Отзывы владельцев о тлк 200 дизель
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики и модификации
- Двигатель
- Частые проблемы и поломки и их устранение
- Кузов
- Электроника
- KDSS как слабое место
- Салон
- Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
- Двигатели
- Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего
- Улучшенная эргономика
Технические характеристики
Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.
- Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
- Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.
Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.
Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.
Технические характеристики и модификации
Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.
Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.
Toyota Land Cruiser J70
Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:
- Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
- Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
- Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
- Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.
Toyota Land Cruiser 80
Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.
Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.
Toyota Land Cruiser 100
Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.
К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.
Toyota Land Cruiser 200
Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.
Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.
Двигатель
Изначально гамма двигателей включала 1VD-FTV, 1GR-FE, 2UZ-FE. Затем:
- В 2009 г. на внутреннем рынке 2UZ заменили на 1UR-FE.
- В 2011 г. ввели 3UR-FE.
- В 2012 г. 1GR получил двойной VVT-I, 2UZ на мировом рынке заменили на 1UR.
- На отдельных рынках исключили 1VD.
1VD-FTV – новый турбодизель, используемый с 2007 г. на 70 серии. Это 4,5 л V8 с 2 турбинами. Его производительность в дефорсированном для местного рынка варианте из-за качества топлива составляет 235 л. с. при 3200 об/мин и 615 Нм при 1800 об/мин. Исходная модификация развивает 268 л. с. На австралийский рынок поставляли версию с 1 турбиной.
Мотор характеризуется тяговитостью и отзывчивостью. К тому же для дизеля он нешумный и проявляет свой тип на холостых оборотах.
При первом обновлении улучшили экологические показатели, перепрошив мотор. Для «Ленд Крузер 200» 2012 года дизель отзывы свидетельствуют о том, что это не повлияло на характер.
При втором рестайлинге снова поработали над экологичностью, установив 2 сажевых фильтра. Для компенсации потерь мотор модернизировали, оснастив интеркуллером и непосредственным впрыском Common Rail. Благодаря этому мощность возросла до 249 л. с. при 3600 об/мин, крутящий момент – до 650 Нм при 2600 об/мин при сократившемся расходе топлива.
При возросшей производительности притупилась отзывчивость.
Такой тюнинг предлагают и официальные дилеры.
Частые проблемы и поломки и их устранение
При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.
На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.
После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.
После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.
В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.
Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.
TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.
Кузов
Автомобиль представлен в 5-дверном кузове. В сравнении с 100 серией новое поколение значительно выросло. Его габариты составляют:
- 4,99 м в длину;
- 1,98 м в ширину;
- 1,945–1,97 м высоту.
Колесная база равна 2,85 м. Масса составляет 2,4–2,74 т.
Отзывы о «Тойота Ленд Крузер 200» дизель 2008 года свидетельствуют о том, что новый дизайн кузова потребители приняли неоднозначно. Некоторые расценили это как неудачную попытку адаптации модели к современным тенденциям автомобильного дизайна.
В 2015 г. изменения были аналогичного характера. Они затронули оптику, бамперы, радиаторную решетку, капот, молдинг на задней двери. Однако передняя часть изменилась радикально.
Электроника
- интеллектуального доступа;
- внедорожного круиз-контроля CRAWL;
- помощника при спуске DAC;
- регулировки стабилизаторов KDSS;
- опциональной камеры заднего вида.
В 2012 г. в стандартное оснащение включили все дополнительные опции:
- кнопку запуска двигателя;
- HID-фары;
- люк;
- автоматический датчик дождя с подогревом;
- подогрев и вентиляцию передних кресел с перфорированной кожей и подогрев задних;
- мультимедийную систему;
- камеру заднего вида с парковочными датчиками.
Добавили систему режимов движения Multi-terrain Select, адаптивную ABS, Toyota Safety Sense.
В 2015 г. повысили давление в KDSS.
Отзывы об электронных ассистентах положительны.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
Салон
Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.
Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.
При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.
Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.
Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.
Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.
Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.
Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.
Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.
А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.
Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.
Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.
Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.
Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.
С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.
Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.
В чем суть последней фразы?
Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.
В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.
Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.
Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.
Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.
Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Двигатели
Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.
Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.
Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км – до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле – около 15-18 тыс. рублей.
TLC 200 (2012-2015)
После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога – 300-500 рублей.
Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.
К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.
Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали “лишнюю” деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.
Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).
Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего
На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:
- Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
- Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
- С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
- Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.
На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.
Дизельный Крузер
Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.
Бензиновый Ленд Крузер 200
Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.
Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.
Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).
Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.
Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).
Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.
Улучшенная эргономика
Японская компания славится еще тем, что прислушивается к своему потребителю. К примеру, посмотрим на некоторые потребительские отзывы. «Ленд Крузер 200», дизель 2008 года выпуска, не мог похвастаться качественной музыкой. Это было исправлено. Сейчас в центральной консоли красуется великолепная мультимедиа «Пионер». Даже истинные меломаны, которые обычно вкладывают в автозвук немалые деньги, остаются довольны. Сенсорный экран – большой и удобный. Всего несколько прикосновений и в салоне уже играет ваша любимая музыка.
Сейчас этот автомобиль можно смело отнести к премиум-классу. Ведь этот внедорожник обладает действительно высоким уровнем надежности и качеством сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне удобно было не только водителю, но и пассажирам. Сидения имеют регулировку в трех плоскостях. Также можно под себя настроить поясничный отдел. Переработана система раздельного климат-контроля. Теперь даже задние пассажиры могут настраивать на себя обдув так, как им удобно. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие и покупают это авто.