Fiat 500x (фиат 500х)

Технические характеристики

Fiat 500X оснащен 177-сильным двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Этот четырехцилиндровый двигатель невелик, но обладает приличной мощностью. 500X быстро движется по городу и достаточно энергично на шоссе. Первая сотня на спидометре внедорожника появляется через 8.7 секунд. При разгоне двигатель кажется менее мощным и немного шумным. Отчасти виновата трансмиссия. Она иногда медленно и неуклюже переключает на пониженную передачу. 

Хотя Fiat 500X, имеет неплохие технические характеристики, они не оправдывают его расход топлива. Автомобиль тратит 8.7 л/100 км в смешанном цикле. Это является одним из худших показателей расхода топлива в классе субкомпактных внедорожников.

Fiat 500X кажется довольно маневренным благодаря жесткой подвеске и четкому рулевому управлению. Тормоза обеспечивают уверенное торможение. Однако 500X имеет тенденцию дрожать и трястись на неровных участках, что утомляет в длительных поездках. Если вам нужен небольшой внедорожник с плавным ходом, поищите другой вариант.

С другой стороны, стандартная система полного привода улучшает сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Сможет ли Fiat 500X 2021 года уехать по бездорожью?

Для заснеженного пригорода 500X должен быть классным. Возможно, даже на грунтовой дороге новый Fiat 2021 покажет себя хорошо. Но все остальное лучше оставить более специализированным автомобилям.

Комплектации и цены

POP

Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.

В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.

Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты

За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.

Lounge

Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:

  • 15-дюймовые алюминиевые диски;
  • регулируемый люк;
  • кожаная оплетка руля;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • комбинированная отделка салона;
  • 4 подголовника;
  • крепление для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • кнопка включения спортивного режима;
  • кондиционер;
  • Hands free;
  • 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.

Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.

500S

Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
POP 1.24 бенз. 69 MT 12.9 102 передний 160 5.7 N/A
POP 1.24 бенз. 69 RT 13 102 передний 160 5.7 N/A
500S 1.37 бенз. 100 MT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
Lounge 1.37 бенз. 100 MT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
500S 1.37 бенз. 100 RT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
Lounge 1.37 бенз. 100 RT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Что в салоне?

Динамичный силуэт и компактные габариты автомобиля не означают недостаток свободного пространства в салоне машины. Правда, говорить об обилии свободного места также не приходится.

Передние кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Удобство посадки обеспечивает удачно подобранный профиль спинки, длина и высота подушки. Места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно даже для людей крупной комплекции. А вот задний диван, хотя и рассчитан формально на троих пассажиров, может обеспечить комфортное размещение лишь двоим седокам. Запас места для ног, а также количество пространства между головами пассажиров второго ряда и потолком салона невелики, хотя о явной тесноте заявить нельзя.

При оформлении салона Fiat 500X дизайнеры выбрали довольно сдержанные решения. Однако определенный уровень гламура присутствует и в интерьере итальянского кроссовера, который характеризуется очень высоким качеством отделочных материалов и скрупулезной проработкой самых мелких деталей.

Передняя панель хотя и выглядит весьма лаконично, при этом располагает всем необходимым оснащением, не давая поводов для критики по поводу эргономики водительского места. Нет никаких претензий и к информативности приборной панели. Стильное рулевое колесо удобно лежит в руках, обладая оптимальным сечением.

Стандартная комплектация 500X предусматривает наличие шести подушек безопасности и интегрированных в основные фары дневных ходовых огней. Кроме этого, кроссовер получил систему стабилизации поперечной устойчивости, аудиоцентр, способный воспроизводить аудиофайлы самых популярных форматов, кондиционер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, а также инновационные противотуманные фары, оснащенные системой настройки угла светового потока.

Более дорогие версии машины располагают электронными помощниками водителя, контролирующими пересечение автомобилем дорожной разметки, а также отслеживающими «слепые» зоны во время смены полосы движения.

Указанное оборудование можно заказать и в качестве дополнительных опций. Помимо этого, опционально будущему владельцу итальянской модели Fiat 500X доступны система климат-контроля, передовой мультимедийный центр Uconnect с сенсорным дисплеем 6.5 дюймов, камерой заднего обзора и навигацией, а также система, контролирующая процесс торможения в целях предотвращения столкновения при движении на высоких скоростях.

За дополнительную плату можно заменить стандартную тканевую отделку салона на высококачественную кожу.

Затрагивая тему практичности, нужно сказать, что багажное отделение кроссовера не отличается фантастической вместимостью. Автомобиль рассчитан на транспортировку 350 литров груза

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Технические характеристики 500L

Силовой агрегат

Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.

Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.

Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.

1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.

1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка – не исключение: 4.2 литра на сто километров.

Коробка передач

Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.

Рулевое управление

Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.

Безопасность

Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.

Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.

Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.

Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.

Возможные комплектации

Fiat 500X поставляется в четырех комплектациях, каждый из которых предлагает множество вариантов и цветов. Вы можете выбрать исполнение Pop, Trekking, Sport и Trekking Plus. Все комплектации оснащены 177-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Перейти к объявлениям Фиат 500X

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Fiat в Украине

Komis Auto

«Авторина» Fiat и Alfa Romeo

Интер-Продукт

Fiat Аэлита

Автосервіс-Альянс FIAT

ЕВА Моторз

Захид Авто-М

КОЛОС-АВТО

Магр-Авто FIAT

ФІАТ ЦЕНТР ЖИТОМИР «СОЮЗ АВТОМОТІВ»

Флагман Авто Fiat

Технические характеристики автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 237 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП

Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Комплектации и цены

В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже – 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:

  • 4-х подушек безопасности;
  • АБС;
  • Противотуманных фар;
  • Кондиционера;
  • Аудиосистемы с поддержкой МР3;
  • Стеклоподъемников;
  • Штатного парктроника;
  • Легкосплавных дисков;
  • Галогенной оптики;
  • Тканевого салона;
  • Атермальных стекол;
  • Настраиваемой рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2016-2017 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.

Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.

Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.

Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 Pop MT 750 000 бензин 1.2 (69 л.с.) механика (5) передний
1.2 Pop MTA 781 000 бензин 1.2 (69 л.с.) робот (5) передний
1.4 Lounge MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Sport MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Lounge MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 Sport MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 GUCCI MT 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний

Цены на декабрь 2017 года.

Новое или б/у авто?

Данная модель Фиат — часть первого поколения, представленного в 2016 году. 2021 году принес несколько косметических изменений 500X. Базовая отделка Pop и Trekking среднего уровня получили обновленную обивку сидений и отделку приборной панели, а модель Sport теперь можно заказать с пакетом Sport Value. Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, 19-дюймовые колеса, стереосистему Beats, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, встроенную навигацию и подогрев передних сидений. 

Если вас не привлекают измененные комплектации, можете сэкономить и купить Фиат 500х прошлых лет выпуска. 

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобиль КИА СИД 2

История модели

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector