Mitsubishi eclipse cross 2021 года: почему его стоит рассмотреть вместо покупки toyota rav4 и volkswagen tiguan?

Динамика и расход

Как уже говорилось ранее, динамические показания Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года находятся не на самом высшем уровне. Так базовый 2,0-литровый двигатель способен посодействовать в том, чтобы кросс разогнался с 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 188 км/ч. При этом, в среднем для того, чтобы проехать 100 км данному двигателю потребуется 8,0 литров топлива.

Менее мощный полуторалитровый турбомотор имеет то же количество лошадиных сил, что и базовая версия. Следовательно, его динамические показатели практически идентичны. С 0 до 100 км Mitsubishi Eclipse Cross с данным двигателем разгоняется за 11,4 секунды и максимум его скорости — 195 км/ч. Расход топлива чуть меньше, но этот показатель также незначительный — 7,7 л на 100 км пути.

Техническое оснащение

В основу японской модели легла платформа от Mitsubishi Outlander. Это означает, что спереди у Eclipse Cross смонтированы амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы и трехточечная распорка, за счет которой повышается общая жесткость кузова кросс-купе. В топовых модификациях автомобиль дополняется интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами. Такая особенность обеспечивает повышенную проходимость в условиях сложного бездорожья. Этому способствует и клиренс, равный 183 мм.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года оснащается только одним турбированным мотором, который развивает не более 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен бортовой электроникой) и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом по умолчанию идет бесступенчатый вариатор, хотя до недавнего времени на российский рынок поставлялась еще модификация с 6-ступенчатой механической КПП. Сейчас японскому кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуются 11,1 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход бензина равен 7,3 литрам.

Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и показателе топливной экономичности. Первый параметр увеличивается всего на 0,3 сек, второй — на 0,4 л.

Меряем багажник

Хотя по габаритам соперники сравнимы, свободным пространством конструкторы распорядились по-разному. Багажник Mitsubishi скромный: всего 310 литров полезного объёма, зато под полом разместилась полноразмерная запаска на 18-дюймовом диске, а меломанов восхитит сабвуфер Rockford Fosgate.

Mitsubishi-Eclipse-Cross

Eclipse-Cross Eclipse-Cross Eclipse-Cross

Кроме того, не оставит равнодушным дизайн пятой двери: стекло разделено на две части оригинальным стоп-сигналом, чуть ограничивающим обзорность.

Nissan-Qashqai

Nissan изысканными решениями не щеголяет, зато заметно практичнее. В багажнике предусмотрены крючки для креплений и дополнительные ниши для мелочёвки, а заявленный объём — 430 литров. Кроме того, в «Кашкае» шире проём. В повседневной эксплуатации Nissan выигрышнее, балл уходит ему. Счёт 3:4 вдет Эклипс

Недорогое спортивное авто

Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.

Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.

По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.

Варианты комплектаций:

  • атмосферный мотор с мощностью 145 л.с., крутящим моментом 177 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 9.4 с, с максимальной скоростью 220 км/ч;
  • турбированный мотор с мощностью 213 л.с, крутящим моментом 290 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, включал полноприводные варианты;
  • турбированный мотор с мощностью 220 л.с, крутящим моментом 299 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с автоматической коробкой передач;
  • турбированный мотор с мощностью 230 л.с, крутящим моментом 289 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 6.6 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с механической коробкой передач.

На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.

При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.

В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.

Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.

После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.

В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.

Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.

В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.

Обзор дизайна

Несмотря на то, что форма внедорожника остается довольно похожей на предыдущую версию, компания Mitsubishi все же внесла ряд новых изменений, чтобы обновить и усовершенствовать дизайн. Например, передний и задний свесы были удлинены, дневные ходовые огни теперь светодиодные, при этом они тоньше и длиннее, что придает автомобилю более агрессивный стиль. Кроме того, вместо одной большой противотуманки теперь установлены двойные овальные фары.

Eclipse Cross 2021-2022 будет оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, включенными в версию SE. Наконец то, заднее стекло больше не отделено, как в предыдущей версии, что позволяет улучшить обзор.

Также новый Eclipse Cross станет длиннее на 14 сантиметров, что позволит обеспечить больше места в багажнике и для ног задних пассажиров. С другой стороны, подвеска была пересмотрена и перенастроена, чтобы улучшить управляемость и, таким образом, обеспечить более линейное рулевое управление.

С эстетической точки зрения обновленная версия предлагает новые варианты цветовой гаммы кузова, такие как Diamond White (белый бриллиант). Та же история внутри салона, где можно будет остановить свой выбор на светло-сером интерьере.

В салоне информационно-развлекательный экран теперь будет иметь размер восемь дюймов вместо семи. Для удобства эксплуатации его приблизили ближе к водительскому месту. Кроме того, подголовники на заднем сиденье были переработаны для повышения комфорта.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на спортивную внешность, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не может похвастаться отличной динамикой. Автомобиль сравнительно долго набирает скорость, чему немало способствует встроенный вариатор. Причем данная коробка периодически создает трудности водителю. При наборе скорости она переключает передачи то медленно, то слишком быстро.

Задняя подвеска у японской модели хорошо «поглощает» различные неровности, обеспечивая достаточно комфортабельную поездку на бездорожье. Это обеспечивает и подключаемый полный привод, который за счет электронного управления сравнительно быстро перераспределяет крутящий момент, предупреждая пробуксовки и другие неприятности. Однако постоянно передвигаться на бездорожье на японском кроссовере не рекомендуется. Отчасти это обусловлено тем, что его клиренс не превышает 180 мм, что достаточно мало для езды за пределами асфальта.

К плюсам Eclipse Cross относится и бортовая электроника, способная перенастраивать трансмиссию с учетом особенностей дорожного полотна. Однако полноценным внедорожником японская модель все еще не стала.

Наконец-то красивый салон

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2020 для увеличения багажника.

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Технические характеристики

Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.

Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.

До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.

Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.

В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Чем «Инстайл» отличается от «Интенс»

Отличия Митсубиси Эклипс Кросс «Инстайл»

  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • 8 динамиков
  • Камера кругового обзора
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
  • Возможность интеграции смартфона
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Отличия Митсубиси Эклипс Кросс «Интенс»

  • Обивка сидений тканевая
  • Мультимедийная система
  • 6 динамиков
  • Камера заднего вида

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

S-AWC

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация Митсубиси Эклипс Кросс «Инстайл»

Что входит в комплектацию Mitsubishi Eclipse Cross «Instyle»:

Экстерьер

  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Задний противотуманный фонарь
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Хромированная подоконная линия
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Запасное колесо полноразмерное 18-дюймовое
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Светодиодные LED фары

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Центральный передний подлокотник
  • Центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Безопасность

  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Антипробуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS
  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Омыватели фар
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подогрев задних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 8 динамиков
  • USB-разъём для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Возможность интеграции смартфона
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Дизайн

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.

Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.

Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.

Дизайн

После проведенного рестайлинга заметно изменилась передняя часть Mitsubishi Eclipse Cross. Головная оптика в автомобиле выполнена по типу “двухэтажной”. В верхней части расположены светодиодные ДХО, в то время как чуть ниже на бампере установлен блок основного освещения ближнего и дальнего света. Дизайн задней оптики также получил некоторые изменения, а сам световой рисунок напоминает букву L. Более того, стоит отметить, что заднее ветровое стекло перестало делиться на две части.

В салоне всё осталось практически без изменений, хотя здесь этого и не требовалось. Все материалы отделки достаточно качественные и практичные. Перед водителем находится толстый трехспицевый мультируль, с большим количеством клавиш управления различными настройками автомобиля, а также пластиковыми вставками с глянцевым оттенком. За рулём находится аналоговая приборная панель с большим бортовым компьютером.

На центральном тоннеле был изменён вид селектора переключения режимов работы “автомата”. Также в связи с тем, что производитель заменил медиа-систему Mitsubishi Eclipse Cross на более продвинутую с 8-дюймовым сенсорным экраном, центральный тоннель лишился тачпада. Блок управления системой климат-контроля по-прежнему состоит из двух поворотных переключателей и ряда кнопок.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector