Автомобили alfa romeo (альфа ромео)

Цена и дата начала продаж

2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.

Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.

В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.

Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:

Технические характеристики

Alfa Romeo 75 стала последней моделью в линейке заднеприводных автомобилей, выпускаемых миланским автоконцерном. Пришедшая ей на смену 165-я модификация, как и все последующие, окончательно перешли на передний привод. Отличительной чертой модели следует признать практически идеальную сбалансированность весовой нагрузки между передней и задней осью. Передняя подвеска представляла собой своеобразную комбинацию торсиона с амортизаторной стойкой. А вот на задней оси была использована сложная и дорогостоящая система амортизаторов «Де-Дион». Выбор подобного варианта объяснялся необходимостью сбалансировать нагрузку на оси, и оптимизировать управляемость автомобилем.

На базовых модификациях 75-й «Альфы» применялась 5-ступенчатая механическая коробка, устанавливаемая в задней части машины. КПП соединялась с дифференциалом. Эта система была позаимствована создателями 75-й модели у культового немецкого спорткара Порше-911. На корпусе МКПП устанавливались и задние дисковые тормоза. Подобное расположение коробки передач продиктовало и особую конструкцию всей трансмиссии авто.

Коленвал двигателя был напрямую присоединён к кардану, который шёл по центральному туннелю в днище машины, и вращался со скоростью узлов двигателя. Во избежание возникновения вибраций во время движения, а также для предотвращения повреждения КПП и двигателя, все соединения трансмиссии были выполнены в виде эластичных муфт. В первый год производства Альфа Ромео 75 была представлена на рынке четырьмя версиями, различающимися установленными на них двигателями:

  1. бензиновый 1,6-литровый 110-сильный;
  2. бензиновый 1,8-литровый 119-сильный;
  3. бензиновый 2-литровый 128-сильный «Твин Спарк»;
  4. турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 95 лошадей.

Специально для американского рынка миланскими автопроизводителями была создана модификация, оснащённая турбонаддувом и катализатором. Установка катализатора была насущной необходимостью, так как все экспортируемые в США автомобили должны были оснащаться данными устройствами в соответствии с принятым законодательством. Версия, разработанная для североамериканского авторынка, получила название «Милано», и внешне отличалась от стандартной 75-ки видоизменёнными бамперами.

Эта версия производилась в ограниченном количестве на протяжении 4-х лет, и была снята с производства в 1989г., как нерентабельная. «Милано» не смогла выдержать конкуренции за завоевание американского рынка с высоконадёжной и недорогой продукцией бурно развивающейся японской автомобильной индустрии. Все основные технические характеристики самой распространённой базовой модели с 1,6-литровым карбюраторным двигателем представлены ниже:

  • объём двигателя – 1,57 л;
  • мощность – 110 л.с.;
  • число оборотов – 5800 в минуту;
  • крутящий момент – 146 H на метр;
  • полная масса – 1,48 т;
  • дорожный просвет – 12 см;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • размер колёс – R-13 дюймов, 180/75 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле – от 8,9 до 9,4 л на 100 км;
  • максимальная скорость – до 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 10,7 с;
  • подвеска – независимая пружинная.

Alfa Romeo Малый средний класс

Giulietta

3 комплектаций Цена не объявлена

История и модельный ряд автомобилей Alfa Romeo в России

Как и многое прекрасное, автомобильная марка Alfa Romeo была создана итальянским инвестором Уго Стелла в Милане в 1910 г. Спустя год два гонщика участвовали в соревнованиях Targa Florio на премьерной модели 24 НР. С 1915 по 1919 года на автомобильном заводе производили двигатели для самолетов, компрессоры, генераторы для военной техники. Только в 1920 г. вновь выпускают гоночную машину Torpedo 20/30 HP. Созданный Витторио Яно в 1923 г. двухместный Alfa Romeo P2 пришел первым в дебютной гонке Гран-при 1925 года. В 1929 г. было сформировано спортивное подразделение Scuderia Ferrari.

В 1932 г. завод Alfa Romeo стал государственным предприятием, благодаря чему недостатка в заказах не было. Поднимать производство из послевоенных руин 1939-1945 годов пришлось Паскалю Галло. Первой ласточкой стала довоенная Alfa Romeo 6C 2500 с модернизированным шасси и аэродинамическим кузовом. Так началась нова эра Alfa Romeo. Параллельно с гоночными автомобилями, выпускались и дорожные модели для широкого круга потребителей.

В конце 70-х годов у предприятия начались финансовые трудности. Ввиду этого было решено сотрудничать с другими автопроизводителями, такими как Nissan Motor Co., Ltd., Ford Motor Company и BMW AG. В итоге в 1986 г. Alfa Romeo слилась с концерном FIAT Group.

На российском рынке бренд Alfa Romeo появился лишь в начале ХХI века и не очень удачно, несмотря на приличный потенциал в сегменте элитных автомобилей. Например, в 2012 г. было продано всего 46 машин. После нескольких неудачных попыток в 2013 г. концепция была пересмотрена и право представлять марку получила компания Chrysler Rus. В результате за 2014 г. реализовано 96 автомобилей, а в первом полугодии 2015 г. — 13. В салонах представлено всего три модели.

Спортивный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta поражает аэродинамическими характеристиками и неординарным дизайном. В отличие от первой модели, выпущенной в 1954 г., оснащается бортовым компьютером, кондиционером и мультимедийной системой.

Alfa Romeo MiTo — небольшой 3-дверный хэтчбек с минимальным расходом топлива, независимо от того, какой из двигателей вы выберете: бензиновый или дизельный. Автомобиль доступен в 3 вариациях: Progression, Distinctive и Exclusive. Системы безопасности достойны похвалы.

Кузов купе Alfa Romeo 4С сделан из углепластика, а некоторые детали из алюминия и композита, что снизило массу автомобиля до 895 кг. Этот спорткар создан с использованием новейших технических достижений.

Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Теперь перейдем к начинке самого автомобиля. Скорее всего, линейка двигателей перейдет от предшественницы Джулии. В самой низкой комплектации авто получит двухлитровый турбомотор и восьмиступенчатый автомат. Уже с самого старта версия получается достаточно мощной, если говорить конкретнее, он развивает 280 сил, что впечатляет. А так как это турбо, владельцы смогут прилично прибавить мощности при помощи чип-тюнинга. В базовую комплектацию так же входят 18 диски литые диски. Независимо от модификации все автомобили оборудованы полным приводом, в нормальном режиме работы все 100% идут на переднюю ось, а на заднюю ось в случае команды электроники перебрасывается только 50% мощности.

Так же в новой линейки будут доступны и разные версии турбодизеля с объемом 2.2 литра, разница между двигателями будет заключаться непосредственно в давлении самой турбины, от чего и будет зависеть выдаваемая мощность авто.

Наибольшее внимание стоит уделить топовой версии новинки, а именно Stelvio Quadrifoglio. В данном исполнении внедорожная Альфа получит v-6 с объемом 2.9 литра, а так же системой турбонадува

Такая модификация по паспорту выдает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Все это позволит разогнать автомобиль до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость Альфы в этой комплектации будет 285 километров в час. На самом деле у этого мотора, куда больший потенциал, инженеры его слегка дефорсировали, это связанно с тем, что он будет работать не в седане как в случае с моделью Джулии, а во внедорожнике.

Так же Quadrifoglio будет оснащена доработанным полным приводом, что поможет реализовать потенциал двигателя, и дополнительно улучшит устойчивость на дороге. Сами доработки заключаются в установке дополнительных пары сцеплений на заднюю ось, это сделано с целью направления тяги непосредственно по бортам. По сравнению с прямыми немецкими конкурентами компания Альфа Ромео предлагает потребителю, как это ни удивительно, самые мощные кроссоверы.

В качестве дополнительной опции автомобили будут оснащаться тормозной системой от Brembo, а именно карбоно-керамическими тормозами, ковшами от Recaro и акустической системой от Harman Kardon.

Ходовая часть будет выглядеть следующим образом, спереди авто получило двух рычажную независимую подвеску, сзади же будет применена многорычажная конструкция.  За изменение работы шасси будет отвечать система Alfa DNA. Всего доступно три режима работы, динамичный, обычный и комфортный. В заряженной версии будет доступен четвёртый гоночный режим. Дополнительно Quadrifoglio получит систему Alfa Chassis Domain Control, она будет включать в себя и управление DNA, и адаптивной подвеской, системой стабилизации, полным приводом, а так же системой векторизации тяги.
Смотрите видео презентации Альфа Ромео Стельвио:

Любовь #4: Отличный салон

В исключительном автомобиле все должно быть прекрасно – и внешность, и внутреннее пространство. Так вот, в случае с Alfa Romeo 156  с этим вопросом полный порядок. Ориентация всех приборов исключительно на водителя. Передняя панель мягкая, качественно сделанная, не гремучая, да и вообще все использованные отделочные материалы отличаются исключительно высоким качеством. Передние сидения владельцы оценивают как «шикарные» – с развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, очень удобные, не заставляющие спину жаловаться во время дальних поездок. При этом сами кресла скорее всего будут обиты телячьей кожей потрясающего качества, которая не выглядит затертой, растянувшейся или потрескавшейся даже через 15-20 лет. Кнопки, правда, не самые качественные, да и качество сборки салона гуляет. Как написал автор одного из отзывов, «если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы, когда машину собирают, одновременно еще футбол смотрят и винцо попивают».

Alfa Romeo 156 1997–2007

Эргономику 156-й владельцы оценивают очень высоко, с точки водителя – все на своих местах, все под руками, руль регулируется по высоте и вылету. Многое сделано несколько непривычно, но непривычно – не значит неудобно. Что же касается заднего диванчика, то тут оценки не столь единодушны. Кто-то пишет, что в принципе, может разместиться сам за собой, но ноги при этом обнимают спинку переднего кресла, кто-то считает, что люди среднего роста размещаются сзади без особых проблем, но все сходятся в том, что особого простора на втором ряду сидений не наблюдается. И троих не посадишь из-за бугра в центре, и вообще тесновато, да и входить-выходить не слишком удобно.

В остальном 156-я предоставляет обычный для своего времени набор жизненных благ:  стеклоподъемники, однозонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и неплохая аудиосистема (в топовых комплектациях – Bose). Многие отмечают отсутствие подстаканников, но с точки зрения правоверного альфиста они и не нужны: питаться надо дома или в ресторане, а бутылку с водой можно кинуть  на сиденье или засунуть в карман двери.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Багажник… Он, может быть, и не маленький, но и большим его не назовешь: 378 литров у седана и 360 – у универсала. В седане спинка заднего дивана не складывается, зато есть лючок для перевозки длинномеров. В общем, не предназначен этот автомобиль для перевозки рассады… Зато и архитектура, и отделка салона сразу создают спортивный настрой. И только представьте себе, как роскошно выглядит ярко-красная Альфа с белым кожаным салоном Momo или черная с ярко-красным?

Подробней о двигателях

Самыми мощными двигателями, за всё время выпуска 75-й модели «Альфы», выделялись американские версии. Так, «Милано» предлагался автолюбителям из США с 2,5 и 3-литровым V-образным двигателем разработки Бассо. Созданный специально для экспортной модели 1,8 л 150-сильный двигатель, получивший заводское наименование «Америка», и снабжённый турбонаддувом и катализатором, особой популярностью у американцев не пользовался. Здесь сказалась врождённая любовь жителей США к большим габаритам авто и мощным моторам. В итоге в 1989г. «Альфа» прекращает выпуск всех версий «Милано» из-за коммерческой неэффективности проекта.

У европейских модификаций к базовым четырём вариантам силовой установки (1,6, 1,8, и два 2-литровых) в 1987г. прибавился 2,5 л инжекторный агрегат, и 3 л «Бассо». Все дальнейшие обновления моторов сводились к оснащению уже имеющихся вариантов инжекторами, катализаторами и турбонаддувом. Производство автомобиля 75-й серии было окончательно прекращено в 1992 году, когда на смену ему пришёл новый флагман Альфа Ромео 155.

Салон

По салону есть несколько примечательных моментов. В частности, тут нет заднего дивана. Вместо него, как упоминалось, установлен полукаркас.

Отдельно стоит сказать о двух посадочных местах в виде ковшей, которые также получили карбоновый каркас и включают реализацию шеститочечной системы ремней безопасности.

Сама отделка представлена дорогими видами материалов. На презентации можно было заметить, что салон полностью обшит алькантаной, а в Alfa Romeo GTAm еще включает местами карбоновые накладки. Что интересно, в наличии только аналоговая приборная панель, скромные дюймы тачскрина мультимедийки, зато есть подстаканники.

Бросается в глаза трехспицевой руль из разряда породистых гоночных болидов. Дорогая кожа, расширения для надежного хвата, дорогой логотип и эргономичные кнопки добавляет салону еще пару очков.

Появление на свет миланского флагмана

Рождение Alfa Romeo 75 связано с насущной необходимостью выпуска замены модели «Джульетта», вышедшей на рынок в 1977г., и успевшей к середине 80-х несколько устареть. К этому времени «Джульетта» уже пережила три рестайлинга, и возможности для её дальнейшей модернизации были практически исчерпаны. В свете растущей конкуренции со стороны мировых автогигантов, прежде всего, японских и американских, миланскому концерну требовалось срочно предоставить избалованному потребителю что-то новое.

Этой новинкой суждено было стать 75-й модели. Цифровая нумерация в данном случае не была связана, как обычно бывает, с какими-либо техническими характеристиками или порядковыми номерами разработок. В данном случае 75 – это дань памятной дате, 75-летнему юбилею компании: фирма «Альфа Ромео» была основана в 1910г. в Милане как производитель авто спортивного и премиум класса. Новая модель «Альфы» была представлена на суд широкой публике в мае 1985г.

Технические характеристики

Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах.  Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.

Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.

Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.

О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.

Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.

То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2020 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2020, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Автомобильное производство до 1945 г.

Первым авто, выпущенным компанией Альфа Ромео в 1910 г., является модель 24 HP.

Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.

Любовь #2: Динамика разгона и торможения

Про Alfa Romeo 156 можно говорить что угодно и отзываться о ней можно по-разному, но даже самые яростные критики признают – «она едет». И еще как едет… В сухих цифрах времени разгона до сотни Альфа с самым распространенным двухлитровым мотором выглядит весьма средненько. Вроде бы ничем не примечательные 8,6 секунды, но как же «вкусно» это происходит! «1-я передача – 60 км/час, 2-я – 120, и далее… до 210 км/час… Каждая передача – толчок в спину, педаль в пол и чувство полета. Обороты набираются так быстро, что кажется кощунственным, что этот двигатель стоит в седане!». Многие пишут, что такие ощущения они испытывали только в автомобилях с турбированными моторами. Вот именно за этот ошеломительный эффект, за готовность мотора мгновенно раскручиваться до 7200 оборотов, за два мощных «подхвата» на отметках 3500 и 5500 оборотов автомобиль и нравится настоящим ценителям.

Alfa Romeo 156 1997–2007

«Я абсолютно не понимал, как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два «подхвата», и даже если очень часто менять передачи и не нажимать на газ, скорость постоянно свыше 120 км/ч. Правда, она как приклеенная на дороге была, даже на 180. Пассажиры, даже не из робкого десятка, всегда держались за потолочные ручки». Да, Alfa Romeo 156 – тот еще провокатор, всегда готовый «завести» и человека за рулем, и подразнить других участников движения. На пустых прямиках она всегда готова разогнаться до 180-200 км/час, при этом мотор будет исполнять песенку со словами «И это все? А я еще могу!». А если есть достойный соперник, то отчего не погоняться? «Обычно подзадоришь какую-нибудь «Бэшку» и тянешь на пятой до 200, бэха кончается, а тут у тебя еще шестая в запасе! Бешеное удивление твоего оппонента дорогого стоит», «Первое время радовало «делать» на светофорах серьезные машины. Приятно видеть вытянутое лицо владельца Х5 с тремя литрами под капотом…», «О скорости Альф можно не говорить. Альфа – это воплощение скорости. Скажу просто: почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Догоняют и обгоняют меня крайне редко. Иногда бывает нужно оторваться от основного потока и остаться наедине с дорогой. Ждешь зеленого сигнала, нажимаешь на газ – и ты уже один, поток остался сзади. Догнать мало у кого получалось. Обогнать? Было. Но мою двухлитровую Альфу могли сделать только 4-литровые аппараты немецких производителей. Обгоны легкие и уверенные, на любой скорости. Большой диапазон оборотов двигателя позволяет перейти на пониженную передачу и выстрелить».

Alfa Romeo 156 1997–2007

По счастью, тормозная динамика Alfa Romeo 156 в полной мере соответствует разгонной. Тормоза настолько чувствительные и эффективные, что поначалу это создает определенные проблемы. Во многих отзывах можно встретить примерно такие рассказы: «Сначала была мучительная борьба с тормозами: такой эффективности я от них не ожидал. Кажется, только коснулся педали, а машина уже заставляет плотнее взяться за руль и напрячь спину. В конце концов с тормозами свыкся, более того, тормоза – СУПЕР!», «Тормоза очень, просто очень чувствительные! Предыдущий мой автомобиль – Мерседес W210 2,4. В результате я с непривычки постоянно повисаю на ремнях». И это третий компонент того самого «куоре спортиво», вместе с чувствительным рулем и отзывчивым мотором.

Технические характеристики

Какие-либо данные о размерах новинки модельного ряда отсутствуют. По аналогии с предшественником Стельвио можно предполагать, что новый Альфа Ромео Тонале 2020 модельного года сохранит изначальные габариты 4680х2160 и 1650 мм с минимальными изменениями.

В связи с конструктивными особенностями гибридного привода возможна корректировка длины (2820 мм) межосевой базы.

В активе фирменной полноприводной платформы от Fiat 500X и Jeep Renegade:

  • поперечная компоновка двигателя внутреннего сгорания;
  • комфортная многорычажная подвеска ходовой части;
  • равномерное распределение веса по мостам;
  • расширенные функциональные свойства стабилизатора боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.

В новой редакции Альфа Ромео Тонале 2020 получит достаточно мощный гибридный тандем бензинового двигателя и приводного электродвигателя, аналогичный концепт модели Subaru Viziv Adrenaline.

Тест-драйв подтвердил заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. В новой версии кроссовера конструкторы обещают короткий временной интервал старта, достойные премиального класса скоростные и внедорожные характеристики. 

Приятным сюрпризом станет функция подзарядки бортовых аккумуляторов от сети и увеличение их ёмкости, достаточной для пробега на электроприводе до 50–55 километров.

Одноклассники

  • Volkswagen Polo седан

    от 670 900 до 1 010 900 руб

  • SEAT Leon ST универсал

    от 706 940 до 920 811 руб

  • Hyundai Solaris седан

    от 739 000 до 999 000 руб

  • Ford Fiesta хэтчбек 5-дв.

    от 849 000 до 1 034 000 руб

  • Ford Fiesta седан

    от 859 000 до 1 044 000 руб

  • MINI Cooper Clubman универсал

    от 880 000 до 955 400 руб

  • SEAT Ibiza SC FR хэтчбек 3-дв.

    от 899 990 до 899 990 руб

  • SEAT Ibiza FR хэтчбек 5-дв.

    от 967 088 до 967 088 руб

  • MINI Cooper кабриолет

    от 1 000 000 до 1 074 500 руб

  • MINI Cooper S кабриолет

    от 1 275 000 до 1 349 500 руб

  • MINI John Cooper Works хэтчбек 3-дв.

    от 1 365 000 до 1 365 000 руб

  • MINI John Cooper Works Clubman универсал

    от 1 465 000 до 1 465 000 руб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector