Все минусы киа оптима, отзывы реальных владельцев

Проверяем, как авто ведет себя на дороге

Динамика, конечно слабенькая, но я проехался не на самой мощной версии. Возможно этот агрегат себя и больше проявил, если бы инженеры поставили ему в пару семи или восьми ступенчатого робота.

Тормоза очень цепкие и с задачей успокоить 1 500 тонны массы, справляются на отлично. С управляемостью все сложно и противоречиво. С одной стороны по сравнению с другими моделями «Киа» руль достаточно хорошо крутиться и машина достаточно точно понимает его. Но с другой стороны в компании по-прежнему не уделяют должного внимания настройке усилителя руля.

Подвеска достаточно неплохая, но есть незначительные крены и все ощутимо на дороге. В совокупности сложившиеся ощущения от подвески и управляемости – это полная противоположность тем, которые складываются при виде салона и внешних данных.

Средний расход составляет порядка 10-11 литров на 100 км.

Цены на «Киа Оптима» варьируются. Начинаются они на отметке 1 160 000 рублей и заканчиваются на 1 810 000. В минимальной версии будет все достаточно грустно – 2,0-литровый двигатель, не будет кожи, все в пластике, экран 7-дюймовый.

На мой взгляд «Киа Оптима» — это хороший вариант, если вы не знаете, что купить «Мазду 6» или «Тойоту Кемри». У нее нет дерзкого дизайна и молодежного драйва. Все достаточно просто и лаконично. В автомобиле есть все, что необходимо для комфортного передвижения по городу.

Поэтому, я думаю, что не нужно переплачивать за дорогие авто и более престижные бренды. «Киа Оптима» — это отличный автомобиль с достаточно неплохими характеристиками.

Посмотрим, что внутри

Интерьер «Киа Оптима» очень неплохой. Это отличный пример того, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенно иную конструкцию. Но если при этом производитель бы использовал более качественные материалы, то радость потребителя не знала бы границ. Но до этого пока не дошло.

Казалось бы, в машине немного другой руль, чуть лучше пластик, но может быть и такой же, а внешний вид совершенно уникальный. На мой взгляд, обновленная «Киа Оптима» внутри выглядит просто отлично, но изыска и роскоши я не вижу. Все достаточно лаконично, просто и обычно.

С точки зрения эргономики в машине все в порядке:

  • удобный и функциональный руль. Регулируется он в двух плоскостях;
  • полный спектр настроек кресла (у меня на тесте «Киа Оптима» GT-line), поэтому они электрические и с памятью, есть вентиляция и подогрев;
  • классические органы управления;
  • есть камера кругового обзора;
  • привлекательная центральная консоль, которая немного повернута в сторону водителя;
  • мультимедийный 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
  • в зависимости от комплектации доступная камера заднего вида или кругового обзора;

Машина очень просторная и привлекательная, ну это исключительно мое ощущение.

«Киа Оптима» предлагается с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, мощностью 150 л.с. А также 2,4 литра, мощностью 188 л.с. И с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 и мощностью 245 л.с. Все агрегаты могут работать с 6-ступенчатым автоматом, а самый слабый по мощности с такой же механикой.

Вот на двигателе 2,4, мощностью 188 л.с. я сейчас поеду и покатаюсь, проверю динамику и ходовые качества.

Сравнение Kia Optima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Optima

Полный список сравнения с Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Hyundai Sonata

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Kia Optima и Kia Cerato

Kia Optima и Kia Stinger

Kia Optima и Skoda Superb

Kia Optima и Nissan Teana

Kia Optima и Toyota Corolla

Kia Optima и Opel Insignia

Kia Optima и Volkswagen Passat

Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima и Audi A4

Kia Optima и Hyundai Elantra

Kia Optima и Kia Sorento

Kia Optima и Kia Magentis

Kia Optima и Honda Accord

Kia Optima и Kia Ceed

Kia Optima и Peugeot 508

Kia Optima и Mazda CX-5

Kia Optima и Ford Kuga

Kia Optima и Volkswagen Jetta

Kia Optima и Nissan Qashqai

Kia Optima и Volkswagen Passat CC

Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Optima 2020

1 979 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2020

2 105 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

2 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 519 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 265 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 790 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 325 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 940 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Optima

Фара правая для Kia Optima III 2010-2013

Цена 35 000 р.

Фара правая Kia Optima 4 2016>

Цена 22 000 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку

Двигатель G4KD 152-164 л. с. Hyundai Sonata NF / Kia Magentis из Кореи

Цена 91 000 р.

Фара правая для Kia Optima IV 2016>

Цена 35 000 р.

Двигатель KIA Optima G4KJ

Цена 191 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima

Отзыв о Kia Optima, 2019
Без предисловий, сразу к делу.

Плюсы:

1) TGDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую…

Отзыв о Kia Optima, 2017
Пересел с Ceed. Проехал более 3 ткм. и конечно же ощутил преимущества другого класса. Из плюсов отмечу экономичный и тихий двигатель на трассе расход такой же как на 1.6 акп. По городу немного больше. С 2017г устранена проблема задиров, поэтому за двс я спокоен. Понравились коробка: при движении в…

Отзыв о Kia Optima, 2018
Всем привет.
Приобрел 26 октября 2018г Киа Оптима в версии GTLine в г. Омск в КИАБарс.
Почти за 2 недели накатал 4500 км, можно уже сделать кое какие выводы.

Начнем с того почему Оптима?
Все просто, мне нужна была машина D (D+) класса для межгорода, современная, надежная, без всяких…

Статьи о Kia Optima

Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…

Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…

Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…

Новости о Kia Optima

Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…

Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…

В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).

  • Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
  • Новая Соната
  • kia optima III hybrid 2.4
  • Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
  • Парктроники на kia optima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Optima

Видеоролики про Kia Optima.

Сводные данные по Kia Optima

Объем двигателя Kia Optima

Крутящий момент Kia Optima

Эксплуатационные проблемы

К наиболее распространенному недостатку можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. В целом на «вторичке» нелегко найти авто в идеальном состоянии. Со сколами и царапинами придется мириться на протяжении всего периода эксплуатации. В то же время хороший уровень антикоррозийной обработки способствует тому, что очаги ржавчины на кузове возникают достаточно редко. Тем не менее, к числу слабых мест можно отнести арки, карнизы и нижнюю кромку дверей. Много нареканий высказывается в адрес плохой шумоизоляции, из-за чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки.

Двигатель

Оба атмосферных двигателя неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако назвать их надежными можно с большой натяжкой.  Довольно часто, проблемы начинаются сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в турбомоторе довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях мог заклинить мотор. Причем предсказать момент возникновения неисправности совершенно невозможно. Проблемы с двигателем могут начаться как после 100 – 150 тысяч километров пробега, так и значительно позже. Одной из основных причин поломки двигателя является масляное голодание, вызванное конструкционными особенностями силового агрегата.

Трансмиссия

В отличие от двигателей, обе трансмиссии работают достаточно надежно при условии своевременной замены и использовании качественного масла. При эксплуатации АКПП после 60 – 80 тысяч километров может потребоваться замена датчика положения селектора. После его выхода из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда при переключении передач могут появляться толчки и рывки, которые, как правило, уходят после очередной замены масла. В некоторых случаях может потребоваться перепрошивка ЭБУ.

Единственной проблемой механической коробки является необходимость проводить замену выжимного подшипника и блока сцепления после 100 – 120 тыс. км.

Ходовая и рулевое управление

Самым слабым местом Kia Optima 2017 года выпуска является подвеска, которая, хотя и неплохо справляется с отечественными дорогами, не может являться примером долголетия. После 30 – 40 тысяч выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры и наконечники требуется менять после 60 тыс. км. Передние амортизаторы в зависимости от стиля езды могут прослужить от 60 до 120 тысяч километров, в то время как задние прослужат в среднем на 30 тыс. км. дольше.

Наибольший ресурс имеют сайлентблоки передних рычагов. Ступичные подшипники меняются один раз на 80 тысяч километров пробега. Колодки тормозной системы выходят около 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски обычно служат вдвое дольше. В рулевом управлении быстро приходит в негодность эластичная муфта и правая втулка рулевой рейки.

Другие проблемы

Несмотря на высокий класс автомобиля качество элементов отделки салона нельзя назвать идеальным. После 50 тысяч километров пробега начинают появляться потертости, а в салоне появляется все больше посторонних звуков. Иногда возникают сбои в работе электрооборудования, вызванные окислением контактов. Однако устранение данной проблемы не требует больших физических и финансовых затрат.

Технические характеристики

В различных вариантах исполнения Киа Оптима 2017 года выпуска была оснащена разными видами силовых установок:

  1. Двухлитровый «атмосферник», отдача которого достигает 150 «лошадей». Данный мотор позволяет развивать скорость до 202 км/ч, его время разгона до 100 км/ч составляет 10,7 секунды. Заявленное потребление топлива марки АИ-92 находится на уровне 7,8 литра на каждые 100 км.
  2. 2-литровый турбированный агрегат с силовой отдачей в 245 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунд. Скорость движения — до 240 км/ч. Среднее потребление 95-го бензина составляет 8,5 литров на сотню.
  3. 2,4-литровый «атмосферник», разгоняющий седан до 100 км/ч за 9,1 секунды. Развиваемая скорость составляет 210 км/ч, а затраты бензина – 8,3 литра на 100 километров пути.

Автомобиль оснащается 6-ступенчатый «автоматом» либо такой же механической КПП. Во всех комплектациях Киа Оптима 2017 года выпуска имеет передний привод с независимой подвеской. Спереди установлены амортизационные стойки, сзади – многорычажная конструкция.

Главные размеры и параметры KIA Optima:

  1. Габариты кузова – 4855 х 1860 х 1485 мм.
  2. Колесная база – 2805 мм.
  3. Высота клиренса – 155 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1530 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2000 кг.
  7. Объем бензобака – 70 литров.
  8. Емкость багажника – 510 литров.

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким

Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели

Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя. Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией. Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Экстерьер «Киа Оптима»

Внешний облик «Киа Оптима» максимально соответствует всем эпитетам, которыми обсыпают маркетологи автомобили этой марки. Конечно, они незначительно перегибают, используя такие слова, как роскошь и изысканность, но по большей части говорят правду. Машине действительно выглядит агрессивно, современно, а главное имеет свой характерный силуэт и фамильные черты. Машина не шедевр, но потоке узнаваемая.

Новая «Киа Оптима», несмотря на свои многочисленные изменения, осталась вполне узнаваемой: форма крыши, хромированные детали, шильдик на передних крыльях – все сохранилось. Однако существенной трансформации подверглась передняя часть авто.  Массивная линзованная головная оптика, яркая и выделяющаяся решетка радиатора, красивый рельеф.

Задняя часть немного скромнее, но все же есть акценты, которые привлекают: задние фонари, плавно переходящие с крышки капота на задние крылья. Они затемненные и имеют привлекательный вид.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Средняя стоимость на рынке

Исходя из отзывов автомобилистов, а также проведя общий анализ опубликованных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Kia Optima 4 поколения на вторичном рынке России можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. Такая стоимость соответствует автомобилю в хорошем состоянии, однако, чтобы получить более точную информацию, нужно более детально анализировать все предложения, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Classic 2017 — ноябрь 2018 1 229 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
2 2.0 MT Classic 2016 — декабрь 2016 1 119 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
3 2.0 AT Luxe 2018 FWC 2018 — ноябрь 2018 1 514 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
4 2.0 AT Luxe RED Line октябрь 2017 — 2018 1 484 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
5 2.0 AT Luxe FCC 2017 2017 — 2017 1 461 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
6 2.0 AT Comfort 2017 — ноябрь 2018 1 349 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
7 2.0 AT Luxe 2017 — ноябрь 2018 1 469 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
8 2.0 AT Prestige 2017 — ноябрь 2018 1 549 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
9 2.0 AT Comfort 2016 — декабрь 2016 1 249 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
10 2.0 AT Luxe 2016 — декабрь 2016 1 369 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
11 2.0 AT Prestige 2016 — декабрь 2016 1 449 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
12 2.0 AT GT 2017 — ноябрь 2018 1 899 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
13 2.0 AT GT 2016 — декабрь 2016 1 769 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
14 2.4 AT Luxe 2018 FWC 2018 — ноябрь 2018 1 594 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
15 2.4 AT Luxe RED Line октябрь 2017 — 2018 1 564 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
16 2.4 AT Luxe FCC 2017 2017 — 2017 1 541 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
17 2.4 AT GT Line 2017 — ноябрь 2018 1 729 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
18 2.4 AT Luxe 2017 — ноябрь 2018 1 549 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
19 2.4 AT Prestige 2017 — ноябрь 2018 1 629 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
20 2.4 AT GT Line 2016 — декабрь 2016 1 639 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
21 2.4 AT Luxe 2016 — декабрь 2016 1 449 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
22 2.4 AT Prestige 2016 — декабрь 2016 1 529 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector