Вместо «русского прадо»: представлен совершенно новый уаз хантер-469 2021 на базе патриота

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Адрес

О предприятии

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — завод в Ульяновске, производит полноприводные автомобили: вседорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).

История предприятия

1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.

1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.

1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

1944 год. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.

1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.

1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.

1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.

1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.

1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.

1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.

1992 год. УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).

1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.

1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.

2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.

2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

Выпускаемая продукция

  • UAZ Patriot
  • UAZ Pickup
  • UAZ Hunter
  • UAZ 3303 — бортовой грузовик
  • UAZ 39094 — бортовой грузовик с двойной кабиной
  • UAZ 3741 — цельнометаллический фургон
  • UAZ 3962 — автомобиль повышенной проходимости для медслужб
  • UAZ 39625 — остекленный фургон
  • UAZ 3909 — фургон с двойной кабиной
  • UAZ 2206 — Микроавтобус
  • Спецавтомобили

Советское ― значит отличное? никита гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот.

С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется… выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы.

Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2021-м.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково.

В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя – зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Комплектации и цены УАЗ Хантер

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Хантер Экспедиция Классик Fleet мосты Спайсер Классик мосты Спайсер Классик мосты Спайсер c БДИФ
Цена без скидки 1 178 900 ₽ 917 000 ₽ 932 000 ₽ 972 900 ₽
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в. 1 078 900 ₽ 817 000 ₽ 832 000 ₽ 872 900 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 377 ₽ 10 467 ₽ 10 633 ₽ 11 088 ₽
Общие Раскрыть
5-ступенчатая механическая КПП DAYMOS
мосты Спайсер
Блокировка дифференциала заднего моста
5-ступенчатая механическая КП (BAIIEC)
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=1,94)
Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-5
Комфорт Раскрыть
Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
Подогрев передних сидений
Зеркала заднего вида черного цвета
Корректор фар
Обивка сидений на моющейся основе
Покрытие пола моющееся
Поручни в салоне
Прикуриватель
Гидроусилитель руля
Безопасность Раскрыть
Антиблокировочная система (ABS)
Передние и задние ремни безопасности
Экстерьер Раскрыть
Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет.
Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата *
Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
Задний бампер с установкой номерного знака, фонаря заднего хода, противотуманного фонаря, номерного знака и его подсветки, с квадратом под ТСУ, с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата *
Накладки петель верхней крышки багажного люка
Диски штампованные черного цвета, с колпаками (4 шт.) черного цвета
Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16 *
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров *
Накладки крыльев передних и задних колес
Пороги силовые
ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
Экспедиционная корзина
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Защита рулевых тяг
Цельнометаллический кузов
Окраска цветами неметаллик
Распашная дверь багажника
Задние фартуки брызговики
Передний бампер металлический
Буксирные крюки на бампере
16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
Буксирная проушина на раме в задней части
Дополнительно Раскрыть
Окраска цветами металлик-12500 РУБ. +12 500 руб. +12 500 руб. +12 500 руб.

Дизайн

Как было сказано ранее, пикап на базе Хантера сохранил угловатый кузов. Но, в сравнении со стандартным внедорожником, автомобиль выполнен в более утилитарном стиле: новинка стала напоминать первые версии Land Rover Defender, которые поставлялись в британскую армию.

У российского пикапа, в сравнении с внедорожником Хантер, передние стойки сильнее завалены назад, что позволило увеличить площадь лобового остекления. Однако крыша как будто бы стала немного ниже. Этот эффект, вероятно, объясняется тем, что у пикапа вырос объем металла, который разделяет верх автомобиля с его боковым остеклением. Как и у внедорожника, у представленного пикапа капот идет параллельно дорожному покрытию и скругляется по краям. Но его боковины также были расширены, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Данный эффект подчеркивает выступ, который начинается возле больших передних колесных крыльев и идет практически до кормы.

Передняя часть кузова у пикапа отвесная. Это решение также, возможно, призвано сохранить преемственность поколений, так как внедорожник Хантер отличается аналогичной особенностью. Также «нос» у представленной модели закрыт черным пластиком, имеющим незначительные выступы под головной оптикой. В центре здесь располагается трапециевидная решетка радиатора с мелкой сеткой и фирменным значком УАЗа.

Пикап позаимствовал у внедорожника крупные фары головного света круглой формы. Но и в этом случае независимые дизайнеры решили привнести нечто новое. Головная оптика у пикапа УАЗ Хантер 469 2021-2022 содержит 3 компактных светодиодных огня, а вдоль ее периметра пролегает LED лента. От передних фар назад вдоль изгибающейся кромки капота тянется металлическая вставка, выполняющая декоративную функцию.

В сравнении с актуальной версией внедорожника, пикап пробрел расширенный передний бампер, выполненный из неокрашенного пластика. Данная деталь имеет дополнительную защиту снизу, выполненную из листа металла. Российской новинке предложили другой набор колесных дисков, «обутых» в широкую внедорожную резину.

Боковые двери из-за появления грузовой платформы отличаются меньшими размерами, в сравнении с внедорожником. При этом они сохранили свою прямоугольную форму. Люк топливного бака тоже вынесен на боковую часть кузова за водительской дверью.

Сзади кабины разработчики поместили компактное окно, над которым находится дополнительный стоп-сигнал. Кормовые фонари прямоугольной формы, периметр которых обрамляет светодиодная лента, закреплены на опорных стойках. Между ними располагается ровная дверь с навесными петлями и поворачивающейся вверх ручкой. Задний бампер, как и передний, выполнен из неокрашенного пластика. Тот же материал был использован для обшивки грузовой платформы. Опубликованных фотографиях можно заметить, что пикап дополняется тентом, который закрывает заднюю часть кузова.

Дизайн салона представленной модели не раскрыт. Но на опубликованных рендерах видно, что в кабине размещены 2 сидения. Это означает, что между ними, как и во внедорожнике, будут установлены 2 рычага КПП и раздаточной коробки.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод максимальная скорость
857 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч
872 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч
912 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч
1 118 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Обзор

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон

Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

Технические характеристики

Модификации 2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 12 месяцев или 30 тыс км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 13,2
Максимальная скорость 130
Дорожный просвет (клиренс) 210
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 13,2
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка ЗМЗ-40906
Мощность 136
Крутящий момент Hm 135
Степень сжатия 217
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4100
Ширина мм 1730
Высота мм 2025
Колесная база мм 2380
Обьём бака, литры 70
Обьём багажника 210 (650)
Масса автомобиля, кг 1845

Видео тест-драйв Uaz Hunter

Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

УАЗ Хантер 469 2021-2022 примечателен тем, что он выдержан в стилистике японских внедорожников 90-х годов. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о рендерных изображениях, российский внедорожник после смены поколений вполне может получить подобную внешность. Сегодня многие компании используют наработки дизайнеров из прошлого при создании новых моделей.

Представленный Хантер, как и его предшественник, отличается сравнительно компактными размерами. Передняя часть кузова у российской новинки укорочена, тогда как задняя идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Экстерьер у Хантера, как и у многих внедорожников из прошлого, характеризуется резкими очертаниями и объемными колесными арками. Сбоку у российской новинки размещены широкие металлические подножки, облегающие посадку и высадку из салона. Их появление обусловлено высоким клиренсом, который, вероятно, превышает 210 мм.

Передняя часть кузова у нового Хантера обладает одной примечательной деталью: его прямоугольный капот установлен под малозаметным углом. Более того, в районе лобового стекла он дополняется декоративным выступом.

По примеру внедорожников из 90-х годов, российская новинка получила металлическую радиаторную решетку с широкими вертикальными ламелями. В нее встроена круглая головная оптика, которая, скорее всего, будет содержать светодиодные огни. По бокам от нее вынесены дополнительные блоки фонарей с указателями поворотов, которые также окружает широкий металл.

Новый UAZ Hunter 469 2021-2022 оснастили массивным передним бампером, заметно выступающим на фоне остального кузова. В него встроили еще 2 блока светодиодных огней треугольной формы, нижняя часть которых слегка изгибается вверх.

Передние опорные стойки у Хантера завалены назад чуть сильнее, чем у актуальной версии внедорожника. Это должно улучшить обзорность из салона. Однако боковое остекление из-за расширенных стоек оказалось сравнительно компактным. Этот недостаток частично нивелируют действительно большие зеркала заднего вида, встроенные в металлический корпус.

Задняя часть кузова у российской новинки тоже оформлена достаточно просто. Здесь располагается суженное остекление, над которым протянулась довольно широкая полоса металла. На дверце багажного отсека, которая, вероятно, открывается не вверх, а в сторону, закреплено полноразмерное запасное колесо, «обутое», как и остальные, во внедорожную резину с глубоким протектором. Довольно неожиданно видеть на корме столь компактные фонари прямоугольной формы, внутреннюю часть которых заполняют светодиодные ленты.

Задний бампер тоже получился достаточно массивным. Но он, в отличие от переднего, полностью выполнен из неокрашенного пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector