мини, хотя последние пользуются гораздо большей популярностью в нашей стране.
Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг
Модернизация почти не затронула техническую «начинку» автомобиля. Линейка двигателей по-прежнему представлена следующими агрегатами:
- 1.4-литровый «атмосферник» 95 л.с. (127 Нм);
- 0.9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir Turbo 105 л.с. (145 Нм);
- 1.4-литровый турбоагрегат T-Jet 120 л.с. (215 Нм);
- 1.3-литровая дизельная «четверка» MultiJet 95 л.с. (200 Нм);
- 1.6-литровый дизель MultiJet 120 л.с. (320 Нм);
- 0.9-литровый агрегат, работающий на метане, мощностью 85 л.с. (145 Нм);
- 1.4-литровый T-Jet, работающий на пропан-бутановой смеси, мощностью 120 л.с.
Двигатели трудятся в паре с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками. Дизель 1.3 MultiJet может сочетаться с «роботом» Dualogic.
Все модификации Fiat 500L имеют передний привод, однако вседорожная версия Cross оснащается трехпозиционным переключателем изменения режима движения. Положение Normal предназначено для обычной езды, Traction+ – для трогания на скользком покрытии (лед, снег, грязь), Gravity Control – для движения на спуске с постоянной скоростью.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | 500 (кабриолет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чинквеченто | Seicento / 600 | Новый 500 (Кабриолет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | люк | Пунто I | Пунто II | Punto Classic RS | Punto Classic RS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | Седичи | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Идея | 500л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | люк | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо / Эгеа | |||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо / Эгеа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Седан | Аргента | Croma I | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮЗ | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | Freemont | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Ulysse I | Ulysse II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук ( Abarth ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | X1 / 9 | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Ежедневно | Скудо I | Скудо II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Полный назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
« Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время |
||
---|---|---|
Тип | 2020-е годы | |
1 | ||
Городская машина | ||
Новый 500 | ||
Панда III | ||
Компактная машина | Хэтчбек | Типо |
Седан | Типо | |
Кабриолет | 500C | |
Паук | 124 Паук | |
LAV | ||
Добло II | ||
Мини CUV | 500X | |
Минивэн | 500л | |
LCV | ||
Ducato III | ||
Поднимать | Полный назад | |
Легенда |
|
Подводим итоги
Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.
Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно
Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.
Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.
Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.