Ford focus ii st

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР — EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей. 

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка — появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 000 рублей, а аналога — от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же — элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км — сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

На десерт

Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей — Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.

Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.

Салон с пробегом 300 000 км.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Материалы по теме

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации

Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб

Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

Продажа Ford Focus ST в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Усть-Лабинск

Focus ST 2007

495 000 ₽

Уфа

Focus ST 2006

440 000 ₽

Екатеринбург

Focus ST 2008

589 000 ₽

Екатеринбург

Focus ST 2007

525 000 ₽

Реж

Focus ST 2008

595 000 ₽

Сургут

Focus ST 2012

1 399 000 ₽

Томск

Focus ST 2006

400 000 ₽

Кемерово

Focus ST 2008

570 000 ₽

Кемерово

Focus ST 2007

650 000 ₽

Кемерово

Focus ST 2006

690 000 ₽

Кемерово

Focus ST 2007

600 000 ₽

Прокопьевск

Focus ST 2007

620 000 ₽

Красноярск

Focus ST 2008

600 000 ₽

Красноярск

Focus ST 2008

579 000 ₽

Абакан

Focus ST 2007

490 000 ₽

Иркутск

Focus ST 2006

720 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus ST

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST Wagon

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .

Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…

Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…

Статьи о Ford Focus ST

Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.

Новости о Ford Focus ST

Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…

Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».

Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.

  • Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
  • Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4

На что еще обратить внимание?

Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.

Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.

Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.

При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.

Ford Focus базовая и максимальная комплектация – цена

Автомобиль Ford Focus в России нравится многим автовладельцам. Не только тем, у кого он есть, но и тем, кто мечтает его купить. Это если не самая популярная иномарка, то точно находится в ряду самых востребованных машин. В 2010 году Фокус был самой продаваемой иномаркой в России.

Сейчас на рынке продаётся уже третье поколение Фокусов. В нашей стране автомобили этой марки собирают в Ленинградской области, в городе Всеволожске.

Хэтчбек Ford Focus

Самый дешёвый Ford Focus можно купить за 769 000 рублей. Это будет автомобиль в кузове хэтчбек, в базовой комплектации Ambiente . Самые дешёвые седаны и универсалы продаются в более расширенной и дорогой комплектации SYNC Edition .

В этой комплектации автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 85 л . сил. В трансмиссии установлена механическая, 5-ступенчатая коробка передач.

С таким движком хэтчбек разгоняется до «сотни» за 14,9 секунд. Максимальная скорость 170 км/час. При этом, машина весьма экономична. В городе автомобиль «съедает» около 8,3 литров бензина. На трассе расход топлива падает до 4,6 литров .

Длина хэтчбека – 4350 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1492 мм .

Колесная база – 2648 мм . Клиренс — 160 мм . Объём багажника — 316 литров .

В базовую комплектациюFordFocusAmbiente входит:

  • Бамперы, боковые зеркала и задний спойлер окрашены в цвет кузова
  • В боковых зеркалах есть индикатор поворота и электрорегулировка
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Неокрашенные ручки дверей
  • 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • На передней панели розетка 12вольт
  • Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация об экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антипробуксовочная систему (TC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности регулируемые по высоте
  • Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система Ford My Key
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО

Что с внешностью?

Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.

Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.

Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.

Интерьер

Салон также стал «взрослее» – в нем уже нет тех размашистых линий, которые были у предшественника. Но и скучным его назвать нельзя благодаря штрихам вроде овальных дефлекторов системы вентиляции. Все ладно скроено и приятно выглядит. Органы управления – четко под рукой. В дорогих версиях на панели установлена накладка «под темное дерево» или «под металл», у самых скромных – просто черный пластик.

Установлена новая магнитола на CD-дисках с множеством кнопок управления. Изменили блок кондиционера и печки с двумя мониторами и множеством кнопок. Тоннель порадует двумя подстаканниками и прикуривателем.

Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели. Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.

Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.

Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло). Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$). Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км. На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности. Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия

Технологии

Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.

Рестайлинг второго поколения «Фокуса» подарил ему множество новых функций, позаимствованных у обновленных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. К примеру, это система Ford Easyfuel, которая предотвращает заправку автомобиля некачественным топливом.

К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства с помощью гнезда на 3,5 мм и USB-порта. Кроме того, авто имеет слот для карт SD, обеспечивающий воспроизведение MP3-файлов. В салоне также имеются голосовое управление, подключение посредством Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы. Даже спустя 8 лет можно сказать, что оснащение вполне неплохое, поэтому тюнинг Ford Focus 2 обычно касается только экстерьера.

Акценты салона Focus ST

Внутри главное новшество – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками. Боковая поддержка кресел прекрасно удерживает тело в поворотах, правда придется смириться с большей жесткостью. Сзади ничего удивительного, да, форма дивана несколько изменена, но в общем ничего нового.

Дополнительно спортивного духа вносит комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Кожи внутри использовано больше – визуальное удорожание. Деревянные или алюминиевые вставки салона заменяются карбоновыми.

Пилот заряженного американца получает немного иной 3-спицевый руль, усеченный внизу. Панель приборов слегка переделана оформлением под спортивные повадки, а 4,2-дюймовый дисплей теперь отображает давление наддува, температуру масла и другие важные параметры. Чтобы не отвлекаться от дороги установлена проекция.

На центральной консоли Focus ST все от гражданского Фокуса – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3, блок климат-контроля с интегрированными дисплеями в шайбы. Тоннель уже имеет уникальные моменты – собственный рычаг КПП, преимущественно из алюминия.

Закончим рассказ про уникальные решение массой шильдиков, распиханных по салону.

Итог

Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.

Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.

Читайте далее:

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Новый Форд Фокус 2019 кусается ценой

«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате

История компании Ford

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector