Киа соренто прайм 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Техническая начинка

Отличием новинки от прошлой версии является оснащение авто продвинутыми вспомогательными системами, а также расширенным пакетом активной безопасности. Это позволит кроссоверу полуавтономно передвигаться по шоссе.

Уже известно, что новинка сохранит широкий набор опций, включающий в себя ряд интересных позиций:

  • светодиодную оптику;
  • панорамную крышу;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • продвинутую мультимедиа и современную акустику.


В новой Sorento Prime предусмотрен датчик слепых зон

Пока еще нет точной информации, какие силовые установки будут использоваться, но можно предположить, что это могут быть:

  • V–образный мотор с шестью цилиндрами объемом 3,5 литра, развивающий 249 л.с.;
  • рядный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 188 л.с.;
  • бензиновая силовая установка с турбиной объемом 2 литра;
  • 2,2-литровый дизель CRDI;
  • 2,0-литровая четырехцилиндровая гибридная установка.

Новая платформа полностью адаптирована к внедрению самых продвинутых решений. Кроме того, реализация гибридного варианта станет возможной благодаря стартер-генератору на 48 Вольт и комплекту емких аккумуляторных батарей.

Скорее всего на все модификации Kia Sorento Prime 2020 года будет устанавливаться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия без каких-либо альтернатив.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Двигатель

2.2 CRDi

2.4 GDI

3.3

3.5

Объем (см3 )

2199

2359

3300

3470

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

6/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин )

200/3800

188/6000

250/6400

250/6300

Крутящий момент

(Нм  / об/мин )

441 / 1750-2750

241/4000

317/5300

336/5000

Коробка передач

6А (8А)

6А (6А)

Макс. скорость (км/ч)

203 (203)

195 (195)

210

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,6 (9,4)

10,5 (10,5)

8,2

7,8

Ср. расход топлива

(л/100 км)

7,8 (6,5)

9,4 (9,2)

10,5

10,4

Дизайн

Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля Киа Соренто Прайм 2020 был существенно переделан, однако некоторые изменения хорошо заметны даже невооруженным глазом:

  • фронтальная часть стала выглядеть более грозно и агрессивно. Оборудован мощный бампер с огромной радиаторной решеткой овальной формы, украшенной небольшой сеткой. Капот приобрел волнообразный рельеф. Выделяются массивные оптические приборы, располагающиеся под наклоном;
  • сбоку машина теперь смотрится солидней. Увеличились окна, которые приобрели достаточно оригинальную форму и разнообразные украшения;
  • корма оснащена дверцей багажного отделения, которая находится перпендикулярно дороге, а также большими габаритными огнями и крупным окном. Снизу располагается немного выпирающий обвес, практически полностью отделанный пластиком.

Салон отделан высококачественными материалами, в нем есть все, что нужно современному водителю. Предусмотрен объемный монитор, оборудованный в середине приборной панели, с помощью которого можно управлять почти всеми системами и функциями. Внутри с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Передние кресла могут похвастаться удобной формой, наличием множества регулировок. Сзади свободного пространства для ног и головы предостаточно.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iii prime рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Купил КИА Сорренто Прайм Дизель( только дизель!) 2021 года в полной комплектации Премиум. Сейчас пробег 12000, три дальних поездки на нем. До этого был Вольво ХС 90 в новом кузове 2021 года. В новом рестайлинге Прайм понравился и внешне и по наполнению. Смущала сначала корейская  марка- вроде не очень престижная, но много читал о машине, разговаривал с владельцами , менеджерами и в конце концов понял , что такое  отношение к корейцам — это вчерашний день. 

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Я не специалист , который может глубоко описать тест-драйверские качества авто, но после Вольво я сильно разницу не ощутил и это повлияло на выбор. АКПП незаметно работает , переключение передач не чувствую, дерганья нет, с двигателем отлично сочетается.  Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой , не маленький , зато  вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе  его достаточно более чем, 200 л/с и момента хватает на разгоны , обгоны без опасений , что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе , и максимум до 10 литров в городе. Если кто- то имеет больше это просто стиль вождения и возможно слишком много пробок на вашем пути. Эко-режима более чем достаточно по городу.  Обслуживание — цены вполне приемлимые, сделал нулевое ТО за 4800р по акции, о двигателе сразу мастера сказали , что он надежный, проверенный, меняйте масло почаще и всё ОК.

В-третьих, хочу выделить те вещи , которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из  этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь , реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук- система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время , не потеет спина, но и не т опасения простыть- приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук , особенно с хорошего  источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Автомобиль зимой. По сравнению с Вольво минус - нет вебасто, предпускового подогревателя. Обогревается быстро, сиденья подогрев также хороший. Пока полноценно автомобиль не оценил, начал эксплуатацию в марте, хранение гаражное. Позже допишу по возможности.

Последнее — это ликвидность авто , я проверил, теряет 10%  в первый год не более, думаю, по второму будет меньше- еще 5%.  По сравнению с Вольво — даже и сравнивать не могу, там за 2 года потерял 30%.

Пришел к выводу , что переплачивать за  новый премиум — уже не для меня, в Прайме я нашел все качества  премиума и сэкономил значительные деньги.( может старею))) Резюме- лучшее соотношение цена/качество на 2021 год, на мой взгляд, для тех кто ищет премиум авто или близкое к нему.

Габариты, Цена, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Внешний вид, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Багажник

Динамика, Багажник, Комфорт, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Управляемость, Обзорность

Смотреть все

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Комплектация Киа Соренто Прайм «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Sorento Prime «Luxe»:

Экстерьер

  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Светодиодные фары
  • Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары

Интерьер

  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений кожаная

Безопасность

  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Омыватели фар
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев крайних задних сидений
  • Подогрев руля
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Ножной стояночный тормоз
  • Электропривод багажной двери
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Датчик дождя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.


Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Кузов

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime

https://youtube.com/watch?v=-gJZaSWBVXA

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Премиальный экстерьер

Киа Соренто Прайм обсуждается в первую очередь, благодаря дизайну от автомодельера Питера Шрайера. Хотя в этой модели только некоторые штрихи принадлежат маэстро, но и их достаточно, чтобы внешность авто сделать выразительной – это широкая радиаторная решетка, придающая облику агрессивность.

Кузов в целом – результат работы корейских дизайнеров, который также заслужил одобрение экспертов и пользователей. Каждая деталь оправдана целесообразностью и гармонична внедрена в общую концепцию. Массивность и аэродинамика в сочетании способствуют скоростной езде. Коэффициент сопротивления встречному потоку составляет менее 0,33.

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Технические характеристики

Кузов кроссовера более чем наполовину сделан из сталей высокой прочности. Он снабжен подвесками независимого типа – фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Все оси наделены дисковыми тормозными механизмами (в передней части они вентилируемые).

Под капотом машины могут устанавливаться следующие двигатели:

  • базовый 2,4-литровый бензиновый мотор, развивающий до 188 лошадиных сил. Такой движок гарантирует разгон до 195 км/ч и достижение первых 100 км за 10,1 секунды. В среднем потребление горючего не превышает 9,2 литров/100 км пробега в смешанном цикле. По городу расход горючего почти на 3 литра выше;
  • премиальный 3,5-литровый двигатель, работающий на бензине, силой в 249 «лошадей». Он дает возможность разогнаться до 210 км/ч и достичь первой сотни за 7,8 секунды. При езде в городских условиях агрегат потребляет около 14,5 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 6,5 литров меньше;
  • 200-сильный дизель объемом 2,2 литра и 441 Нм крутящего момента. С данным мотором максимальная скорость автомобиля равна 203 км/ч, а от 0 до 100 он проходит за 9,4 секунды. Дизель экономичен, в городском цикле расходует около 7,3 л/100 км пробега, а в смешанном режиме – на литр меньше.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • длина – 4,8 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.2
Разгон от 0 до 100, с 9.4
Клиренс, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длинна, мм 4800
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1690
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 278
Вес автомобиля, кг 2032
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 441
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.4
Расход за городом, л (на 100 км) 6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Не машина, а ведро…: отзыв о kia sorento prime среднеразмерный кроссовер 2020 gt line дизельный, 2.2 л., 200 л.с., автоматическая, полный — все плюсы и минусы

Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!

Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вообще никакая! 200 км проезжаешь — голова как бубен становится! Плюс нормально отрегулировать руль и сиденье при росте 193 см — не представляется возможным! Плюс беспроводная зарядка, которая как бы есть, телефон самсунг с20 греет, но не заряжает! По крайней мере, мне еще ни разу не удалось его зарядить… Плюс в моей конкретной машине наплыв краски на капоте и передний бампер криво посажен! В салоне сказали — заводской брак, приезжай — перекрасим по гарантии. Но разве это нормально для нового автомобиля за 3млн.руб.?! Или может я чего-то не понимаю в этой жизни…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector