Отзывы владельцев о киа рио х лайн

Михаил, Нижний Новгород, пробег 5000 км:

Изначально машину приобретал для себя, но, покатавшись на ней несколько месяцев, понял, что не моё. Пришлось отдать отцу. И вот почему. Дизайну интерьера при покупке не придал значения, больше смотрел на технические характеристики автомобиля, но после нескольких недель постоянных разъездов, внешний вид салона, скучный, непритязательный, начал меня раздражать, к тому же всё из дубового пластика. Хотя сам салон, конечно, просторный.

А ещё с первых минут нахождения в авто было понятно, что крутящего момента у Икс-Лайн куда меньше, чем шума в салоне. Думал, что привыкну, но, нет, не смог. И динамика разгона отвратительная. Шумоизоляция очень плохая для машины такого класса. Пришлось дополнительно потратиться, чтобы нахождение в салоне стало более менее комфортным. Ездил в машине только по городу, но подозреваю, что проходимость по бездорожью тоже так себе. Отдал отцу без сожалений, а себе выбрал другое авто.

Петр, Саратов, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 11000 км:

Автомобиль приобрел в марте 2018 года. Предыдущей машиной был ВАЗ 2110. Конечно, в сравнении с отечественным автопромом Икс-Лайн смотрится неплохо, он гораздо комфортнее. Но, если честно, ожидал от корейца гораздо большего, ведь сумма уплачена немалая. Разочаровал свет, не совсем ужасный, но и не ксенон. Просвет небольшой, 17 см, для города вполне достаточно, но я живу в сельской местности с не самыми хорошими дорогами, хотелось бы побольше.

Полной неожиданностью и огромным недостатком для меня оказалась откровенно халтурная шумоизоляция. Сравниваю с ВАЗом, который у меня был, покрышки слышно точно так же, а на некоторых участках дороги даже сильнее! И от подвески ожидал гораздо большего, жестковата. Управляемость на 4, на трассе немного заносит. Расход топлива большой, но к этому я был готов. У меня получается 12 литров на 100 км.

Общие особенности кроссовера

Автомобиль Киа Х Лайн на автомате можно назвать универсальным. Продуманные технологичные решения и качество сборки являются ключевыми особенностями данной машины. Кроссовер сочетает в себе лучшие качества корейского автопрома. Машина сможет удовлетворить требования почитателей бездорожья, динамичной езды по городу и любителей путешествовать с комфортом.

Особого внимания заслуживает багажник. Отделение для багажа может увеличиваться за счет раскладывания задних сидений. Таким образом, автолюбители могут осуществлять перевозку любых габаритных грузов. При необходимости в багажник удобно помещается 2 полноценных велосипеда. Широкий проем багажника позволяет осуществлять загрузку широких предметов.

Версии автомобиля с ДВС 1.4 и 1.6 комплектуются боковыми защитными молдингами. Накладки выполняют не только декоративные функции, но и защищают кузов от веток и кустов. По внешнему виду модель существенно отличается от конкурентов. Машина комплектуется фирменными бамперами, качественной оптикой и стильным выхлопом.

Внутри кроссовер отличается элегантностью дизайна. Весь декор содержит прямые линии, а в панелях и в обшивке присутствуют вставки под алюминий. Сидения имеют прочную ткань и оборудованы подогревом. Также присутствует полноценный компьютер с увеличенным монитором. По технической части машина отличается новой гидроавтоматической коробкой, тяговитым двигателем и энергоемкой подвеской, которая способна работать в условиях плохих дорог.

Особняком про Рио Икс-Лайн

Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.

Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.

Читайте далее:

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации

Фото салона и багажника Kia X-line

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х

Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно  осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:

  • Длина: 4240 мм.
  • Ширина: 1750 мм.
  • Высота: 1510 мм.
  • Колесная база: 2600 мм.
  • Клиренс: 170 мм.

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.

Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:

  • Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
  • Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.

Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.

Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.

Маркетинговое мошенничество с комплектациями

Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • перечень опций.

Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.

В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.

Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.

Эксплуатация по бездорожью

О Kia Rio X-line 2019 отзывы говорят о том, что автомобиль комфортен и для тех, кто привык стоять в пробках, и для любителей бездорожья. Для последнего больше подходит модернизированная версия 2019 года с дорожным просветом в 190 мм.

По многочисленным видео становится понятно, что автолюбители в России до сих пор получают хэтчбек, а не внедорожник, так как автомобиль «закапывается» при первых же серьезных испытаниях.

Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязью и даже бордюрами транспортное средство справляется на отлично. Возможности автомобиля в таких условиях продемонстрированы на многочисленных видео, которые можно найти в интернете.

Теснота в пассажирском ряду

Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:

  • Логаны;
  • Поло:
  • и даже наши Весты.

Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.

Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.

Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать  по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Алексей, Санкт-Петербург, Киа Рио Икс-Лайн, 29000 км:

Покупали Икс-Лайн жене, она торговый представитель, ездит много. Жена от «машинки» в восторге, даже ужасная шумоизоляция, про которую пишут абсолютно все, её не смущает.

Я же на основании личного опыта могу отметить следующие нюансы:

  • При маневрировании на высоких скоростях авто «бросает».
  • Заявлено 123 л.с., но их не чувствуется.
  • На холостых оборотах ощущается приличная вибрация. По этому поводу даже скатался в салон. Сказали, что у данной модели это распространенный косяк, сами Киа тоже в курсе.
    Просили потерпеть до первого ТО, может обкатается.

Ну и всякие мелочи, по отдельности вроде бы не существенные, но в совокупности напрягают:

  • В комплектации Комфорт отсутствует блютуз.
  • Фары ближнего света никакущие.
  • Опять же в Комфорте отсутствует климат-контроль, только обычный кондёр.
  • На размере заднего стекла тоже сэкономили, есть «мёртвые зоны».
  • В тесном бардачке не поместится даже папка с документами формата А4.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector