Третье поколение ford focus: спецификация и основные параметры

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Параметры штатных гаек

В комплект марки Фокус 3 входят крепежные части (гайки), выполненные из нержавейки. Верх гайки закрывается специальной крышкой, которая в процессе эксплуатации отваливается. Артикул гаек – 5 114 407, приобрести их можно в любом дилерском центре Ford. Стоимость одного элемента составляет примерно 250 – 350 рублей.

Учитывая общее количество гаек, а это 20 штук, то средняя сумма за весь комплект на четыре колеса составит в среднем 6000 рублей. Многие водители экономят на оригинальных запчастях и приобретают их аналоги. В случае с гайками не рекомендуется этого делать, лучше потратить один раз эту сумму и быть уверенным в безопасном креплении колеса.

Совет. Используйте аналоги гаек М12 с цельной конструкцией. Никогда не используйте крепежные элементы конусного вида, поскольку в процессе движения такие гайки могут откручиваться.

Ford Focus Electric

Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.

Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.

За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.

Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.

Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).

Зарядка Ford Focus Electric

Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.

Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.

Технические характеристики

Следующий этап выбора – анализ эксплуатационных характеристик Ford Focus, его опций и возможностей. Автопроизводитель предлагает различные варианты комплектации, которые влияют на характеристики машины.

На первом этапе нужно ознакомиться с базовыми критериями:

  • размеры седана — 4536*1623*1484 мм;
  • клиренс лучший в этом классе – 160 мм;
  • снаряженная масса варьируется от 1284 до 1358 кг;
  • привод только передний;
  • объем багажника – 421 л.

Предлагается два варианта силовой установки – классическая 1.6 Ti-VCT и модернизированный 1.5 EcoBoost. Для первого мощность может составлять 150 или 125 л.с. У 1.5 EcoBoost номинальная мощность 150 л.с., но максимальная скорость выше – 210 км/ч. При этом расход топлива увеличен незначительно – в городском цикле не более 10 л на 100 км.

Можно выбрать один из 3-х типов трансмиссии:

  • механическая пятиступенчатая;
  • автоматическая шестиступенчатая;
  • и АКПП шестиступенчатая PowerShift.

С двигателем 1.5 EcoBoost устанавливается только последний вариант. В этой КПП применены оригинальные конструкторские решения – сдвоенная муфта с системой автоматической смазки. Переключение скоростей гладкое, ничуть не уступает по степени комфорта механической коробке. Подобная технология положительно сказалась на снижении расхода бензина.

Экстерьер

Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин. Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.

Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.

Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.

Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.

Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.

Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.

Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.

Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2021 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.

Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.

С завода автомобили Форд Фокус 2021, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.

Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.

Модификации заряженного хэтчбека

Горячий «Фокус» поставляется в трех вариантах оснащения:

  • ST1 – версия с тканевым салоном и стандартным набором оборудования и систем.
  • ST2 – модель с комбинированным интерьером. Благодаря совмещению кожи и ткани внутреннее пространство обретает свежесть и современность.
  • ST3 – самый богатый и дорогостоящий автомобиль. Салон исключительно с черными кожаными сиденьями. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, который вдобавок приятен на ощупь.

В качестве систем безопасности применяется стандартный для этого класса набор с небольшими дополнениями, вследствие дерзкого характера автомобиля. Современная система предупреждения о препятствии спереди, не только оповестит водителя, но сама начнет уменьшать скорость движения. Данная функция работает, только на низких скоростях (до 50 км/ч). В стандартную комплектацию включен парктроник, благодаря которому, припарковаться на тесных улочках будет гораздо проще.

Также новинкой является система курсовой устойчивости, позволяющая держать траекторию движения в пределах полосы движения.

Комплектация Ford Focus II

В стандартной (с двигателем 1.4) версии машина укомплектовывалась только электроприводом передних стекол и водительской подушкой безопасности. В версии «Комфорт» имелись еще BS и кондиционер. А в версии «GIA» был электропакет с функцией обогрева зеркал и четыре подушки безопасности. Однако стоит отметить и то, что на вторичном рынке найти «пустую» машину практически невозможно. Впрочем, не комплектацией единой. Что до моторов, то в арсенале были бензиновые четверки на 1,4 литра выдававшие 80 л.с., 1,6 литра на 100 и 115 «лошадей», 1,8 литра на 125 л.с., и двухлитровые на 145 л.с. Кроме них дилерами продавались еще и турбодизели на 1,8 литра на 115 сил, однако найти такое чудо на рынке чрезвычайно сложно. Стоимость машины трехлетнего возраста колеблется от 300 до 550 тысяч рублей.

Кузов и электрооборудование Ford Focus II

Кузов у Фокуса хорошо защищен от ржавления. Если посмотреть на машины поездившие по нашим дорогам около трех лет, то ни одного ржавого пятнышка на них найти невозможно. К сожалению, на седанах и «хэтчбеках», из-за соли накладка крышки багажника, вернее ее хром, теряют внешний вид. К тому же в том месте, в котором она соприкасается с кузовом, через пару-тройку лет появляются очаги ржавления. Так что владельцу стоит заранее запастись 4,5 тысячами рублей, которые ему придется выложить за ремонт этой части.

От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают. Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник. В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть.

Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше. Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки. У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей.

Рулевое управление и шасси

Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении.

Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене. Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске. А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. км. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками. Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы.

Тормозные колодки «комфорт» (передние) в большинстве случаев выдерживают 20-30 тыс. км. К сожалению, это не распространяется на составляющие «эконом-класса», которые в среднем способны выдержать от 15 до 20 тысяч км., не более. Примерно каждую вторую-третью замену колодок нужно менять диски. Что касается задних дисков, да и колодок тоже, то они могут прослужить несколько дольше, чем передние, но на особую долговечность рассчитывать все же не стоит.

Рулевое управление Ford Focus II зарекомендовало себя очень хорошо. Продолжительность жизни рейки может достигнуть и даже превысить отметку в 200 000 км. Наконечники с тягами продержатся 100 тыс. км, что тоже немало.

Трансмиссия Ford Focus II

Ford Focus II, как правило, оснащен пятиступенчатой механикой или 4-диапазонным «автоматом». При этом между механическими имелись конструктивные различия. К примеру, серия ХХХ приходилась на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Вторая передача вылетала даже на еще совсем не старых автомобилях. Всему виной был синхронизатор первой и второй передач. Устранение этой проблемы стоило немало – от 35 до 40 тысяч рублей.

Габариты, клиренс, масса

По сравнению с другими кузовами, универсал Ford Focus – самый длинный в линейке. Так, его габариты следующие. Длина составляет 4,56 метра, ширина – 1,83, высота – 1,5 метра. Помимо того что она длинная, эта машина считается одной из самых высоких в классе. Из-за этого немного страдает аэродинамика. Величина дорожного просвета – 15,5 сантиметра. Снаряженная масса в зависимости от установленного двигателя составляет от 1,3 до 1,36 тонны.

Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» не создан для дорог вне асфальтированного покрытия. Более того, машина трудно преодолевает ямы. Часто можно зацепить «брюхом», переваливаясь на очередной кочке. Виной тому очень длинная база и не слишком высокий клиренс.

Силовой агрегат и трансмиссия FF

По сравнению с предыдущим фокусом, у нового появятся два новых силовых агрегата:

  • Первый – это турбированный бензиновый ДВС семейства EcoBoost, способный развивать до 150-180 л.с.
  • Второй – это турбодизельный мотор TDCi с максимальной сощностью от 95 до 120 л.с.

Так же в линейку рестайлинговых фокусов включены теперь уже доработанные:

  • Бензиновые агрегаты: литровый, который способен развивать до 100 либо до 125 л.с. и двигатель 1.6;
  • Дизельные агрегаты: двигатель 1,6 и 2,0, способные развивать от 95 до 150 л.с.

Обновленный форд отличился тем, что в ряд поставлялся экземпляр с электрическим 145-сильным мотором.

Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей, а так же роботизированная трансмиссия PowerShift.

Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black

Что говорят владельцы Форд Фокус 3?

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

«По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина

Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет. «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге

Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань. «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток. «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси

«Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань. «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток. «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Стягиваем пружину стяжками амортизатора

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену; далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем; приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата. Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается. Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Замена топливного насоса Форд Фокус 3 своими руками видео Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

уютный автоПрактически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем. Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Двигатели

Ford Focus 3 достался широкий спектр силовых агрегатов. Костяк образуют 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. В качестве альтернативы для Европейцев был доступен 3-цилиндровый EcoBoost объемом 1,0 л и отдачей 100 или 125 л.с. Там же предлагался 1,6-литровый EcoBoost, генерирующий 150 или 182 л.с. В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с.

На Европейском рынке предлагались машины и с дизельными моторами объемом 2,0 и 1,6 л. Оба турбодизеля созданы совместно с концерном PSA, но агрегатная часть не полностью совпадает с французскими аналогами, используемыми Пежо и Ситроен.

Другие параметры Ford Focus III:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
1270 (кг) 1461 (кг) 15

Значение
Значение параметра в (кг)
02 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1437 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2025 (кг) Грузоподъёмность: 588 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1825 (кг) Грузоподъёмность: 555 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1316 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1825 (кг) Грузоподъёмность: 509 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1323 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1875 (кг) Грузоподъёмность: 552 (кг) 2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1337 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 563 (кг) 2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1461 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Грузоподъёмность: 589 (кг) 998 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1279 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 621 (кг) 998 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1276 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 624 (кг) 1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1350 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 550 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1333 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 567 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1276 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1825 (кг) Грузоподъёмность: 549 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1421 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Грузоподъёмность: 629 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1324 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1810 (кг) Грузоподъёмность: 486 (кг) 2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1461 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Грузоподъёмность: 589 (кг) 2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1337 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1810 (кг) Грузоподъёмность: 473 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector