Bmw m5 e60

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

BMW 3(E90)

Еще один самый надежный представитель из «троек».

В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.

В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:

  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.

По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

Молния L S-218 (351 км – ч-218 миль в час)

  • Максимальная скорость: 351 км / ч или 218 миль в час

  • Электрический мотоцикл
  • Лошадиная сила: 200 л. с.
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,3 секунды

3-й самый быстрый мотоцикл в этом списке-Lightning L S-218. Как следует из названия, эта машина действительно быстрая.

Удивительно, но это единственный электрический мотоцикл. Показанный среди самых скоростных двухколесных автомобилей в этом списке.

Эта американская машина может мчаться с максимальной скоростью 218 миль в час или 351 км / ч. Большинство пуристов не любят освещение L S-218 из-за одной характерной черты, которая является электрической.

Независимо от этой воспринимаемой черты. Этот мотоцикл может производить до 200 лошадиных сил с революционным ускорением от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,3 секунды.

Седаны, которые разгоняются с 0 — до 100 км/ч быстрее всех остальных

Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных автомоделей. Вы наверно считаете, что таких моделей на рынке осталось не так много? А зря… Вот уважаемые читатели 15 самых быстрых авто-седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и достаточно дорогих авто-суперкаров. Вы верите еще в то, что кто-то сможет или захочет когда-то отказаться от таких супер автомобилей? Поверьте нам друзья, автомобили внедорожники не смогут конкурировать с законами физики. Предлагаем рассмотреть и изучить подробно следующие марки автомашин:

Экстерьер BMW M4 GTS

По фото самого дорогого БМВ мы виим двухдверное купе GTS, практически не отличающееся внешне от купе M4, который считается одним из самых привлекательных автомобилей в классе. Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой агрессивного дизайна, крупными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки и интегрированными в массивный передний бампер тремя окнами воздухозаборников.

Передний сплиттер самой дорогой машины БМВ — регулируемый, что улучшает прижимную силу и аэродинамику автомобиля. Расположенный на капоте оригинальный воздухозаборник выполнен из углепластика.

Пропорции профиля автомобиля стандартны для спортивного купе: удлиненный капот, поджарая корма, оснащенная регулируемым антикрылом, куполообразная линия крыши. Комплектуется BMW M4 GTS низкопрофильной резиной Michelin и легкосплавными дисками.

Массивный задний бампер, четыре патрубка выхлопной системы и оригинальный диффузор придают корме автомобиля грозный и агрессивный вид. Спорткупе оснащено инновационными габаритными огнями с органическими OLED-светодиодами. В отличие от обычных, органические светодиоды обладают небольшой высотой и обеспечивают однородное освещение всей площади, благодаря чему создается новый дизайн оптики.

Технические характеристики BMW M3

Количество цилиндров – 6.

Схема газораспределения – DOHC.

Рабочий объем — 2979 см3.

Диаметр цилиндра / ход поршня — 84,0 / 89,6 мм.

Степень сжатия  — 10.2: 1.

Мощность — 317 кВт (431 л.с.) при 5500 — 7300 об/мин.

Крутящий момент — 550 Нм при 1850 — 5 500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч — 4.1 с.

Максимальная скорость — 250 км/ч.

Коробка передач – автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

Вместимость багажника — 480 л.

Емкость топливного бака — 60 л.

Вес: пустого/максимальный — 1520 кг / 2100 кг.

Средний расход топлива: в городе/ на шоссе/ смешанный/ на реке — 11.1 / 6.7 / 8.3 / 25 л/100км.

Колесная база — 2812 мм.

Колея: передняя/ задняя — 1579 мм / 1603 мм.

Размер шин — 255/40 ZR18.

Стоимость базовой версии с 6МТ – 3 950 000 рублей.

Стоимость тестовой версии с 7АМТ – от 4 200 000 рублей.

5 классных моделей BMW 2021 года с фотками машин

Уже в этом году ожидается появление линейки автомобилей с улучшенными техническими характеристиками.

BMW M5 CS

Выход на мировой авторынок нового седана этой модели ожидается весной, а на российский – к концу 2021 года. Автомобиль оказался мощнее и легче своего предшественника M5 Competition. Двигатель с турбиной V8 4.4 получит мощность 635 лошадиных сил. Трансмиссия здесь практически не изменилась. Снаряженная масса снизилась на 70 килограмм.

Спойлер на крышке багажника, алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов, тормоза с красными суппортами повышают эстетическую привлекательность автомобиля.

Внутри салона помещаются облегченные кресла, выполненные из углепластика, которые имеют электрическую регулировку и подогрев. С помощью проекционного дисплея можно менять режимы работы двигателя. До первой сотни машина разгоняется за 3 секунды.

Седан M3

Данная новинка BMW M3 отличается полным приводом, двигателем мощностью 473, 506 лошадок/650 Нм. До 100 км/час машина может разгоняться всего за 3,9 секунды.

В стандартном варианте силовой агрегат работает вместе с 8-ступенчатой АКПП, которая передает тягу на задние колеса. Кроме того, здесь доступен адаптивный полный привод, новые амортизаторы, большие тормозные диски, жесткие опоры, система контроля тяги.

Бортовая электроника ориентируется на стиль вождения конкретного автомобилиста, подстраивая под него системы авто.

Мультимедийная система поддерживает управление жестами. На рынке BMW M3 должен появиться в течение текущего года. Предварительная стоимость его пока еще неизвестна.

M4 2021 G82

Это авто может похвастаться новым дизайном кузова с увеличенной решеткой радиатора, спортивным мотором. Появились литые диски, новые корпуса зеркал. Под капотом планируется установить битурбо-двигатель объемом 3 литра, мощностью 480, 510 лошадиных сил.

В России планируется вывести на рынок модель с 8-ступенчатой АКПП. Здесь появление BMW M4 2021 ожидается осенью этого года. Предварительная цена в зависимости от версии будет составлять 6900000-7900000 рублей.

Электрический седан i4

Эта модель внешне напоминает модель BMW 4 серии Gran Coupe, которая оснащается ДВС. Небольшой дорожный просвет и колеса, стандартная светодиодная система оптики, боковые зеркала, утопленные дверные ручки отличают данный электромобиль.

Эта машина должна будет стать конкурентом знаменитой марки Tesla Model 3.

Электрокроссовер  iX

Компания BMW планирует начать сборку кроссоверов BMW iX 2021 года уже ближе к следующей зиме. В Россию электромобиль может прибыть в 2022 году.

На данный момент перспективы модели уже четко очерчены производителем. Здесь высокопрочный облегченный кузов проектировался «с чистого листа». Занимающая всю площадь днища тяговая аккумуляторная батарея будет иметь емкость 100 кВт/час. Это даст возможность проехать на одном заряде около 600 километров.

Описанные выше новинки свидетельствуют о том, что легендарная баварская компания БМВ проводит работу по всем направлениям, предлагая новинки во всех автонаправлениях.

BMW 3(E46B)

Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.

За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.

Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.

Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

Дорожный король Ле-Мана самый мощный BMW X5 ВИДЕО.

Назовите самый мощный из известных Вам BMW X5. Кто сказал «конечно, это Х5 М с твин-турбовым V8 мощностью 555 л.с.»?

Хорошо, попытка номер два: продолжите ассоциативный ряд «атмосферный 700-сильный V12, Ле-Ман, 311 км/ч…». Неужели нет никаких соображений?

Ок, не будем больше испытывать Вас на знание истории BMW и просто скажем, что как бы хорош ни был X5 M, но не он является самым мощным на сегодня «ха-пять». Давайте примем это как данность – и вспомним машину, выпущенную в единственном – one off – экземпляре, но оставившую очень впечатляющий след в истории баварской марки.

Сейчас уже мало кто помнит, какой шум вызвало появление в гамме BMW кроссовера Х5 в 1999 году. Сколько было споров по поводу того, как относится к этой модели в линейке автопроизводителя, который прочно закрепил за собой право называться создателем автомобиля для водителя. «С удовольствием за рулем» – гласил слоган того времени. И тут вдруг – не то паркетный внедорожник, не то универсал с увеличенным дорожным просветом…

Олдскульные поклонники марки искренне задавались вопросом «зачем они сделали это?! И как ЭТО будет ехать?». В Мюнхене решили раз и навсегда снять вопрос о том, как ЭТО может ехать – и весной 2000-го года привезли на автосалон в Женеву BMW X5 Le Mans.

Название легендарного марафона на выносливость появилось в имени этого автомобиля неспроста: огромная прорезь воздухозаборника в капоте явно намекала, что в моторном отсеке есть на что взглянуть. И те, кому посчастливилось это сделать, не были разочарованы: в движение X5 Le Mans приводится атмосферным V12 семейства S70. В 1995 McLaren GTR, а в 1999-м уже заводская команда BMW Motorsport на прототипе BMW V12 LMR побеждали в Ле-Мане именно с такими моторами!

Чтобы 700-сильная силовая установка не превратила Х5 в неуправлямый снаряд, инженеры поработали над ходовой частью. В результате дорожный просвет по сравнению с «обычным» Х5 уменьшили на 30 мм. Обули самый мощный на сегодня BMW Х5 в шины размерностью 315/35 R20 по кругу (кроме того, для передней оси были предусмотрен вариант колес 275/40 R20). Развесовка по осям – 51/49… В салоне оставили 4 посадочных места, за каждое из которых отвечает индивидуальный гоночный «ковш». И как-то так получилось, что об объеме багажника баварцы даже не заикались…

Первую сотню X5 Le Mans разменивает за 4.7 секунды. А вот со скоростным потолком вышла неувязка: представляя в Женеве эту зверюгу, немцы заявили максимальные 278 км/ч. Но в следующем году машину привезли на Северную Петлю Нюрбургринга и гонщик Ханс Йоахим Штук разогнал ее до 311 км/ч! Больше того, круг «зеленого ада» – а это 20.8км – он прошел за 7 минут 49.92 секунды. Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

В общем, Король среди BMW X5 перед Вами. Осталось лишь послушать, как он звучит – поверьте, эти полминуты того стоят.

P.S

обратите внимание на разницу во времени между тем моментом, когда Вы услышите X5 Le Mans, и когда он появится на экране…. Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):. Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):

Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):

Габариты

Д – 4 667 мм

Ш – 1 872 мм

В – 1 707 мм

колесная база – 2 820 мм

Двигатель

бензиновый, атмосферный, V-образный, 12-цилиндровый, расположен впереди, продольно

рабочий объем – 5 990 см3

мощность – 700 л.с. при 5400 об/мин

крутящий момент – 720 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

механическая, 6-ступенчатая, полноприводная

Динамика

разгон 0-100 /ч – 4.7 секунды

скоростной потолок – 278 км/ч (заявленный); 311 км/ч фактический

удельная мощность – 322 л.с./т

энерговооруженность – 3.1 кг/л.с.

(данные для сравнения)

Снаряженная масса – 2 170 кг

Объем топливного бака – 93 л

Количество выпущенных экземпляров: 1

текст – Юрий Бугаев

иллюстрации – BMW AG

www.sport-engine.com

«Х6 М» самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям «заряженные» версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии «М» — задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый *Х6 М» стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Мало кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера «Х5″ баварцы построили на его базе необычный концепткар *Х5 LeMans», Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с. он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга на «Нюрбургринге». Но это был профессиональный гонщик- А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из «ноздрей» воздухозаборников огненно-красного «Х6 М», еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе «Road Atlanta», и наблюдаю, как из другой машины, размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников — необычное сочетание!

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь «BMWX6 М» отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, «четырехстволка» выпускной системы и характерные литеры «М» на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами — не простой кроссовер. Но это — внешние атрибуты, А внутри кажется — обычный «Х6\ Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы «М» повсюду…

Да и на ходу «заряженный» кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого «автомата». В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно «Х6 М» набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе — все-таки 555 «лошадей» под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой «М» для обычных поездок — все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае — на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».

MV Agusta F4 RR 312 (311 км – ч-193 миль в час)

  • Максимальная скорость: 311 км / ч или 193 миль в час
  • Объем двигателя: 1078cc
  • Мощность: 190 л. с.
  • Ускорение: 0-100 за 3 секунды

MV Agusta F4 RR 312 дает вам повод улыбнуться еще до того, как вы начнете свою поездку. Из названия можно легко указать страну его происхождения.

Цифра На максимальной скорости 193,8 миль в час или 312 км / ч эта модель претендует на свое место среди самых быстрых мотоциклов в мире.

Неудивительно. Что Motociclismo подтвердил утверждение MV Augusta о достижении максимальной скорости около 189,24 миль в час или 311 км/ч. говоря о скорости. Этот мотоцикл может мчаться от 0 до 100 км / ч примерно за 3 секунды. Чтобы держать вас впереди других гонщиков.

Он идентичен MV Agusta F4 312 во многих отношениях. За исключением дополнительных 7 лошадиных сил. Что делает его ошеломляющим 190 л. с. В общей сложности. Благодаря своим отличным характеристикам и эффективности на дороге этот мотоцикл стоит немного дороже. Чем предыдущие модели. Которые мы обсуждали до сих пор.

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

Максимальная скорость BMW X5 M в км/ч

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок

BMW 335d Coupe (2006) 250 км/ч
BMW 335i Automatic (2006) 250 км/ч
BMW 330xi Coupe Automatic (2006) 250 км/ч
BMW 335i Touring (2006) 250 км/ч
BMW 330i Coupe (2006) 250 км/ч
BMW 335d Touring (2006) 250 км/ч
BMW 335i Coupe (2006) 250 км/ч
BMW 330i Touring Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 330xi Touring Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 330i Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 330xi Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 330d (2005) 250 км/ч
BMW 330i Touring (2005) 250 км/ч
BMW 330xi Touring (2005) 250 км/ч
BMW 330i (2005) 250 км/ч
BMW 330xi (2005) 250 км/ч
BMW 330i Performance Package (2004) 250 км/ч
BMW 330i Performance Package Automatic (2004) 250 км/ч
BMW 330Ci (2000) 250 км/ч
BMW 135i Cabrio (2007) 250 км/ч
BMW 135i Coupe Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 130i (2007) 250 км/ч
BMW 135i Cabrio Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 130i Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 130i (2007) 250 км/ч
BMW 135i Coupe (2007) 250 км/ч
BMW 130i Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 130i (2005) 250 км/ч
BMW 130i Automatic (2005) 250 км/ч
BMW X5 M (2009) 250 км/ч
BMW 130i Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 130i (2005) 250 км/ч
BMW 130i Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 135i Coupe (2007) 250 км/ч
BMW 130i (2007) 250 км/ч
BMW 130i Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 135i Cabrio Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 130i (2007) 250 км/ч
BMW 135i Coupe Automatic (2007) 250 км/ч
BMW 135i Cabrio (2007) 250 км/ч
BMW 330Ci (2000) 250 км/ч
BMW 330i Performance Package Automatic (2004) 250 км/ч
BMW 330i Performance Package (2004) 250 км/ч
BMW 330xi (2005) 250 км/ч
BMW 330i (2005) 250 км/ч
BMW 330xi Touring (2005) 250 км/ч
BMW 330i Touring (2005) 250 км/ч
BMW 330d (2005) 250 км/ч
BMW 330xi Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 330i Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 330xi Touring Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 330i Touring Automatic (2005) 250 км/ч
BMW 335i Coupe (2006) 250 км/ч
BMW 335d Touring (2006) 250 км/ч
BMW 330i Coupe (2006) 250 км/ч
BMW 335i Touring (2006) 250 км/ч
BMW 330xi Coupe Automatic (2006) 250 км/ч
BMW 335i Automatic (2006) 250 км/ч
BMW 335d Coupe (2006) 250 км/ч
BMW 335i Coupe Automatic (2006) 250 км/ч
Aston Martin Virage Volante I 5.3 (1990) 250 км/ч
BMW 335i Touring (2006) 250 км/ч
BMW 730Ld (2005) 250 км/ч
Mazda 3 MPS (2009) 250 км/ч
Audi A8 L W12 quattro (2010) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TDI clean diesel quattro (2009) 250 км/ч
Mercedes-Benz SL 500 (1998) 250 км/ч
BMW 535i xDrive (2010) 250 км/ч
Volkswagen Golf R (2009) 250 км/ч
Audi TT Coupe 3.2 quattro (2006) 250 км/ч
Mercedes-Benz S 430 (1998) 250 км/ч
BMW 635d Coupe (2007) 250 км/ч
BMW 325i Coupe Automatic (2010) 250 км/ч
Audi S4 Avant (2004) 250 км/ч
BMW 330i Touring xDrive Automatic (2010) 250 км/ч
Volvo S80 T6 (2009) 250 км/ч
Mercedes-Benz R 63 AMG (2006) 250 км/ч
BMW 640d xDrive Cabrio (2012) 250 км/ч
Audi A6 3.0 TDI quattro (2008) 250 км/ч
BMW X5 M (2009) 250 км/ч
Audi A6 3.0 TDI quattro (2008) 250 км/ч
BMW 640d xDrive Cabrio (2012) 250 км/ч
Mercedes-Benz R 63 AMG (2006) 250 км/ч
Volvo S80 T6 (2009) 250 км/ч
BMW 330i Touring xDrive Automatic (2010) 250 км/ч
Audi S4 Avant (2004) 250 км/ч
BMW 325i Coupe Automatic (2010) 250 км/ч
BMW 635d Coupe (2007) 250 км/ч
Mercedes-Benz S 430 (1998) 250 км/ч
Audi TT Coupe 3.2 quattro (2006) 250 км/ч
Volkswagen Golf R (2009) 250 км/ч
BMW 535i xDrive (2010) 250 км/ч
Mercedes-Benz SL 500 (1998) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TDI clean diesel quattro (2009) 250 км/ч
Audi A8 L W12 quattro (2010) 250 км/ч
Mazda 3 MPS (2009) 250 км/ч
BMW 730Ld (2005) 250 км/ч
BMW 335i Touring (2006) 250 км/ч
Aston Martin Virage Volante I 5.3 (1990) 250 км/ч
BMW 535d Gran Turismo xDrive (2012) 250 км/ч

erdk.org

История бренда

Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В небольшом на тот момент немецком городке Мюнхен объединились две небольшие компании, занимавшиеся производством двигателей для авиационной промышленности. Новое предприятие получило название Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

Название BMW, под которым компания известна современному потребителю, появилось в 1920 году, после того, как по Версальскому договору Германии было запрещено производство любых самолетов. Некоторое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был создан первый мотоцикл BMW.

Нужно сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый немецким автомобильным гигантом, до сих пор покоряют сердца любителей экстрима и высоких скоростей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.

Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Но несмотря на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почетное место. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах. Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире?

Ducati Panigale 1199R (325 км / ч – 202 мили в час)

  • Максимальная скорость: 325 км / ч или 202 миль в час
  • Объем двигателя: 1199 куб. См
  • Horpower: 202 л. с.
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,8 секунды

А вот и еще один классический итальянский мотоцикл с великолепным дизайном и скоростью. Модель поставляется с оригинальной версией жидкостного кодированного двигателя объемом 1199 куб. См, который выдает мощные 195 лошадиных сил.

Кроме того, этот быстрый мотоцикл имеет гусеничную выхлопную систему Termignoni. Которая повышает мощность двигателя примерно до 202 л. с. Все это повышает максимальную скорость мотоцикла с 300 до 325 км в час (202 миль в час).

Эта скорость позволяет ему войти в десятку самых быстрых мотоциклов в мире. Благодаря этому обновлению Ducati Panigale 1199R способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

BMW показал самый дорогой 7-Series в мире

To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.

BMW TV показало только что законченный автомобиль, который считается самым дорогим BMW 7-Series в мире. Созданный в сотрудничестве с немецкой ювелирной маркой Robbe Berking удлиненный седан 760Li украшен более чем 10 килограммами серебра 925-й пробы, превращающими машину в настоящую драгоценность.

В BMW Individual отказались сообщить, сколько стоит серебряный 7-Series и по чьему заказу он был сделан, но и без подробностей признаемся: мы впечатлены. Это куда более благородное решение, чем золото и рубины ближневосточных шейхов или постсоветский китч от Dartz с черной икрой и кожей с китовых гениталий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector