Fiat 500 в москве
Содержание:
Продажа Fiat 500 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
500 2012
390 000 ₽
Санкт-Петербург
500 2012
560 000 ₽
Санкт-Петербург
500 2012
385 000 ₽
Псков
500 2012
449 000 ₽
Москва
500 2010
630 000 ₽
Москва
500 2017
1 180 000 ₽
Смоленск
500 2017
1 199 000 ₽
Воронеж
500 2015
900 000 ₽
Воронеж
500 2017
1 150 000 ₽
Воронеж
500 2015
890 000 ₽
Нововоронеж
500 2014
950 000 ₽
Батайск
500 2012
649 000 ₽
Симферополь
500 2008
530 000 ₽
Сочи
500 2014
960 000 ₽
Екатеринбург
500 2008
300 000 ₽
Екатеринбург
500 2012
414 000 ₽
Челябинск
500 2018
1 450 000 ₽
Запчасти и шины на Fiat 500
Крыло переднее правое Fiat 500
Цена 3 500 р.
Статьи о Fiat 500
Статьи об автомобилях Fiat 500 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Электро в стиле ретро. Первый тест Fiat 500 третьего поколения;
Компания Fiat воспользовалась модой на ретро, как никакая другая марка в мире. Когда в 2007 году итальянцы реинкарнировали «Чинквеченто», на рынке уже давно присутствовали новые Mini и «Жук», но именно фиатовская…
Поездка по Италии: шесть дней, 1 000 км на Fiat-500 ;
Так как это первая поездка в Италию (ранее был опыт на Крите в прокате авто и путешествии), то уже решил более подготовленным быть, да и времени было мало (шесть дней). Хотелось успеть побывать везде, но получилось…
Маленький трип из Андорры в Барселону и обратно на Fiat 500;
В марте 2013 г., находясь в Андорре, нам представилась чудесная возможность съездить в Испанию в Барселону на ответный матч Лиги Чемпионов «Барселона»—«Милан». Для «Барсы» это был крайний шанс зацепиться за уходящий…
Новости о Fiat 500
Fiat представил новое поколение легендарного хэтча 500;
Представлен электрический Fiat 500: оригинальная платформа, приличный запас хода, «автопилот» как у Tesla;
FIAT представил новый полностью электрический субкомпактный хэтчбек 500. Новинка считается «пятисоткой» третьего поколения, но она не заменит 500 второй генерации, который производится с 2007 года, машины будут выпускать…
В московском каршеринге появились крошечные Фиаты;
Крупнейший оператор московского каршеринга — компания «Делимобиль» — пополнила свой автопарк 50 малолитражными автомобилями Fiat 500. До сих пор Фиаты в российских сервисах поминутной аренды автомобилей не использовались.
- FIAT 500 как второй автомобиль?
- Fiat 500e — электричка
- FIAT 500 или TOYOTA IQ ?
- Краштест Ауди Q7 против Fiat 500.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Fiat 500
Объем двигателя Fiat 500
Крутящий момент Fiat 500
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Фиат 500 2020 года вышел в новом кузове, итальянский хэтчбек, судя по опубликованным фото, во многом похож на модели прошлых лет. От последних данный автомобиль позаимствовал как комплектации и цены, так и технические характеристики
Итальянская модель привлекает к себе внимание больше за счет оригинальной внешности и удобного салона с ярким оформлением, чем благодаря «начинке»
POP
Стартовая версия POP оценивается примерно в 1,09 миллиона рублей. В этой модификации итальянский хэтчбек оснащается механической КПП и 69-сильным мотором. За незначительную доплату производитель установит на автомобиль «робота». В комплекте с Fiat 500 2020 года в базовом исполнении покупатели получают ограниченный перечень оборудования. В начальной версии предусматриваются лишь:
- рулевой электроусилитель с изменяемым передаточным отношением;
- система Start/Stop (идет опционально);
- задние фонари и ДХО со светодиодным наполнением;
- передние «противотуманки» (опционально);
- электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала (опционально);
- подогреваемое заднее стекло;
- регулируемое по высоте рулевое колесо;
- датчик внешней температуры.
- распределения тормозного усилия;
- антиблокировки тормозов;
- помощи при торможении;
- электронного контроля устойчивости (опционально);
- предотвращения пробуксовки ведущих колес;
- помощи при движении по склону;
- контроля давления в колесах.
В виде опции с базовой комплектацией предлагаются система кондиционирования и задний парковочный датчик. По умолчанию с итальянской моделью поставляются иммобилайзер мотора и аудиосистема с четырьмя динамиками.
500S
В этой модификации итальянский хэтчбек поставляется только с 100-сильным мотором и механической либо роботизированной КПП на выбор. Fiat 500 в данном исполнении получает мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином. Система кондиционирования в этой версии идет по умолчанию. За доплату ее можно заменить на климатическую установку. В салоне автомобиля появляется кнопка, посредством которой его можно переключить в спортивный режим езды. Вместе с этой комплектацией идут еще 2 спойлера и люк в крыше.
Lounge
Эта модификация интересна тем, что практически полностью повторяет предыдущую. Однако вместе с ней на выбор предлагаются 5- и 7-дюймовые тачскрины. Кроме того, в этой модификации встречаются вентилируемые дисковые тормоза, устанавливаемые на передние колеса, и сидения с комбинированной отделкой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT POP | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | None |
2 | 1.2 MT POP | 2016 — 2016 | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | 786 000 |
3 | 1.2 AMT POP | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | None |
4 | 1.2 AMT POP | 2016 — 2016 | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | 797 000 |
5 | 1.4 MT 500S | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
6 | 1.4 MT Lounge | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
7 | 1.4 MT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 10.5 | 182 | 100 (74) / 6000 | 6,1 | 1 015 000 |
8 | 1.4 AMT 500S | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
9 | 1.4 AMT Lounge | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
10 | 1.4 AMT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.7 | 182 | 100 (74) / 6000 | 5,6 | 1 052 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
POP
Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.
В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.
Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты
За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.
Lounge
Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:
- 15-дюймовые алюминиевые диски;
- регулируемый люк;
- кожаная оплетка руля;
- 7-дюймовый дисплей;
- комбинированная отделка салона;
- 4 подголовника;
- крепление для детских кресел;
- электронный контроль устойчивости;
- кнопка включения спортивного режима;
- кондиционер;
- Hands free;
- 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.
Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.
500S
Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
POP | 1.24 | бенз. | 69 | MT | 12.9 | 102 | передний | 160 | 5.7 | N/A |
POP | 1.24 | бенз. | 69 | RT | 13 | 102 | передний | 160 | 5.7 | N/A |
500S | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Lounge | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
500S | 1.37 | бенз. | 100 | RT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Lounge | 1.37 | бенз. | 100 | RT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Обзор модели 500L
Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.
В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.
Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4140 |
1780 |
1660 |
Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.
В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.
Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.
Личный опыт
Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.
Внешность
Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.
Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.
Внутреннее убранство
Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.
Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.
Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.
За рулем
Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.
Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.
Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.
Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.
Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.
Экстерьер
Выглядит модель мило и одновременно привлекательно
Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке
Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля
Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей
Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть
Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.
Габариты:
- длина – 3571 мм;
- ширина – 1627 мм;
- высота – 1488 мм;
- колесная база – 2300 мм;
- дорожный просвет – 114 мм.
FIAT 500 — обзор автомобиля
FIAT 500 / ФИАТ 500
Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.
Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.
К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.