Сравнение автомобилей кроссовер mitsubishi outlander iii и кроссовер volkswagen tiguan i рестайлинг

Двигатели и трансмиссии

Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.

Приводим список двигателей:

  • базовым является 1,4-литровый бензиновый TSI с турбокомпрессором, который форсирован до двух значений мощности, 125/150 лошадиных сил. Максимальная скорость – 190-203 км/час, разгон до «сотни» – 9,3-10,5 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 5,8-6,9 литров/100 км.;
  • 2,0-литровый мотор с турбонаддувом также включает две модификации, 180-сильную и на 220 лошадиных сил. Им для разгона требуется 6,5/7,7 секунд при «максималке» 200/208 км/час и среднем расходе 7,4/7,8 л. на 100 км.

Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% — по мере необходимости.

Под капотом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:

  • базовым является 2,0-литровый 146-сильный агрегат;
  • 2,4-литровый 167-сильный двигатель занимает промежуточное положение;
  • топовым с 2013 года считается 3,0-литровый 230-сильный мотор.

Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.

2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.

Под капотом Volkswagen Tiguan

Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:

  • 0/185/8.0 для двухлитрового мотора;
  • 10,5/195/9,0 для 2,4-литрового;
  • 8,7/205/9,6 для трёхлитрового двигателя.

Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.

Что лучше: Tiguan или Outlander

Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.

По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.

Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.

Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли  новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева, ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Анастасию Беляеву (соавтор и ведущая на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.

Топовая модификация Sportline обойдётся покупателю в 2,57 миллионов рублей, за дополнительный миллион вы сможете наслаждаться подогревом заднего дивана, более продвинутой «мультимедийкой», полностью светодиодной оптикой, передними/задними парковочными датчиками, электроприводом открытия пятой двери, 18-дюймовыми дисками, цифровой приборной панелью и другими «фишками».

Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Сообщение: #5

У товарища есть Аутлендер. Ничего впечатляющего в этом авто я для себя не нашел. Мрачный и серый автомобиль. Повышенной проходимостью он не обладает, будете в говна лазить сожжете вариатор, этот тип коробки не для говен.

GEORG78 путешественник   Сообщения: 1107Регистрация: 14.11.2008Город: Москва Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 49 раз. Возраст: 41 Страны: 16

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек  — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары.  Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева, как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Дуэль

Тест на динамику (80-130км/ч, магистраль)

Согласно заявленным заводами изготовителями параметрам Tiguan на 2 секунды быстрее ASX — и это несмотря на то, что немецкий автомобиль на 100 кг тяжелее

При равной мощности всё внимание коробкам передач — вариатору CVT на Mitsubishi противостоит “мокрый” робот DSG-6 DQ250 от VW

Старты на магистрали с 80 км/ч показали совсем небольшое преимущество Tiguan в разгоне до 100 км/ч и более уверенный разгон ASX на скоростях свыше 100 км/ч: Mitsubishi не проигрывает VW больше корпуса, а по мере разгона и вовсе догоняет, и опережает конкурента.

При параллельном старте сходу на скорости 80 км/ч мы использовали полностью стандартные настройки. Да, можно было включить режим Sport на Тигуане или воспользоваться лепестками на АСХ. Но мы сравнивали возможности автомобилей в повседневном режиме (см. видео). Здесь ничья!

Счёт 1:1

Светофорный старт

Традиционный “светофорный старт” для кроссоверов решили провести на просёлке: укатанный снег под колёсами внесёт свои коррективы и вместо дуэли мощностей нас ожидает сравнение систем полного привода и трансмиссии.

Разгон с 0-60 км/ч остаётся за ASX: бордовая машина увереннее трогается с места и в итоге “привозит” немецкому конкуренту целый корпус. Изменение режима коробки передач на снег/скользко не приводит к улучшению динамики: напротив, DSG сработала ещё мягче, способствуя плавному разгону. В защиту Volkswagen отметим, что на Tiguan стояла фрикционная резина против шипованной на ASX.

Mitsubishi-ASX: При старте с места мы имитировали максимально эффективный старт.

При старте с 2 педалей АСХ позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин и стартовать ровно в тот момент, когда левая нога отпускает тормоз. На Тигуане мы попробовали все возможные комбинации. Спортивный режим робота, включенную или выключеную ESP и различные установки внедорожных ассистентов. Но быстрый старт у нас так и не вышел. Мотор отказался раскручиваться выше 1500 об/мин, что для турбомоторочика маловато, да и сцепление замыкается с задержкой.

Мы повторили заезды больше 5 раз, пробовали меняться местами, Митсубиси АСХ стабильно выходил лидером. Но самое главное: что ни одна из коробок не подала намека на перегрев!

Счёт 1:2 в пользу АСХ

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter

XL1

показаны 1 — 3 из 3 тестов

KIA Sportage

Еще один популярный бестселлер российского рынка прошел плановый рестайлинг в 2018 году и потому, интерес к автомобилю постепенно спадает. Чтобы подогреть ажиотаж, корейцы показали спецверсию Black Edition, которая в этом году приехала и к нам. От базовой модели «черная» отличается соответствующим окрасом решетки радиатора и элементами декора. Затемнены также эмблемы, а еще стал крупнее шильдик названия модели, который красуется на двери багажника.

В России черный Sportage предлагают в двух топовых комплектациях — Prestige Black Edition и Premium Black Edition. В первом варианте, машина с 2-литровым мотором (150 л. с.), «автоматом» и полным приводом обойдется в 2 144 900 рублей. Ну а «премиальный» SUV с 2,5-литровым двигателем отдачей 184 лошади стоит 2 464 900 рублей. Иными словами, «кореец» окажется дороже японской RAV4 — ничего себе заявочка! Мы уже молчим про Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5

Кроссоверу второго поколения тоже неплохо было бы пройти рестайлинг, ведь модель показали еще в 2016 году. Однако японцы не спешат этого делать, ведь огненный дизайн CX-5 до сих пор привлекает покупателей.

Что до технической начинки, то кроссовер располагает известной гаммой силовых агрегатов. Это двигатели объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 (194 л. с.) литра. Оба мотора дарят автомобилю неплохую динамику, ну а управляемость машины, пожалуй, одна из самых лучших в классе. Конечно, после «Тигуана».

Если же говорить о цене, то базовый прайс на CX-5 стартует от 1 759 000 рублей, что вполне сопоставимо с немецким конкурентом.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска у Nissan X-Trail полностью независимая: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. И проблем с ней не так уж много. На ранних машинах поголовно выходили из строя амортизаторы (по 4800 руб.) и ступичные подшипники: передние (по 5400 руб.) начинали гудеть к 50−60 тыс. км, а задние (по 4200 руб.) выхаживали немногим дольше. Если поворот руля происходит со звуковым сопровождением, значит, пришла пора замены опорных подшипников передних стоек. Замена обойдется в 3800 руб. вместе с работой. В морозы отказывал электроусилитель руля, который до 2009 года меняли по гарантии. По данному факту проходила отзывная акция. И на запчастях лучше не экономить − родные детали служат на порядок дольше китайского или тайваньского заменителя.

У Outlander полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания поначалу были к передним амортизаторам, которые начинали течь уже к 15−30 тыс. км пробега. Замена на круг выливается в среднем в 10 000 руб. Недолговечны и ступичные подшипники, которые, к радости владельцев, меняются отдельно от ступиц и даже у дилера стоят по 3000 руб. Желающие сэкономить могут их купить на треть дешевле. К тому же производитель разрешает менять подшипники по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. На этом фоне долговечными выглядят стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 550 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню». В задней подвеске подшипники ступиц (по 3000 руб.) живут 80−100 тыс. км. Остальные элементы держатся до 120 тыс. км и дольше. Зато полностью перетряхивать ее придется к 200 тыс. км. А это уже совсем другие деньги.

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль. Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator

Некоторые агрегаты и узлы транспортного средства весьма практичные и долговечные. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная судьба и досталась вариаторам, ибо о том, сколь они ненадежны и ремонтонепригодны говорится много. Правда ли это?

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в Audi Q7. При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята).  Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а  объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector