Равон р4 отзывы владельцев
Содержание:
- Клиренс и салон
- Плюсы автомобиля
- Технические характеристики
- Ravon R4 — обзор автомобиля
- Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
- Варианты, предлагаемые заводом-изготовителем
- Качество металла
- Экстерьер
- Размеры
- Интерьер
- Комплектации и цены Ravon R2
- Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
- Ravon R4: минусы машины
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Производитель Ravon R4
- Продажа новых Ravon R4 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
- Комплектация
- Выводы, преимущества и недостатки
Клиренс и салон
Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.
Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.
Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→
Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.
Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.
Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.
Плюсы автомобиля
- Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
- Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
- Хороший дорожный просвет.
- Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
- Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
- Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
- Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
- Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
- Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
- Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
- Практичная, немаркая обшивка салона.
- Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
- Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
- Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
- Кузов не гниёт — есть оцинковка.
- Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
- Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
- Большой вместительный багажник.
- Широкий выбор палитры кузова.
- Экономное расходование топлива.
Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.
Технические характеристики
Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.
Двигатель
На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.
Трансмиссия
Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).
Тормозная система и подвеска
Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.
Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.
Динамика и расход топлива
Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.
Ravon R4 — обзор автомобиля
Ravon R4 / Равон Р4
В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от «Кобальта» отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше — 6.7 л.
Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.
О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей («детский замок»), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в «базе» только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).
Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!
Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.
Варианты, предлагаемые заводом-изготовителем
Автомобиль выпускается в трёх комплектациях, которые отличаются типом трансмиссии и уровнем комфорта. Три стандартных для Равон линейки – Комфорт, Оптимум и Элегант в линейке 2020 года отличаются не таким большим разбросом цен, — разница между комплектациями в среднем составляет 20 000 тысяч рублей.
Двигатель в любом варианте будет одинаковым — 1500 куб. см и 106 л.с. Это добротный шестнадцатиклапанный движок с цепным приводом, который доработан конструкторами с учётом эксплуатации в суровых климатических условиях.
Поэтому вполне логично, что их интересует вопрос:
можно ли установить газобалонное оборудование на этот седан?
Ответ:
да!
Тем более что багажник у модели внушительных размеров, он вполне располагает к такой замене. Впрочем, и бензиновый двигатель весьма экономичен, поскольку работает на АИ-92
Ценителям экологии может быть важно — двигатель соответствует стандарту Евро-5
Качество металла
Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований
Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет
Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.
Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».
Экстерьер
Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.
Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».
Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.
Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.
Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.
Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.
Размеры
Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.
Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.
Интерьер
Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.
В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.
Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.
На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.
Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.
В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Комплектации и цены Ravon R2
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Comfort AT | Optimum AT | Elegant AT |
Цена без скидки | 771 000 ₽ | 805 500 ₽ | 826 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2019 года | 671 000 ₽ | 705 500 ₽ | 726 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 12 017 ₽ | 12 592 ₽ | 12 933 ₽ |
Общие | Раскрыть | ||
Двигатель 1.25L DOHC c цепным приводом | |||
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая | |||
Тормозная система с ABS | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
Нижняя защита двигателя | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Аудиосистема c MP3, USB, AUX и Bluetooth | |||
Механический домкрат с инструментами | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Экологический класс Евро 5 | |||
Обогрев сиденья водителя | |||
Обогрев сиденья переднего пассажира | |||
Пульт управления аудиосистемой на руле | |||
Комфорт | Раскрыть | ||
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой | |||
Дополнительный USB порт | |||
Колонки 2 шт. | |||
Крючок открытия крышки бензобака | |||
Механическая регулировка боковых зеркал | |||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||
Подпяточная вставка для водителя | |||
Передние электрические стеклоподъемники | |||
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом | |||
Электрический обогреватель заднего стекла | |||
Шумоизоляция | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Задние электрические стеклоподъемники | |||
Бортовой компьютер | |||
Колонки 4 шт. | |||
Кондиционер | |||
Обогрев боковых зеркал | |||
Пульт управления центральным замком на ключе | |||
Рулевая колонка регулируемая по высоте | |||
Электрический обогрев лобового стекла | |||
Электрическая регулировка боковых зеркал | |||
Задний парктроник | |||
Колонки 6 шт. | |||
Безопасность | Раскрыть | ||
Кнопка блокировки дверей | |||
Коленный буфер | |||
Иммобилайзер | |||
Регулировка ремня безопасности по высоте | |||
Ремни безопасности с преднатяжителями | |||
Центральный замок | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и с боку (4 подушки) | |||
Пассивная сигнализация | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | |||
Экстерьер | Раскрыть | ||
Боковые зеркала черного цвета | |||
Дневные ходовые огни | |||
Передний и задний бампер под цвет кузова | |||
Решетка радиатора хромированная | |||
Ручки дверей черного цвета | |||
Спойлер багажника черного цвета | |||
Стальные диски R13 | |||
Боковые зеркала под цвет кузова | |||
Ручки дверей под цвет кузова | |||
Спойлер багажника под цвет кузова | |||
Стальные диски R 14 | |||
Литые алюминиевые диски R14 | |||
Рейлинги на крыше | |||
Интерьер | Раскрыть | ||
3-х спицевое рулевое колесо | |||
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER | |||
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой | |||
Козырек над водителем и передним пассажиром без зеркала | |||
Обшивка сидений CURVE | |||
Перчаточный ящик | |||
Панель приборов черного цвета | |||
Подстаканники в центральной консоли | |||
Рулевое колесо (серебристое) | |||
Складывающие задние сиденья | |||
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик | |||
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM | |||
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала | |||
Панель приборов серебристого цвета | |||
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами | |||
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом |
Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.
Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить. При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.
Спидометр
Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.
Багажник
Набор вариантов регулировок достаточно широк.
Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».
Ravon R4: минусы машины
- При движении на скорости свыше 100 км отчётливо слышится шум колёс, что свидетельствует о низком уровне шумоизоляции. Для повышения комфортности езды, стоит озадачиться улучшением её качества.
- Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствуется запах пластика.
- Царапучий пластик салона. На обшивке дверей остаются хорошо видны царапины от обуви.
- Открытие багажника доступно только с ключа, внутри салона специальной кнопки под эту функцию не выделено.
- Слабовато лакокрасочное покрытие.
- Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, поэтому для благоустройства водительской зоны можно использовать только регулировку кресла.
- Высокая задняя часть авто требует повышенной аккуратности в процессе парковки авто.
Комплектации и цены
Ravon r4 2018 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:
- Комфорт;
- Оптимум;
- Элегант.
Равон р4 Комфорт
- одной подушкой безопасности;
- гидроусилителем руля;
- системой ABS;
- обогревом и электроприводами зеркал;
- дисками из стали 14”;
- музыкальной системой;
- 4 аудиоколонками;
- AUX- и USB-портами;
- Системой Глонасс;
- Механической коробкой передач.
Вид сзади
Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:
- Обогрев сидений спереди;
- Сигнализацию;
- Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
- Кондиционер.
Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.
Равон р4 Оптимум
Оптимум – промежуточный вариант. Включает:
- Уже две подушки безопасности;
- Кондиционер;
- Противотуманки;
- Подогрев сидений спереди;
- Сразу четыре стеклоподъёмника.
Равон Р4, салон в разрезе
Равон р4 Элегант
Эта комплектация – максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:
- Более качественную отделку сидений;
- Литые диски 15”.
Дизайн
Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.
Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.
Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.
Производитель Ravon R4
Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.
Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.
Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.
Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.
Сколько стоит Равон Р4
Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).
Мотор для всех комплектаций
Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.
Продажа новых Ravon R4 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
У нас Вы найдете новые Ravon R4 в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется ,но сейчас повышенный спрос на Ravon R4, поэтому рекомендуем не откладывать покупку.
В нашем автосалоне действуют лучшие уcловия на покупку Ravon R4, 18 банков-партнеров на выбор обеспечат минимальные ставки по кредитам и ежемесячный платеж.
Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только
предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки.
На Ravon R4 действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.
Комплектация
Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.
Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.
Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.
Комфорт (MT)
Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.
Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.
Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.
Комфорт (AT)
Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.
Оптимум (MT)
К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).
Оптимум (AT)
В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.
Элегант (MT)
Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.
Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.
При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.
Элегант (AT)
В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.
Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.
Выводы, преимущества и недостатки
Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.
Преимущества машины:
- Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
- Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
- Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
- Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
- Проверенный мотор;
- Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
- Достойная шумоизоляция.
Недостатки:
- Наличие бликов от солнца на приборной панели;
- Низкое качество обивки на сидениях;
- Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).
Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.