Тест ховер н3 (hower h3): на раме в полет

GW—5002

Уж точно не для того, чтобы раскрывать потенциал турбомотора. Настоящая жизнь для него начинается с четырехтысячной отметки на тахометре, когда турбина наконец-таки выбирается из «ямы» и начинает дуть в полную силу, производя обещанные 177 сил и 250 Н .м крутящего момента, появление которых сопровождается весьма назойливым «саундтреком». В принципе, ради некоторого преимущества в динамике эту не самую благозвучную песнь можно и перетерпеть, однако о том, чтобы ехать таким манером хоть сколько-нибудь продолжительное время, и речи быть не может.

Говорят, у мотора совсем скоро появится новая прошивка, которая сгладит этот очень заметный «турболаг». Что ж, мы обязательно это проверим, как только такая возможность нам представится. А пока остается лишь радоваться тому, что Great Wall H3, изменившись в лице, остался все тем же честным «проходимцем» — с внушительным клиренсом и хардкорным «парт-таймом». На нем, как и прежде, можно без ущерба для позвоночника отдубасить несколько сотен километров по грунтовым дорогам, распугивая попутные легковушки и кроссоверы. И при этом даже не возбраняется слушать музыку и беседовать в салоне — шумоизоляция колесных арок позволяет. А мечтать остается разве что о повышенной энергоемкости подвески: к сожалению, спровоцировать подвеску на пробой — задача более чем выполнимая. Наконец, в перспективе хотелось бы увидеть под капотом по-настоящему тяговитый двигатель — нынешний силовой агрегат, несмотря на всю легендарность, это пока только первый шаг в правильном направлении.

Вы, кстати говоря, обратили внимание, что в тексте нигде не упоминается слово Hover? Это неспроста: моделей с таким названием не существует с прошлого года. Внедорожники и кроссоверы, которые компания ИРИТО выпускает на заводе под Липецком и поставляет из Китая, продаются под «общей» маркой Great Wall

Впрочем, я ни на секунду не сомневаюсь, что наш народ продолжит именовать эти машины «Ховерами».

Тест Great Wall H3: заглянуть за ширму

Конкуренты

Новый автомобиль, который разработан китайскими инженерами, может занять свою нишу на рынке достаточно быстро. И это несмотря на то, что у данного транспортного средства имеется несколько конкурентов. Сюда относятся такие автомобили:

  • УАЗ Патриот;
  • Chevrolet Niva.

Эти транспортные средства стали пользоваться популярностью в России благодаря своим техническим и эксплуатационным возможностям. Можно отметить, что с каждым годом растёт объём продаж этих внедорожников, поскольку потребители успели оценить их положительные стороны.

Специалисты подчёркивают, что китайский внедорожник держится на дороге гораздо лучше, чем его основные конкуренты. Это может способствовать росту популярности данного автомобиля среди российских автолюбителей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 116 л.с. 175 H*m 160 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.

  1. Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
  2. Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.

Парой является только механика, первый мотор нового Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60, то есть машина имеет полный привод.

Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.

Hover h4, ховер н3, технические характеристики, фото

Не так давно состоялась шумная презентация нового внедорожника Great Wall Hover h4 образца 2010 года в России, она была подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Экстерьер

Внешне новый Грейт Вол Ховер Н3 не очень отличается от своего предшественника, хотя, если внимательно присмотреться, заметны незначительные изменения экстерьера. Передний и задний бампер поменяли форму. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора (в комплектации SuperLux).

Интерьер

Что же касается интерьера салона нового Great Wall Hover h4, он претерпел изменения, вызывающие из глубин памяти строки классика: «… и опыт, сын ошибок трудных…». Действительно, учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели.

Полный привод теперь невозможно включить случайно, уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Кнопки включения полного привода и понижающей передачи расположены на главной консоли, под блоком климат-контроля. Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа, где была раньше кнопка включения передних противотуманок. В новой версии управление теми и другими сблокировано. На заднем сиденье появился пятый (детский) подголовник и ремень безопасности.

В интерьер внесены и некоторые новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Оба передних сиденья имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения (SuperLux). Магнитола теперь имеет не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB и входом AUX, а CD ченджер снят с вооружения – вместо него водитель получает контейнер с крышкой, который может использовать по своему разумению.

Органы управления

Great Wall Hover h4 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Такой же авторежим имеется и на левом выключателе – он включает “ближний” свет фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от стандартной (по классификации фирмы – люксовской) кожаный салон взамен велюра, электропривод водительского сиденья, DVD-проигрыватель с камерой заднего вида и люк с электроприводом. В качестве утешительного бонуса владелец комплекта «люкс» получит коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль обеих комплектаций одинаковый, и работает, поверьте, весьма неплохо.

Двигатель и расход топлива

Теперь самое время «заглянуть под крышечку», то есть, под капот нового Грейт Вол Ховер Н3. К слову, сам капот новинки лишен клюва (решетки радиатора – она теперь “на бампере”). Так вот, если говорить о технических характеристиках нового Great Wall Hover h4 – под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 мл) бензиновый двигатель Mitsubishi (естественно, изготовленный по лицензии), который теперь имеет мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость Great Wall Hover h4 – 150 километров в час, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга получают самое широкое поле для деятельности. Расход топлива (бензин с октановым числом не ниже 92), то он составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 – за его пределами.Что касается прочих технических характеристик Hover h4, то они сохранились теми же, что и у модели 2009 года. Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Устанавливаемый на Ховере с 2009 года гидравлический усилитель руля тоже на месте, и по-прежнему изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

Безопасность

Новинка оснащена современными системами безопасности, которые являются довольно эффективными. Их наличие даёт возможность снизить уровень риска для жизни и здоровья людей, находящихся в салоне транспортного средства. Во-первых, современные подушки обеспечения безопасности, изготовленные из качественных материалов, оказывают большую помощь при аварийных ситуациях.

Во-вторых, наличие различных помощников при осуществлении сложных манёвров и движении в нестандартных условиях позволяет даже неопытному водителю ощущать себя на дороге достаточно уверенно.

В-третьих, системы, осуществляющие контроль дорожной разметки, и удерживающие транспортное средство в границах полосы движения. Это позволяет эффективно управлять автомобилем даже в сложных погодных условиях.

Кроме того, этот автомобиль оснащается системами, которые могут предотвратить столкновение с другими транспортными средствами и препятствиями

Это особенно важно в тёмное время суток и при движении по незнакомой местности

Двигатель Great Wall Haval H3

Под капотом Great Wall Haval H3 может быть установлен один из двух 2-литровых бензиновых силовых агрегатов (оба разработки Mitsubishi). Первый, атмосферный, выдает 116 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин, а второй, турбированный, располагает 177 «лошадками» и 250 Нм крутящего момента, доступными в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Атмосферный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный – с 6-ступенчатой «механикой». Оба агрегата легко переваривают бензин с октановым числом 92.

HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP). Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV. Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности

Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3

Передняя подвеска Great Wall Hover H3 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover H3 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover H3 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 650мм
  • высота
    1 745мм
  • клиренс
    240мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(116 л.с.) Luxe АИ-92 Полный подключаемый 10,2 / 12,5 13,5 с 160 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) Super Luxe АИ-92 Полный подключаемый 10,2 / 12,5 13,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I

Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…

Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.

26

Ищите отзывы о Great Wall Hover H3?Посмотреть отзывы о Great Wall Hover H3

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Цена Hover H3 New

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

Great Wall начнет серийное производство своих автомобилей в России

2 дек 2016

Впервые о планах компании локализовать серийное производство своих автомобилей в России стало известно в конце сентября текущего года. По словам президента группы Алексея Резникова, компания проводила переговоры с официальными представителями Great Wall о возобновлении сборки кроссоверов суббренда Haval на предприятии в Липецкой области.

Сейчас же стало известно, что китайский автопроизводитель планирует построить собственный завод в России. Об этом журналистам рассказал председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.

«В 2021 году начнется производство автомобилей Great Wall Motors. Параллельно со строительством данного завода в технопарк планируют войти производители комплектующих для авто: пластиковых, агрегатных и технических. Часть мы будем поставлять из соседней Калуги, где размещается производство Volvo и Volkswagen. Уже есть пять заявок на участие в технопарке «Узловая» по автомобилестроительному профилю», — заявил Андрианов.

Как утверждает чиновник строительство завода идет с отставанием по графику и сейчас на площадке ведутся свайные работы. «Задержки по объективным причинам. У нас угольный регион, и на том месте, где должен был появиться цех, оказались карстовые провалы, потребовались дополнительные изыскания. Задержка составляет четыре месяца, но завод будет построен по графику, все проблемы уже решены», — пояснил председатель правительства Тульской области.

Совокупный объем инвестиций в строительство предприятия составит 500 млн долларов. При этом, на заводе планируется наладить серийное производство автомобилей по технологии полного цикла, а уровень локализации довести до 70% — 75%. Список моделей, которые встанут на конвейер нового завода в 2021 году, пока ограничен четырьмя автомобилями суббренда Haval: h3, H6 Coupe H8 и H9. В год планируется выпускать до 150 тысяч автомобилей.

При написании новости использовалась информация:АвтоБизнесРевю, Автостат, ТАСС

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Технические характеристики Great Wall Hover H3

Двигатель четырехцилиндровый четырехтактный объемом 2 литра;
мах. мощность 115 л.с;
мах. крутящий момент 175 Нм;
разгон до 100 — 12 сек;
расход топлива 9.2 л на 100 км.

Что касается поездок по городу на Грейт Вол Ховер Н3: для того, чтобы уверенно держаться в потоке при плотном движении не советуется переходить на передачу выше третьей. Дело в том, что моментные характеристики силового агрегата Great Wall Hover H3 и большой вес авто — они предопределяют и поведение на небольших скоростях. Для уверенности в потоке нужно постоянно выдерживать обороты выше 2300, тогда машина чувствует себя более уверенно. Касаемо обзорности, несмотря на большие габариты Great Wall Hover H3 — обзор практически близок к идеальному. Очень правильно настроена педаль сцепления — ход у нее довольно большой, но при этом передаточные числа подобраны таким образом, что начать движение на Грейт Вол Ховер Н3 можно без проблем.

Что касается поездок по трассе на Грейт Вол Ховер Н3, то здесь ощущается недостаток мощности и крутящего момента в полной мере. Для того, чтобы ускориться нужно выкручивать довольно сильно этот мотор и в результате приходится активно работать педалями и рычагом селектора коробки передач. Если же набрать определенную курсовую скорость, то машина идет ровно.

Внедорожная часть теста. Многие минусы Грейт Вол Ховер Н3, которые ощущаются и раздражают на шоссе при движении по проселочной дороге, по грейдеру оборачиваются плюсами: в движении можно подключить полный привод, при обычной эксплуатации это довольно сильно экономит бензин, можно ездить лишь на заднем приводе. Для включения пониженного ряда трансмиссии необходимо попросту выжать сцепление и подождать 5 сек. Даже при жестком подключенном переднем мосту автомобиль движется довольно уверенно. Излишне острый руль, чувствительный он лишь мешает, здесь «расхлябанность» руля приобретает совершенно иной смысл. 320 мм клиренса — это очень солидный запас, который позволяет смело штурмовать многие буйраки. Единственное, что двигаясь по пересеченной местности не рекомендуется переходить на передачу выше третьей, дело в том, что тот небольшой момент может сыграть злую шутку и его попросту не хватит, чтобы выехать из очередной лужи. Интересно, что при активации пониженного режима в работе трансмиссии в принципе автомобиль может двигаться самостоятельно и это при маломощном агрегате и невеликом моменте. К большому сожалению бортового компьютера у Great Wall Hover H3 нет, поэтому пришлось вычислять расход топлива по реальному пробегу — результат неутешительный 14 литров на 100 км.

Итог. Если говорить о Great Wall Hover H3, то автомобиль вовсе не идеальный, если подойти к этому вопросу с практической точки зрения, то совокупность положительных качеств уравновешивает качества отрицательные. Единственный совет: не бойтесь, что кто-то вас будет провожать насмешливыми взглядами, люди разные и иногда у нас отношение к китайскому автопрому бывает необъективным.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Тест Ховер Н3 на роликах

Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.

Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.

Экстерьер

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Экстерьер

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Также читайте: Geely Emgrand или Lifan X60: какие тайны хранят китайцы

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

HOWER H3

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hower H3
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4650 / 1800 / 1745 / 2700
колея спереди / сзади 1515 / 1520
Дорожный просвет, мм 205
Снаряженная / полная масса, кг 1835 / 2215
Топливо / запас топлива, л А 95 / 70
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 8,7
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Степень сжатия 9,3
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 2400 — 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,179 / 2,330 / 1,436 / 1,000 / 0,838 / 0,696 / 4,220
Главная передача
(понижающая)
4,100
(2,480)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Независимая / зависимая
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/65R17
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector