Ford focus фото

Затраты на содержание

Форд Фокус является одной из наиболее популярных моделей на мировом авторынке благодаря тому, что он не только имеет весьма доступную стоимость, но и за счет своего относительно недорогого содержания. Благодаря экономичным моторам сумма затрат на заправку автомобиля редко, когда превышает 40 тысяч рублей в год. Этот фактор влияет и на транспортный налог, который должен уплатить владелец Ford Focus за владение данной моделью.

Расходы на приобретение полиса ОСАГО равны 9-10 тысячам рублей, что совпадает с суммой затрат на содержание недорогих конкурентов Focus. Что касается трат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то за прохождение планового ТО владелец Форд Фокус редко, когда потратит более 15 тысяч рублей.

Обзор Форд Фокус 3

Дизайнеры компании сделали внешность Форд Фокус третьего поколения достаточно яркой и динамичной. Каждая деталь кузова выполнена в спортивном, даже агрессивном стиле. Следует сказать, Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек более спортивный и яркий, чем седан, который смотрится более спокойным, но, тем не менее, не лишён динамичности.

Экстерьер Форд Фокус 3

Весь облик данного автомобиля показывает превосходный кинетический дизайн. Передний бампер Форд имеет большой воздухозаборник, который делится вертикальными планками на три сегмента. Центральный сегмент является главным, именно он служит для поступления воздуха к радиатору. Что касается боковых сегментов, то они несут исключительно декоративную функцию. В нижней части переднего бампера находятся стильные противотуманные фары, которые обрамлены хромированными колодцами. Опционально можно установить дневные ходовые огни, а также задние лампы сосветодиодами.

Задняя часть автомобиля примечательна мощным бампером, большими крыльями и колёсными арками, которые эффектно сочетаются с относительно небольшой крышкой просторного багажника. Всё это делает внешний облик автомобиля очень стильным и запоминающимся.

Интерьер Ford Focus 3

Внутренне убранство автомобиля вполне соответствует его спортивному внешнему облику

Большое внимание производители уделили комфорту, который чувствуется буквально во всём. Для отделки салона были использованы только высококачественные материалы

Линейка двигателей и коробка передач

Российская версия Форд Фокус 3 предлагается с пятью вариантами двигателей:

  • один дизельный – 2 литра, 140 л.с.,
  • четыре бензиновых – 1,6 л, 85 л.с. (105; 125 л.с.); 2 л. 150 л.с.
  • коробка передач представлена двумя вариантами: 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП PowerShift.

В заключении об этом автомобиле можно сказать, что компании Ford вполне удалось вывести на рынок модель, которая сможет удовлетворить практически каждого автолюбителя. Ford Focus 3 одинаково ценят и начинающие водители, которым важны оригинальность, спортивность и наличие электронных помощников, и уже весьма опытные и автолюбители, которые отдают предпочтение комфорту и надёжности автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=i5eNy6xuJXQ

  • Обзор Chevrolet Camaro RS/SS 427
  • Обзор Dodge Charger RT Race Hemi 1970
  • Обзор Dodge Charger Daytona
  • Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Управляемость и внедорожные характеристики

Если говорить об уровне управляемости обновившегося «американца», то в данном компоненте модель четвертого поколения добавила довольно внушительно. Целый ряд мелких обновлений, дополнений и улучшений, которые выполнил производитель, позволили добиться большей стабильности от автомобиля как на прямой, так и при входе в повороте. Кроме того, модель получила целых 5 различных вариаций типов движения, которые улучшают управляемость в различных дорожных условиях.

О внедорожных характеристиках автомобиля говорить не приходится. Ford Focus – машина, которую рекомендуется использовать исключительно на дорожном покрытии нормального качества. Ни в одной из вариаций автомобиль не оборудован системой полного привода, а потому его максимум – преодоление стандартных препятствий и движение по плотной грунтовке.

Простая модернизация базовых элементов машины

Технические характеристики автомобиля Форд Фокус 3 могут удивить даже самого критичного водителя, именно поэтому данная марка пользуется таким спросом. Но, как и любой другой вид техники, по истечению времени требует своей замены, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощущать те же эмоции как в начале покупок.

Так как двигатель уже имеет неплохие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг в основном делают во внешности и салоне автомобиля. В экстерьер машины устанавливаются обвесы, спойлера, пороги и бампера. Установку данных приборов можно произвести самостоятельно с использованием программы 3d моделирования, однако, чтобы модернизация прошла успешно рекомендуется обратиться за помощью опытных специалистов.

Устанавливая обвес в Форд Фокус, не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легко сплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и значительно отличатся во внешних характеристиках. Именно обвесы и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а сам агрегат набирает характеристик спортивности. В комплект с обвесами идут пороги и декоративная накладка на спойлер, что экономит средства и время на покупку этих же деталей по отдельности.

Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингуется, а насыщается хромированными накладками и ресничками. Гибкая неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах существенно выделит автомобиль среди всех серых копий.

Установка регулируемой подвески, улучшит управляемость авто особенно при экстремальном вождении, а также сохранит комфортное нахождение в салоне. С такой подвеской Вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный клиренс создаст эффективный вид авто. Такие регулируемые подвески применяются в спортивных авто, они настраивают дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация Форд Фокус 3 тюнинг фото приведена далее.

Технические характеристики

Особенность подвески заключается в установке стойки МакФерсон как спереди, так и сзади. Ходовая часть переднеприводного авто обладает мощной энергоемкостью и эффективностью, но в целом отлично адаптирована для комфортного передвижения по российским дорогам. Владельцы Фокуса уверяют в надежности автомобиля. Проведенный рестайлинг затронул настройки подвески. Производитель гарантирует увеличение комфорта езды. Вместе с тем установлен электрический усилитель руля, а новые настройки значительно улучшили информативностью. Дисковые тормоза установили на все колеса, но в передней части предусмотрели вентиляцию.

Размер авто:

  • длина – 4,54 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Американский автомобиль ценится не только за современные технологии, но и за мощные системы безопасности. Так, в список включена антиблокировочная система, распределение тормозных усилий и курсовая устойчивость. Помимо этого, водитель получает ассистента помощи подъема в гору. В комплектации включены фронтальные подушки, крепления кресел для детей, ремни для всех пассажиров. Опционально подключаются биксеноновые фары, автоматическое включение света, круиз-контроль, отслеживание слепых зон и пр.

Доступные двигатели:

  • Минимальный мотор выдает 105 л.с. при 1,6-литровом объеме. Вместе с 5-скоростной механической коробкой разгон до «сотни» займет 12 секунд, в то время как 6-диапазонный робот увеличивает данное значение до 13,2 секунды. Средний расход, обозначенный в документации, – 6,0 – 6,3 литра.
  • Аналогичный по объему двигатель выдает 125 л.с. и разгоняет Фокус до 100 км/ч за 11 секунд благодаря «механике». Робот увеличивает значение на 0,8 секунды.
  • Максимальный двигатель на 1,5 литра оснащен турбиной. Он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Вместе с автоматической коробкой на разгон потребуется 9,2 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход, заявленный производителем, – 6,7 литра.

Седан отличается высокой функциональностью. В багажном отделении, объем которого составляет 421 литр, а с учетом полноразмерной запаски – 372 литра, можно увеличить пространство за счет сложения спинок заднего дивана.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.3
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4538
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1488
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.8
Вес автомобиля, кг 1358
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Тест-драйвы Ford Focus поколения III

Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23

Тест драйв 11 сентября 2012 Знаки отличий

Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.

5

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Третий «третий» Тест драйв

Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке

5 18 июля 2012

Цены Ford Focus Hatchback 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Hatch Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 773 000 руб.
Hatch Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 818 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 832 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 868 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 984 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 024 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 994 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 034 000 руб.
Hatch Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 044 500 руб.
Hatch Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 084 500 руб.
Hatch Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 255 500 руб.

Технические характеристики Форд Фокус 3

По сравнению с предшественником, Ford Focus 3 стал длиннее на 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 миллиметров ниже (1 484 мм) и уже на 16 мм (1 823 мм). Увеличилась колесная база на 8 мм (2 648 мм), но при этом объем багажника немного уменьшился. В комплектации с полноразмерной запаской он составляет 277 литров для хэтчбека (1 062 литра при сложенных задних сиденьях) и 372 литра для седана.

Новые опции в Ford Focus третьего поколения:

  • Видеокамера заднего вида
  • Центральный динамик аудиосистемы
  • Регулируемый ограничитель скорости
  • Подключение iPod через USB
  • Система слежения за усталостью водителя
  • Система активной помощи при парковке
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Автоматическая система управления дальним светом фар
  • Система управления векторизацией вращающего момента
  • Система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости
  • Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety»
  • Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания

На Форд Фокус третьего поколения будут устанавливаться следующие двигатели:

Дизельные моторы:

Duratorq TDCi 1.6 л. 95 л.с., 70 кВт при 3600 об/мин, 230 Нм при 1500-2000 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 1.6 л. 115 л.с., 84 кВт при 3600 об/мин, 270 (285) Нм при 1750-2500 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 2.0 л. 115 л.с., 85 кВт. при 3750 об/мин, 300 Нм при 1500 — 2250 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., 103 кВт, при 3750 об/мин, 320 Нм при 1750 — 2750 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 2.0 л. 163 л.с., 120 кВт при 3750 об/мин, 340 Нм при 2000 — 3250 об/мин, Евро V

Бензиновые моторы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., 77 кВт при 6000 об/мин, 150 Нм при 4000-4500 об/мин., Евро V

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., 92 кВт при 6300 об/мин, 159 Нм при 4000 об/мин., Евро V

GDI Ti-VCT 2.0 л. 160 л.с., 118 кВт при 6500 об/мин, 198 Нм при 4450 об/мин, (для североамериканского рынка, России и некоторых других стран)

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150 л.с., 110 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм, при 1600-4000 об/мин, Евро V

EcoBoost SCTi 1.6 л. 180 л.с., 132 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм при 1600-5000 об/мин., Евро V

EcoBoost SCTi ST 2.0 л. 250 л.с. 360 Нм, Евро V

Цена на Форд Фокус 3 2011 года

Стоимость машины в комплектации Trend будет составлять  581 500 до 647 000 рублей, в версии Trend Sport – от 640 000 до 829 500 рублей, а стоимость авто в топовой комплектации Titanium (Титаниум)составит от 685 500 до 764 500 рублей, в зависимости от типа кузова и силового агрегата. Пятидверный хетчбек будет стоить  499 тысяч рублей, а седан с двигателем мощностью 105 л.с. (1,6 л) будет стоить 509 тысяч рублей.

Ford Focus III фото

Фотографии седана:

Фото универсала:

ford focus 3 пятидверный

передняя консоль Фокус 3

Новая панель приборов на Focus III

Хэтчбек:

Видео Форд Фокус III

Видео обзор интерьера и экстерьера хэтчбека:

Официальная презентация нового Ford Focus III видео:

Видео ролик тест-драйва машины:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PlvhepMH-Os

Отзывы владельцев о автомобиле читайте в разделе Отзывы о Ford Focus.

Дизайн

Рассматривая в деталях внешний облик нового Форд Фокус 2019, в глаза сразу бросает то, что в сравнении с ранними авто, машина получила более современный кузов. При этом, в некоторых деталях автомобиля отчетливо видны традиционные элементы компании.

Чтобы детально изучить оформление Форд Фокус 3 универсал, седан и хэтчбек, выпускаемый в 2019 году, необходимо по отдельности рассмотреть, как салон машины, так и кузов

Тут важно заметить то, что внешний вид и оформление в целом никак не связано со стоимостью машины. Таком образом, цена нового Форд Фокус определяется другими факторами, вроде технологичности, нежели визуальными показателями

Оценить внешний вид авто можно благодаря просмотру соответствующих фото.

Внешний вид

В целом, благодаря работе конструкторов, третий Форд Фокус 2019 года получил более спортивный кузов, всем своим видом демонстрирующий изысканность и мощность. При создании нового дизайна автомобиля активно использовалась база прототипа Iosis Max.

Важно отметить то, что внешне новый Форд Фокус имеет большое количество деталей, напоминающих о небезызвестном автомобиле Aston Martin. Как правило, любой автомобилист или, тем более, профессиональный критик, сразу же заметит, как сильно эти два автомобиля похожи друг на друга

Особого внимания в новом кузове достойны следующие детали:

  • задние фары обтекаемой формы;
  • полностью обновленная передняя часть;
  • новая радиаторная решетка;
  • видоизмененная на современный лад головная оптика;
  • рельефные контуры, растянувшиеся по всему кузову машины;
  • адаптивные биксеноновые фары.

Кроме всего прочего, внешний вид третьего Форд Фокус 2019 года позволяет не только насладиться изящным внешним видом, но и отчетливо демонстрирует высокие показатели технологичности.

Оформление салона

Несложно догадаться, что большие изменения коснулись именно внутреннего оформления машины, нежели кузова. Конечно, внешне машина стала более солидной, однако изнутри автомобиль выглядит еще более изящным и комфортабельным.

В первую очередь изменения касаются появления новых элементов салона, создающих, по совместительству, внутренний комфорт и технологичность. В их число можно включить такие элементы, как:

  • обновленная аудиосистема с динамиками по всему салону и поддержкой всех популярных форматов и устройств;
  • новая мультимедийная система SYNC 2, оборудованная 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • новое мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом Ford;
  • розетка для видеорегистратора;
  • USB-вход между рычагом переключения передач и передней панелью, а также под подлокотником.

Важно заметить то, что изменения салона, по большей части, связаны именно с технологической начинкой автомобиля, нежели с его внутренним оформлением. Цена же авто исходит, в первую очередь, от типа кузова

Технологии

  • система активной диагностики «слепых» зон (BLIS);
  • система оповещения при выезде с парковочного места (Cross Traffic Alert);
  • система активного торможения (Active City Stop);
  • система активной помощи во время парковки (Active Park Assist);
  • технология Ford My Key, позволяющая выполнить дополнительные настройки;
  • возможно активизации камеры заднего вида.

Комплектации и цены

Ford Focus 3 после обновления будет предлагаться на рынке Российской Федерации в 2 комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач.

В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций – сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией.

В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей. Комфортный пакет имеет климат-контроль и датчики света и дождя.

Модификация Titanium обладает платными опциями, которых намного больше. Например, туда можно отнести пакет «Технологии», где есть круиз контроль, датчик давления в колесах

Беря во внимание приемлемую оснастку модификации, пакеты услуг могут не пригодиться

Базовое оснащение включает в себя наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков и полноразмерной запаски;
  • Галогеновой оптики;
  • Противотуманных фар;
  • ESP, HLA;
  • Пары фронтальных AirBag;
  • Борткомпьютера;
  • Тканевого интерьера;
  • Кожаного рулевого колеса;
  • Передних электрических стеклоподъемников;
  • Функции подогрева фронтального стекла и передних сидений;
  • Боковых зеркал с электрической регулировкой и подогревом.

Кресло водителя можно механически регулировать по высоте, настраивать по высоте и вылету колонку руля, есть аудиосистема на 6 динамиков, иммобилайзер и центральный замок. Самая дешевая комплектация 1.6 (105 лошадей) Ambiente MT оценивается от 981 000 рублей.

Самая же топовая будет стоить от 1 206 000 рублей – за 1.5-литровый 150-сильный двигатель и автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

Комплектация и цены на Форд Фокус 2017

Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.

Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:

  • на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
  • есть датчик температуры за бортом;
  • два подстаканника открытого типа;
  • перчаточный ящик с искусственным освещением;
  • возможность изменить высоту водительского сиденья;
  • интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
  • подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
  • иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.

В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:

  • установлены противотуманные фары;
  • ручки дверей окрашены;
  • есть кондиционер;
  • улучшенная аудиосистема;
  • кожаная отделка рукояти КПП;
  • задние стекла комплектуются электроподъемниками;
  • есть подогрев электрического типа для передних сидений.

Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.

Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:

  • пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
  • климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
  • дополнительные датчики света и дождя;
  • можно активировать функцию задержки выключения света фар.

Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.

Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.

Рис

Особенности серии Титаниум:

  • хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
  • ходовые огни — LED;
  • монтируются алюминиевые накладки на пороги;
  • есть кнопка для запуска силового агрегата;
  • на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
  • передние сиденья спортивной конфигурации;
  • сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
  • подсветка салона декоративная.

Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.

Дополнительные опции

Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.

Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:

  • Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
  • Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
  • Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
  • Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
  • Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
  • Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
  • Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.

Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector