Mitsubishi outlander 2013

Комплектации и цены Аутлендер 2013

Mitsubishi Outlander 2013 весьма щедр на стандартное оснащение. Начальная комплектация Inform S01 c двигателем объемом 2.0 литра и передним приводом, цена которой от 969 000 рублей, уже включает ABS и EBD, 5 подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, полноразмерную запаску, регулируемый в 2 плоскостях руль, многофункциональный монохромный ЖК-дисплей (бортовой компьютер), электро-стеклоподъемники на всех дверях, AM/FM приемник с 6-полосной акустикой и климат-контроль.

Полноприводные комплектации начинаются с Invite S03 с тем же 2.0-литровым агрегатом. Цена самого дешевого полноприводного Мицубиси Аутлендер 2013 начинается от 1 099 000 рублей.

Комплектаций с более мощным 2.4-литровым двигателем всего две – Instyle S05 и Ultimate S06. Обе комплектации полноприводные на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Ultimate отличается лишь хромированными ручками дверей, ксеноновыми фарами, навигацией с 6.1-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. Самый “нафаршированный” Аутлендер обойдется в сумму от 1 419 000 рублей.

Все комплектации, оборудование и цены Мицубиси Аутлендер 2013

Для сравнения, цена Тойота Рав 4 2013 в максимальной комплектации – 1 543 000 рублей (2.5 литра, 180 л.с., автомат), Форд Куга 2013 – 1 423 000 рублей (1.6 литра турбобензиновый, 182 л.с., автомат), Субару Форестер 2013 – 1 795 000 рублей (2.0-литровый турбобензиновый, 241 л.с., вариатор).

На момент написания обзора, Мицубиси проводил акцию по распродаже Аутлендер 2013 производства 2012 года с большими скидками. Например, начальная комплектация в белом цвете стоила лишь 819 000 рублей, а топовая (тоже белая) – 1 389 990 руб., что делает японский кроссовер еще более привлекательным для покупки.

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер 2012. Багажник. Прелести высокого пола

Что однозначно заслуживает похвалы в новом Митсубиси Аутлендер 2013 модельного года, так это багажник. Ради такого «сундука» сзади можно простить солидный задний свес автомобиля, на который со скепсисом смотрят любители внедорожного отдыха. Удивительно, но ни в одной официальной спецификации автомобиля не обозначен его полезный объем. Впрочем, и без цифр понятно: багажник огромен. Да еще и спроектирован он с умом. Погрузочная площадка приподнята почти к самой кромке задней двери – тяжелые вещи выгружать будет удобно.

Если же сложить вперед задний диван, то получится практически ровная площадка длиной  1673 мм. Это, безусловно, бонус. Но почему тогда в спинке заднего сиденья нет лючка для лыж и удочек? Под фальшполом Mitsubishi Outlander расположен весьма удобный вещевой бокс, разделенный на несколько секций. Запаска же покоится под днищем, и это я бы отнес к недостаткам. С одной стороны, случись что с колесом – придется пачкаться в грязи. С другой стороны, подвесная конструкция представляет собой дополнительный источник проблем при форсировании бездорожья – она легко может зацепиться за корягу или камень.

Экстерьер

Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.

Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:

  • зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
  • рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
  • округлые колесные арки;
  • декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
  • два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
  • скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.

Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.

В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.

Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.

Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.

Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.

Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.

Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2012. Резюме. Боец-универсал

Кроссоверы изначально создавались как универсальные автомобили, чтобы автомобилисту не нужно было покупать две машины: для повседневности и активного отдыха. А где универсальность, там и компромиссы. На мой взгляд, жертвы, которые принесли конструкторы Митсубиси, создавая Аутлендер, вполне оправданы. Теоретическая вероятность зацепиться кормой о землю в обмен на гигантский отсек для поклажи? Я согласен, потому что не уверен, доберусь ли хоть раз до таких мест, где можно зацепиться бампером.

Расстраивает, конечно, скудный выбор двигателей и отсутствие выбора трансмиссий. Но полагаю, что МКПП, дизельный двигатель и мощный V6 тоже принесены в жертву вполне обдуманно. Много ли осталось поклонников таких агрегатов? Не думаю. Затраты на производство широкой линейки двигателей и трансмиссий нешуточные, а конкуренты не дремлют. Рентабельность бизнеса – вещь неумолимая.

В общем, новые Митсубиси Аутлендер явно найдут немало почитателей в России, потому что в нем есть три главные вещи: солидность, вместительность и неплохие (именно так!) ездовые характеристики.

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру. Октябрь-ноябрь 2012

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2013. Езда вне дорог. И свесы не помеха.

Никакой тест кроссовера, даже если он не претендует на звание вседорожника, не может считаться полноценным без хотя бы краткой поездки «на природу». Мне откровенно повезло: мало того, что в день заезда неожиданно выпал снег, так еще и оффроуд-клуб «Дикая Россия» открыл собственный полигон близ дилерского центра «Питер-Лада» в Красном селе. Там, как правило, испытывают на прочность полноценные вседорожники, и к Аутлендеру отнеслись с некоторым скепсисом. На всякий случай отрядили со мной клубную Chevrolet Niva: показать, куда не стоит соваться, а при случае и вытащить. Заодно присмотрелись к буксировочной проушине. Выглядела она не слишком обнадеживающе. Не оторвать бы!

Пока ехали по снежному полю к триал-треку, представилась возможность оценить качество подвески. Мелкие неровности машина проглатывает легче предшественника. Модернизируя Митсубиси Аутлендер ХЛ, инженеры изменили конструкцию пружин и амортизаторов спереди, а также длину и положение рычагов сзади, чтобы подвеска передавала меньше вибраций на кузов. На одной из глубоких ям где-то сзади гулко бухнуло – неужто в ограничитель ударились?

Тем временем, мы подъехали к испытательному треку «Дикой России», который представляет собой большую канаву с выездами разной степени сложности – от довольно пологого до крутого градусов этак под сорок. Его-то как раз преодолеть и не удалось. Новый Митсубиси Аутлендер не приучен долго буксовать – если сцепления с почвой не хватает, трансмиссия просто прекращает передавать крутящий момент на колеса, и мотор беспомощно ревет впустую. Чтобы не «подпалить» муфту подключения полного привода или вариатор, долго экспериментировать с форсированием слишком крутого подъема я не стал. Тем более что в качестве зимней резины на экземпляре Mitsubishi Outlander из шоу-рума РОЛЬФ Карлайна стояла финская «липучка» Nokian. Для езды по переменчивой осеннее-зимней погоде она подходит отлично, а вот для офф-роуд приключений все же имеет смысл ставить нормальную шиповку, да с протектором повыразительнее.

И все-таки остальные три препятствия трека мы с Аутлендером прошли спокойно. Самый пологий преодолели ходом, два «средненьких» — после нескольких попыток. Лучше всего, как показала практика, проходить подъемы ходом, взяв запас хотя бы на полтора корпуса. Примечательно, что мы ни разу не зацепились за грунт ни задним свесом, ни запаской. Значит, не так уж они и мешают форсировать умеренное бездорожье… Тем более что легкий контакт нижней кромки кузова Mitsubishi Outlander 2013 с окружающей средой серьезными затратами не обернется – по всему периметру корпус покрыт планками из некрашеной пластмассы. Сразу вспомнился обновленный Suzuki Grand Vitara – этот автомобиль я испытывал совсем недавно, и у него пороги и арки лишены прагматичной защиты и окрашены в цвет. А ведь Гранд Витара – это полноценный вседорожник с рамой и постоянным полным приводом!

Митсубиши Аутлендер, напротив, оснащается подключаемым полным приводом. На версиях 4х4, в отличие от старого Mitusbishi Outlander XL, нельзя полностью отключить муфту. Вместо режима 2WD появился 4WD Eco: в нем момент передается на передние колеса до момента, пока они не начнут буксовать. В остальном система осталась прежней: в режиме 4WD Auto задний привод подключается на мокрой дороге, снегу и прочих условиях, которые бортовой компьютер сочтет подходящими. Для езды вне дорог же стоит воспользоваться режимом 4WD Lock – тогда полный привод работает постоянно, а межосевой дифференциал блокируется, чтобы распределять момент по 50% на каждую ось. За переключение между режимами, в отличие от прошлой версии Аутлендера, почему-то отвечает не шайба, а кнопка. Похоже, что у эргономистов Митсубиси прогрессирует фобия по отношению к крутилкам…

Напоследок, перед отъездом с полигона, мы провели небольшой эксперимент с диагональным вывешиванием. Поставили машину так, что переднее правое и заднее левое колеса повисли над ямами, неплотно касаясь снега – это видно на сделанных в процессе оффроуд тест-драйва Mitsubishi Outlander фото. Несмотря на безрамную конструкцию, кузов не перекашивает – одинаково свободно открываются все двери, включая заднюю.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2012. Салон. Лаконичность с шведским акцентом

Стилем оформления салона Митсубиси смогли удивить еще сильнее, чем ярким экстерьером. У последнего хотя бы есть предтечи, а тут дизайнеры работали с чистого лица. Все приборы лаконично скомпоновали в верхней части торпедо и левую водительскую ее часть оформили отлично от правой пассажирской. Даже воздуховоды разной формы! В итоге получилось нечто в духе шведских SAAB’ов. Впрочем, и в недавно вышедшей Kia Optima, которую мы тестировали в начале этого года, приборы были похожим образом ориентированы налево. Да что тут говорить – посмотрите на сделанные в салоне Митсубиси Аутлендер фото

В Митсубиси отдельно подчеркивают, что поработали над качеством отделочных материалов. Действительно, пластик стал помягче и поблагороднее, и в дороге не грохочет и не скрипит. А ведь если почитать мнения пользователей, оставивших о своих Митсубиси Аутлендер отзывы, то раньше это было серьезной проблемой. Интересной фактурой порадовала серебристая пластмассовая планка, визуально делящая двери и торпедо на верхнюю и нижнюю часть. Глянцевую поверхность приборной панели же я традиционно поругаю за то, что на ней остаются следы от прикосновений пальцев. Надеюсь, с годами мода на глянец пройдет, как прошло увлечение корейцев аляповатыми вставками «под дерево» жуткого качества.

С точки зрения эргономики в Mitsubishi OIutlander 2013 модельного года придраться тут особо не к чему. Поскольку все расположено высоко, то с доступом проблем нет и привыкать ни к чему специально не надо. Музыкой и навигацией (если она есть) можно управлять с помощью сенсорного экрана, а вот для двухзонного климат-контроля предусмотрен отдельный блок. И тут поводов для критики нашлось аж два. Во-первых, температура регулируется кнопками «вверх-вниз», а не «крутилками». И зачем это? Ну ладно Honda, у них кнопки «печки» — это практически фамильная частица фирменного стиля… Но на Митсубиси Аутлендер, насколько мне известно, двухзонный климат-контроль появился впервые, о традициях говорить не приходится, но эргономисты выбрали именно заведомо неудобные кнопки. Странно.

Во-вторых, не понравилась система распределения воздушных потоков. Как и на многих автомобилях, в Mitsubishi Outlander 2012 нельзя одновременно обогревать стекло и руки – такого режима у климат-контроля попросту нет. Такую «болезнь» я встречал на многих автомобилях – она, очевидно, связана с определенными сложностями конструкции. Однако есть модели, которые лишены этого недостатка. Скажем, на скромном Opel Meriva, прошедшем наш тест прошлой зимой, можно настроить потоки как угодно.

Водительское кресло оставило несколько противоречивые воспоминания. Электрорегулировки, добротная кожа, высоко задираемая подушка… Все это позволяет устроиться с уютом. Но отчего-то отсутствует поясничный подпор, хотя он входит в список стандартного оборудования на некоторых хэтчбеках С-класса (например, на Kia Cee’d иHyundai i30, тест-драйвы которых мы делали летом). Зато передние сиденья можно сложить таким образом, что получится нормальная кровать – задний диван выступит в качестве большой подушки. В общем, если ехать на Аутлендере за грибами или на рыбалку летом, палатку можно не брать.

На упомянутом уже заднем диване Mitsubishi Outlander 2012 царского комфорта не ждите. Спинка поставлена слишком вертикально, как в пикапе, и притом не регулируется. Кроме того, назад не подведены воздуховоды (они есть даже в Hyundai Solaris, который в два раза дешевле!), да и дверной проем слишком узок – двери открываются на весьма скромный угол. Спасибо хоть подлокотник имеется да кромка двери закрыта резиновым уплотнителем, что позволит содержать пороги (а значит и одежду пассажиров) в чистоте.

Салон

По заявлению самих разработчиков, в новом Аутлендере было уделено особое внимание качеству материалов, дизайну отделки и аккуратной подгонке элементов салона, чтобы вывести машину на более высокий уровень. Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный

Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный.

Особенно он эффектно смотрится во флагманской версии, где общий черный фон дополняют хромированные накладки, оранжевый декор на торпедо, центральном подлокотнике и картах дверей, ромбовидный рисунок на кожаных сиденьях.

Предложен и другой вариант оформления салона – доминирующий белый с добавлением черных отделочных элементов.

Передние кресла Outlander-4 имеет двухслойную структуру и оптимизированную форму, что способствует снижению утомляемости во время длительных поездок.

Спинки трехместного дивана второго ряда разделены на три секции и складываются в пропорции 40/20/40, а третий ряд рассчитан на посадку 2 пассажиров.

Для рынка США этот кроссовер – единственная в своем сегменте модель, поставляемая с тремя рядами сидений в стандартной комплектации.

Наиболее характерные особенности в интерьере в себя включают возвышающийся по центру мультимедийный экран с сенсорным управлением и двумя поворотными ручками по краям, напоминающий внешне мобильный планшет.

Он имеет диагональ 8 дюймов в базовой версии, для топового исполнения положен 9-дюймовый дисплей.

А также:

  1. Четырехспицевый мультифункциональный руль без скоса на ободе, но с двумя утолщениями для удобства обхвата, с большим верхним полукругом для лучшего обзора комбинации приборов.
  2. Небольшой прямоугольный джойстик переключения передач, он выполнен в таком же стиле, что и у Nissan X-Trail.
  3. Длинные горизонтальные дефлекторы на панели приборов.
  4. Наличие мягких вставок на внутренних дверных обшивках и торпедо.

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.

В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.

Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2013. Езда по асфальту. Только вариатор! Только бензин!

Указанные в официальном буклете характеристики Митсубиси Аутлендер не оставляют сомнений – так и есть, все силовые агрегаты старые. Бензиновых моторов всего два: 2-литровый (146 л.с., 196 Н*м) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Н*м). В гамме нет ни дизеля, ни турбированного мотора, ни некогда существовавшего трехлитрового двигателя V6. И если выбор моторов скуден, то выбора трансмиссий нет и вовсе. Даже самый дешевый Митсубиси Оутлендер с приводом на передние колеса стоимостью 969 тысяч рублей будет идти только с вариатором.

Неужели все это издержки российской локализации? Нет, в Японии, где Mitsubishi Outlander 2013 модельного года также уже в продаже, набор силовых агрегатов ничуть не богаче. Интересно, какие варианты предложат американцам? Там все еще продают старую версию Аутлендера.

Стоит отдать инженерам Митсубиси, они неплохо поработали над доводкой проверенных временем механизмов. В частности, мотор адаптировали под топливо А-92 – растущие цены на бензин дают о себе знать. А если учесть, что за счет снижения коээфициента лобового сопротивления на 7% (такова функциональная сторона нового дизайна) и уменьшения веса на 85 кг (за счет применения высокопрочной стали и измененной конструкции подвески и тормозов) автомобиль стал потреблять меньше бензина. Если верить паспортным данным, новый Митсубиси Аутлендер 2012 с мотором 2,4 л в городском цикле «ест» 10,6 литра топлива на 100 км пробега против 11,8 литра у Mitsubishi Outlander XL.

Модернизация не обошла стороной и трансмиссию. Вариатор отныне обучен увеличивать обороты двигателя с набором скорости, а не заставлять его заунывно петь на одной ноте. Это заметно в дальней дороге, хотя шум мотора слышен лишь если его «крутить» свыше 3500 оборотов в минуту

До этого момента шумовой фон создают неважно изолированные колесные арки и очень удобные на парковке здоровенные зеркала заднего вида. Впрочем, как утверждают бывшие владельцы этих японских кроссоверов прошлого поколения, когда пишут про свои Mitsubishi Outlander отзывы, раньше шумоизоляция была совсем плохой

Стало быть, прогресс есть, но до совершенства далеко.

Весьма достойно вариатор Аутлендера ведет себя в экстремальных режимах. Когда надо резко ускориться при обгоне и водитель утапливает педаль в пол, стрелка тахометра довольно быстро (но медленнее, чем не многих авто с классическими автоматами) доходит до отметки 6000 оборотов в минуту и там «зависает». Все дело в том, что именно при такой частоте вращения коленвала оба двигателя выдают свою паспортную мощность. Конечно, для разгонной динамики было бы лучше крутить мотор не чаще 4000-4500 оборотов в минуту – в этом диапазоне доступен максимальный крутящий момент… Но на фоне многих других современных АКПП, которые при кик-дауне заставляют мотор верещать на оборотах, близких к отсечке (где нет ни мощности, ни момента), это еще неплохой результат.

Еще одно новшество, доступное на Аутлендерах последней генерации – это электроусилитель руля. От гидравлики отказались, опять же, ради экономии топлива. Ведь ЭУР, как известно, начинает работать только тогда, когда рулевое колесо приходит в движение. А насос ГУРа работает постоянно, даже если машина стоит на месте. Управляемость Mitsubishi Outlander мне понравилась: автомобиль остро реагирует на поворот руля и может даже при включенном ESP слегка (но только слегка!) пощекотать нервы легким заносом. Единственный недостаток – ну очень уж слабая обратная связь в так называемой «околонулевой зоне».

В целом понравилась система активной безопасности на Митсубиси Аутлендер, которая предупреждает об опасном приближении к препятствию. Куда бы ни ехал автомобиль, вперед или назад, когда до впереди стоящей машины остается меньше 0,8 метра, голосовой помощник начинает сигнализировать о сокращении дистанции на каждые 10 сантиметров, твердя: «ноль семь… ноль шесть… ноль пять…». Чертовски удобная для пробок и парковок штука! А вот камера заднего вида не понравилась – пачкается сильно.

Дизайн и комфорт

Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику –  решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.

Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент “суровости” – разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.

Запрыгивайте в салон – тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

S-AWC

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Общие сведения автомобиле

Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.

Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.

По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:

  • длиннее на 15 мм;
  • шире на 51 мм;
  • выше на 38 мм;
  • больше по колесной базе на 36 мм.

За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.

Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.

Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.

Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.

Где купить Митсубиси Аутлендер?

Купить Mitsubishi Outlander можно у официальных дилеров марки, и информационный справочник Bibika.ru поможет найти фирменные салоны по всей России.

Официальные дилеры Mitsubishi в Москве:ГАЛФ Дубровка, Авто-старт на Дмитровке, РОЛЬФ Центр Mitsubishi, Mitsubishi на Таганке, Автомир Перерва, Галант-Авто Внуково, Блок Моторс Mitsubishi. 

Официальные дилеры Mitsubishi в Петербурге: Галант-Авто, Максимум Mitsubishi, Радуга-Авто, РОЛЬФ Карлайн, РОЛЬФ Лахта.

Официальные дилеры Mitsubishi в других городах: Архангельск, Оренбург, Волгоград, Набережные Челны, Казань, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Омск, Красноярск, Воронеж, Краснодар.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:

  • кондиционер;
  • мультимедиа с экраном 7“;
  • тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • семь посадочных мест;
  • режим старт-стоп.

Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).

Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.

Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.

В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

  • электрическим панорамным люком;
  • флагманской аудиосистемой Bose с десятью динамиками,
  • хромированным значком на капоте;
  • подсветкой логотипа снизу при открытии боковых дверей.

SE Launch Edition

Также они отличаются оформлением лицевой части кузова в стиле Dynamic Shield, а в более продвинутой комплектации SEl Launch Edition сиденья обшиты премиальной анилиновой кожей, предусматривается проекционный дисплей 10.8” на лобовое стекло, подогрев руля, солнцезащитные шторки на задних боковых дверях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector