Новая mazda 6 2020 года

Последние новости и что именно известно о новом поколении?

В 2017 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.

Коцепт – Mazda Vision Coupe

Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки

Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке

Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.

Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.

Комплектации и цены

Drive

Минимальная комплектация, представленная на рынке, носит название Drive и оснащается минимальным 2,0-литровым двигателем с автоматической коробкой. За переднеприводный седан производитель просит 1 498 000 рублей. В сумму уже входят алюминиевые колесные диски и светодиодная оптика как в передней, так и в задней части. Передние дополнительно получили омыватели. Уже «в базе» покупатель получает обогрев, привод и дублеры поворотников на боковых зеркалах. Адаптированная версия оснащается обогревом заднего стекла и передних сидений. В список базового оборудования вошли кнопка запуска двигателя, мультируль, многофункциональный 7-дюймовый дисплей. Центральный замок и ключ ДУ отвечают за сохранность авто. В салоне присутствует двухзонный климат-контроль и 4 динамика акустической системы.

Active

Комплектация Active обойдется покупателю в 1 567 000 рублей. Обновлений не так много, как предполагалось. В список функционального оборудования добавляется:

  • 8-дюймовый ЖК-монитор;
  • датчики дождя и света;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда;
  • зеркало заднего вида с самозатемнением;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • парктроники (опция за доплату) и пр.

Supreme Plus

Сборка Supreme Plus Mazda 6 2020 года обойдется владельцу в 1 826 000 рублей. В комплектацию входят светодиодные ходовые огни. Заднее остекление покрывается тонировкой от производителя. Опционально можно подключить регулируемый люк. Начиная с этой сборки, появляется кожаная обивка салона и электропривод для передних сидений. Бесключевой доступ возглавляет техническое совершенствование.

За доплату можно подключить обогрев руля и задних сидений. Вместе с тем комплектация может похвастаться проекционным спидометром, камерой заднего обзора и опционально доступной камерой переднего и бокового обзора. Комплектация Supreme Plus представлена у официальных дилеров с приставкой «Пакет 2». Интересно, что его подключение снижает стоимость комплектации до 1 704 тысяч рублей за счет исключения некоторых функций:

  • кожаной обивки;
  • электропривода первого ряда;
  • памяти водительского сиденья;
  • обогрева руля и второго ряда.

Executive

Флагманская комплектация Executive стартует с отметки 2 119 000 рублей. В список оборудования попали:

  • 11 динамиков премиальной акустической системы;
  • бесключевой запуск;
  • вентиляция для первого ряда;
  • кожаный салон;
  • регулируемый люк;
  • солнцезащитная шторка на заднее стекло;
  • рекуперация торможения (опция) и пр.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Active 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8.5 1 566 000
Drive 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8.5 1 497 000
T Executive Plus 2.49 бенз. 231 AT 7 420 передний 239 10.8 2 243 000
Supreme Plus 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8 1 825 000
Supreme Plus (пакет 2) 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8 1 703 000
Active 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 1 681 000
Executive 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 2 118 000
Supreme Plus 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 1 940 000
Supreme Plus (пакет 2) 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 1 818 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия, Япония
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с
Максимальная скорость, км/ч 207 223 239
Город 8,4 9,1 10,7
Трасса 5,5 5,6 5,9
Средний 6,5 6,9 7,7
Объём топливного бака, литры 62 62
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка PEY5 PYY1
Мощность 150 194 231
Крутящий момент Hm 213 258 420
Степень сжатия 13 13 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4870 4870 4870
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1450 1450 1450
Колесная база мм 2830 2830 2830
Клиренс, мм 165 165 165
Обьём багажника, литры 429 429 429
Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Мазда 6: цена и комплектация 2021 2022

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b Mazda 6 2021
Drive 1.336
Active 1.399
Supreme 1.62
Supreme Plus 1.65
Executive 1.895

Экстерьер Mazda 6

Рестайлинговая вариация машины заимела иной бампер, решетку радиатора из хрома с горизонтальными «лезвиями», в боковых частях от нее размещены хромированные «бумеранги» противотуманных фар. Радиаторная решетка потихоньку соединяется с узкими головными фонарями со светодиодами и полоски ДХО. Во время бокового осмотра машины заметны рельефные линии, проходящие вдоль кузова. Внешний облик схож с акулой, а также были позаимствованы несколько линий у БМВ 5. На верху крыши размещена антенна, похожая на плавник.

Задний вид смотрится компактно, без лишней изысканности, как спереди и сбоку, но все же красиво. В общем, автомобиль имеет отменную аэродинамичность и стремительность. А еще в машине доработана подвеска.

Модификации и опции

Пока Mazda 6 2020 планируется в трех модификациях, причем прежнюю линейку моторов обновили и добавили выше сказанный турбомотор 2,5 объемом 2,5 литра.

Модификации:

  • атмосферник 2 л, 150 л.с./213 Нм;
  • атмосферник 2,5 л, 194 л.с./258 Нм;

Новый турбированный мотор 2,5 литра, 231 л.с./450 Нм.


Новый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Все три двигателя поставляются вместе с автоматической КПП на 6 ступеней.

Мазда 6 2020 модельного года будет поставляться в шести стандартных комплектациях: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive, Executive Plus. Если хотите турбированный мотор, придется брать последнюю – он устанавливается только на нее, кстати цена в России на комплектацию с турбомотором составляет 2 304 000 рублей.

В целом поддерживается тенденция к улучшению параметров базовых и самых простых комплектаций, так, Drive получает климат-контроль и светодиодные фары.

А вот комплектация Supreme немного упростилась. Теперь на ней нет электропривода передних сидений, подогрева заднего дивана и адаптивной функции фар и т. д.

Большая часть этих позиций перебралась в комплектацию Мазда 6 2020 Supreme Plus.

Наиболее дорогая комплектация снабжена такими функциями, как распознавание знаков на дороге, система рекуперации при торможении и др.

В целом от «Мазда 6 2020» впечатления положительные, новая шестерка уже поступила к официальным дилерам в России.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Mazda 6 выпускается с передним приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. и двигателем объемом 2,5 л. мощностью 192 л.с.

Mazda 6 с мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 324 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 с. и расходует 8.3 л. сотню в городском цикле

Мазда 6 с двигателем 2,5 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 1 495 000 руб. Время разгона до сотни 7.8 с. а расход в городском цикле составляет 8.7 л. / 100 км.

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

Mazda 6 II — обзор автомобиля

Mazda 6 II / Мазда 6 II

Рестайлинговая версия популярного хэтчбека D-класса Mazda 6 второго поколения увидела свет в 2010 году. Обновленная модель получила в основном изменения в дизайне некоторых деталей интерьера: решетки радиатора, бамперов и оптики. Благодаря применению высокопрочных материалов удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова, что положительно отражается на динамике и безопасности автомобиля. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески. Появился электрический усилитель рулевого управления переменной чувствительности. Более высокий, чем ранее, уровень пассивной безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body shell с комплектом из шести подушек безопасности и верхних боковых шторок, а также активные подголовники передних сидений. Оснащение салона выполнено в духе модели предыдущего поколения, но с применением более высококачественных материалов.

На российском рынке Mazda 6 II в кузове хэтчбек предлагалась в трех основных комплектациях: «Touring», «Touring Plus» и «Sport». Базовая комплектация модели довольно «богатая» и насчитывает ряд опций: электропакет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, легкосплавные колесные диски. Такие вспомогательные системы, как ABS, ESP, EBD, ASR, EBA также входят в оснащение базовой комплектации Мазда 6 хэтчбек.

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов владельцев и потенциальных покупателей Мазда 6 3 поколения, а также анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном российском рынке можно в среднем за 900 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что такие данные получены на основании общей статистики предложений и являются достаточно приближенными. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как техническое состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Active 2013 — 2015 1 015 000 Передний МКПП 6 1997 9.7 208 150 (110) / 6000 6,0
2 2.0 MT Drive декабрь 2012 — 2015 949 000 Передний МКПП 6 1997 9.7 208 150 (110) / 6000 6,0
3 2.0 AT Active декабрь 2012 — 2015 1 055 000 Передний АКПП 6 1997 10.6 207 150 (110) / 6000 6,1
4 2.0 AT Drive декабрь 2012 — 2015 1 010 000 Передний АКПП 6 1997 10.6 207 150 (110) / 6000 6,1
5 2.0 AT Supreme декабрь 2012 — 2015 1 165 000 Передний АКПП 6 1997 10.6 207 150 (110) / 6000 6,1
6 2.5 AT Active 2013 — 2015 1 140 000 Передний АКПП 6 2488 7.8 223 192 (141) / 5700 6,5
7 2.5 AT Supreme 2013 — 2015 1 250 000 Передний АКПП 6 2488 7.8 223 192 (141) / 5700 6,5

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Внутреннее убранство салона разработано с оглядкой на премиум-класс Формовка заднего дивана предлагает более удобную посадку для двоих пассажиров

Рестайлинг Mazda 6 2015


Мазда 6 GJ после рестайлинга 2015 года.

Обновлённая версия Mazda6 3 поколения появилась в продаже в 2015 году. Внешность седана изменилась не сильно. Дизайнеры слегка подрихтовали решётку радиатора, бамперы и фары и добавили новые диски колёс. А вот салон преобразился кардинально. Переднюю панель и центральную консоль перекроили полностью. Установили другую мультимедийную систему. Водителю и переднему пассажиру достались новые сиденья. Так же рестайлинг Мазда 6 GJ может похвастаться улучшенной шумоизоляцией.

Технические изменения

Характеристики двигателей Мазда 6 GJ при рестайлинге 2015 не изменились, но перемен в технической части хватает. Первое что бросается в глаза – исчез рычаг механического стояночного тормоза, его сменил электрический ручник. Конструкция ходовой части в целом осталась прежней, установили лишь новые нижние рычаги спереди и другие стойки амортизаторов.


Механический ручник до рестайлинга(слева) и электрический ручник после 2015 года (справа)

Чтобы добиться от 2,5-литрового двигателя Мазда 6 3 большей экономичности, инженеры установили на него систему i-ELOOP. Она рекуперирует энергию при торможении, при необходимости накапливает её и обеспечивает питанием электросистемы. Задумка вышла удачной – старший мотор потребляет топлива в среднем всего на пол литра больше, чем 2-литровый, а разница между ними в разгоне до сотни почти 2 секунды.


Система i-ELOOP

Даже базовая комплектация Mazda 6 2016 нафарширована современными системами безопасности. Например, технология GVC отслеживает дорожные условия (дождь, снег или гололёд) и, ориентируясь на них, корректирует величину крутящего момента Мазда 6 GJ. Система эффективно увеличивает сцепление колёс с дорожным полотном, как в поворотах, так и на прямой. В качестве опции доступен электронный пакет i-Activesense. Он состоит из расширенного комплекта электронных помощников. К их числу относятся такие системы, как слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и пр.

Основные конкуренты

Конкурентов у этого автомобиля весьма много. Данный класс сегодня весьма востребован по причине доступности и достаточно высоком комфорте, который обеспечивается в салоне. Конкуренты представлены следующими моделями:

  1. Ford Mondeo.
  2. Honda Accord.
  3. Hyundai i40.
  4. KIA Optima.
  5. Hyundai Sonata.
  6. Peugeot 508.
  7. Skoda Superb.
  8. Volkswagen Passat.
  9. Opel Insignia Sedan.

Все эти автомобили примерно схожи по своим техническим характеристикам, но при этом существенно отличаются по особенностям экстерьера. Что касается интерьера, то он также отличается. Предложение японского автопроизводителя привлекательно по причине относительно невысокой стоимости и высоким эксплуатационным качествам.

Технические характеристики

Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.

Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья  мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м.  С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.

Дизайн

После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:

  • появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
  • размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
  • уменьшение размера воздухозаборника;
  • боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
  • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
  • светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.

Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

2 169 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 919 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 965 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

2 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 669 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

2 410 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 649 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 749 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 232 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

965 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

939 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda6

Двигатель Mazda Axela PE-VPS Blffp

Цена 65 000 р.

Двигатель мазда 6 GH L8/ 2009Г

Цена 65 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 6 / Atenza 12- новая

Цена 6 950 р.

Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013

Цена 16 500 р.

Крыло переднее правое Mazda 6 GH 2007-2012

Цена 4 500 р.

Крыло переднее правое для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>

Цена 8 000 р.

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Новости о Mazda Mazda6

Mazda подняла цены на две модели в России;

Mazda начала предлагать в России автомобили в юбилейной комплектации;
Mazda представила в России кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda6 в исполнении Century Edition, приуроченном к 100-летию марки. Машины в этой спецверсии выделяются рядом особенностей в экстерьере и интерьере.

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

  • Екатеринбург, ремонт акпп mazda 6 gg 2 литра
  • Mazda 6 AT
  • Мазда 6 2010 г АКПП старлайн StarLine А63
  • Мазда 6 3 поколения
  • Мазда 6 3 поколения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda6 Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6

Альтернативное написание: Мазда6

Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6 Sedan

Объем двигателя Mazda Mazda6

Крутящий момент Mazda Mazda6

Дизайн

Mazda 6 все еще выпускается в кузове, выдержанном в минималистическом стиле. Экстерьер седана практически лишен выштамповочных полосок: они присутствуют только на длинном капоте. Спереди у японской модели располагаются вытянутые фары головного света, внутри которых находится круглый светодиодный фонарь. Седан сохранил многоугольную радиаторную решетку с широким металлическим кантом и спортивный бампер с плавными изгибами по бокам, которые нависают над декоративными планками. На корме Mazda 6 закреплены прежние фонари, соединенные между собой металлической пластиной. А в заднем бампере по бокам вынесены круглые патрубки выхлопной системы.

В том же минималистическом стиле выдержан и салон японской модели. Внутри Madza 6 кнопки вынесены только на руль и блок управления климатом. Управление большей части бортовой электроники ведется через сенсорный монитор, установленный на манер планшета сверху передней панели, или через крупную шайбу на трансмиссионном тоннеле. Одной из главных особенностей Mazda 6 является комфортная посадка, доступная пассажирам первого и второго рядов. Отчасти этому способствует длинная колесная база, благодаря которой ноги людей не упираются в спинки передних кресел.

Что известно о следующем поколении?

Поменяется и платформа, которая примет новые гибридные двигатели и, вероятно, будет «заточена» под дальнейшее внедрение «чистых» электрических технологий. Также ожидаются большие сюрпризы в плане оснащения новой Мазды 6 2023 года бортовыми системами. По крайней мере, японцы обещают удивить автомобильный мир своей новой системой интеллектуального полного привода i-Activ.

Кузов

Создавая дизайн кузова новой Mazda 6 2023 модельного года, разработчики будут вдохновляться концепт-каром Mazda Vision Coupe, который компания показала еще в 2017 году.

Внешность авто не является революционной и наследует многие фирменные «фишки», и пусть серийные седаны и купе Мазда 6, наверняка, будут отличаться от концептуального автомобиля, кузовные линии новинки станут «чище», а передок получит длинный нависающий над радиаторной решеткой капот.

На изображениях шоу-кара он действительно огромен и почти составляет единое целое с ветровым стеклом, что на фоне отсутствующих дверных ручек, идеально гладких боковин и миниатюрных камер вместо боковых зеркал делает авто похожим на летящую пулю.

Салон

Концепт салона нового поколения модели


Салон актуальной Мазды 6 в России.
Детали салона новой Mazda 6 пока скрываются, хотя учитывая полное отсутствие информации об интерьере новой «шестерки», его разработка может находиться на самой ранней стадии проектирования.

Поэтому отталкиваться приходится от того, чего модель уже достигла в плане предоставления внутреннего комфорта и оснащения. Электроприводы и вентиляция сидений, качественная кожаная обивка, парктроники, камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема – слабым местом салона прежде можно было считать отсутствующую виртуальную «приборку» и довольно скромный центральный дисплей информационно-развлекательного комплекса

Очевидно, что эти упущения производителем будут приняты во внимание, к тому же претензия на премиум-класс, как говорится, обязывает

Фото Мазда 6. Дизайн экстерьера и интерьера

При пристальном рассмотрении фотографий автотранспортного средства можно понять, какие изменения коснулись его кузова. В глаза сразу же бросается решетка фальшивого типа, получившая несколько десятков ячеек и хромированную окантовку.

Невероятно мощный автомобиль получил оптику адаптивного типа, которая приобрела слегка суженную форму, объединив ближний и дальний свет. На крыше шестой модели Мазды расположился панорамный люк, а заднее стекло приобрело тонировку.

В интерьере обновленного авто имеются улучшенная мультимедийная система, изюминкой которой стал цветной дисплей на восемь дюймов.

Передний ряд кресел стал намного шире, чем был раньше, а его элементы получили анатомическую форму, экологически чистый наполнитель и поддержку, способную удержать пассажира на поворотах.

Приборная доска стала более лаконичной и мульти функциональной, она приобрела подсветку. Можно заметить тут еще и проектор, который может вывести все основные данные на лобовое стекло, и обновленную систему климатического контроля на несколько зон.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 543 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 612 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 727 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
1 724 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 839 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 139 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 304 000 рублей бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Модификации и опции в России

Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:

  • Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
  • Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
  • Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
  • Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector