Внедорожник грейт волл ховер н5 о его технических характеристиках, кратком обзоре, цене, а так же фото и видео
Содержание:
- Продажа Great Wall Hover H5 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
- Сводные данные по Great Wall Hover H5
- Справка
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер нового внедорожника
- Двигатель
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Ремонтопригодность
- Краткая история
- Комплектации и цены
- Комплектация Great Wall Hover H5 2,4 (Standard) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2011 года
- ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
- Экстерьер
- Новый KIA Carnival полностью разобрали: эксперты назвали все плюсы и минусы конструкции минивэна
- Технические характеристики
Продажа Great Wall Hover H5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
645 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
509 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
485 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
551 000 ₽
Псков
Hover H5 2013
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
555 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
550 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
525 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
530 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
560 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.
Цена 60 000 р.
Двигатель на Great Wall Hover
МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )
Цена 50 000 р.
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Статьи о Great Wall Hover H5
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.
Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Новости о Great Wall Hover H5
Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…
- Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
- Клапан ЕГР на Hover H5 дизель
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H5
Объем двигателя Great Wall Hover H5
Крутящий момент Great Wall Hover H5
Справка
Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.
Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.
Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.
Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль является типичным представителем внедорожного семейства. Водитель не сможет рассчитывать на его прекрасную «рулежку» и отзывчивость рулевого колеса на любое прикосновение. Но наличие гидроусилителя позволит владельцу Хавал Н5 2021 года рассчитывать на то, что его «железный конь» окажется достаточно отзывчивым и позволит маневрировать в не самых простых дорожных условиях. Комплектация ассистентами по контролю устойчивости, а также помощниками при движении на спуске и на гору, позволит водителю уверенно ощущать себя за рулем автомобиля в любой ситуации.
Что касается внедорожных возможностей кроссовера, то они будут великолепны за счет высочайшего клиренса и возможности подключения системы полного привода. Все это позволит рассчитывать его владельцу на успешное преодоление практически любого препятствия на дороге, а также уверенную поездку по бездорожью и любому виду сложного дорожного покрытия.
Экстерьер нового внедорожника
Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.
Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.
Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.
Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:
- черный;
- белый;
- серый.
Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.
Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.
Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.
Двигатель
Мотор 2.0 Turbo марки 4G63S4T – это силовой агрегат, являющийся усовершенствованной копией легендарного движка 4G63 от японского бренда Мицубиси.
Для России выпускается в урезанных по мощности вариантах (для Китая предлагается 190-сильная версия).
Движок имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с двумя распредвалами (тип DOHC), ременный привод ГРМ, один турбонагнетатель, двойной фазорегулятор DVVT, гидрокомпенсаторы.
Основные характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1997 см3;
- кол-во/расположение цилиндров – 4/в один ряд;
- мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 4200 оборотов в минуту, в форсированном варианте – 177 л. с. при 5500 об/мин;
- крутящий момент max – 250 Н*м;
- клапанов ГРМ – 16;
- топливный впрыск – распределенный (Electronic Fuel Injection);
- степень сжатия – 9,3;
- диаметр цил./ход поршня – 75/91 мм.
От предшественника 4G63T мотор совместного китайско-японского производства отличается меньшим диаметром цилиндра и увеличенным ходом поршня, а возрастание на 27 лошадиных сил в форсированном варианте достигается за счет изменения прошивки блока управления.
Замену ремня ГРМ и натяжных роликов на движке рекомендуется производить через каждые 80 тыс. км пробега, моторное масло меняется через 10 тыс. километров.
Двигатель 4G63S4T уже успел себя неплохо зарекомендовать, так как ранее устанавливался на кроссоверах DW Hower H3 и H5, но не терпит перегрузок.
Данный движок при аккуратной эксплуатации способен проходить без капремонта до 400 тыс. км, но, если его перегревать, задиры в цилиндрах могут появиться и на пробеге до 50 тыс. км.
Дизайн
Несмотря на то, что рестайлинговый вариант Haval H5 не получил кардинальных изменений, его внешний вид является вполне современным, соответствующим современным моделям кроссоверов конкурирующих компаний.
Передняя часть кузова выделяется за счет укороченной крышки капота с достаточно большим уклоном, решетки радиатора с отделкой «под хром» и лобового стекла, расположенного под острым углом.
Передний бампер выполнен в спортивном стиле и позволяет закрепить гос.номер автомобиля, а также установить противотуманные фонари. Под его нижней частью находится металлическая пластина, которая выполняет функцию защиты пластиковой части от повреждений.
Боковая часть имеет классический внешний вид для кроссовера: на крыше просматриваются серебристые рейлинги, боковые окна достаточно крупной формы, а колесные арки получили глубокий разрез. Под боковыми порогами также расположены защитные металлические накладки.
Задняя часть кузова также выполнена в классическом кроссоверном стиле. В качестве продолжения крыши над задним окном расположен козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом. Само окно очень широкое по размеру, благодаря чему обзорность у водтителя будет максимальной. Задние фонари рестайлингового Haval H5 также претерпели изменения и стали соответствовать современным тенденциям.
Что касается интерьера, то качество материалов, используемых для отделки салона находится на высоком уровне. Здесь присутствует и износостойкая ткань, и мягкий пластик, не имеющий неприятного запаха, и серебристые вставки, выделяющиеся на фоне основного цвета отделки.
Из положительных изменений в салоне эксперты выделяют приборную панель, которая получила возможность выводить гораздо больше необходимых данных, чем было в предыдущей версии кроссовера. Этого удалось добиться благодаря тому, что часть показателей передается в виде цифровых данных.
Еще одно изменение – расширение функционала рулевого колеса. Теперь мультируль содержит больше кнопок, с помощью которых водитель сможет управлять различными сервисами и функциями.
Базовая версия паркетника будет содержать следующие сервисы: системы безопасности, встроенный GPS-навигатор, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие полезные опции.
Передние кресла получат форму спортивных, с качественной боковой поддержкой, несколькими вариациями регулировок и подогревом. Задний диван достаточно просторный, позволяет разместиться троим пассажирам без каких-либо стеснений.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Ремонтопригодность
Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.
Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.
Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.
Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.
Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.
Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.
Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью
К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.
Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).
Краткая история
Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.
Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.
Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.
В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.
Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.
В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.
Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.
Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.
Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:
- четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
- двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
- шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
- V6 3.5L 2GR-FKS;
- V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).
В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.
Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.
17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.
Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.
Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.
Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).
Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.
Комплектации и цены
На эту модель рамного внедорожника цены в РФ объявлены 22 апреля 2020 года, покупателям предложены модификации:
- Comfort (с мотором 150 лошадиных сил);
- Premium (150 л. с.)
- Premium (177 л. с.).
В базовой комплектации «Комфорт» с рекомендованной ценой от 1 млн 099 тысяч рублей автомобиль наделяется опциями:
- электроприводом и подогревом наружных зеркал;
- корректором передних фар;
- галогенной оптикой;
- литыми дисками колес R16;
- бортовым компьютером;
- кожаной отделкой руля;
- однозонным климат-контролем;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- обогревом передних кресел и лобового стекла;
- мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и USB-разъемом;
- четырьмя НЧ-динамиками;
- bluetooth;
- hands free;
- мультифункциональным рулем;
- задними парктрониками;
- круиз-контролем;
- иммобилайзером;
- передним/задним подлокотником;
- противотуманными фонарями;
- системами ABS, HHC, HDC, ESC;
- центральным замком с ДУ.
В начальной версии Comfort сиденья обшиты тканью, имеется две подушки безопасности (для переднего пассажира и водителя).
Для всех вариантов оснащения предусмотрена блокировка замков боковых задних дверей («защита от детей»), есть система ЭРА-Глонасс, но вот рулевая колонка регулируется только по наклону, и для заднего ряда сидений нет USB-штекеров.
Стоимость Premium-версий – 1249000 и 1349000 рублей, наиболее дорогим является кроссовер с двигателем 177 лошадиных сил.
Обе модификации идентичны по набору дополнительного оборудования, отличаются только форсировкой мотора.
Здесь, в отличие от базового исполнения, добавляются опции:
- датчики дождя/света;
- электроприводы водительского кресла (шесть направлений) и складывания зеркал;
- камера заднего вида;
- боковые аэрбеги;
- функция задержки выключения головного света («Проводи меня домой»);
- авторежим стеклоподъемника водительской двери.
В комплектации «Премиум» сиденья в салоне отделаны искусственной кожей, предусмотрена 220-вольтовая розетка для задних пассажиров.
Также автомобиль дополнительно оснащается шторкой и полиуретановым ковриком в багажнике, устанавливается уже не четыре, а шесть динамиков (4 НЧ + 2 ВЧ), колеса имеют увеличенный диаметр R17.
Комплектация Great Wall Hover H5 2,4 (Standard) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2011 года
Кузов
- Тип кузова:среднеразмерный внедорожник
- Класс автомобиля:J
- Длина/ширина/высота, мм:4649/1810/1745
- Колесная база, мм:2700
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:810/2074
- Снаряженная масса, кг:1805
- Грузоподъемность, кг:475
- Полная масса, кг:2280
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:70
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновыйс распределенным впрыском
- Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровыйDOHC, 16-ти клананный
- Рабочий объем, см3:2378
- Максимальная мощность:136 л.с. при 5000 об/мин
- Максимальный крутящий момент:205 Нм при 2500-3000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-92
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:присутствует
- Тип привода:задний, с подключаемым передним
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:160
- Время разгона 0-100 км/ч, с:не известно
- Расход топлива, л/100 км:городской: 10,7 загородный: 8,2 смешанный: 9,4
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, с тягой Панара
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые вентилируемые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 235/65 R17
- Запасное колесо:полноразмерное
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Для знакомства я подыскал серебристый «Грейт Уолл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-литровым турбодизелем и «автоматом». За машину российской сборки и c пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорого? Пожалуй, адекватно рынку. Цены на рестайлинговый Н5 2011 года выпуска начинаются с 500 000 рублей — столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой. А дизельно-автоматическая версия существенно дороже, причем многие ищут именно ее — с «автоматом»-то жить удобнее!
Если поначалу взращивала свои двигатели из лицензионных моторов «Мицубиси», то об этом турбодизеле китайцы заявили как о продукте собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры .
Турбодизель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатым «автоматом». Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший для китайских машин случай, именно поэтому мы и положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет (Hyundai Mobis, «дочка» концерна «Хёндэ мотор»), хотя многие продавцы об этом ни сном ни духом.
Экстерьер
Капот приобрел дополнительный рельеф в центральной части. Он плавно переходит в решетку радиатора, которая получила определенную индивидуальность. Теперь она разительно отличается от аналогичных элементов автомобилей других марок. Решетка почти в равных долях разделена на две части, в каждой из которых можно наблюдать крупную сетку. В дизайне верхней решетки Hover H5 2019 можно увидеть стильные хромированные полосы, напоминающие размах крыльев птицы, а также эмблему с фирменным логотипом.
По обе стороны от нижней части решетки расположились круглые противотуманные фары. Обвес переднего бампера выполнен из пластика. Ховер Н5 2019 в новом кузове получил измененные комплектации и цены на них. Фото внедорожника уже появились в сети. Их высоко оценили критики, откуда и масса положительных отзывов.
Кузов по-прежнему относится к типу «универсал». Материал исполнения – высококачественный металл. Для обеспечения высокого уровня безопасности, рама выполнена из прочной стали, которая выдержит удар и сохранит геометрию кузова. Сварка производится с помощью лазера.
Головная и задняя оптика стала выпуклой и приобрела особую выразительность. Ее можно охарактеризовать, как агрессивную и устремленную вдаль. Фары стали немного похожи на аналогичный элемент автомобилей марки Mazda, но со своими особенностями.
Передний бампер украшен выштамповками, а задний дополнен порогом для удобства погрузки вещей в багажник
Немаловажной деталью является и предустановленный фаркоп. Приобретая Hover H5 2019, автовладельцу не придется беспокоиться об установке дополнительного оборудования
Массивные крылья, высокие и широкие колесные арки, в совокупности с легкосплавными дисками размером 17 дюймов, придают внедорожнику серьезный внешний вид.
По поводу габаритов и отдельных параметров можно сказать следующее:
- В длину кузов составляет 4,7 метра;
- В ширину он достигает 1,8 метра;
- В высоту – 1,7 метра;
- Ширина колесной базы внедорожника – 2,7 метра;
- Количество мест в автомобиле – 5;
- Емкость топливного бака – 70 литров;
- Тип используемого топлива – Аи-95 или дизель (зависит от вида двигателя).
Новый KIA Carnival полностью разобрали: эксперты назвали все плюсы и минусы конструкции минивэна
Kia Кузов по-прежнему относится к типу «универсал». Материал исполнения – высококачественный металл. Для обеспечения высокого уровня безопасности, рама выполнена из прочной стали, которая выдержит удар и сохранит геометрию кузова. Сварка производится с помощью лазера.
Головная и задняя оптика стала выпуклой и приобрела особую выразительность. Ее можно охарактеризовать, как агрессивную и устремленную вдаль. Фары стали немного похожи на аналогичный элемент автомобилей марки Mazda, но со своими особенностями.
Передний бампер украшен выштамповками, а задний дополнен порогом для удобства погрузки вещей в багажник
Немаловажной деталью является и предустановленный фаркоп. Приобретая Hover H5 2021, автовладельцу не придется беспокоиться об установке дополнительного оборудования
Массивные крылья, высокие и широкие колесные арки, в совокупности с легкосплавными дисками размером 17 дюймов, придают внедорожнику серьезный внешний вид.
По поводу габаритов и отдельных параметров можно сказать следующее:
- В длину кузов составляет 4,7 метра;
- В ширину он достигает 1,8 метра;
- В высоту – 1,7 метра;
- Ширина колесной базы внедорожника – 2,7 метра;
- Количество мест в автомобиле – 5;
- Емкость топливного бака – 70 литров;
- Тип используемого топлива – Аи-95 или дизель (зависит от вида двигателя).
Технические характеристики
На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.
Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.
Габариты и параметры кроссовера:
- Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Масса – 1905 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Емкость бензобака – 73 литра.
- Объем багажного отсека – от 810 литров.