Opel zafira life 2020 года

Комплектации и цены

Опель Зафира Лайф 2021 года глубоко унифицирован с Ситроен СпейсТурер. Но немецкий минивэн выпускается в новом кузове, благодаря которому даже на фото заметна существенная разница с французским конкурентом. Выделяется Zafira Life и за счет других комплектаций, предложенных примерно по той же цене, что и SpaceTourer. Зато технические характеристики у обеих моделей одинаковы. Это объясняется тем, что немецкий и французский минивэны оснащаются аналогичным турбодизелем, созданным Peugeot. В России Opel Zafira Life доступен в четырех модификациях, одна из которых появилась летом 2020 года. Также следует отметить, что немецкий минивэн в базовой комплектации имеет кузов длиной 4956 мм. В остальных модификациях данный показатель вырастает до 5306 мм. При этом размер колесной базы остается прежним.

Innovation M

Стартовая версия, оцененная в минимальные 2,77 миллиона рублей, по умолчанию предлагает покупателям:

  • электрогидроусилитель рулевого управления;
  • стояночный тормоз с ручным управлением;
  • биксеноновую головную оптику;
  • задняя оптика и противотуманные фонари с LED огнями;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • скользящие задние двери с обеих сторон кузова;
  • мультируль с кожаным ободом и регулировкой по высоте и вылету;
  • систему бесключевого запуска двигателя.

Стандартно Опель Зафира Лайф 2021 года комплектуется восемью посадочными местами и стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов. Задние сидения можно разложить, увеличив тем самым объем багажника. Безопасность пассажиров и водителя в базовой версии немецкого минивэна обеспечивают:

  • 2 передние и боковые подушки;
  • функцией антиблокировки тормозных механизмов;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • ассистент при старте на склоне;
  • система электронного контроля стабилизации кузова;
  • помощник при экстренном торможении;
  • функцией подсветки поворотов;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • передние и задние парковочные радары;
  • круиз-контроль;
  • система слежения за «слепыми» точками.

Уже в базовой модификации встречаются электростеклоподъемники на всех дверях, электронный обогрев кресел первого ряда и центральный замок с ключом дистанционного управления. Комфорт в минивэне начального исполнения обеспечивают двухзонное климатическое оборудование, предпусковой отопитель салона и мультимедийный комплекс. В состав последнего по умолчанию вошли аудиосистема с восемью колонками, камера заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран.

За доплату в размере 70 тысяч рублей покупатели могут приобрести Zafira Life с аналогичным бортовым оснащением, но с удлиненным кузовом.

Cosmo L

В 3,29 миллиона рублей оценен Opel Zafira Life 2021 года в топовом исполнении. Эта версия достаточно существенно расширяет базовую комплектацию. В топовой модификации появляются алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов, чувствительные к дождю стеклоочистители, передняя оптика с датчиком света и электропривод боковых дверей с функцией бесконтактного открывания. Список бортового оснащения пополняется за счет проекционного дисплея. Сидения в данной комплектации отделаны кожей, а передние кресла идут вместе с развитой поясничной поддержкой, функций массажа и электроприводом.

Комплекс безопасность в максимальной версии пополняется боковыми шторками, адаптивным круиз-контролем, переключателем режимов движения и системами удержания в полосе, управления головной оптикой, контроля усталости водителя, автоматической остановки и предотвращения лобового удара. Также немецкий минивэн дополняется навигацией и самозатемняющимся салонным зеркалом.

Zafira Life с недавнего времени доступна в исполнении Black Edition L. Стоит такая версия на 60 тысяч рублей меньше, чем топовая модификация. Но существенной разницы в списке бортового оснащения между этими комплектациями не наблюдается.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 HDi AT Black Edition L 2020 — 2021 3229900 Передний АКПП 6 1997 12.3 183 150 (110) / 4000 6,2
2 2.0 HDi AT Cosmo L декабрь 2019 — 3359900 Передний АКПП 6 1997 12.3 183 150 (110) / 4000 6,2
3 2.0 HDi AT Innovation L декабрь 2019 — 2909900 Передний АКПП 6 1997 12.3 183 150 (110) / 4000 6,2
4 2.0 HDi AT Innovation M декабрь 2019 — 2859900 Передний АКПП 6 1997 12.3 183 150 (110) / 4000 6,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сердечная достаточность

На Zafira Life доступен безальтернативный двухлитровый дизельный двигатель концерна PSA. Мощности в 150 л.с. и крутящего момента в 370 Н·м вполне хватает для уверенного перемещения немаленького минивэна в городе и на трассе. Вторит ему уже упомянутая автоматическая коробка, переключающая передачи плавно и незаметно. Стоит понимать, что автомобиль — не для гонок. Но в потоке не чувствуешь себя водителем фуры. Все же по повадкам Zafira Life тяготеет к легковым автомобилям, и особых неудобств при вождении испытывать не придется. Кроме парковки в тесных дворах, конечно, но это уже к машине не относится.

Руль вполне четкий и отзывчивый. Но усилие все же больше, чем на легковых моделях. Порадовал радиус разворота немаленького автомобиля. На пятачке чуть больше длины машины Zafira крутится волчком. В парковке помогут парктроники «по кругу» и камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Качество картинки оставляет желать лучшего, но все же лучше, чем ничего.

На фоне тихого двигателя выделяется шум от колес и арок. Присмотревшись, увидел грузовые шины с обозначением «С». Это значит ,что это более жесткие покрышки, рассчитанные на солидные нагрузки. Они и создают основной шумовой фон в машине.

За время теста средний расход составил около 9 литров дизельного топлива на сто километров пути. Трассовый расход составил 6,5 литров, а в городе видел цифры равные почти 11 литрам Считаю, это очень хорошие цифры для таких габаритов, ведь во время теста я не старался экономить топливо.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Опель Зафира Лайф 2020 года построен на базе платформы Peugeot Traveller, но при этом немецкая модель получила новый кузов. Однако различия между обоими минивэнами прослеживается только в оформлении экстерьера и интерьера, что хорошо заметно даже по фото. Комплектации и цены у Zafira Life и Traveller практически идентичны. То же самое касается и технических характеристик. Как и в случае с французской моделью, немецкая собирается на автозаводе под Калугой.

Innovation M

Опель Зафира Лайф 2020 года в начальном исполнении оценивается в России в 2,55 миллиона рублей. Стандартно немецкая модель оснащается:

  • полноразмерным запасным колесом;
  • предпусковым салонным отопителем;
  • задней камерой;
  • бортовым компьютером;
  • светодиодными ДХО;
  • рулевым электронным усилителем;
  • биксеноновой оптикой;
  • внешними зеркалами с сервоприводом и электроподогревом;
  • скользящими боковыми дверями, размещенными с обеих сторон кузова;
  • теплозащитным остеклением.

В салоне немецкой модели встречаются кнопка запуска двигателя и мультифункциональный руль с отделкой из кожи и регулировками в двух направлениях. По умолчанию уже в стартовой комплектации встречаются 4 электронных стеклоподъемника, дистанционно управляемый центральный замок, подогреваемые кресла первого ряда и система бесключевого открывания дверей. Безопасность владельца и пассажиров Zafira Life в начальной версии обеспечивают:

  • 4 подушки;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • помощник при экстренном торможении и старте в гору;
  • система электронной стабилизации;
  • антипробуксовочное оборудование;
  • система контроля за постоянной скоростью;
  • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
  • система отслеживания машин в «мертвых» зонах;
  • задний парковочный радар.

Комфортабельную поездку обеспечивают двухзонная климатическая установка с мультимедийным комплексом, включающим в себя тачскрин на 7 дюймов и 8 динамиков.

Innovation L

Главное отличие данной комплектации, оцененной в 2,6 миллиона рублей, от базовой заключается в том, что длина Opel Zafira Life 2020 года увеличивается до 5306 мм. Список оборудования у минивэна в этом исполнении аналогичный.

Cosmo

Топовая комплектация стоит 3 миллиона рублей. Доплата в 400 тысяч рублей предусматривается за предпусковой отопитель с дистанционным управлением, самозатемняющееся зеркало в салоне, проекционный дисплей и колесные диски на 17 дюймов. Боковые двери в данной комплектации сочетаются с электроприводом, который за доплату дополняется функцией бесконтактного открывания. Сидения минивэна отделаны натуральной кожей. Комплекс безопасности в этой комплектации содержит:

  • боковые подушки;
  • систему предупреждения столкновений с опцией экстренного торможения;
  • датчик контроля состояния водителя;
  • адаптивные передние фары;
  • адаптивную систему контроля скорости;
  • систему удержания в выбранной полосе.

Также в топовой комплектации можно встретить электрорегулируемые передние кресла с массажем, датчики освещенности и дождя. Кроме того, покупателям доступна навигационная система.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Размер шин
215/65 R16, 225/55 R17
Размер колесных дисков
R16, R17

Вместо эпилога

Opel Zafira Life получился отличным микроавтобусом. Богатое оснащение, простор и возможности трансформации салона, отличный дизельный двигатель и прекрасно ладящий с ним автомат создают облик очень удачного автомобиля. Что выбрать из троицы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer или Opel Zafira Life решать только вам, но при всей их похожести, машина с молнией на радиаторной решетке выглядит более интересной. Однако за хорошую вещь нужно платить. В нашем случае, это 2 999 900 рублей. Еще 40 тыс. просят за окраску «металлик». На первый взгляд сумма немаленькая, но это вполне адекватные деньги за универсальный автомобиль, который станет верным другом большой семьи.

31.08.2018

02.02.2021

01.03.2019

17.07.2020

15.03.2019

12.03.2020

11.11.2015

01.10.2016

25.08.2020

25.03.2020

Косметичка редакции: губные помады и машины. Тон в тон

02.04.2018

15.06.2017

20.08.2018

21.10.2020

20.06.2018

13.03.2018

21.07.2021

11.07.2019


Советы

Дизайн

Внешне Zafira Life, несмотря на использование совершенно других кузовных деталей, напоминает Peugeot Traveller. Немецкий минивэн укомплектован узкой решеткой радиатора с множеством мелких прямоугольных планок, создающих объемный паттерн. Широкий передний бампер содержит крупный воздухозаборник, который по бокам изгибается вверх. Здесь производитель разместит тонкую полоску светодиодных противотуманных фонарей. Передняя оптика также дополняется LED огнями, а укороченный капот по сторонам обрамляется овальными выступами. Опорные стойки у Zafira Life размещены под сравнительно большим углом, что положительно сказалось на аэродинамике кузова. Сбоку минивэн украшают выраженные выштамповки, которые подчеркивают форму колесных арок. На корме закреплены крупные фонари, идущие вдоль опорных стоек.

Салон у Zafira Life оформлен сравнительно просто. На центральной консоли в отдельной нише располагается сенсорный монитор, обрамленный прямоугольными дефлекторами обдува. Как и у других автомобилей данного класса, у немецкого минивэна в этой части салона предусматривается специальный выступ. Однако у Zafira Life здесь вместо рычага КПП установлена шайба управления коробкой передач. Над ней присутствует ниша для мелких вещей, по сторонам которой вынесены клавиши климатического оборудования.

В зависимости от модификации на втором и третьем ряда установлены 4 или 6 сидений. Объем багажного отсека у Opel Zafira Life достигает тысячи литров.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Opel Zafira Life 2020 года конструктивно не отличим от Peugeot Traveller. Оба автомобиля базируются на платформе EMP2, предусматривающей размещение стоек McPherson спереди и пружинную полузависимую подвеску, представленную в виде торсионной балки с рычагами, сзади. Все колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами. Длина немецкой новинки в зависимости от выбранной комплектации составляет 4956 или 5306 мм. В салоне Zafira Life можно разместить 6, 7 либо 8 посадочных мест.

Сейчас в России доступен немецкий минивэн только с одним двигателем. Под капотом автомобиля скрывается турбированный дизельный агрегат объемом 2 литра с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 370 Н*м. Сочетается мотор с 6-скоростной автоматической КПП, передающей всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Zafira Life с такой технической частью набирает первые 100 км/ч за 12,3 секунды, потребляя в среднем 6,2 литра дизтоплива.

Расход топлива (город)
6,1-6,5 л
Расход топлива (трасса)
5,0-5,3 л
Расход топлива (комбинированный)
5,4-5,8 л
Тип топлива
Дизель
Ускорение 0-100 км / ч
12 сек
Максимальная скорость
184 км / ч
Выбросы CO
142-152 г / км

Мощность
150 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2000 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Турбина
Турбокомпрессор / Интеркулер

Технические характеристики

В качестве базиса для немецкого авто используется переднеприводная архитектура ЕМР2, которая также устанавливается на многие модели Ситроен и Пежо. Для нее характерно поперечное расположение мотора, использование высокопрочных видов стали. Версия оснащается независимыми подвесками как в передней части, так и в задней. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть имеет пружинно-рычажную систему. Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Что касается тормозных устройств, то спереди установлены дисковые вентилируемые, а задние лишены вентиляции, но в целом сохраняют конструкцию. Для усиления работы используются современные ассистенты и системы ABS и EBD.

Размеры авто:

  • длина – 4,6 / 4,95 / 5,3 метра
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,89 метра;
  • колесная база – 2,93 / 3,28 метра.

Клиренс модели достигает 175 мм. У владельца есть возможность выбрать подходящую модификацию: шести-, семи- или восьми-местную посадку. В стандартном виде предусмотрен трехместный диван в задней части. В колесных арках размещаются колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов.

На данный момент Опель осуществляет поставки в Европу с тремя видами моторов. Первый 1,5-литровый дизельный силовой агрегат обладает турбированной установкой, непосредственным впрыском горючего. В итоге он способен выдать 120 лошадиных сил и 300 Нм вращающего момента. Второй представленный агрегат – четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, работающий на дизеле, представлен в двух форсировках на 150 и 177 л.с.. Вместе с ними ставятся 6-диапазонные автоматическая или механическая коробки. Привод – исключительно передний.

Высоко сижу — далеко гляжу

«Уши» французских моделей более всего заметны именно в передней части салона. Если бы не молния на руле, то отличий от машин PSA нет от слова «совсем». Передние сидения удобные, про запас места упоминать даже неприлично. Отмечаю приятный кожаный руль, понятные приборы с традиционной для французских моделей нечетной оцифровкой. Изюминкой салона стала шайба переключения режимов работы шестиступенчатого классического автомата.

Поначалу думал что переключать режимы работы коробки будет неудобно, однако в процессе эксплуатации неудобств не обнаружил. А вот сам выступ, где находится эта шайба, доставил определенное неудобство. После продолжительной поездки нога от контакта с жестким пластиком просит пощады. Остальные особенности эргономики перешли от французских моделей без изменений. В плюсы попадает отличная обзорность, в том числе и в зеркала заднего вида, множество ящиков и кармашков для мелких вещей.

Также радует наличие неожиданных опций, таких как массаж передних сидений и проекционный дисплей, но это особенности комплектации. Однако хватит разглагольствовать о салоне и оснащении минивена, пора в путь.

Комплектации и цены: OPEL ZAFIRA LIFE

Пассажирский микроавтобус Zafira Life для российского рынка доступен в комплектации Innovation с двумя вариантами длины кузова (M и L), а также в комплектации Cosmo с длинным кузовом (L).

Базовая версия Innovation вне зависимости от выбранной длины кузова оборудована бортовым компьютером, двухзонным климат-контролем, задней климатической установкой с управлением в салоне, подогревом передних сидений, электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания наружных зеркал, догревателем дизельного двигателя WEBASTO, защитой картера двигателя, полноразмерным запасным колесом, креплениями для детского кресла ISOFIX на 2-м и 3-м рядах, ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами с функцией освещения сектора поворота, системой помощи при старте на подъёме, передними и задними датчики парковки, камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, сенсорным 7″ дисплеем с 8-ю динамиками, Bluetooth, USB, поддержкой Apple CarPlay и Android AUTO. Стоимость версии: 2 889 900 (M) и 2 939 900 рублей (L).

получить дополнительную скидку на Opel Zafira Life

Версия Cosmo дополнена электроприводом сдвижных дверей с дистанционным управлением, проекционным дисплеем с индикацией текущей скорости и скоростных ограничений, дистанционным управлением подогревателя дизельного двигателя, датчиками дождя и света с автоматическим переключением ближнего/дальнего света в составе пакета «Sight & Light», системой интеллектуального привода IntelliGrip Control с селектором выбора режимов, пакетом «Driver Safety Pack» (активный круиз-контроль с функцией предупреждения о сближении с впереди идущим автомобилем, система индикации контроля движения по полосе, система контроля усталости водителя), 3D навигацией, функцией распознавания голосовых команд, кожаной обивкой сидений, электрорегулировкой сиденья водителя и пассажира в трёх направлениях с наличием валика поясничной поддержки и функцией массажа. Стоимость версии: 3 389 900 рублей.

Opel Zafira Life в любом оснащении оборудован дизельным 2-х литровым двигателем (2.0HDi) на 150 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Горячая линия безупречных предложений дилера Opel:  +7 495 937 21 41

Подобрать Opel Zafira Life по выгодной цене 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела две дизельные силовые установки на выбор. В роли первой выступает 1.5-литровый 4-цилиндровым мотор BlueHDI, который получил турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор способен развивать 120 конских силы (300 Нм).

В роли второго варианты предусмотрена 4-цилиндровая 2.0-литровая силовая установка BlueHDI, имеющая турбокомпрессор, технологию аккумуляторного «питания» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Данный «движок» имеет 2 варианта форсировки – 150 «лошадей» (370 Нм) и 177 лошадиные силы (400 Нм). Однако все равно переживать за расход топлива Опель Зафира не нужно, так как тут стоят дизельные силовые агрегаты.

Если брать езду в комбинированном режиме, то немецкий минивэн будет потреблять около 6.2 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути. Также интересно, что невзирая на установку турбированных дизельных моторов, машина полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.

Трансмиссия

Для двигателей Опель Зафира немцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. При любом раскладе все крутящие усилия будут передаваться лишь к передним колесам. Невзирая на большую массу и посредственные аэродинамические характеристики, динамику минивэна нельзя назвать самой плохой. Более того, она в некоторых моментах даже лучше, чем у конкурентов Opel Zafira Life. За 12.3 сек автомобиль способен разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. А предельный скоростной режим ограничен на отметке 183 километра в час.

Ходовая часть

В качестве основания для нового минивэна Опель Зафира Лайф инженеры решили использовать переднеприводную архитектуру EMP2, которую многие уже знают по автомобиля Пежо и Ситроен. Она выделяется поперечным размещением силовой установки и несущим кузовом с большим процентом применения стали высокой прочности в силовом каркасе. Везде установлена подвеска независимого типа.

Фронтальная часть оснащена традиционными стойками McPherson, а задняя – пружинно-рычажным механизмом. Однообъемник обладает рулевым управлением реечного типа, для которого также предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию». Не забыли про оснащение электронных систем ABS, EBD и прочих помощников.

Безопасность

Вопросу безопасности Opel Zafira Life было уделено немало времени и ресурсов. Так как это минивэн, рассчитанный на пользование семьями, он априори должен быть комфортным и безопасным. Немцы в этом не подкачали. Их новинка получила фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности или шторки для пассажиров 3-х рядов. Также инженеры потрудились над ксеноновыми фарами дальнего света, которые вместе с ДХО светодиодного наполнения позволяют добиться дополнительной видимости на дороге, невзирая на условия освещения. Не обошлось без простых, но надежных креплений ISOFIX, позволяющих уверенно закрепить до 6 детских кресел.

Вдобавок к этому, новый минивэн оснащен многофункциональными передними и задними камерами, обеспечивающими работу системы распознавания знаков ограничения скоростного режима, системы сигнализации, если водитель засыпает, а также технологии полукругового заднего обзора во время парковки. Еще машина может похвастаться автоматическим круиз-контролем, снижающим скорость движения. Также он умеет поддерживать заданную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства в различных условиях движения. Для российских покупателей тоже предусмотрели:

  • Антиблокировочную тормозную систему;
  • Защиту картера силового агрегата;
  • Центральный замок, имеющий функцию запирания при начале движения в автоматическом порядке;
  • Электронную систему динамической стабилизации (ESP);
  • Системой, которая следит за падением давления в покрышках;
  • Системой экстренного оповещения спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • 3-точечные ремни безопасности.

Подводим итоги

На российском автомобильном рынке минивэны понемногу становятся все более распространенными, как в США. И это нельзя назвать удивительным фактом, потому что они являются универсальными и вместительными машинами, имеющими просторный салон и объемное багажное отделение. Поэтому выход немецкой модели был своевременным. Конечно, она имеет много общего с некоторыми своими «одноплатфорниками», однако не лишена своей изюминки.

Автомобиль выделяется приятной внешностью, качественной сборкой и большим списком опционального оборудования. Более того, она имеет неплохой расход топлива, хорошую мощность и большое количество электронных систем и помощников. У «Опеля» есть все шансы побороться за покупателя на российском рынке. Тем более, что прошлые версии «Зафира» до сих очень распространены у многих автолюбителей, поэтому новый вариант их явно заинтересует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector