11 лучших полировальных машин

Содержание:

Критерии выбора

Перед покупкой любого изделия, в первую очередь, покупателя волнует ценовой вопрос. Поэтому такие полировальные устройства условно делятся на бытовые и профессиональные. Бытовые варианты представляют собой устройства, которые с легкостью можно использовать в своем гараже, они находятся в доступной ценовой категории и справляются с определенными задачами. Профессиональные отличаются высокой стоимостью, но и функционал их значительно шире. Для личного использования нет смысла покупать дорогой аппарат, поскольку окупить его стоимость будет не просто.

Теперь стоит обратить на мощность инструмента. Чем больше будет данный параметр, тем быстрее вы закончите работу. Но не забывайте, чем выше будет показатель мощности, тем устройство будет тяжелее. С очень тяжелым инструментом работать длительное время не получится, будут уставать руки и придется постоянно брать время на отдых. Так же два инструмента от разных производителей с одинаковым показателем мощности могут отличаться своим весом. В этом случае лучше предпочесть изделие меньшего веса. Функционал устройств так же зависит от мощности. Аппараты с малой мощностью не будут иметь больших возможностей. Так же не маловажным критерием является диаметр диска. Если он большого размера, то работа, следовательно, будет идти быстрее, но такой инструмент подойдет для обработки больших поверхностей. Поскольку полировальные машинки отличаются еще и формой, то здесь нужно подбирать модель индивидуально, исходя из собственных предпочтений и пожеланий.

Виды полирования

Теперь несколько слов о видах полирования кузова автомобиля. Тут, как уже упоминалось выше, можно все разделить на два вида. Простая полировка с предварительным нанесением жидкого воска. Такое полирование предназначено для нанесения защитного слоя воска на лакокрасочное покрытие. Такая защита будет отталкивать воду, грязь, пыль и прочие факторы внешних воздействий.

Более серьезный процесс – это восстановительное полирование. Такой процесс требует намного больше времени и усилий, нежели защитная полировка. Помимо этого нужны специальные абразивные пасты, которые также различаются по степени воздействия на верхний слой лакокрасочного покрытия. Оба эти процесса незначительно различаются, поэтому каждому автолюбителю полезно будет знать в общих чертах, как и что делать в обоих случаях.

Интерскол УПМ-180/1300ЭМ

Рейтинг: 4,5 из 5

Тип: эксцентриковая

Цена: 7 860 р.

Если вы привыкли ухаживать за своим авто, то целесообразно будет приобрести для него полировальную машинку. Одной из лучших на рынке считается Интерскол УПМ-180/1300ЭМ – она обладает хорошим весом, плавным пуском и держит обороты.

По словам автомобилистов, машинка полирует по полной программе! Есть возможность смены полировальника. Свои функции устройство выполняет на 100%, а главное, что при усилии обороты не уменьшаются. Для постоянного использования машинка вряд ли годится из-за внушительных размеров и большого веса, однако, в работе она показывает себя очень надежной.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Самые популярные производители и модели

Рассмотрим Топ-5 наиболее популярных моделей полировальных машинок на сегодняшний день:

  1. Makita SA5040C. Полировально-шлифовальная машинка с угловым диском на 125 мм. Обороты можно регулировать самостоятельно от двух до семи тысяч в минуту. Есть дополнительные насадки. Модель с одной из самых больших мощностей — 1 400 Вт. Подойдёт для любительских и профессиональных нужд.
  2. Aeg pe 150. Полировальная угловая машинка с диском диаметром в 150 мм. Обороты до 2 500 в минуту. В отличие от предыдущей не имеет абразивных дополнительных насадок, поэтому можно использовать только для полировки. Мощность 1 200 Вт. Лёгкая и компактная.
  3. Makita SA 7000 C. Полировальная угловая машинка с широким диском на 180 мм. Одна из самых популярных моделей за счёт высокой мощности и большого диаметра. Поддерживает обороты до 4 000 в минуту.
  4. Калибр УПМ-180Е. Угловая полировальная машинка с диском диаметром в 180 мм. Мощность — 1 200 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Является самой популярной среди бытовых вариантов за счёт компактности и низкой стоимости.
  5. Sturm AG919CP. Мощность 1 400 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Диаметр диска 180 мм. Позволяет обрабатывать большую площадь сразу. Отличается маленьким весом — всего два килограмма.

Это интересно: Обзор автомобиля Toyota Corolla: технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год

Разновидности инструмента для полирования

Итак, для полировки кузова автомобиля в качестве инструмента используются шлифовальные машинки. Сегодня рынок предлагает потребителям несколько их вариантов. Они все применяются одинаково часто, имея свои положительные качества наряду с отрицательными.

Самый простой инструмент для полирования автомобильного кузова – это болгарка. Она есть почти у каждого хозяина, и потому ее сплошь и рядом приспосабливают для этих целей. Использование болгарки дает возможность немного сэкономить и не покупать специальный инструмент, предназначенный именно для полировки кузова автомобиля.

Однако болгарка – инструмент весьма неудобный и капризный. Во-первых, даже самая маленькая бытовая болгарка довольно тяжелая и малоудобная. Это легко ощутить на себе, поработав ею более 10 минут. А поскольку полировка кузова является занятием довольно длительным, то с применением для этих целей болгарки, оно стает еще и утомительным.

Тем не менее, болгарка часто применяется для полировки. Для этого в магазинах к ней можно приобрести специальную насадку в виде круга, на подошве которого имеются микро крючки для так называемой липучки. К подошве легко закрепить специальные шлифовальные круги, и таким образом превратить болгарку в полировальную машинку.

Но, конечно, более удобным инструментом для полирования кузова автомобиля являются специальные полировальные машинки. Некоторые из них внешне похожи на обычную болгарку, однако, они имеют намного меньшую мощность и возможность регулировки скорости вращения шпинделя. Также в продаже можно встретить полировальные машинки на подобии болгарки с двумя шпинделями. На этих двух шпинделях закрепляются аналогичные два полировальных круга.

Также довольно большим спросом пользуются полировальные машинки с прямым расположением насадки. Такой инструмент имеет две удобные ручки для захвата руками, и прижимается он к поверхности кузова сверху.

Отдельно следует сказать о распространенном сейчас аккумуляторном инструменте. Эта технология шагнула далеко вперед и продолжает развиваться. Однако на сегодняшний день такой инструмент рентабельно покупать только для защитной полировки, то есть для быстрого нанесения и растирания воска. Для качественного втирания абразивной полировочной пасты такой инструмент абсолютно не годится, так как время его работы ограничено емкостью аккумулятора.

Материалы

Полировка осуществляется кругами, а также аппликаторами для нанесения воска и полиролей. Для ручной работы их можно заменить поролоном. Для располировки слоя вручную используют байку, фланель, хлопчатобумажную ткань, войлок.

Жесткость кругов можно определить по их цвету:

  • белые – самые жесткие, под абразивную пасту;
  • оранжевые – нейтральные, для всех видов паст;
  • черные – для самого мягкого средства для финишной обработки.

Глубокая шлифовка кузова осуществляется специальной наждачной бумагой для полирования. Это не обычная «наждачка», она имеет очень мелкую абразивность от 1500 до 1300. Также используется абралон с абразивностью 4000. Эти материалы подойдут для профессиональной работы — без опыта ими трудно пользоваться.

Полировальные круги

Поли­ро­валь­ные кру­ги быва­ют раз­ной жёст­ко­сти. Боль­шин­ство ком­па­ний про­из­во­дят их раз­но­го цве­та, что­бы лег­че отли­чать. Абра­зив­ная пас­та с поли­ро­валь­ны­ми кру­га­ми раз­ной жёст­ко­сти будет дей­ство­вать на ЛКП по-разному.

Шер­стя­ные кру­ги име­ют более силь­ное абра­зив­ное дей­ствие, чем поро­ло­но­вые и боль­ше под­хо­дят для кор­рек­ции серьёз­ных дефек­тов ЛКП. Одна­ко шер­стя­ные кру­ги остав­ля­ют после себя мел­кие кру­го­вые цара­пи­ны, чего не дела­ют поро­ло­но­вые. Если поли­ру­е­те шер­стя­ным кру­гом с абра­зив­ной пас­той на высо­кой ско­ро­сти для уда­ле­ния дефек­тов, то полу­чи­те такой эффект как «голо­грам­мы». Поэто­му такой этап не дол­жен быть послед­ним. Более подроб­но про выбор меж­ду шер­стя­ны­ми и поро­ло­но­вы­ми кру­га­ми читай­те ста­тью “Шер­стя­ные или поро­ло­но­вые кру­ги”.

Списки лучших

На сегодняшний день в продаже можно найти большое количество полировальных машинок, поэтому мы решили не останавливать внимание на рейтинге и дополнительно организовать список лучших в трех категориях:

  • лучшая цена;
  • самая удобная;
  • высокая производительность.

Ознакомимся подробнее с указанными номинациями и описанными в них моделями.

Лучшая цена

Диолд МП-0.42 – модель с хорошими характеристиками. Она применяется для полировки различных материалов – древесины, пластика, металла. Можно быстро избавиться от неровностей поверхности и добиться ее идеальной гладкости. Скорость вращения поддается регулировке, доступные значения – от 4500 до 9500 оборотов в минуту. Можно подобрать параметр с учетом особенностей проводимых работ.

Стоимость: от 1 900 до 2 300 рублей.

Диолд МП-0.42 полировальная машинка

Самая удобная

Интерскол УПМ-180/1300Э используется для обработки различных поверхностей. Обычно данное оборудование применяется на финишном этапе, для достижения наилучшего внешнего вида. Устройство удобно в использовании, имеет вес 3.1 кг. В комплекте предоставляется дополнительная съемная рукоятка, она пригодится для наиболее прочного удержания. Присутствует ключ, тарелка, специальный чехол для хранения.

Стоимость: от 4 000 до 5 000 рублей.

Интерскол УПМ-180/1300Э полировальная машинка

Высокая производительность

Metabo PE 12-175 SET – полировальная машина с высоким крутящим моментом и двухступенчатым понижающим редуктором для тонкой шлифовки и полировки до блеска поверхностей из высокосортной стали и камня. Прорезиненный передний кожух полезен для оптимального ведения полировальной машины. Защита от перегрузок: предохраняет двигатель от перегрева. Управляемый электроникой плавный пуск во избежание рывков при включении.

Стоимость: от 20 000 до 23 000 рублей.

Metabo PE 12-175 SET полировальная машинка

Виды полировки

Независимо от того, владельцем какой марки автомобиля вы являетесь, вам вполне под силу поддерживать его внешний вид в отличном состоянии. Для того, чтобы кузов выглядел так, буд-то он только вчера покинул завод, его поверхность нуждается в регулярной полировке. Причиной тому служат агрессивные факторы окружающей среды, с которыми кузов постоянно находится в тесном контакте: резкие перепады температуры, брызги, грязь и камни, летящие из-под колёс наносят существенный урон защитному покрытию кузова. Полировка выполняет роль уникального «лечащего» средства для автомобиля, способного эффективно залатать все микротравмы и трещины, а так же своевременно провести профилактику их появления. Чтобы лакокрасочное покрытие элементов автомобиля не теряло свой блеск и привлекательный вид, нужно грамотно и ответственно подойти к выбору оборудования для собственноручной полировки. К счастью автовладельцев, дефицита в этой отрасли сегодня нет.

Но не нужно сразу бежать в магазин. Сначала определите для себя, какой вид полировки (да, их несколько) нужен в вашем случае (и возможно ли его осилить самостоятельно). От этого и будет зависеть дальнейший выбор специализированного оборудования.

Специалисты приводят следующую классификацию видов полировки авто:

Защитная обработка кузова

Защитная полировка кузова

Производится с целью профилактики появления мельчайших повреждений кузова, находящегося в идеальном состоянии. В этом случае поверхность автомобиля становится значительно прочнее и приобретает способность уверенно противостоять агрессивным факторам окружающей среды. Приступая к такой полировке, не следует покрывать полиролью весь кузов сразу (состав стремительно застынет, и придётся приложить массу усилий, чтобы располировать его вручную). Срок эффективности поверхностного защитного слоя определяется в зависимости от основы полироли, которая может быть тефлоновая или силиконовая.

Мягкая полировка (восстановительная)

Позволяет ликвидировать первые проявления истирания лакового слоя. С помощью этого вида полировки можно успешно избавиться от потёртостей, матового налёта, царапин и мелких трещинок покрытия. Так как метод более сложный и трудоёмкий, подразумевает использование более серьёзного оборудования (шлифовальная машинка) и средств для полировки (различных абразивных паст). Но, несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она таковой не является и под силу каждому.

Профессиональная восстановительная полировка

Из названия становится ясно, что такую полировку лучше доверить квалифицированным работникам автосервиса. К тому же, потребность в столь тщательном восстановлении поверхностного слоя кузова может практически исчезнуть, если вы будете регулярно полировать его самостоятельно.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШУЮ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ?

Полировальная машинка QZQ на аккумуляторах (5 режимов)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень доволен. Но на сколько хватит батареи не знаю. Доставка по России КСЭ, всё пришло в целости. Машинка на самом деле небольшая. Работает нормально, продавца рекомендую. Отправил на следующий день после оплаты. 5 звёзд.

Отзыв №2: На деле использовал ее 3 наждачки 400-800 и батарея ещё держится. Отличная машинка за свои деньги. Мужу понравилась. Супер!

Отзыв №3: Спасибо продавцу. Товар получил и уже протестировал, остался очень доволен. Мощности достаточно, при усилении давления, машинка не останавливается. Еще раз спасибо продавцу, всем рекомендую.

Машинка для полировки авто KKmoon 700 W 220 V

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все отлично работает, комплектация полная.Рекомендую продавца. Есть один нюанс с регулировкой – скорость очень неудобно, но вполне можно работать. а так все хорошо. Коробка сильно была испорчена.

Отзыв №2: Пришла машина в рабочем состоянии, в деле пока не проверял, все в наборе упаковка помята. Жду погоды. Рекомендую.

Отзыв №3: Комплектация полная. Все супер, курьер доставил домой. В деле попробовал – полировать удобно, скорости регулируются плавно. Дрожать долгое время тоже нормально. Спасибо.

Удобная машинка для полировки кузова авто HILDA

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка за 3 дня .Упаковка не айс (не критично) .Комплектация хорошая, все как в описании. Редуктор требует дополнительной качественной смазки .Значительно дешевле аналогов из интернет магазинов. Очень доволен.

Отзыв №2: 10 дней в Тверскую область.Всё как в описании.Однозначно не пленительного разберите полностью и смастерил все 3 подшипника, и редуктор. У меня в первом подшипнике смазки было чуток, в остальных не было вообще. А так, машинка стоит своих денег. Материалы качественные. Пластик добротный, шестерни редуктора из металла и т.д. Кабель 200 см, плавный пуск, очень лёгкая. Я доволен.

Отзыв №3: Товар пришел быстро. Внешне все целое. Машинка рабочая ,обороты под нагрузкой держит, время покажет качество продукции.

Полировальная машинка для авто CLOVER 1000 Вт

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Дошла посылка в Израиль очень быстро. Машинка имеет плавный пуск и как заявлено электронное поддержание оборотов при разнонаправленных нагрузках. Проверку в оаботе еще не делал. Продавца рекомендую!

Отзыв №2: Шлифовал и затем полировал фары га своей машине. Идеально справилась машинка и набор паролоновых кругов отличный и как положено разной плотности. За счет эксцентричного вращения эти операции давались реально быстрее, чем просто с радиальным вращением вала. И сама машинка хорошо сбалансирована, отличный пластик и не греется при длительной работе. Константная электроника держит обороты при увеличении нагрузки и плавный пуск делает работу более точной. Очень рекомендую продавца и производителя.

Рекомендуем: Полировка автомобиля своими руками

Отзыв №3: Машинка полировальная имеет плавный пуск и держит обороты под нагрузкой- проверено. Кабель- честные 4 метра в силиконовой оболочке (очень мягкий – 2*0.75). Машинка в картонной коробке упакована 480*170*150 мм, которая в свою очередь находится в другой транспортировочный картонной коробке – ничего не помялось и не поломалось. Огромное спасибо- продавец положил 2 комплекта щёток и d- ручку, но она скорее всего не понадобится. Весной опробую в деле – а пока только приятные впечатления. Кто сомневается – покупайте- не пожалеете. На ютубе есть ролики от покупателей по работе данной машинки.

Машинка для полировки автомобиля ANEERPOWER 1400 Вт

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Здравствуйте. Машинка хорошая, скорости регулируются. Круги в комплекте маленькие, большой чёрный, но он не заменяемый. Сразу надо купить 150 круги и переходник. Использовал 3M одношаговый 51825, и 3M 50388 полировальник. Отполировал 2 машины. Вторая серебристого цвета даже не использовал на ней 50388. Советую машинку, не греется, не тяжёлая.

Отзыв №2: Хороший полировщик, обороты мощные. Будем проверять в деле летом. Упаковка не пострадала и сама машинка тоже.

Отзыв №3: Аппарат хороший. За такие деньги даже не ожидал.. Рекомендую. Ждал полировщика 3 недели.

Защитная полировка

Такая полировка занимает очень немного времени. При наличии шлифовальной машинки можно нанести и заполировать воск всего минут за двадцать. Вот примерная инструкция по этому процессу:

  • Прежде всего, автомобиль тщательно вымывается с применением специальных моющих средств. К этому процессу следует отнестись очень серьезно, так как полировка на грязном автомобиле приведет к обратному процессу – полировальная машинка в сочетании с частичками пыли и песка станет отличным абразивом, который приведет машину в плачевное состояние.
  • Автомобиль не должен находиться под открытыми солнечными лучами. В идеале полирование проводится в прохладном закрытом помещении.
  • Помещение должно быть лишено сквозняков, поднимающих пыль и хорошо освещенным со всех сторон. С пылью ситуация та же, что и с грязным автомобилем. А вот свет поможет не допустить дефектов при полировке.
  • Далее автомобиль условно делится на части – это может быть крыша, капот и так далее. Поэтапно нанося воск на эти детали, он растирается полировальной машинкой до получения желаемого блеска.

Если глубокого блеска не получается, то тут есть несколько вариантов:

  • используемый воск низкого качества или просрочен;
  • лакокрасочное покрытие не имеет лака (бывает на перекрашенных старых авто);
  • для полировки уделено недостаточно времени;
  • лакокрасочное покрытие чрезмерно повреждено и требует восстановительной полировки.

Мощность и вес полировальной машины

Среднестатистическая полировочная машинка имеет мощность, лежащую в диапазоне от 400 до 1500 Вт. Чем выше эта характеристика, тем производительнее устройство может работать. Полировка старого автомобиля потребует больше усилий, а значит, и большей мощности инструмента. Оборотной стороной этого критерия является вес, так как наиболее производительные изделия будут тяжелее.

Обращаться с агрегатом массой 5 кг и выше без соответствующих навыков очень тяжело, поэтому оптимальной считается мощность полировочной машинки около 1 кВт. Вес такой конструкции не должен превышать 2,5–3 кг. Такие характеристики инструмента позволят провести качественную полировку кузова автомобиля без особых физических усилий. В основном устройство будет работать не на пределе мощности, что повысит его эксплуатационный ресурс.

Средства и материалы

Современная автохимия для полировки автомобилей представлена в широком ассортименте. Отбросив длительные сравнения и описания средств различных производителей и ценовых категорий, перейдём к интересующей нас части всего этого многообразия, а именно к веществам, используемым для самостоятельной полировки.

Полировочные пасты. Бывают: крупно-, средне-, тонко- и микроабразивные. Выбор размера фракции абразивных частиц в пасте зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия. Так, для придания общего блеска и восстановления почти незаметных дефектов используются микроабразивные пасты, а для исправления серьёзных царапин и сколов — крупноабразивные.
Защитные полироли (в их составе нет абразивных частиц) для кузова. Выпускаются в трёх видах: пастообразные, жидкие и аэрозольные

Выбирая защитную полироль, берите во внимание характер обрабатываемой поверхности (вертикальная или горизонтальная), а так же степень и характер потёртостей на лакокрасочном покрытии. Недостаток аэрозольной полироли — малое количество состава в одном баллоне, из-за чего приходится покупать несколько и производить их оперативную замену в процессе работы

Полироли позволяют «освежить» авто, но никак не устранить появившиеся дефекты.

Подойдя ответственно к выбору перечисленных инструментов и средств для самостоятельной полировки автомобиля, можно освоить несложную технику проведения данной процедуры, позволяющей (при регулярном проведении) на длительное время сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и повысить устойчивость лакокрасочного покрытия. Не лишним будет получить консультацию специалиста, дабы избежать всяческих ошибок на каждом этапе работ.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШУЮ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ?

Полировальная машинка QZQ на аккумуляторах (5 режимов)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень доволен. Но на сколько хватит батареи не знаю. Доставка по России КСЭ, всё пришло в целости. Машинка на самом деле небольшая. Работает нормально, продавца рекомендую. Отправил на следующий день после оплаты. 5 звёзд. 

Отзыв №2: На деле использовал ее 3 наждачки 400-800 и батарея ещё держится. Отличная машинка за свои деньги. Мужу понравилась. Супер!

Отзыв №3: Спасибо продавцу. Товар получил и уже протестировал, остался очень доволен. Мощности достаточно, при усилении давления, машинка не останавливается. Еще раз спасибо продавцу, всем рекомендую.

Машинка для полировки авто KKmoon 700 W 220 V

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все отлично работает, комплектация полная.Рекомендую продавца. Есть один нюанс с регулировкой — скорость очень неудобно, но вполне можно работать. а так все хорошо. Коробка сильно была испорчена.

Отзыв №2: Пришла машина в рабочем состоянии, в деле пока не проверял, все в наборе упаковка помята. Жду погоды. Рекомендую.

Отзыв №3: Комплектация полная. Все супер, курьер доставил домой. В деле попробовал — полировать удобно, скорости регулируются плавно. Дрожать долгое время тоже нормально. Спасибо.

Удобная машинка для полировки кузова авто HILDA

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка за 3 дня .Упаковка не айс (не критично) .Комплектация хорошая, все как в описании. Редуктор требует дополнительной качественной смазки .Значительно дешевле аналогов из интернет магазинов. Очень доволен.

Отзыв №2: 10 дней в Тверскую область.Всё как в описании.Однозначно не пленительного разберите полностью и смастерил все 3 подшипника, и редуктор. У  меня в первом подшипнике смазки было чуток, в остальных не было вообще. А так, машинка стоит своих денег. Материалы качественные. Пластик добротный, шестерни редуктора из металла и т.д. Кабель 200 см, плавный пуск, очень лёгкая. Я доволен.

Отзыв №3: Товар пришел быстро. Внешне все целое. Машинка рабочая ,обороты под нагрузкой держит, время покажет качество продукции.

Полировальная машинка для авто CLOVER 1000 Вт

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Дошла посылка в Израиль очень быстро. Машинка имеет плавный пуск и как заявлено электронное поддержание оборотов при разнонаправленных нагрузках. Проверку в оаботе еще не делал. Продавца рекомендую!

Отзыв №2: Шлифовал и затем полировал фары га своей машине. Идеально справилась машинка и набор паролоновых кругов отличный и как положено разной плотности. За счет эксцентричного вращения эти операции давались реально быстрее, чем просто с радиальным вращением вала. И сама машинка хорошо сбалансирована, отличный пластик и не греется при длительной работе. Константная электроника держит обороты при увеличении нагрузки и плавный пуск делает работу более точной. Очень рекомендую продавца и производителя.

Отзыв №3: Машинка полировальная имеет плавный пуск и держит обороты под нагрузкой- проверено. Кабель- честные 4 метра в силиконовой оболочке (очень мягкий — 2*0.75). Машинка в картонной коробке упакована 480*170*150 мм, которая в свою очередь находится в другой транспортировочный картонной коробке — ничего не помялось и не поломалось. Огромное спасибо- продавец положил 2 комплекта щёток и d- ручку, но она скорее всего не понадобится. Весной опробую в деле — а пока только приятные впечатления. Кто сомневается — покупайте- не пожалеете. На ютубе есть ролики от покупателей по работе данной машинки.

Машинка для полировки автомобиля ANEERPOWER 1400 Вт 

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Здравствуйте. Машинка хорошая, скорости регулируются. Круги в комплекте маленькие, большой чёрный, но он не заменяемый. Сразу надо купить 150 круги и переходник. Использовал 3M одношаговый 51825, и 3M 50388 полировальник. Отполировал 2 машины. Вторая серебристого цвета даже не использовал на ней 50388. Советую машинку, не греется, не тяжёлая.

Отзыв №2: Хороший полировщик, обороты мощные. Будем проверять в деле летом. Упаковка не пострадала и сама машинка тоже.

Отзыв №3: Аппарат хороший. За такие деньги даже не ожидал.. Рекомендую. Ждал полировщика 3 недели. 

Достоинства профессиональной обработки

Как выполнить полировку автомобиля своими руками, вы уже знаете. Процедура не из лёгких, если говорить о восстанавливающей обработке. Но многие упорно продолжают всё делать самостоятельно, игнорируя услуги автомастерских. В наше время не сложно найти инструкции и советы, как полировать кузов без посторонней помощи, используя подручные инструменты и доступные в любых магазинах материалы. Но большинство этих методов предполагают мягкую полировку, которая выполняется с использованием не более чем 2 полировочных кругов, одной пасты и пары тряпок для финишной обработки. Ждать от такой процедуры невероятных результатов, которые будут держаться месяцами, не стоит. Никто не даёт гарантии качественной полировки. Лишь единицы из любителей могут добиться результата, аналогичного профессиональной обработке. И для этого им придётся приложить много усилий, времени и нервов. Если же отдать предпочтение профессиональной полировке, вы получите следующие преимущества:

  • применяются сразу несколько разных по назначению и эффективности материалов для полировки;
  • при обработке используется профессиональное оборудование, покупать которое для личного использования крайне невыгодно;
  • зачастую полировкой одного автомобиля занимается минимум 2 мастера;
  • материалы для полировки выбирают исходя из множества факторов, способных повлиять на конечный результат;
  • над машиной работают опытные специалисты, что минимизирует любые погрешности и ошибки.

Если вы столкнулись с довольно серьёзными повреждениями лакокрасочного слоя, лучше доверить работу проверенным мастерам. Каждый автовладелец сам решает, как и насколько часто ухаживать за собственным транспортным средством. Одни уделяют время машине буквально каждую неделю, другие лишь изредка моют авто, а о полировке автомобилю остаётся только мечтать. Не сложно догадаться, у кого машина прослужит дольше и будет выглядеть намного привлекательнее. Выбор за вами.

Средняя стоимость услуги:

  • глубокая полировка – от 4800 до 10100 руб.,
  • полировка одного элемента – от 280 руб.,
  • полировка фары – 290 руб. за единицу.

Цена этих работ может варьироваться в зависимости от престижности СТО, марки машины и её размеров, срочности, типа применяемых материалов.

Кроме глубокой, ещё существует мягкая, защитная и восстановительная полировка.

К вашему вниманию ниже представлен видео — урок полировки царапин своими руками.

Полировка выпуклых и вогнутых частей панелей

При поли­ро­ва­нии выпук­лой части пане­ли с малень­ким ради­у­сом выпук­ло­сти, не полу­чит­ся охва­тить кру­гом сра­зу всю эту часть за один про­ход, даже если поз­во­ля­ет вели­чи­на кру­га. Какая-то часть будет не плот­но кон­так­ти­ро­вать с кру­гом и не отпо­ли­ру­ет­ся как сле­ду­ет. Делай­те гори­зон­таль­ные про­хо­ды по каж­дой «гра­ни», кото­рой поли­ро­валь­ный круг каса­ет­ся пол­но­стью, потом поли­руй­те вер­ти­каль­ны­ми про­хо­да­ми, сле­дуя изги­бу, как бы обни­мая кру­гом выпук­лую поверхность.

При поли­ро­ва­нии вогну­той части пане­ли вели­чи­на кру­га может не поз­во­лить нор­маль­но отпо­ли­ро­вать внут­рен­нюю самую вогну­тую зону. Поли­руй­те отдель­но обла­сти до самой вогну­той части и после, на кото­рых круг кон­так­ти­ру­ет пол­но­стью. Самую вогну­тую часть мож­но отпо­ли­ро­вать, накло­нив круг под нуж­ным углом, либо исполь­зуя спе­ци­аль­ный малень­кий круг с машин­кой или дрелью.

При рабо­те с бам­пе­ра­ми так­же может потре­бо­вать­ся исполь­зо­вать малень­кий поли­ро­валь­ный круг. Раз­лич­ные рёб­ра и труд­но­до­ступ­ные места луч­ше про­пус­кать и потом отпо­ли­ро­вать вруч­ную, так как вели­ка веро­ят­ность про­те­реть крас­ку в этих местах.

Правила использования

Перед тем, как начать работу, следует приобрести дополнительно специальную пасту, шлифовальный круг и мягкую салфетку. Если машина у вас новая и не имеет сильных дефектов, а вы просто желаете обновить ее внешний вид, то выбирайте пасту без абразивных частиц или с небольшим их содержанием. Если же, наоборот, автомобилю требуется восстановление покрытия, тогда потребуется паста с высоким содержанием абразивных частиц.

Перед тем как приступить непосредственно к полировке, автомобиль следует вымыть. Здесь не должно быть частиц пыли, грязи, а так же битума. Теперь можно приступать к полировке. Для этого пасту наносят на круг аппарата, а затем на средних оборотах начинают обработку. Сильного нажима делать не следует. Так же не надо задерживать аппарат на одном месте, это может привести к порче кузова. Работайте с небольшими участками, так результат будет лучше. Особенно если вы делаете это в первый раз. После того как мелкие царапины были удалены, для закрепления результата лучше провести защитную полировку. Здесь следует применять пасты, не содержащие абразивные элементы и мягкий круг. При этом работать следует с большими оборотами устройства. С помощью такой обработки вы защитите автомобиль от воздействия ультрафиолета, влаги, от действия химических веществ. Презентабельный вид машины будет сохраняться до полу года, все зависит от факторов окружающей среды и часты использования транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector