Обзор киа рио 2020, комплектации, фото и цены

Технические характеристики

Платформа четвертого поколения по силовой структуре унифицирована с Хендай Солярис 2. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией, в то время как задняя – полузависимой. В связи с «родством» с Solaris новинка получила и схожие размеры.

Габариты авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,74 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Если сравнивать авто с предшествующей версией, то он прибавил 23 мм в длину и сдал 40 мм в ширине. Колесная база стала немного больше – на 30 мм. Объем багажного отделения остался большим – 480 литров. В связи с этим положение в салоне стало комфортнее, в том числе и в плечах, и в расстоянии между сиденьями.

Доступные силовые установки:

  • 1,4-литровый двигатель сократил количество «лошадей» до 100. Крутящий момент составил 132 Нм. На такие меры производитель пошел, чтобы сократить налоговую ставку у будущих владельцев. В итоге динамика осталась примерно на том же уровне, выдав с механической коробкой расход на «сотню» — 5,7 литра и динамику в 12,2 секунды. С автоматической коробкой разгон до первых ста километров займет почти 13 секунд, а расход составит 6,4 литра.
  • 1,6-литровый двигатель на 123 л.с. сохранится в моторной гамме. Механическая коробка выигрывает 10,3 секунды на разгон против 11,2 секунды на «автомате». Расход соответственно составит 6 и 6,6 литра на 100 км.

На дороге новинка может похвастаться более резвым характером. Специально для этого конструкторы продумали новое сочетание, где передняя и задняя колеи стали немного шире, а кастор увеличился. Более того, продольный угол наклона оси изменился таким образом, что управлять им стало еще удобнее. Вместо гидроусилителя рулевого управления Рио 4 получил электрический узел. Эксперты ожидали выхода знакомого ПО по Салярису, но инженеры подготовили оригинальную прошивку.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.37
Разгон от 0 до 100, с 12.2
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 185
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1470
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1150
Мощность двигателя, л.с. 100
Крутящий момент двигателя, Н×м 132
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Расход в городе, л (на 100 км) 7.1
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Конфигурация Prestige

Из бросающихся в глаза внешних особенностей этой комплектации – это хромированная отделка дверных ручек. Причем как снаружи стали ручки хромированными, так и внутри. Что касается обивки сидений, то это качественная ткань. Задний диван помимо передних сидений оснащен подогревом.

Перечень безопасных опций включает:

  • – подушки боковой защиты;
  • – защитные шторки вдоль всего салона;
  • – полный набор подголовников.

Что касается электронных помощников по безопасности, то это круиз-контроль с наличием ограничения скорости. Есть опции электропривода зеркал. Аудио оснащено шестью динамиками. Есть разъемы USB в том числе и для задних пассажиров.

Вся эта начинка комплектации Prestige будет стоить нашему брату не много, ни мало, а всего лишь 1 млн. и 80 тыс. без сотни российских целковых.

Топовые конфигурации Premium и Premium + с ценниками, начиная от 1 млн. 170 тыс. и выше

И все это за:

Что новенького: опции

Товарищи мерзляки, если таковые имеются, возрадуемся же! В обновленной версии Rio увеличили количество комплектаций, в которых есть «теплые опции», а еще сделали так, чтобы те запускались с ключа. То есть для того, чтобы сесть в теплую машину, согретую теплом умов корейских инженеров, вам достаточно не выключать подогревы при закрытии машины, и в следующий раз, когда вы ее заведете — все начнет работать автоматически: обогрев лобового стекла и зеркал, а также руля с сидениями.

Еще здесь появилась функция интеллектуального открывания багажника или «сим-сим, откройся». Иными словами функция тренировки равновесия и баланса, которой я не пользовалась ни на одном автомобиле в своей жизни, потому что по-моему гораздо проще дернуть за грязный рычажок на полу рядом с лючком бензобака, чем совершать шаманские пляски, стоя на одной ноге, превратилась во вполне полезную опцию. Стоит вам подойти к закрытому автомобилю с ключом в кармане, багажник пропищит три раза и откроется.

Отдельно стоит отметить появившуюся электрическую регулировку поясничного упора сиденья водителя. Хочется сказать: «Подождите, мы точно про Rio говорим?». Да, машину дорабатывают исходя из пожеланий потребителей, хотя получается это постепенно и не всегда успешно. Не могу назвать сидения удобными, даже с отрегулированным подпором. Спустя полтора часа езды по прямой абсолютно не ухабистой дороге мне срочно захотелось на массаж. Не знаю в чем дело, то ли в том, что у регулировки небольшой диапазон движения (а в более дешевых комплектациях регулировки нет вовсе), то ли мягкость самого сидения, в котором спина утопает, то ли в том, что я в свои 24 года начинаю медленно стареть. Но факт остаётся фактом, спина ноет до сих пор, словно после тест-драйва ночью во сне меня кто-то колотил палками.

Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.

А стоимость комплектации Comfort, где есть полноценная аудиосистема с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей и обогрев передних сидений, с двигателем 1.6 и автоматической «коробкой» начинается от 914 900 рублей. Отличный вариант. Но можно немного доплатить и у нас уже будет обогрев руля и электростеклоподъемники «по кругу». Добавляем еще немного и получаем версию Prestige (1 079 900) — здесь уже и подлокотник, и отделка побогаче, и боковые подушки, и круиз-контроль, и подогрев задних сидений и задний разъем USB. Но нет предела совершенству, а еще нет предела желаниям покупателей — для них предлагается максимальная комплектация Premium, стоимостью 1 169 900 рублей, и здесь стоят как раз те самые светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и система интеллектуального открывания багажника. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, а обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма (подробнее о комплектациях). Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете выбор на какой-то конкретной модификации будущего авто, у вас неизбежно возникает соблазн заплатить еще немного больше, но и опций сразу прибавляется существенно.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Комплектации и цены Kia Rio 3

Kia Rio 3 можно купить в комплектациях: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», в кузовах седан и хэтчбек, цены на которые не различаются. Так как стоимость Киа Рио в разных дилерских центрах может сильно разниться, здесь указаны цены наиболее приближенные к среднестатистическим у большинства продавцов.

  • Комплектация Comfort (цена Киа Рио 612 – 723 тыс. рублей):
    Уже в этой комплектации, в зависимости от приобретённого пакета опций, владелец Киа Рио 3 может пользоваться услугами бортового компьютера, аудиосистемой CD/MP3 с AUX и USB разъёмами и 4-мя динамиками, кондиционером, оценить многофункциональный руль и электропривод обогреваемых зеркал, передние стеклоподъёмники также электроприводимые. База оснащена ABS и ESS (оповещение при экстренном торможении), двумя подушками безопасности, есть «детский» замок сзади. Присутствует защита картера в виде пластиковой пластины. Имеется возможность отрегулировать кресло водителя и руль по высоте. Естественно включён традиционный зимний пакет опций (увеличены ёмкость аккумулятора, объём бачка омывателя, усилена мощность отопительной системы). Расширенный зимний пакет для Киа Рио добавит подогрев передних кресел и рулевой колонки, отделанной уже кожей, как и ручка селектора коробки передач.

    База может оснащаться любым из 2-х двигателей, каждый из которых можно совместить как с механической коробкой, так и с АКП.

  • Комплектация Luxe (цена Киа Рио 712 – 752 тыс. рублей)
    В данной комплектации Kia Rio имеет обивку дверей тканью, задние электрические стеклоподъёмники, стеклоподъёмник водительской двери с Auto-функцией, функцию автоматического выключения освещения, центральный замок с пультом ДУ.
  • Комплектация Prestige (цена Киа Рио 782 – 822 тыс. рублей)
    В этом варианте доступен ещё более расширенный пакет опций. В частности появятся обогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателя, панель приборов в стиле Supervision, ходовые огни на светодиодах и линзованные передние фары, противотуманки, климат-контроль, а также множество других дополнений
  • Комплектация Premium (цена Киа Рио 882 тыс. рублей)
    В этот максимальный набор вошли задние парковочные датчики, задние фонари на светодиодах, появится Bluetooth и ещё ряд дополнений, преимущественно декоративного характера.

Цвета Киа Рио

Официально на территории России автомобиль образца 2016 года продаётся в девяти расцветках:

  • Кристально белый (PGU)
  • Бежевый камень (UBS)
  • Серебряный глянец (RHM)
  • Серый карбон (SAE)
  • Голубой (BR7)
  • Ослепительно синий (DZ6)
  • Красный гранат (TDY)
  • Кофейно-коричневый (VC5)
  • Чёрный призрак (MZH)

Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3

Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.

Помимо этого косметические изменения коснулись:

  1. Радиаторной решетки.
  2. Защитной сетки радиатора.
  3. Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
  4. Формы противотуманных фонарей.

Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.

Электроника

Говоря о характеристиках Киа Рио 4 поколения нельзя обойти стороной и тот факт, что инженера на славу потрудились в плане обеспечения авто не только функционалом, но и системами безопасности. Из последних следует выделить такие электронные системы и функции:

  • VSM — это интегрированная система активного управления, которая помогает водителю своевременно реагировать при резком изменении дорожной ситуации.
  • ABS — антиблокировочная система тормозов, которая активно применялась с самого первого поколения авто Киа Рио
  • HAC – помощь водителю при трогании с места на подъеме, благодаря чему авто надежно защищено от скатывания назад
  • ESC – система обеспечения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости
  • ESS – комплекс, предупреждающий экстренное торможение за счет анализа датчиков, которые контролируют расстояние до впереди идущего транспортного средства.

В стандартной комплектации Classic на Киа Рио 4 2017 круиз контроль не устанавливается, однако его легко можно заказать дополнительно в автосервисе у официального дилера. Это удобная система, облегчающая управление транспортным средством при наборе крейсерской скорости на автомагистралях.

Между прочим, на всех авто Kio Rio 4 устанавливается датчик контроля уровня давления шин, что делает авто в своем классе уникальным, так как альтернативы ему просто нет. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС в сочетании с комплексом экстренной связи дает возможность автовладельцу активно использовать GPS навигацию, а также громкую связь при разговорах по сотовому телефону через систему Bluetooth.

Технические характеристики kia rio 2021 модельного года

Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.

Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:

  • привод колес – передний;
  • мест в салоне – пять;
  • количество дверей – четыре;
  • рядов сидений – два;
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 16 см;
  • объем багажного отсека – 480 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • скорость максимальная – от 185 до 193 км/ч (зависит от модификации);
  • колея колесная (ось передняя/задняя) – 1495/1502 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1198 кг;
  • масса полная – от 1560 до 1610 кг;
  • грузоподъемность – 410-420 кг;
  • емкость бензобака – 50 л.

Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.

Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.

Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.

С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.

По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.

С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.

Плюсы «Киа Рио»

Стремительный «молодежный» облик, обилие уникальных дизайнерских решений в экстерьере, сильные моторы, удобный салон – таков продукт корейского автопрома. Эксперты и реальные владельцы в своих отзывах детально разобрали сильные стороны и слабые места «Киа Рио».

Главные достоинства «азиата»:

  • Представительная внешность.
  • Большие колеса: R15 для российских дорог — идеальный вариант.
  • Богатая комплектация: климат-контроль, парктроник, подогрев мультируля, лобового стекла и передних сидений. Авто идут с завода с системами активной и пассивной безопасности, мультимедиа с USB. В некоторых модификациях возможен бесключевой доступ.
  • Дорожный просвет — 160 мм: клиренса хватает для городской эксплуатации и туристических поездок.
  • Хорошая шумоизоляция: в салоне пассажиров не беспокоят звуки с улицы. В машине нет «сверчков». На задних диванах хватает места трем седокам средней комплекции, хотя крыша низковатая.
  • Вместительное (500 л) багажное отделение: можно с комфортом путешествовать, перевозить домашний скарб.
  • Экономный расход топлива: 1,4-литровый двигатель тратит в городе до 8 л бензина, 1,6-литровый – до 10 л.
  • Небольшие по объему, но резвые силовые установки.
  • Устойчивость автомобиля на трассе, чуткая реакция на руль и тормоз.
  • Крепкая ремонтопригодная подвеска: восстановление шаровых опор, стоек стабилизатора и нижнего переднего рычага обойдется менее, чем в 3 тыс. руб.
  • Простая в обслуживании АКПП: требуется только следить за уровнем масла.
  • Электрика авто выполнена качественно, защищена плавкими предохранителями.

Миллиметровщик

На дороге оба Rio, по ощущениям, ведут себя одинаково, да и по паспортным данным разница в разгоне с места до 100 км/ч у тестовых машин всего 0,4 секунды. Управляемость также идентична. А вот с дорожным просветом дела обстоят намного интересней. Для того, чтобы влиться в ряды псевдокроссоверов, в наше время одного только пластикового обвеса недостаточно.

Согласно паспортным данным, разница в величине дорожного просвета составляет всего 10 мм в пользу хэтчбека.

При встрече с бордюром различия в клиренсе практически незаметны.

Словосочетание «приподнятый хэтчбек» в описании автомобиля крайне необходимо – хотя бы для того, чтобы в брошюрах для покупателей его писать. Формально клиренс Rio X-Line действительно больше, чем у седана Rio – 170 мм против 160 мм, именно такие цифры указаны производителем в технических характеристиках. На практике же разницу почувствовать вряд ли удастся, тем более что по расстоянию от бамперов до земли машины практически идентичны. Замеры «АвтоМира» показали, что под передним бампером X-Line – 220 мм свободного пространства (у седана – 210 мм), а вот сзади хэтч чуть выше – 340 мм против 310 у четырехдверки.

Стоимость владения за год, руб.

ТО у официального дилера* 7 470
Топливо (20 000 км) 51 118
ОСАГО** от 3 432
КАСКО*** от 36 786
Транспортный налог 3 075
Итого 101 881
* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2019. Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Hatcback Киа Рио 2019 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Обновлённый Kia Rio для РФ: с прежними салоном и моторами, зато больше версий

Актуальный Kia Rio, продаваемый на российском рынке, сменил поколение в 2021 году. Теперь пришло время для планового рестайлинга модели. Первые официальные фотографии обновлённой «четырёхдверки» появились в середине августа 2020-го, на прошлой неделе в местном офисе Kia объявили о запуске серийного производства модели, а теперь «посвежевший» Rio полностью раскрыт, включая комплектации и цены.

На фото: обновлённый Kia Rio

1 / 2

На фото: обновлённый Kia Rio

2 / 2

В ходе обновления седан получил «клыкастую» головную оптику со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Визуально фары едины с новой радиаторной решёткой, которая сохранила форму, но стала больше. В нижней части переднего бампера Rio появились «треугольники» со встроенными в них «противотуманками». Фонари снабдили иной светодиодной «начинкой», заднему бамперу добавили вертикальные катафоты, имитацию диффузора и трапециевидные патрубки выпускной системы (один из них является декоративной накладкой). Кроме того, на крышах дорогих версий седана теперь располагается антенна «акулий плавник» чёрного цвета (вне зависимости от окраса кузова).

1 / 2

2 / 2

Из-за нового обвеса длина седана Kia выросла на 20 мм (у обновлённой версии этот габарит равен 4420 мм). Ширина, высота и расстояние между осями остались такими же как и у дореформенной «четырёхдверки». Не затронул рестайлинг и повышенный дорожный просвет (напомним, у российской версии он составляет 160 мм).

На фото: обновлённый Kia Rio в версии Style

1 / 2

На фото: обновлённый Kia Rio в версии Style

2 / 2

Как стало известно ранее, моторная гамма российского Rio в ходе рестайлинга осталась нетронутой. Автомобилю оставили бензиновые четырёхцилиндровые «атмосферники» объёмом 1,4 и 1,6 литра с отдачей 100 и 123 л.с. соответственно. Эти двигатели идут в комплекте с шестискоростной «механикой» и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В ходе обновления у модели выросло число комплектаций и частично изменилось их оснащение. Так, базовый вариант Classic, по сути, остался прежним: у него пара фронтальных подушек безопасности, кондиционер, 15-дюймовые стальные колёсные диски, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и теперь цельная спинка дивана для задних пассажиров. «Посвежевший» седан начального уровня стоит 814 900 рублей, то есть он дороже по сравнению с дореформенной «четырёхдверкой» на 5 тыс. рублей.

Версии Classic Audio и Comfort лишили «младшего» мотора и «механики». Среднее исполнение – Luxe – прибавило к ценнику сразу 15 тыс. рублей (стоимость версии с ручной коробкой – 934 900 рублей). В ходе обновления такой автомобиль «разжился» электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя, задним парктроником и возможностью подключения смартфона по Bluetooth, кроме того, кондиционер заменили на климат-контроль.

В числе «обновок» модели – комплектация Style (находится между Luxe и Presige). Её визуально отличают красные декоративные вставки на кузове (молдинг на радиаторной решётке, ниши «противотуманок») и в интерьере (большая накладка на центральной панели, контрастная прострочка кресел, рулевого колеса и рычага КП). Также у этой версии задние тормоза – дисковые, имеются легкосплавные «катки» размером 15 дюймов, датчик света, камера заднего вида. Такой автомобиль обойдётся в 1 029 900 рублей.

Ценник топовой версии Premium стал выше на 50 тыс. рублей (обновлённую «четырёхдверку» можно купить за 1 169 900 рублей). У такого исполнения по-прежнему имеются система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, приборная панель Supervision, 16-дюймовые диски. В ходе рестайлинга версия получила передний парктроник, светодиодную головную оптику и функцию дистанционного запуска двигателя.

«Посвежевший» Kia Rio поступит в продажу на российском рынке 1 октября. Его выпуск налажен на петербургском заводе ХММР (Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус). С этого же конвейера сходит ближайший «родственник» модели – Hyundai Solaris, который, кстати, обновился раньше (рестайлинговые «четырёхдверки» появились у дилеров ещё в начале текущего года).

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля существенных изменений не претерпело. Центральную консоль украшает широкий сенсорный 8-дюймовый дисплей, вместо 7-дюймового — у предшественника. Верхняя часть занята дефлекторами.

Внизу расположены клавиши управления функционалом авто, климат-контролем. На небольшом тоннеле коробки передач можно заметить пространство для беспроводной зарядки смартфона. Здесь же расположены ручник, подстаканники, крупный и удобный подлокотник, внутри которого — небольшой отсек для мелочей. Материалы обшивки и отделки не изменились: ткань, пластик, настоящая и искусственная кожа. Они остались недорогими, но качественными.

Рулевое колесо и приборная панель смотрятся современно, они не изменились, в сравнении с предшественником. Руль — трехспицевый, под ним расположены лепестки переключения передач и управления некоторыми функциями. Бортовой компьютер имеет диагональ 3,5 дюйма. «Парящая» климатическая установка доступна даже в стандартном оснащении.

Киа в новом кузове вмещает 5 человек. Каждый участник движения будет чувствовать себя комфортно, где бы он ни сидел. Кресла — удобные, с мягким наполнителем. Передний ряд имеет обогрев, боковую поддержку. Водитель и пассажир могут регулировать сидения.

Задний ряд кресел подогревается только опционально. В стандартном оснащении пассажирам предоставляются только ремни и удобные подголовники.

Технические характеристики Киа Рио 3

Для российского рынка Киа предлагает только бензиновые двигатели, объемом 1.4 литра (G4FA) и 1.6 литра (G4FC). К обоим моторам, на выбор, может быть установлена как механическая коробка переключения передач, так и автомат. Автомат может иметь 4 ступени (Kia Rio до 2013 года включительно), или быть шестиступенчатым. Это не применимо к Киа с объемом двигателя 1,4 литра, где используется исключительно 4-АКПП.

Киа Рио 3 седан, пятидверный Киа Рио 3 хетчбек, Киа Рио 3 хетчбек с тремя дверьми.(слева направо)

Что касается характеристик кузова, то Киа Рио 3 поколения представлен в двух форм-факторах: седан и пятидверный хетчбек. Для рынка Европы также доступен хетчбек с тремя дверьми.

Габариты, объемы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан Размеры Kia Rio 2014 несколько превышают габаритные характеристики седанов B класса. Киа Рио 3 имеет следующие размеры:

  1. Длина – 437 см
  2. Ширина – 170 см
  3. Высота —147 см

Колесная база в 257 см обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и маневренность. А клиренса в 160 мм более, чем достаточно для езды по российским городам. Третье поколение Киа Рио с механической коробкой имеет массу в 1126 кг, а оборудованный коробкой-автомат на 15 килограмм больше.

Характеристики двигателей

Доступные для российского рынка атмосферники 1.4 и 1.6 литра входят в разработанную в 2006 году линейку моторов Gamma. Двигатели имеют схожую архитектуру и не считаются проблемными.

По своим техническим характеристикам, установленные на Киа Рио 3 моторы также схожи, но за счет большего крутящего момента и мощности, 1.6 несколько опережает менее объемную модель.

Всего существует четыре варианты комплектования Kia Rio 3 поколения силовыми агрегатами:

  • Двигатель 1.4 (G4FA) с 5-МКПП Мощность – 107 л.с. при 6300 оборотов в минуту;
  • Крутящий момент – 135 Ньютонометров при 5000 об. в мин;
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92;
  • Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 7.6, 4.9, 5.9 литров на 100 километров;
  • Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

    Двигатель Kia G4FA

Двигатель 1.4 (G4FA) с 4-МКПП

  • Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4литров на 100 километров;

Разгон от 0 до 100 километров в час – 13,5 секунд;

Максимальная скорость – 175 километров в час.
Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-МКПП

  • Мощность – 123 л.с.при 6300 оборотовв минуту;

Крутящий момент – 155 Ньютонометров при 4200 об. в мин;
Рекомендуемое топливо – АИ-92;
Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4 литров на 100 километров;
Разгон от 0 до 100 километров в час – 10,3 секунд;

Максимальная скорость – 190 километров в час.

Двигатель G4FC

Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-АКПП

  • Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.6, 5.2, 6.5литров на 100 километров;

Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,2 секунд;

Максимальная скорость – 185 километров в час.

Подвеска, тормоза и колеса Киа Рио 3 поколения

Киа Рио 3 поколения 2012 построен на унифицированной платформе, единой с Хёнде Солярис (Акцент) и хетчбеком i20. Подвеска классическая для автомобилей этого ценового сегмента – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Автомобиль, благодаря настройкам подвески, достаточно жесткий, что хорошо для управляемости. Штатно Рио оснащается дисками R15 и R16, размер шин при этом 185 / 65 R15 и 195 / 55 R16. В целом Киа Рио 3 предпочитает хорошие, ровные дороги.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

Безопасность Киа Рио 3 поколения

В топовой комплектации «Премиум» 6 подушек безопасности: водительская и пассажирская, а также боковые подушки и шторки. Достигается это за счет наличия системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системе тормозов, включающей EBD и ESS, четырем подушками безопасности и шторкам от боковых повреждений.

В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.

В базовом оснащении Kia Rio QB комплекс безопасности ограничивается лишь двумя Airbag’ами и тормозными системами. Этой комплектации комитет поставил 3 звезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector