Обзор модели alfa romeo giulietta

Цена

Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатную аудиосистему;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод зеркал;
  • Обогрев зеркал.

Также присутствуют дополнительные опции:

  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод сидений с функцией памяти;
  • Люк либо панорама;
  • Bluetooth.

Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.

Экстерьер

На рынок Alfa Romeo Giulietta поставляется в одном варианте кузова – пятидверный четырёхместный хэтчбек. Стилистически новая «Альфа» продолжает традиции, заложенные в спортивном авто Альфа Ромео 8С, выпускавшемся ограниченной серией в 1000 экземпляров, в 2007-2010 годах. В то же время, несмотря на явное сходство стиля с другими моделями, эта платформа была специально разработана для неё конструкторами «Фиат групп».

Цель разработки новой архитектуры авто была довольно амбициозна: сделать «Джульетту» лучшей моделью в своём классе. Для этого лучшими должны были стать все характеристики: управляемость, безопасность, комфорт и, конечно же, внешний вид автомобиля

В отличие от прочих мировых автопроизводителей, которые на первое место ставят технические характеристики создаваемого авто, итальянцы всегда главное внимание уделяют его внешности. Она должна быть оригинальной, запоминающейся и попросту идеальной в своих пропорциях

В последнее десятилетие на рынке преобладают машины с резкими и выразительными гранями, агрессивной внешностью. Итальянские дизайнеры, создававшие «Джульетту», решили не следовать в волне мейнстрима. Все линии обводов выполнены максимально плавными и мягкими. Лицевая часть автомобиля оснащена традиционным треугольным «щитом», исполняющим одновременно функции радиаторной решётки. Украшаться он, в зависимости от версии, может как хромированной сеткой, так и горизонтальными тонкими жалюзи. В верхней его части закреплён шильдик с эмблемой компании.

Передняя оптика имеет оригинальную овальную форму в виде перевёрнутой капли. В центральной части блока фар расположены линзы дальнего и ближнего света, а по внутреннему краю установлены по четыре светодиода дневных ходовых огней. Передний бампер занимает значительную часть «лица» «Джульетты», играя важную роль в конструкции авто. Помимо выполнения защитной функции, изнутри он используется для закрепления различных датчиков. В нижней его части находятся две прорези дополнительной решётки радиатора, расположенные по бокам от хромированного «щита».

В бампер также встроены круглые противотуманные фары, снабжённые опцией подсветки поворотов. Вдоль капота, начиная от треугольной радиаторной решётки, к стойкам крыши тянутся две расширяющиеся линии. Они одновременно придают передней части авто динамичный клинообразный вид и выполняют функции рёбер жёсткости. По краям капота от фар к стойкам тянется ещё пара линий, меньшего размера. Лобовое стекло выполнено в сверхпрочном закалённом варианте, а в топ-версии оно ещё и оснащено электроподогревом.

Вдоль борта «Джульетты», от блока фар к задним фонарям, тянется выступающая линия в виде плавной волны. На переднем крыле закреплён повторитель поворотов и шильдик фирмы. Зеркала имеют дистанционную регулировку и, в качестве опции, оснащаются системой подогрева. В крыше автомобиля может устанавливаться люк на электроприводе или панорамное остекление.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Привлекательная внешность автомобиля;
  • Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
  • Хорошая приемистость;
  • Уровень безопасности;
  • Прекрасная шумоизоляция;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Современный внешний дизайн;
  • Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Качественный и элегантный салон;
  • Уровень комплектации.

Минусы машины

  • Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
  • Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
  • Раздражает спутниковая навигация;
  • Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
  • Звук скрипа в салоне;
  • Тесноватый педальный узел;
  • Дизайн все-таки на любителя;
  • На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Ценовая политика компании.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.

Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала

Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.

Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.).

Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

Ходовая часть

Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.

Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.

Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.

Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

Габариты

Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT Бензин 1368 см³ 120 л.с. Механическая 6ст. 9.4 195
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Механическая 6ст. 7.8 218
Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Автомат 6ст. 7.7 218

Безопасность

Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.

Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели

Бензиновые

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

Дизельные:

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов

Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор

Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.

К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место — гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось «троение». Многие машины были «вылечены» по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2020. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2020-2021 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2020 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

История модели

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рест.

Тест-драйвы Alfa Romeo Giulietta

Тест драйв 18 февраля 2015 Долой мужской шовинизм!

Нам надоело получать упреки в том, что все тест-драйвы в издании только от мужчин и для мужчин. Поэтому мы открываем рубрику, где тест-пилотом выступает женщина, чьи замечания об автомобилях фиксирует, анализирует и комментирует журналист редакции. Первый испытуемый – Alfa Romeo Giulietta

13

Тест драйв 26 сентября 2014 Укрощение строптивой

На российский рынок бренд Alfa Romeo выходит уже в третий раз. Сейчас клиентам предлагается только одна модель – Giulietta. Мы устроили этой “итальянке” серьезную проверку

3

Совсем не женский характер (Giulietta 1750 TBi) Тест драйв

Автомобиль с таким именем не может быть некрасивым. Впрочем, дизайн всегда был сильной стороной «Alfa Romeo». Шасси и кузов нового хэтчбека разработаны с нуля. А вот моторы и прочие технические новинки достались в наследство от других моделей марки.

4 31 августа 2010

Все новости

Новости

Alfa Romeo снимает с производства модель Giulietta

Компания Alfa Romeo объявила о скором завершении производства хэтчбека Giulietta – модель покинет конвейер в конце 2020 года. Его место в линейке итальянского бренда займет новый кроссовер Tonale, сообщает Autocar 02 апреля 2020

В России начались официальные продажи Alfa Romeo Guilietta

Генеральный директор компании «Крайслер рус» Джорджио Горелли объявил о старте продаж автомобилей Alfa Romeo в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре 03 апреля 2014

Giulietta снова на российской сцене

Петербургская компания «Альфа Ченто», эксклюзивный импортер и дистрибьютор моделей Alfa Romeo на российском рынке, начинает продажу в России спортивного хэтчбека Giulietta. 27 августа 2012

Все новости про Alfa Romeo Giulietta

Продажа Alfa Romeo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Giulietta 2014

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Giulietta 2012

888 000 ₽

Санкт-Петербург

159 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург

159 2007

549 000 ₽

Санкт-Петербург

147 2002

130 000 ₽


Череповец

156 2001

100 000 ₽

Москва

Giulietta 2010

839 000 ₽

Москва

Giulietta 2014

1 250 000 ₽

Москва

Giulietta 2014

1 050 000 ₽

Москва

159 2007

590 000 ₽

Железнодорожный

164 1988

120 000 ₽

Тула

156 1999

150 000 ₽

Пенза

156 1998

280 000 ₽

Белгород

156 2001

130 000 ₽

Белгород

156 1999

130 000 ₽

Белгород

156 1999

159 000 ₽

Волгоград

156 2003

125 000 ₽

Тольятти

Giulietta 2014

1 350 000 ₽

Белая Калитва

145 1997

75 000 ₽

Ершов

146 1997

160 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo

Отзыв о Alfa Romeo 159, 2007
Всем привет из солнечной Молдавии!

К покупке Альфы шёл долго, наверное лет 5 до покупки. Машину приобрёл в июле 2021 года.

До Альфы (первый мой автомобиль данной марки) владел разными авто. Вот список, составленный от первого до последнего авто, с кратким описанием исходя из моего…

Отзыв о Alfa Romeo 145, 1995
Здравствуйте. Недавно приобрёл.
Комне пришла добитая.
Пока сделал электронику.
На ходовые и агрегат запчасти заказал.
Диски поставил bbs
Тонировочку наклеял
Оцените фото
Сделаю допишу обзор

Отзыв о Alfa Romeo Giulietta, 2015
Приветствую всех читателей данного портала. Никогда не думала что буду писать отзыв об автомобиле пока не купила Альфу. Итак все по порядку.
Мой стаж вождения далеко за 10+ но приходилось эксплуатировать только японские автомобили и рассказывать о них в принципе нечего все до боли банально: (да…

Статьи о Alfa Romeo

Статьи об автомобилях Alfa Romeo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»;
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели…

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия;
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и…

Как хабаровчане до Монако добирались;
Близились очередные 20 дней безделья и времени для саморазвития. Маршрут определили следующий: Барселона—Ницца—Монако—Барселона—Лас-Пальмас (Гран Канария, Канарские острова). До Монако было решено ехать своим ходом.

Новости о Alfa Romeo

Alfa Romeo, Lancia и DS полностью перейдут на электромобили;

Alfa Romeo лишится платформы, на базе которой созданы Guilia и Stelvio с моторами Ferrari;
Alfa Romeo откажется от разработанной в 2016 году платформы Giorgio, ставшей основой для моделей Giulia и Stelvio, а также для Jeep Grand Cherokee нового поколения, премьера которого состоялась в январе текущего года.

Итальянские Alfa Romeo начнут выпускать в Польше;
Концерн FCA (Fiat-Chrysler) инвестирует $204 млн в модернизацию своего завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.

  • Альфа-ромео?—?!—???
  • тормозные колодки на альфа ромео джулия gt
  • альфа ромео 156 1.9 jtd плохо заводится
  • VAG K CAN 1.4 Commander PIC18F258 есть у кого?
  • ОД Альфа — Ромео в Кемерово

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Alfa Romeo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector