Тюнинг ford focus 2
Содержание:
- Виды тюнинга
- Доводка стекол
- 2 Чем дополнить «перепрошитый» Форд
- Установка шумоизоляции
- 1 «Вправляем мозги» второму Фокусу
- 3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах
- Скандинавский свет
- Внешний тюнинг
- Двигатель
- Зачем все это?
- Освежающие экстерьерные и интерьерные решения
- Тюнинг кузова Ford Focus 2
- Автоматическое закрытие замков
- Улучшение шумоизоляции
- Впуск и выпуск
- Итого
Виды тюнинга
Тюнинг Форд Фокус 2 проводится в двух направлениях:
- функциональный тюнинг двигателя, коробки передач, подвески и прочих узлов;
- стайлинг – усовершенствования экстерьера и интерьера автомобиля. Как правило, эти улучшения также имеют определенные функции, однако, их главным назначением является изменение внешнего вида машины.
В вопросе придания автомобилю индивидуальности, безусловно, актуальным является стайлинг. Тем более что, в отличие от прокачки двигателя, чип тюнинга блока управления, усиления сцепления, изменение внешнего вида не требует больших затрат и специальных знаний. Очевидно, что для усовершенствования такого тонкого механизма, как двигатель, нужно быть хоть немножко инженером.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх. Условие – стекло закрыто
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
2 Чем дополнить «перепрошитый» Форд
Выполнив тюнинг Ford Focus 2 путем перепрошивки ЭБУ, не забудьте улучшить подвеску автомобиля. В противном случае весь потенциал мотора, который вы открыли, будет служить резервом. Нам же нужно, чтобы лучше стала каждая из систем машины. Для модернизации подвески вы можете пойти двумя путями: направить свои силы на полный рестайлинг автомобиля или потратиться на повышение его технических характеристик. Если вы выбрали первый вариант, то для этого отлично подойдет срезание нескольких витков на пружинах автомобиля. Таким образом вы сделаете свой Фокус гораздо ниже ростом, из-за чего он будет походить на настоящего дрифт-монстра. Если подвеска, как и вся машина, должна обладать превосходными техническими характеристиками, то вам стоит поменять регуляторы в этом элементе авто. Для этого можно воспользоваться деталями от Subaru или BMW
Чтобы подвеска “не терялась” возле мощного двигателя, обратите свое внимание на коленчатый вал Форд. Он имеет довольно-таки нестабильный характер, что дает вам полное право его заменить. Здесь тоже все очень просто – берете элемент от Volkswagen Golf V и устанавливаете его на свой Фокус
Здесь тоже все очень просто – берете элемент от Volkswagen Golf V и устанавливаете его на свой Фокус.
Улучшение подвески Ford Focus 2
Форд хэтчбек с улучшенной подвеской
Помимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM. Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона
Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь
Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона. Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь.
Установка шумоизоляции
Для повышения комфорта во время поездки на Форд Фокус 2 можно установить шумоизоляцию, что сделает автомобиль более уютным и тихим. Для того чтобы осуществить это в жизнь, необходимо заранее приобрести материалы для изоляции звука и вибропласт.
Начинать необходимо с дверей. Для этого выполняем следующее:
- Откручиваем все болты крепления и отстегиваем защелки, на которых держится внутренняя обшивка.
- Оборачиваем отвертку изолентой, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию.
- Снимаем обшивку и отсоединяем трос и провод ручки стеклоподъемника.
- Открываем пленку, приклеенную на двери.
Если на автомобиле есть заводская «шумка», то ее можно оставить и стелить новую сверху. Эта процедура требует выполнения таких действий:
Обезжириваем место нанесения «шумки» и проклеиваем вибропласт
Крайне важно плотно прижать его, чтобы он не отклеился при воздействии высоких температур. Покрываем шумоизоляцией технологические отверстия на дверях
Можно делать это небольшими кусочками по 2–3 см либо целиком. Последнее, кстати, приведет к значительному утяжелению двери. Клеим «шумку» во всех местах контакта двери и обшивки, предварительно нарезав ее кусками по несколько сантиметров.
После этого нужно полностью разобрать салон, сохранив все болты и фиксаторы. Его необходимо также обработать веществом для обезжиривания и только потом наносить материалы шумоизоляции на пол, крылья, арки и т. д. Первый слой должен состоять из вибропласта, а второй – непосредственно из шумоизоляции
Крайне важно избегать зазоров или минимизировать их размер. После того как вы убедитесь, что все надежно закрепилось, можно собирать салон Форд Фокус 2
Также отдельное внимание нужно обратить на материалы, используемые в качестве «шумки». Необходимо покупать только ту продукцию, которая способна противостоять воздействию температуры и обладать другим важными свойствами, основной из которых — звукоизоляция
1 «Вправляем мозги» второму Фокусу
Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением – машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская – не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto 1260. В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала – доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.
Программатор Galletto 1260
Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный “черный ящик” или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок
В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку
Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом
После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом.
Чип-тюнинг ЭБУ Форд Фокуса
После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря чип-тюнингу своими руками ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.
3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах
После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут “ангельские глазки” – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.
Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:
- блок-инвертор;
- CCFL фары;
- светодиоды;
- двусторонний скотч.
Рестайлинг штатной оптики машины
Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.
К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади “ангельских глазок” прямо в посадочном месте новой оптики седана.
Установка новых CCFL фар
При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец “ангельских глазок” и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.
Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.
Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.
Для работы вам необходимо собрать:
- набор ключей;
- 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
- пассатижи;
- провода;
- предохранители на ток в 10 и 20 А;
- разъемы.
Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.
Сделайте следующее:
- Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
- Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
- На место реле R15 ставим 3747.
- В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
- Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
- Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
- Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.
Внешний тюнинг
Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.
Наружный тюнинг «Форд Фокус 2» можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19. Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.
Двигатель
Тюнинг двигателя «Форд Фокус 2» — один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.
Доработка мотора обычно включает установку или замену:
- кованных поршней с двойными масляными каналами;
- специальных облегченных шатунов;
- усиленных шпилек и болтов;
- доработанных клапанных пружин;
- опор двигателя с более мощными сайлентблоками;
- патрубка дроссельной заслонки с большим диаметром;
- топливных форсунок с увеличенной пропускной способностью;
- турбины.
Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.
Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.
Зачем все это?
Желание усовершенствовать свой автомобиль — это состояние души. Одним более важен внешний вид, другим — техническая составляющая. Но объединяет их одно — желание творить. Ограничивающим фактором в этом процессе обычно выступает бюджет. За любой дополнительный или измененный компонент нужно платить, без вложений вам не удастся осуществить тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг стоит дорого. Многие считают, что проще приобрести сразу прокачанную версию Focus ST, RS. В этом есть смысл, но часто более важен именно сам процесс тюнинга, чем конечный результат.
Главное, чтобы в погоне за совершенством или индивидуальностью любой ценой, не переступить черту здравого смысла. Хоть кашу маслом не испортишь, но тюнинг без грамотного подхода может обернуться бесполезной тратой денег. Сейчас есть много доступной информации даже для самостоятельной реализации проекта, необходимо только уделить время изучению.
В статье мы не затронули такой важный этап тюнинга, как модернизация музыки. Но это тема для отдельного разговора. Существует очень много нюансов при построении качественной акустической системы.
Освежающие экстерьерные и интерьерные решения
Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:
- модифицированные литые диски;
- накладки на пороги и бампера;
- видоизмененный спойлер.
Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.
В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой
тюнингтюнингкартине позволяет установка в штатную оптику комплекта биксеноновых линз. Модная тенденция, требующая минимального капиталовложения – оснащение заводских элементов освещения светодиодами.
Остается актуальной и полная замена штатной оптики. Автолюбителям доступны альтернативные варианты стильных головных устройств, позаимствовавших ультрасовременную архитектуру у Audi или «визитный» элемент BMW – ангельские глазки. Под стать модифицированным конструкциям передних фар – тонированные или хромированные задние светодиодные блоки.
Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:
- колесные диски (не более 18”);
- насадки на глушитель;
- аэрография;
- видоизмененные корпуса боковых зеркал;
- реснички для головной оптики;
- карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.
В противовес опциональной штатной кожаной обивке рычагов коробки и «ручника» можно воспользоваться услугами ателье, предлагающими полноценную отделку салона кожей или алькантарой. Доработку стоит сопрячь с шумо- и виброизоляцией, установкой более качественных аудиокомпонентов.
Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.
Тюнинг кузова Ford Focus 2
Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.
Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.
Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.
В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.
Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.
Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.
Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.
Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.
Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.
Современные фары.
Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.
Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.
Передние фарки были украшены ресничками.
Автоматическое закрытие замков
Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.
Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.
Для активации сделайте следующие шаги:
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
- Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
- Отключите зажигание.
- Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
- Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
- Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
- Отключите зажигание.
После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.
Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.
Улучшение шумоизоляции
Чтобы улучшить комфорт во время передвижения на Ford Focus 2, делается дополнительная шумоизоляция. В результате такого тюнинга салона Фокус 2 своими руками интерьер становится более тихим и уютным. Для проведения шумоизоляции подойдут такие материалы, как вибропласт и звукоизолирующий слой. Обычно такие работы проводятся, начиная с дверей.
Алгоритм действий должен быть примерно следующий:
- Нужно отвернуть все крепежные болты и отстегнуть крепления, которые держат внутреннюю обшивку. Когда будете снимать защелки, не забудьте обернуть наконечник отвертки изолентой, чтобы не повредить ЛКМ;
- После этого снимается обшивка, отсоединяется тросик, а также провода, идущие в дверь к стеклоподъемнику;
- Затем открывается пленка, которая наклеена на двери.
В случае, если на вашем экземпляре Форд Фокус есть шумоизоляция фабричного производства, то ее оставляете, а сверху наклеивается дополнительная. Порядок выполнения работ показано ниже:
- Производится обезжиривание поверхности, куда будет устанавливаться шумоизоляция. Сначала приклеивается вибропласт. Не забывайте вовремя проклейки плотно прижимать его, чтобы он не отвалился при воздействии температуры;
- С помощью шумоизоляции накрываются все технологические отверстия в дверях. Можно делать это отдельными кусочками, а можно целиком всем слоем. Не забудьте, что это утяжеляет дверь. Поэтому излишне усердствовать не нужно;
- Далее шумоизоляцией проклеиваем все места, где дверь контактирует с обшивкой. Для этого придется нарезать шумоизоляцию небольшими кусками.
Далее следует ещё более трудоемкая операция шумоизоляции всего остального салона. Придется полностью разобрать его, сохранив при этом все крепления, фиксаторы и болты с саморезами. Затем требуется обезжирить всю поверхность, на которую будет наноситься шумоизоляция. Здесь речь идёт о крыльях, поле, арках и тому подобное. Причём первый слой наносится из вибропласта, а уже сверху идёт шумоизоляция.
Старайтесь избегать зазоров при соединении и нанесении этих слоев или хотя бы минимизируйте их. После оклейки уже можно будет собирать всё оборудование салона Ford Focus 2. Ответственно подходите к выбору материалов, используемых в качестве шумоизоляции. Приобретайте именно такие материалы, которые могут противостоять воздействию температуры и вибрации. Стоит отметить, что такой тюнинг салона Форд фокус 2 на рестайлинге или дорестайлинге приносит хороший результат и ощутимый эффект. Ведь после рестайлинга шумоизоляция особая не улучшилась.
Впуск и выпуск
Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг «Форд Фокус 2» с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.
Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.
Итого
фокус 2фокус 2Экстерьерная архитектура Ford Focus II легко редактируема при помощи обвесов от модификаций RS и ST и компании Lord Design. Доступна альтернативная оптика и стандартные средства в виде аэрографии, карбоновой пленки и ресничек на фары.
Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.
Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.