Hyundai palisade 2022 года

Технические характеристики Hyundai Palisade

Изначально автомобиль переднеприводный. Но полный привод также может быть. Двигатели для регионов России пока неизвестны. Предполагается, что это будет четырехлитровый с шестью цилиндрами нетурбированный агрегат, мощностью 300 лошадиных сил. Такой двигатель будет оптимальным вариантом для работы этого габаритного паркетника. В дополнение к нему предлагают восьмидиапазонный автомат. Из фишек: передача сама может перейти в режим парковки (на случай, если вы выключили двигатель или открыли дверь).

Расход топлива будет доступен, когда сделают первые заезды, но двигатели марки не отличаются большими «аппетитами». Вероятнее всего, расход будет в пределах 16 литров (но это будет зависеть от стиля езды и местности).

Кузов и габариты «Хендай Пэлисэйд»:

Объем двигателя, л

2.2

3.8

Топливо

дизельное

бензиновое

Тип

турбо, четыре цилиндра

атмосферный, шесть цилиндров

Мощность

210 л.с

300 л.с

Крутящий момент

450 Нм

360 Нм

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

Привод

полный/передний

Габариты

Длина-ширина-высота мм

4980х1975х1755

Колеса, мм

2910

Багажник

510 л/ 1300 при сложенном 3-м ряде/ макс. более 2000 л

Шины

245/60 18’’

245/50 20’’

Передняя подвеска

«Макферсон» — независимая

Задняя подвеска

многорычажная — независимая

Тормоза передние/задние

вентилируемые дисковые

Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020

Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.

Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.

Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.

Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.

Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • серо-синий;
  • черный.

Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.

Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.

Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.

Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.

С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.

Внутренний функционал

Разных систем внутри достаточно. Полностью электронную приборную панель корейцы решили не ставить, вместо нее два крупных аналоговых датчика и небольшой ЖК-дисплей посередине. На него же выводятся данные с боковых камер при включении поворотника.

С приборной панелью Hyundai Palisade соединен основной 10-дюймовый дисплей мультимедии (в базе 8-дюймовый). Через него управляется весь функционал, отображается навигация и т.д. Порадовали громкоговорители, передающие голос спереди через динамики назад. Также есть система Rear Sleep Mode, отключающая задние динамики, если там спят дети. Еще интересна функция Rear Occupant Alert, не позволяющая что-то забыть внутри.

Интересно оформлена тоннель, ведь в основании расположился понятный блок климат-контроля, но самое главное – кнопки управления КПП. Правее установлена шайба управления внедорожными режимами.

Комплектации и цены

Хендай Палисад 2020 года, получивший новый кузов, который в будущем предложат другим моделям корейского бренда, выделяется большими габаритами и неплохими внедорожными способностями. Автомобиль пока продается на американском рынке, но при этом все представленные фото демонстрируют кроссовер, который приедет в Россию. После появления в нашей стране Palisade, скорее всего, сохранит те же комплектации (но их название и цены должны измениться) и технические характеристики. Hyundai еще не планирует менять список оснащения собственной модели до выхода ее на российский рынок.

SE

Стартовая версия SE оценивается на американском рынке примерно в 1,97 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются 3,8-литровый двигатель, передний привод и автоматическая КПП. Полноприводные модификации стоят на 106 тысяч рублей дороже. Начиная с базовой версии с 7-местным салоном, покупатели Хендай Палисад 2020 года получают:

  • помощника при парковке с функцией предупреждения о движущемся автомобиле сзади;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • электронную систему курсовой устойчивости с функцией контроля тяги;
  • систему удержания прицепного устройства;
  • 7 подушек безопасности (передние двойные);
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно вместе с новым Palisade поставляются адаптивная головная оптика с функцией автоматического переключения света, передние и задние светодиодные огни (включая ДХО), подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются кресла первого и второго рядов с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный монитор и климатическая установка с отдельными дефлекторами для салона.

В состав стартовой комплектации введены еще и камера заднего вида, датчик внешней температуры, адаптивный круиз, 12-вольтная розетка и мультифункциональное рулевое колесо с подогревом.

SEL

Средняя комплектация, оцененная в 2,09 миллиона рублей, во многом напоминает базовую. Вероятно, в России данная модификация будет трансформирована: в ее состав войдет часть оборудования, доступного как за доплату, так и топовой версии Limited. В этой комплектации встречаются подогреваемые сидения первого ряда, электрорегулируемое в восьми направлениях водительское кресло, рейлинги и более дорогие отделочные материалы. Опционально с данной модификацией доступно практически все оборудование, что используется в топовой версии.

Limited

Самая насыщенная комплектация Limited стоит не менее 2,79 миллиона рублей. Hyundai Palisade 2020 года в данном исполнении оснащается:

  • багажной дверцей с электроприводом и сенсором для автоматического открывания;
  • передними парковочными датчиками;
  • колесными дисками на 20 дюймов;
  • 3 USB-портами;
  • 7-дюймовым дисплеем на приборной панели;
  • беспроводной зарядкой;
  • электроприводом водительского кресла с функцией памяти;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором, размещенным на центральной консоли;
  • люком с электроприводом;
  • помощником при движении по шоссе;
  • светодиодной подсветкой салона.

С топовой комплектацией поставляются новые навесные элементы, размещаемые на кузове, и внешние зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов. В отделке сидений использована кожа, которую за доплату производитель заменяет на Nappa. Электропривод водительского кресла регулирует длину подушки. Передние и задние сидения с подогревом дополняются вентиляцией. Кроме того, электропривод доступен креслам третьего ряда, а в состав мультимедийного комплекса введена премиальная акустика с 12-ю динамиками. Опционально с топовой версией можно получить еще 12,3-дюймовый экран на приборной панели и систему мониторинга «мертвых» зон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
245/60 R18, 245/50 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18, 7,5J x 20

Внешний вид

Даже по фото можно констатировать, что кузов автомобиля просто огромен. Он также может похвастаться обилием украшений, которые являют собой сочетание оригинальных деталей и обнаруживаемых на других моделях компании фирменных элементов.

Передняя часть Hyundai Palisade 2020 года смотрится особенно ярко, причем именно ее труднее всего идентифицировать как продукцию данной конкретной компании. Передок не отличается большой длиной, однако в целом морда выглядит довольно мускулистой, поскольку поставлена высоко и имеет большую ширину. Самой яркой деталью здесь выступает крупная решетка радиатора, которой досталось место прямо в центре и достаточно причудливая форма. Впрочем, именно этот элемент и позволяет признать в автомобиле представителя марки Хендай. Внутренняя часть сетки содержит мелкий узор, который окрашивается хромовой краской, как и окантовка. По верхней кромке решетка переходит в крупную крышку капота, на которой наблюдается прямо-таки россыпь всевозможного рельефа. Сразу под этим элементом красуются крупные симпатичные фары дальнего света, которые получат ксеноновые либо светодиодные огни. Непосредственно под ними, под тонкой полосой кузова, идут такие же массивные огни ближнего света.

Обвес нового кузова получил довольно крупный трапециевидный вырез в центре, закрытый решеткой. От ее нижней кромки отходит металлическая защитная пластина, а все остальное пространство вокруг декорируется аэродинамическими выступами и пластмассовыми вставками. 

Корма машины заметно напоминает произведение американских мастеров. Выражается это в строго квадратной форме массивной дверцы, которая расположена практически отвесно по отношению к дороге. Примерно треть свободного пространства здесь занимает такое же прямоугольное окно, прикрытое огромным козырьком. Чуть ниже идут оригинальные габаритные огни с хорошо заметными секциями и прямо-таки кричащий рельеф. Обвес смотрится, скорее, брутально, нежели массивно и содержит противотуманки, декоративные пластиковые накладки, а также металлическую защиту снизу. В ней нашлось место для прорези под сдвоенный выхлоп с правой стороны.

Дизайн

Внешность – всегда индивидуальный момент, поэтому философствовать что красивее бесполезно. Спереди «здоровяк» получил 2-этажную оптику: тонкие диодные ДХО сверху в стиле Santa Fe и нижний блок с фарами ближнего/дальнего света и ПТФ. Серьезность подчеркивает огромная решетка радиатора посередине с хромированными элементами внутри.

Сбоку понимаешь всю брутальность и габариты кузова. Какого-то воровства дизайна не замечено, но почему-то кроссовер сильно напоминает GLS. Уникальности добавили разной хромированной окантовкой стекла, что смотрится ново. Удивило двойное раздутие колесных арок, постепенно соединяющихся с линией порога. Базовый Палисад оснащается 18-дюймовыми колесами, опционально доступны аж 20-дюймовые.

Задние фонари заимствуют идею передних по форме, правда лишаются разделения. Сама крышка багажника также получила овальные формы. Бампер украшен светоотражателями, внутрь которых установлены задние ПТФ. Внизу установлена дополнительная вставка, под которой двойная насадка выхлопа.

С точки зрения инженерии кузов получился хорошим, ведь далеко не все «здоровяки» могут похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,33 Cx.

Размерами кроссовер превосходит заявленных конкурентов:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

Новый автомобиль повторяет конструкцию предшественников и встает на ту же самую платформу с поперечным размещением мотора. Подвеска используется сзади многорычажная, точно также, как и у Санта Фе. По дефолту авто оснащается передним приводом, желающим получить 4WD придется дополнительно оплачивать подключение многодисковой муфты.

В качестве основного мотора выступает 2,2-литровый турбированный дизельный мотор на 200 л.с., совмещенный с 8АКПП и полным приводом. Такое сочетание дает возможность разгона до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимально возможная скорость 202 км/ч. При всей мощности объем потребляемого «горючего» не превышает 7,8 литра.

Бензиновый «атмосферник» на 3,0 литра выступает в качестве альтернативы турбодизелю. Стоимость установки – 50 тысяч рублей. Он позволяет добиться первой сотни за 8,9 секунды. Максимальная скорость дает +7 км/ч фору предыдущему варианту. Конечно, дополнительная фора в секундах и километрах дается за счет увеличения расхода до 10,2 литра.

В линейку введен мощный 3,8-литровый двигатель на 6 цилиндров. Система непосредственного впрыска позволяет добиться показателя в 295 лошадиных сил. Комбинируется с 8-диапазонным «автоматом». Несмотря на сохранения расхода топлива на том же уровне, позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 секунды, «добивая» до максимума в 221 км/ч.

Размеры авто:

  • Длина – 4782 мм;
  • Ширина – 1977 мм;
  • Высота – 1751 мм;
  • Колесная база – 2901 мм.

Внушительные размеры позволяют сделать вместительным багажное отделение. При стандартном положении кресел вместимость составит 510 литров, а при сложении третьего ряда – 1297 литров.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Салон

Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2020 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.

Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.

Техническая начинка

Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2020 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.

Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:

  • Normal,
  • Sport,
  • Snow,
  • Smart.

Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.

Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Комплектации и цены

Новый Palisade представлен несколькими комплектациями. Уже в базовой версии он имеет внушительный перечень необходимого оборудования. Так, покупатель сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • бортовым компьютером,
  • регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях,
  • обогревом рулевого колеса и переднего ряда кресел,
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Безопасность автомобиля достигается за счет базовых опций:

  • подушек,
  • различных датчиков,
  • парктроника,
  • круиз-контроля,
  • беспроводной связи.

Здесь устанавливается двигатель мощностью 200 л.с., который работает на дизельном топливе. Можно установить бензиновый агрегат производительностью 249 лошадиных сил. Доплата за него составляет 50 000 рублей.

Стоимость следующей модификации начинается с отметки в 2 579 000 рублей. За такую цену в Hyundai Palisade 2019 включены более интересные решения:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • отделанная хромом решетка радиатора,
  • молдинги,
  • отдельно можно установить круиз-контроль и систему, контролирующую мертвые зоны. Силовой агрегат здесь тот же, что и в минимальной версии.

Третья версия дополняется престижным комплектом:

  • электронной регулировкой положения водительского кресла,
  • премиальной мультимедийной системой,
  • большим дисплеем размером 8 дюймов,
  • системой навигации,
  • большими дисками размером 19 дюймов.

Имеется возможность установить панорамную крышу. Ее стоимость стартует с 2 749 000 рублей.

Максимальная модификация оснащается системой кругового обзора, фарами со светодиодными лампами и другими функциями. Ее можно приобрести за 2 949 000 рублей. Если установить более мощный мотор производительностью в 295 лошадиных сил, то нужно доплатить 100 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон и багажник

При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.

Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью

Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно

Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.

https://youtube.com/watch?v=talY04Vad8o

Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.

Технические характеристики

Новый внедорожник будет оснащаться двумя двигателями. Отзывы владельцев предыдущих версий попросту отсутствуют. Это совершенно новая модель, невозможно выяснить, что лучше в этом авто, также пока еще рано анализировать его плюсы и минусы.

Первый мотор работает на бензине, имеет объем 3.8 литра и мощность в размере 295 лошадиных сил. Он комплектуется автоматической трансмиссией, которая работает в 8 диапазонах. Второй двигатель потребляет дизельное топливо, имеет объем 2.2 литра и отдачу в размере 200 лошадиных сил. Трансмиссия здесь аналогична той, которая ставится в пару с бензиновым мотором.

Больше информации о расходе топлива, скоростных пределах и динамических показателях будет доступна после того, как начнутся продажи данной модели. Производитель продемонстрировал Хендай Палисад 2019 в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут в новинку все.

Ожидается, что дизельная версия будет продаваться только на корейском рынке. Для Европы линейка двигателей будет усовершенствована. Вполне возможно, что мы узнаем и о других моторах, которые будут доступны при покупке автомобиля.

Что касается подвески, то производитель отказался от пневматического исполнения данного узла даже в самой заряженной комплектации. По умолчанию здесь будет присутствовать независимая подвеска на обеих осях.

Безопасность в Хендай Палисад 2019 выполнена на самом высоком уровне. В этой части будут доступны премиальные решения:

  • круиз-контроль,
  • мониторинг мертвых зон,
  • комплекс подушек безопасности,
  • контроль рядности движения,
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков,
  • парктроник,
  • камера заднего вида и многое другое
  • отличная шумоизоляция.

Габариты следующие:

  • Длина — 4.9 метра,
  • Ширина — 2.0 метра,
  • Высота — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы.

Дорожный просвет для данной модели на сегодняшний день неизвестен.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector