Alfa romeo stelvio 2017-2018: первый кросс в ассортименте компании
Содержание:
- Что же будет внутри современного «монстра»?
- Технические характеристики
- Цена Альфа Ромео Стельвио
- Дизайн Alfa Romeo Stelvio 2017-2018
- Модели
- Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио
- Драйв на новой Альфе
- Гадание на кофейной гуще
- Экстерьер
- Дорогое удовольствие
- Экстерьер
- Двигатели и производительность
- Шасси, механика и подвески
- Салон
- Уровни отделки салона и цвета экстерьера
- Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:
- Итог
Что же будет внутри современного «монстра»?
Техническая сторона всегда волнует каждого покупателя, так что же будет под капотом?
Автомобиль будет оснащаться 4-х цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. В базовую линейку Stelvio войдет силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 276 лошадиных сил.
Топовая версия будет комплектоваться 3-литровым мотором V6 с турбонаддувом, который поразит своей мощностью – 500 лошадок.
Такая мощь будет способна разгонять машину до скорости 100 км/ч за 4 секунды, что приведет в восторг любителей быстрой езды.
Вероятно, для разного сегмента рынка автомобили будут поставляться с мощностью мотора 150, 180, 210 л.с. (дизельные моторы) и 200, 250, 280 л.с. (бензиновые двигатели).
Среди других технических особенностей можно отметить превосходную динамику, которую обещает производитель. Это заявление подкрепляется утверждением, что автомобиль пройдет гоночную трассу Нюрбургринга за время менее 8 минут. В прошлом рекорд закрепился за Ranger Rover Sport SVR, который установил время равное 494 секундам.
Модели в основном будут выпускаться заднеприводными, а полный привод будет доступен в качестве дополнительной опции.
Что касается подвески, то спереди она будет представлена двумя рычагами, а сзади многорычажной системой. В топовую версию войдут тормоза от известной компании Brembo. Трансмиссия будет представлена в двух вариантах:
- шестиступенчатая МКПП;
- восьмиступенчатая АКПП.
Технические характеристики
Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах. Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.
Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.
Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.
О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.
Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.
То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.
Цена Альфа Ромео Стельвио
Ну что же, попробуем резюмировать. Точно такой Alfa Romeo Stelvio, который побывал у нас на тест-драйве – а именно в мужском роде я бы говорил про данную модель – с 2-литровым турбомотором, “автоматом” ZF
на восемь ступеней и данным набором опций оценивается в примерно 57 тысяч долларов США. Кстати, дизельных альтернатив на нашем рынке пока не предложено. Данный кроссовер понравился мне тем, что умеет ездить быстро и динамично, при этом не особо взирая на неровности наших дорог.
А вот внешность, особенно спереди, пришлась не очень по вкусу. Да и если попытаться оценить в целом, то Stelvio не хватает премиальности, а ведь в этот сегмент так стремятся попасть итальянцы. С другой стороны, давайте отдадим должное концерну FCA – в не самые легкие времена проектировать новые платформы, выпускать на их основе новинки и пытаться не отстать от трендов автомобилестроения достойно уважения. И напоследок взглянем на конкурентную среду. Из прямых конкурентов я бы выделил Audi Q5, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Некоторые из них, еще совсем недавно новички, теперь уже на правах освоившихся встречают новичка в классе. Что касается цен, то у всех они стартуют примерно с равной отметки, и только Macan со старта оценен почти в два раза дороже.
Дизайн Alfa Romeo Stelvio 2017-2018
Вопреки ожиданиям, Стельвио практически не имеет внешнего сходства с концепт-каром Kamal, представленным на Женевском автосалоне в 2003 году.
Stelvio построен на той же платформ, что и седан Alfa Romeo Giulia. Внешний вид автомобилей также имеет сходные черты, поскольку производитель стремится создать единый стиль и узнаваемый дизайн автомобилей.
кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2017-2018,
Силуэт Alfa Romeo Stelvio отличается большим наклоном лобового стекла и плавным скатом крыши. Передняя часть кузова характеризуется решеткой радиатора традиционной для моделей бренда формы в виде щита, а также массивным бампером и современными фарами головного освещения. В задней части кроссовер оснащен оригинальными фонарями, заходящими на боковую часть кузова.
Альфа Ромео Стельвио — сзади
Модели
Stelvio Q Racing Edition
В Северной Америке Stelvio доступен в семи различных комплектациях: Stelvio, Stelvio Sport, Stelvio Ti (для Turismo internazionale; эта отделка имеет четыре уровня: Ti, Ti Lusso, Ti Sport и Ti Sport Carbon) и топ- офлайн Quadrifoglio. На была представлена ограниченная серия (всего 108 экземпляров) отделки NRING Stelvio (специальная серия в стиле Нюрбургринга).
Quadrifoglio NRING Edition
Версия NRING имеет карбоново-керамические тормоза, сиденья Sparco, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также рычаг переключения передач и коврики Mopar. Внешне автомобили отличаются значками NRING, а также корпусами зеркал и боковыми юбками из углеродного волокна. Оборудование модернизировано и включает в себя адаптивный круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса.
Nero Edizione
В апреле 2018 года NYIAS представила пакет Nero Edizione для Stelvio. Это издание придает новый внешний вид за счет специальных затемненных колес, значков и других элементов. Пакет Nero Edizione доступен только для 2,0-литровой модели мощностью 280 лошадиных сил.
Гоночное издание Quadrifoglio
На международном автосалоне в Женеве в 2019 году была представлена ограниченная серия Alfa Romeo Racing, посвященная легендарной гоночной истории Alfa Romeo и выходу нового итальянского гонщика на сцену Формулы-1: Антонио Джовинацци присоединяется к команде Alfa Romeo Racing с чемпионом мира. Кими Райкконен . Это специальное издание имеет эксклюзивное лакокрасочное покрытие, как дань уважения автомобилю Alfa Romeo Racing C38 Formula 1.
Детали из углеродного волокна, титановая выхлопная система Akrapovič и другие улучшения позволили снизить вес стандартной версии Quadrifoglio примерно на 28 кг (62 фунта). Перенастроенный двигатель теперь развивает мощность 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.).
Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио
Теперь перейдем к начинке самого автомобиля. Скорее всего, линейка двигателей перейдет от предшественницы Джулии. В самой низкой комплектации авто получит двухлитровый турбомотор и восьмиступенчатый автомат. Уже с самого старта версия получается достаточно мощной, если говорить конкретнее, он развивает 280 сил, что впечатляет. А так как это турбо, владельцы смогут прилично прибавить мощности при помощи чип-тюнинга. В базовую комплектацию так же входят 18 диски литые диски. Независимо от модификации все автомобили оборудованы полным приводом, в нормальном режиме работы все 100% идут на переднюю ось, а на заднюю ось в случае команды электроники перебрасывается только 50% мощности.
Так же в новой линейки будут доступны и разные версии турбодизеля с объемом 2.2 литра, разница между двигателями будет заключаться непосредственно в давлении самой турбины, от чего и будет зависеть выдаваемая мощность авто.
Наибольшее внимание стоит уделить топовой версии новинки, а именно Stelvio Quadrifoglio. В данном исполнении внедорожная Альфа получит v-6 с объемом 2.9 литра, а так же системой турбонадува
Такая модификация по паспорту выдает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Все это позволит разогнать автомобиль до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость Альфы в этой комплектации будет 285 километров в час. На самом деле у этого мотора, куда больший потенциал, инженеры его слегка дефорсировали, это связанно с тем, что он будет работать не в седане как в случае с моделью Джулии, а во внедорожнике.
Так же Quadrifoglio будет оснащена доработанным полным приводом, что поможет реализовать потенциал двигателя, и дополнительно улучшит устойчивость на дороге. Сами доработки заключаются в установке дополнительных пары сцеплений на заднюю ось, это сделано с целью направления тяги непосредственно по бортам. По сравнению с прямыми немецкими конкурентами компания Альфа Ромео предлагает потребителю, как это ни удивительно, самые мощные кроссоверы.
В качестве дополнительной опции автомобили будут оснащаться тормозной системой от Brembo, а именно карбоно-керамическими тормозами, ковшами от Recaro и акустической системой от Harman Kardon.
Ходовая часть будет выглядеть следующим образом, спереди авто получило двух рычажную независимую подвеску, сзади же будет применена многорычажная конструкция. За изменение работы шасси будет отвечать система Alfa DNA. Всего доступно три режима работы, динамичный, обычный и комфортный. В заряженной версии будет доступен четвёртый гоночный режим. Дополнительно Quadrifoglio получит систему Alfa Chassis Domain Control, она будет включать в себя и управление DNA, и адаптивной подвеской, системой стабилизации, полным приводом, а так же системой векторизации тяги.
Смотрите видео презентации Альфа Ромео Стельвио:
Драйв на новой Альфе
Еще до начала теста я знал, что под капотом Alfa Romeo Stelvio установлена точно такая же бензиновая турбочетверка, как и на Giulia. А значит, что с 2 литров здесь снимаются те же 280 л.с. и крутящий момент 400 Ньютоно-метров ровно. Причем доступен он уже с малых оборотов – с 2250. И еще свежи были воспоминания от спортивного седана и быстрых километров, проведенных за его рулем. Но буквально в первом же повороте меня поджидало некоторое отрезвление – несмотря на такую же легкость на старте и точность в управлении, повороты кроссовер проходит несколько иначе. С другой стороны, мои ожидания просто оказались несколько завышенными – согласитесь, странно ждать от кроссовера легковых повадок! И дело не только в большей массе, но и более высоком центре тяжести, а также высокопрофильных шинах.
Но давайте обратимся к цифрам. По паспорту первую “сотню” Stelvio должна разменять за 5.7 секунд. По нашим замерам с помощью Racelogic Vbox лучший из результатов получился на секунду медленнее – 6.7 секунды. Как для потока – более чем достаточно, даже если в нем едут не самые медленные машины, но отставание от заявленного приличное.
Само собой, здесь также есть шайба dna, отвечающая за режимы движения, и она способна изменить характер автомобиля, а вместе с ним и цифры среднего расхода топлива. Если поставить за цель выйти на их минимальные значение, то экономичный режим поможет добиться даже 9 литров в городе! Наверное, я буду один из немногих, кто видел такие цифры на бортовом Стельвио, ведь ездить медленно и экономично на Альфах и ну просто-таки не получается! Впрочем, больше 15 л также не увидишь – больше б/к попросту не показывает. Странное решение в стремлении приукрасить реальность – остаток топлива в баке виден всегда, и при активной езде тает он очень быстро!
Впрочем, по моим впечатлениям удовольствие, получаемое от управления этим автомобилем того стоит! Быстрый, отзывчивый и очень послушный рулю – а от упора до упора здесь всего 2 оборота! – он дарит такое же ощущение легкости, что и седан. Добавляет приятных ощущений и заднеприводная концепция (передок подключается при необходимости). Да, виражи придется проходить медленнее, да и валкость стоит учесть, зато шины 235/60 R18 – именно такие выбраны для поставки на наш рынок – позволяют гораздо меньше переживать за сохранность подвески. По своей мягкости ходовая настоящий середнячок – не зубодробильная, отрабатывает большиснство неровностей и далека от пробоев. И здесь можно уже не так филигранно выбирать траекторию между ям, выбоин и заплаток. Да с бордюрами быть спокойнее и увереннее. А насколько уверенно чувствует себя Alfa Romeo Stelvio на бездорожье?
Для начала – замер дорожного просвета. Неожиданный сюрприз, ведь под декоративной защитой картера набираются целых 200 мм! Хотя при взгляде снаружи и не скажешь. Понятное дело, что пытать бездором Стельвио мы не стали, но на песчаные холмы выехали. И почти сразу стало ясно, что такие упражнения авто не очень любит. Пытаясь играться перебросом момента между осями и придушивая каждое из колес системой стабилизации, Stelvio не без труда вскарабкался на вершину не самого крутого пригорка. Что же, намек понятен – только легкие преграды.
По итогам нашего теста средний расход в городе составил порядка 13-14 литров в различных режимах движения. Причем комфортнее всего было передвигаться именно в экономичном, где меньше резкости и излишней чувствительности. А уж если нужно было прохватить, то сразу переходил в динамичный.
Гадание на кофейной гуще
Компания Alfa Romeo на протяжении всего своего существования выпускает свою продукцию преимущественно в характерном спортивном стиле, что стало уже традицией.
Новый кроссовер не станет исключением, как и вышедший какое-то время назад седан Giulietta. Главными отличительными чертами станет не только выделяющая решетка радиатора, но и внушительных размеров передний бампер.
Пока проводились тестовые заезды, было сделано некоторое количество фотографий, которые, как это часто случается, несмотря на защитные меры, утекли во Всемирную паутину.
Надо заметить, что тесты автомобиль проходил в защитном камуфляже, но на фото можно заметить расположение лобового стекла под большим углом, в то время как крыша имеет небольшой наклон.
Судя по тем же снимкам, корма будущей модели сильно отличается расположением задних осветительных приборов. Пожалуй, инженеры по нестандартному пути, что возможно, пойдет только на пользу.
Принимая во внимание эти детали, которых еще пока мало, можно сделать вывод, что новый облик будет намного отличаться от внешнего вида всех остальных автомобилей Alfa Romeo. Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией
Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией.
Производитель возлагает на Stelvio большие надежды и надеется, что объем продаж возрастет до рекордного уровня.
Экстерьер
На фото в передней проекции Alfa Romeo Tonale 2020 смотрится спортивно и динамично. Должный эффект создают:
- спортивный наклон лобового стекла и продольные профили капота;
- злой прищур узких блоков головной многоэлементной оптики;
- клиновидная конфигурация передка с массивным серебристым обрамлением треугольной радиаторной облицовки.
Боковой обзор позволяет по достоинству оценить превосходную аэродинамику корпуса в целом, узкое серебристое обрамление и контрастные чёрные стойки боковых окон, особенности фирменного кузовного рельефа, эффективность полноценной пластиковой защиты нижнего кузовного периметра.
Внимание привлекает эксклюзивный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков, соответствующий внедорожному статусу высокий клиренс и геометрически безупречные вырезы вместительных колёсных арок
Содержащая элементы спортивно-агрессивного стиля компоновка тыльной стороны кузова выдаёт принадлежность автомобиля к категории компактных кроссоверов премиального класса. В наличии:
- расположенный над полуовальным окном спойлерный козырёк;
- дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и корпоративной символикой рельефная дверь багажного отделения;
- встроенные в массивный металлопластиковый обвес фигурные законцовки выхлопных труб.
Дорогое удовольствие
Прежде чем упомянуть о стоимости автомобиля, стоит напомнить, что компания никогда не специализировалась на изготовлении дешевых машин.
В основе всегда только высокое качество, а за него всегда нужно платить немало. Начало продаж и презентация не за горами. Новинка запланирована предстать перед публикой в ноябре на одном из автосалонов Лос-Анджелеса. До Детройта автомобиль дойдет с наступлением 2017 года.
При этом производитель больше всего ориентируется на американский рынок и желает большую часть продаж именно в этой стране.
В планах производителя реализации около 400 тысяч моделей каждый год. Из этого количества 35% машин будут поставляться на рынок в США. Компания также надеется на большие продажи в Китае, но могут возникнуть определенные трудности с ввозом автомобилей.
Точной информации о стоимости автомобиля пока нет, поскольку она будет обнародована, как только начнутся продажи. Однако по некоторым данным цена в России на Alfa Romeo Stelvio может составить 52,5 тысячи в европейской валюте.
В переводе на рубли – это примерно 3,6 млн. Но это только базовая комплектация, топовая версия обойдется и того дороже, его стоимость может вырасти до 85 тысяч евро.
Возможно, эта новость огорчит многих отечественных любителей Alfa Romeo, так как не каждый может себе позволить такое дорогое удовольствие.
Производитель не намерен останавливаться. Поскольку кроссоверы начали пользоваться бешеной популярностью среди большого количества покупателей автомобильного рынка, компания планирует выпустить еще две модели в этом кузове.
Их продажи начнутся не ранее 2020 года, а уже к следующему году можно ожидать появление нового спортивного седана в классе F+.
Неофициальные фото новой Alfa Romeo Stelvio:
Экстерьер
Однозначно. Сперва экстерьер: тут все на своих местах: широкие арки, агрессивные бамперы, и злой спойлер лишний раз подтверждают, что машина носит название опасного перевала в Альпах. От треугольных фар в сочетании с фирменной решеткой радиатора текут слюнки – хочется, откровенно говоря, «пялиться» на неё, не двигаясь с места. Сложно вспомнить, какие автомобили вообще вызывали такие эмоции в последний раз – может только американские масл-кары, но это было давно и неправда! А теперь добавляем к этому всему высокую посадку и концепцию спортивного кроссовера, и вот Stelvio уже превзошёл всех.
Двигатели и производительность
29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире», показав время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды.
Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л
Двигатель / Трансмиссия | Смещение | Максимум. выходная мощность ( CE ) | Максимальный крутящий момент ( CE ) | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Комбинированное потребление ( CE ) | Выбросы CO ( CE ) | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | ||||||||
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 200 л.с. (197 л.с. , 147 кВт ) | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 7,2 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) | 161 | |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 250 л.с. (247 л.с. , 184 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | Итальянская налоговая версия «superbollo» 2020 г. |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 280 л.с. (276 л.с. , 206 кВт ) при 5250 оборотах в минуту | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин | 230 км / ч (143 миль / ч) | 5,7 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) | 161 | |
2,9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo 690T AT8 Q4 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 510 л.с. (503 л.с. , 375 кВт ) при 6500 оборотах в минуту | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин | 283 км / ч (176 миль / ч) | 3,8 с | |||
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo MT6 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 520 л.с. (513 л.с. , 382 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | ограниченное гоночное издание |
Диапазон дизельных двигателей | ||||||||
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 198 км / ч (123 миль / ч) | 8,8 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 221 км / ч (137 миль / ч) | 8,2 с | н / д | 129 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) | 127 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 230 км / ч (143 миль / ч) | 7,6 с | н / д | 149 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 210 л.с. (207 л.с. , 154 кВт ) | 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 6,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) | 127 | |
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4. |
Североамериканские двигатели и производительность
Двигатель и трансмиссия | Смещение | Максимум. мощность | Максимальный крутящий момент | Максимальная скорость | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) | Экономия топлива EPA в сочетании | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | |||||||
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 280 л.с. (284 л.с. , 209 кВт ) | 306 lb⋅ft (415 Нм) | 144 миль / ч (232 км / ч) | 5,4 с | 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп ) | |
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo AT8 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 505 л.с. (512 PS ; 377 кВт ) | 443 фунт-фут (600 Нм) | 177 миль / ч (285 км / ч) | 3,6 с | 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп ) |
Шасси, механика и подвески
Интерьер
В Stelvio используется та же платформа Giorgio, что уже использовалась в Giulia, но с небольшими изменениями и повышением на 22 см (8,7 дюйма). У Stelvio такие же двигатели и большая часть механики, включая карданный вал из углеродного волокна . Кроме того, ширина колеи увеличилась на 2,9 см (1,1 дюйма) сзади и на 5,4 см (2,1 дюйма) спереди. Его объем багажного отделения составляет 525 л (18,5 куб. Футов).
Распределение веса 50/50 и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (Cd). Чтобы контролировать вес Stelvio, Alfa Romeo использует алюминий для деталей кузова, таких как крылья, капот и дверь багажника, а также для механических деталей, таких как подвеска, тормоза и двигатель.
Подвеска, получившая название AlfaLink, оснащена двойными поперечными рычагами спереди и алюминиевой многорычажной конфигурацией сзади. Пружины длиннее, чем у Giulia, но жестче из-за лишнего веса и дорожного просвета. Водитель сидит на 190 мм (7,5 дюйма) выше от дороги, чем в Giulia.
Stelvio серийно с задним приводом может быть дополнен системой полного привода Alfa Romeo Q4, которая может передавать до 50% мощности на переднюю часть в условиях плохого сцепления с дорогой. Stelvio весит 1660 кг (3660 фунтов) со всеми жидкостями, на 145 кг (320 фунтов) меньше, чем эквивалентный BMW X3, и на 110 кг (243 фунта) меньше, чем четырехцилиндровый Porsche Macan .
Салон
Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2020-2021 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.
В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.
Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.
На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.
Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.
Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.
Уровни отделки салона и цвета экстерьера
Новый Alfa Romeo Stelvio доступен в четырех различных комплектациях: Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Также есть три разных пакета внешнего вида: Nero Edizione, Lusso и Carbon. Nero Edizione доступен для каждого уровня отделки салона, Carbon доступен для Ti Sport и Quadrifoglio, а Lusso доступен только для Ti.
Некоторые предметы, которые когда-то были необязательными для Stelvio, теперь входят в стандартную комплектацию. Например, если вы выберете Ti или Ti Sport, люк с двумя стеклами и навигация станут стандартными. Модели Ti Sport идут еще дальше и предлагают стандартный дифференциал повышенного трения, темные выхлопные трубы, задний диффузор и 20-дюймовые колеса. Для Ti Sport и Quadrifoglio доступны 21-дюймовые колеса.
Что касается цветов кузова, то их куча!
- Альфа Уайт
- Россо Альфа
- Трехслойное покрытие Rosso GTA
- Мизано Синий Металлик
- Тройное пальто Trofeo White
- Везувио Серый Металлик
- Lunare Белый металлик
- Вулкано Черный металлик
- Verde Visconti Металлик
- Анодированный синий металлик
- Ocra GT Junior Трехслойное пальто
- Стромболи Серый Металлик
- Трикотажное пальто Verde Montreal
- Сильверстоун Серый Металлик
- Монте-Карло Синий Металлик
- Трехслойное пальто Rosso Villa d’Este
- Трехслойное пальто Rosso Competizione
Трехслойное покрытие Ocra GT Junior, трехслойное покрытие Rosso GTA, трехслойное покрытие Rosso Villa d’Este и трехслойное покрытие Verde Montreal появятся в продаже в 2021 году.
Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:
на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;
приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;
по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).
Комплектации и цены
В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей. В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.
В оснащение стандартной версии войдут:
- аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
- сенсорным экраном в 9 дюймов;
- легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
- 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
- двух зонным климат-контролем;
В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:
- системы контроля за полосой движения и ночного видения;
- колесные диски 20 дюймов;
- 4 зонный климат-контроль;
- двигатель объемом в 2.9 литров.
Основные конкуренты
К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.
Особенности модели отличающие её от конкурентов
К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.
Плюсы и минусы модели
К плюсам данной модели можно отнести:
- вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
- богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
- отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
- достаточный для города клиренс.
К недостаткам относятся:
- необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
- следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
- на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.
Итоги
В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.
Итог
Alfa Romeo Stelvio идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе
Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать к себе внимание. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта
Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Stelvio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.